chulim,
ugen, поворотники включаю всегда, башкой крутим регулярно, стажа тоже дохера,
но скажи оно того стоит, если ты опытный байкер-водитель, считаешь что все просчитал перед меневром, но тут нарываешься на нуба, который тебя тупо сбросит под колеса соседа?
скажи жизнь того стоит?
Никто не хочет в такое вляпаться, и все стараются избегать. Вот едешь ты ночью по М1 разрешенные 120, ближний освещает 30м впереди, остановочный путь - метров 100 минимум... опасно? Конечно потенциально это очень опасно, но все ездят... потому что есть некий разумный баланс между тем что ты готов предотвратить и там, что не готов, но чего вроде как не должно случиться. На мотоцикле все точно так же... только баланс конечно смещен в сторону перестраховки. Но неадекваты везде бывают. Я еще раз говорю, что большинство маневром мотоциклистов только кажутся опасными тем, кто не понимает в чем суть.
не, я согласен, что можно жечь по ночам, когда трафик минимальный, можно жечь на автодроме каком.
Тех кто может жечь на обычной дороге у нас в стране чуть ли не по пальцам можно сосчитать... а открутить ручку на прямой не сложно, да и не так уж и опасно, если все делать разумно.
но согласись - водитель тоже имеет право знать, что кто-то совершает рядом маневр.
Ну так и просят вас, мотоциклисты - будьте внимательней Но, как я и говорил, ничего особенного не требуется.