Скорей бы лето) Хотелось бы понять, как насос запускать, и автомобиль сам выбирает насос или ТЭН?
Скорей бы лето) Хотелось бы понять, как насос запускать, и автомобиль сам выбирает насос или ТЭН?
PP:На самом деле ТН несколько переоценен, при коротких поездках он практически не дает экономии а при длительных максимум процентов 10-15.
А как он может быть переоценён, если у него коэффициент больше 1? ![]()
Только в сильные морозы (-22) он будет по эффективности равен PTC.
И какое значение имеют расстояние поездок?
Нашему Джили ничего не поможет, никакие аббревиатуры РТС, ТЭН, ТН и т.д. У него как был маленький запас хода, так и останется.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
Req_V, полностью согласен .
На собственном опыте эксплуатации электромобилей с ТН и без оного ...
По расходу электричества - очень сильно видно .
Не знаю что такое короткие поездки .... у меня - 22 км (15-20 минут езды : 95% - Трасса - МКАД)
Завтра постараюсь запилить видео с энергопотребелением своего авто от включения до собственно "крейсерского движения по трассе" .... Благо , есть такая аналитика в моей машине . (не E5/EX5) .
Только для ознакомления .
Steve76:Нашему Джили ничего не поможет, никакие аббревиатуры РТС, ТЭН, ТН и т.д. У него как был маленький запас хода, так и останется.
А причем тут Джили? Если вы любую электро будете утром забирать холодную с уличной стоянки, то запас хода в холодное время будет мин. в 1,5 раза больше, чем в теплый период.
Зимой электромобиль, в идеале, вообще нужно забирать утром с зарядки с подготовленным климатом.
У меня авто под многоэтажным домом стоит. Сажусь, практически через пару минут выезжаю. На работу - 13км. и обратно столько же, если нет днем встреч. Попробую за полчаса запускать подготовку перед выходом утром и перед окончанием работы. Пока одна треть летнего километража уходит на сезонное снижение температуры. И сравню....
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
Req_V:Зимой электромобиль, в идеале, вообще нужно забирать утром с зарядки с подготовленным климатом.
Владея Лифом
я это правило для себя и установил .
Летом - на быстрой станции заряжаюсь утром (машина за ночь остыла) l Зимой - наоборот : ставлю вечером , чтоб (по возможности) висела на шнурке (+прогрев по расписанию)
Req_V:Steve76:Нашему Джили ничего не поможет, никакие аббревиатуры РТС, ТЭН, ТН и т.д. У него как был маленький запас хода, так и останется.
А причем тут Джили? Если вы любую электро будете утром забирать холодную с уличной стоянки, то запас хода в холодное время будет мин. в 1,5 раза больше, чем в теплый период.
Зимой электромобиль, в идеале, вообще нужно забирать утром с зарядки с подготовленным климатом.
В точку
ВиталийXXL:10349
# 9 декабря 2025 09:18 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.
Морж:
А у нас холодные зимы?Для электромобиля ? Ну по тому как расходуется энергия в холодный период , да .
Нет конечно. А как ездят в норвегии и на аляске?
Нет у нас холодных зим
В защиту наших холодов скажу что у нас будет +2, а ощущается как минус 4 ![]()
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
Морж:Нет у нас холодных зим
Бывает , не часто ...
Но -26 в феврале 21-го я на Лифе застал ....
ChaDemo до 5 кВТ вливало ... AC - "законные" 6.6 .....
Ну конечно , со cкандинавами или Анкориджем
не сравнить .
ВиталийXXL:Но -26 в феврале 21-го я на Лифе застал ....
Где? Не было такого.
Ну маланка дает. Прошел опрос в прилодении. Хотят при заряде выше 80 процентов поднимать тариф за каждый квт до 100. Динамические цены как в яндекс такси. Т е. в час пик цена будет выше на зарядку. Или если станция популярная всегда выше цена. Просто возмутительные предложения. Везде написал категорически не согласен и вас призываю проголосовать
Steve76:Ну маланка дает. Прошел опрос в прилодении. Хотят при заряде выше 80 процентов поднимать тариф за каждый квт до 100. Динамические цены как в яндекс такси. Т е. в час пик цена будет выше на зарядку. Или если станция популярная всегда выше цена. Просто возмутительные предложения. Везде написал категорически не согласен и вас призываю проголосовать
Нормальная практика. Единственное 80% это маловато. От 90 или 95% надо.
Зарядил быстро и поехал. Дать другим заряжаться, а не цедить.
Там же написано, что при 80% выскочит уведомление, а повышенный тариф будет после 90%. На трассовых зарядках это очень нужная опция, а то некоторые стоят до 100%
|
офлайн
_Dimitris_
Senior Member
|
|
|
897 |
12 лет на сайте Город:
|
3974821:На трассовых зарядках это очень нужная опция,
только их по некоторым направлениям и так и много, поэтому каждый кВт на счету. Т.е вместо того, чтобы рассмотреть увеличение кол-ва зарядок на трассах, они будут наказывать рублем тех, кому нужно иметь запас хода, т.к. хз что когда будет следующая зарядка и будет ли она работающая
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
Морж:Где? Не было такого.

Утром у меня на площадке перед домом (Чижовка) машина показывала -26 ...
Разумеется , скриншотов не будет .
Я эти дни запомнил на долго ... потому как в семье произошли трагические события и ещё этот мороз ....
ВиталийXXL, ну так не было такого. Ни один сайт не пишет этого.
Но разговор не про это. НЕТ у нас холодных зим. Точка.
_Dimitris_:3974821:На трассовых зарядках это очень нужная опция,
только их по некоторым направлениям и так и много, поэтому каждый кВт на счету. Т.е вместо того, чтобы рассмотреть увеличение кол-ва зарядок на трассах, они будут наказывать рублем тех, кому нужно иметь запас хода, т.к. хз что когда будет следующая зарядка и будет ли она работающая
Согласен 100 процентов. У нас и так запас хода маленький между зарядками. Чтоб его увеличить надо заряжать до 100. А тут рублем накажут. А с 80 до 20 процентов по нулю градусов будет ни о чем вообще запас хода. Дурацкая и невыгодная для нас инициатива маланки. Представляю так с бензином: первые 30л в бак по 2 рубля, а дальше по 5 рублей. Чушь
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10356 |
23 года на сайте Город:
|
Морж, ну буквоед ....
нет холодных зим - пусть будет так .
"Вы хотели дождь ?
Я вам его дал " .....