Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Taren Member
    офлайн
    Taren Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #140645

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 4 мая 2012 09:02 Редактировалось Taren, 1 раз.
    Safojas:

    трубку картерных газов напрямую засадили в воздуховод перед турбиной без использования масло-отделителя. Как итог весь впуск засирается маслом

    а кто в курсе, как решить проблему? Мне советовали мембрану поменять, но на Екзисте я ее не нашел.

    По поводу радиатора кондиционера - машина 2004г.в. 1,7CDTi никакого крепления снизу небыло. По ценам AVA и Nissans - 130$ под заказ (1 - неделя), Delfi, Hella, Frigair - 210$ (тож под заказ).

    white_brother:

    покупал AVA ... зиму не пережил!!!

    вот и думаю, какой брать?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 4 мая 2012 10:35

    Всем спасибо за фото! У меня такого нет, миллион раз скидывал передний бампер и всё равно сомневался есть он или нет :-?

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 4 мая 2012 13:17 Редактировалось Safojas, 1 раз.
    Taren:

    Safojas:

    трубку картерных газов напрямую засадили в воздуховод перед турбиной без использования масло-отделителя. Как итог весь впуск засирается маслом

    а кто в курсе, как решить проблему? Мне советовали мембрану поменять, но на Екзисте я ее не нашел.

    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/nizik88/journ ... 6886/#post
    Я думаю вот так сделать. Только надо придумать как сделать чтобы масло с бачка этого в картер сливалось.
    А мембрану поменять это для Z19DTH там есть маслоотделитель, правда работает он все-равно плохо.
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/steel234/journal/288 ... 7363/#post
    Как на 1.7 сделано я незнаю.

    Taren:

    По поводу радиатора кондиционера - машина 2004г.в. 1,7CDTi никакого крепления снизу небыло. По ценам AVA и Nissans - 130$ под заказ (1 - неделя), Delfi, Hella, Frigair - 210$ (тож под заказ).
    вот и думаю, какой брать?

    Я тоже выбирал между AVA и Nissens. Заказал Nissens. Когда буду ставить сделаю резиновые прокладки под крепления вентилятора и радиатора чтоб не било..

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1219

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 4 мая 2012 16:12

    Перед тем летом поставил китайский радиатор, сезон отьездил норм, после зимы ему вилы, сегодня обзванивал ремонтников и сказали что все что у нас продается это шило даже нисанс радиаторы, сказал смириться и менять каждый год, у кого какие мысли???

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 мая 2012 16:31

    Если фиксаторов снизу нету - значит планка с ними прсто отгнила. У меня зафира Б 1,9DTL механика, нижняя планка отгнила, поэтому рамка переднего вентилятора болтаясь разбила одну соту по центру и фреон весь ушел )) Нижнюю планку приварили обратно - сейчас вентилятор стоит как влитой и радиатора не касается.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 мая 2012 18:22
    sva75:

    Добрый день всем.
    Владельцы 1.9 CDTI поделитесь информацией. Стоит два вентилятора - если смотреть против хода движения, то один спереди слева на радиаторе кондиционера за фальш-решеткой радиатора, а второй сзади справа на основном радиаторе со стороны двигателя.
    При включении компрессора включается вентилятор, который стоит со стороны двигателя, а тот, что стоит на радиаторе кондиционера молчит как партизан. Двигатель при этом не перегревается и находится в нормальных температурных пределах. Посмотрите у себя какой вентилятор включается у вас при включении компрессора кондиционера.
    Дело в том, что у меня заваривали дырочку в радиаторе кондиционера и снимали/ставили его. Может не подключили передний вентилятор или напортачили чего.

    Отвечаю сам на свой вопрос. Позвонил полчаса назад еще раз на Мультимоторс и подробно рассказал о проблеме. Спросили бъёт ли какие-нибудь ошибки, перегревается двигатель или нет, есть ли отклонения в работе климат-контроля? Сказал, что подобных проблем нет и не было, но работает второй вентилятор, а не первый. Сказали забить и не париться - авто работает в штатном режиме. Так и должно быть. А первый вентилятор нужен на случай аварийного режима (перегрева).
    Также попробовал на месте отключить кондиционер и установив 2000 об/мин принудительно поднять температуру в двигателе. При 97 град. включился второй вентилятор и макс. что удалось поднять - 101 градус, а затем обороты на втором вентиляторе стали еще выше и двигатель стал остывать. Дальше насиловать авто не стал.
    Короче увидеть работу первого вентилятора не удалось. Судя по всему не включался он достаточно давно. Вчера снял вентилятор и померял напряжение на разъеме питания - 0 вольт... то есть питание на него вообще не подается.

    P.S. Пока наверное забъю, как посоветовал мастер на Мультике, и не буду мешать двигателю работать. А вот то, что радиаторы, купленные здесь, не живут больше одного сезона огорчает конкретно. Ибо я свой родной Delphi ремонтировал неделю назад (вырезали две соты), но вот хватит ли его хотя бы на два года - сомневаюсь. :weep:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 4 мая 2012 18:47
    sva75:

    А первый вентилятор нужен на случай аварийного режима (перегрева).

    Как минимум на двух астрах(в том числе и на моей), первый вентилятор включается сразу вместе с кондиционером, а вот второй, действительно только при перегреве(у меня включался только раз). Так, что по поводу

    sva75:

    забить и не париться

    я с мастерами мультика согласен, а вот по поводу работы вентиляторов :-? совсем нипанятна....

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 4 мая 2012 19:27 Редактировалось sva75, 1 раз.
    viking1488:

    а вот по поводу работы вентиляторов совсем нипанятна....

    Вот это и смущает, что как минимум у двух человек с двигателями Z19DTx вентиляторы работают в обратной последовательности. Хотя может после рестайлинга на заводе изменили порядок их работы???
    А перепутать разъемы местами практически нереально, т.к. длина шлейфа разъема, ответвляющегося от жгута идущего к черному реле, не более 15 см. А реле висят именно на переднем вентиляторе - черное реле ближе к правой фаре, а светло-серое реле ближе к левой фаре.

    P.S. Ну да и фиг с ним... надоело ломать себе мозг и плохо спать ради куска железа. Как говорил мой отец - "хороший стук сам наружу вылезет" ;)

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 мая 2012 15:10
    dimsonn:

    Если фиксаторов снизу нету - значит планка с ними прсто отгнила.

    Поддерживаю, у меня она с одной стороны провисла и болтается

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 6 мая 2012 09:23 Редактировалось viking1488, 1 раз.

    Может кто подскажет контакты хорошего мастера/СТО, кто бы мог сцепление поменять, плюс так немного работ по мелочи. Главный критерий, разобрать посмотреть, а потом менять, а не наоборот)))

    Мультимоторс не предлагать :D

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 6 мая 2012 22:18
    Safojas:

    Так же хотел спросить.
    При резвом разгоне на оборотах 2250-2500 ощущается резкий пинок с провалом набора скорости после 2500 продолжает дальше разгонятся.

    Сам когда то спрашивал сам и отвечу цитатой из TIS

    Модель: Astra-H ...2006,Zafira-B ...2006,Vectra-C 2004...2006
    Двигатели: Z19DT| Z19DTL,Z19DT| Z19DTL,Z19DT| Z19DTL
    Опции: только для системы C9 и двигателей с 2 клапанами

    Рекламация: Клиенты жалуются на рывки в диапазоне оборотов 1500-2500 об/мин, в основном на 2 или 3 передаче.
    Причина: Недостаток программного обеспечения в характеристике системы рециркуляции отработавших газов.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента обновите программное обеспечение ЭСУД.
    Новое программное обеспечение можно будет получить с КН 30/2008
    через TIS2WEB (версия 8.0) (только для автомобилей ГВ 2006).
    Усовершенствованное программное обеспечение для Vectra/Signum,
    МКП, с DPF-фильтром и без него, с ГВ 2004: доступно с 27 июля 2009 г.!

    В случае жалобы клиента обновите программное обеспечение ЭСУД.
    Новое программное обеспечение можно будет получить с КН 30/2008
    через TIS2WEB (версия 8.0) (только для автомобилей ГВ 2006).
    Усовершенствованное программное обеспечение для Vectra/Signum,
    МКП, с DPF-фильтром и без него, с ГВ 2004: доступно с 27 июля 2009 г.!

    Осталось найти у Гомеле официалов ( что нереально :lol: ) которые могут обновить мосх машины...

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 8 мая 2012 10:43
    viking1488:

    я с мастерами мультика согласен, а вот по поводу работы вентиляторов совсем нипанятна....

    Парни все понятно, вентилятор, который крепиться к радиатору кондея должен включаться через некоторое время после включения кондиционера. Основной, который возле двигателя включается почти сразу после пуска двигателя. Снимается он легко проверить можно кинув напряжение от аккумулятора. Это действительно слабое место, я уже менял и вентилятор и радиатор кондея. Может можно какую-нибудь защиту заколхозить? достало уже их менять.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Taren:

    покупал AVA ... зиму не пережил!!!

    такая же херь, сейчас купил Nissens за 130

  • Valdis_1 Junior Member
    офлайн
    Valdis_1 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #530451

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 мая 2012 11:50

    Opel Astra Н в кузове хэтчбек, каковы ваши мнения об этой сборке в РФ . Собирают по моему в Ленинградской области. кто может уже обкатывет? Да и если пригнать в РБ из РФ то как с растаможкой?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 8 мая 2012 14:30
    Drone:

    Основной, который возле двигателя включается почти сразу после пуска двигателя

    это правда, но есть одно но... включится он только после начала работы компрессора. Если компрессор не работает, то и вентилятор не включится. Проверено.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 9 мая 2012 14:47
    sva75:

    Drone:

    Основной, который возле двигателя включается почти сразу после пуска двигателя

    это правда, но есть одно но... включится он только после начала работы компрессора. Если компрессор не работает, то и вентилятор не включится. Проверено.

    Я тоже самое имел в виду. Дополнительный вентилятор (вентилятор на радиаторе кондиционера) включается только при включении кондиционера, при этом работает не постоянно, а периодически включается. У меня Зафира Z19DT.

  • ixFLY Neophyte Poster
    офлайн
    ixFLY Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #599770

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 мая 2012 19:40

    ребята выручайте, заболел мой конь (Астра-H, Z19DTJ, 2005), утром затроил, зачихал и выдал кучу ошибок… на данный момент активные:

    P0002-75
    Что означает подгруппа 75? Первое или вторе:
    P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик либо
    P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
    характеристикв;

    P1483-04
    P1483Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута

    P0380-08
    P0380 Общая ошибка устройства накала

    C0035-0A и C0035-00
    C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик

    на бортовом горят “ключик”, “моторчик” и ABS, у коня пропадает тяга, плавает стрелка скорости, иногда писк из панели приборов. Проверили ошибки, стёрли, активной осталась только P0002, завели, прогрели движок, проехали – активировались C0035-0A и C0035-00, затем все остальные…
    Посоветуйте с чего начинать, с чего смотреть? тут в округе кроме интернета автосервисов нет… всё надежда на вас…

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 10 мая 2012 08:14

    ixFLY
    У меня вылетала ошибка P0002 и P0009. Не сразу. А когда газу дашь. Поменял топливный фильтр - ошибки пропали. Причем сами. Я ниразу ошибки оп-комом или еще чем не стирал. Все что вылезает само потом и стирается :)
    C0035 имхо смотреть контакты колец АБС которые на ступицах.
    P1483 без понятия. Вентиляторы работают?

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 мая 2012 10:31

    ixFLY,
    А ещё попробуйте скиньте аккум на минут 10, часть ошибок которые параллельно вылетели пропадут , и тогда от того минимума надо и отталкиваться !
    ИМХО
    Честно говоря я понимаю что у оф диллеров дорого чиниться но я бы поехал к ним на диагноз, пусть бы сказали где копать и в чём может быть проблема , тем более сама диагностика стоит не дорого! Я тфу- тфу три раза пока не сталкивался с такими глобальными проблемами , но и адекватных гаражных мастеров, и электронщиков пока не встречал , а может и плохо искал. Оф диллер по крайней мере под это заточен, и диагностику они сделаю нормально!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 10 мая 2012 11:17 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    ixFLY:

    P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик либо
    P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих
    характеристикв;

    1)Проверить/поменять подкачивающий насос(почистить топливозаборник в баке, топливный фильтр поменять).
    2)Проверить/почистить/поменять регулятор давления топлива(маловероятно, скорее пункт 1)

    ixFLY:

    P1483-04
    P1483Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута

    Следить за температурой двигателя, если не перегревается-забить, иначе проверять вентилятор охлаждения.

    ixFLY:

    P0380-08
    P0380 Общая ошибка устройства накала

    Проверить свечи накала/поменять.

    ixFLY:

    C0035-0A и C0035-00
    C0035 Датчик скорости переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик

    Проверить визуально проводку до датчика на колесе и зубчатый диск(при наличии) либо забить и ездить без абс.

    Все это актуально если негде продиагностировать машину у специалиста.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • alexl05 Member
    офлайн
    alexl05 Member

    113

    18 лет на сайте
    пользователь #63533

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 мая 2012 16:17

    добрый день,

    может кто подскажет по замене задних амортизаторов в астре универсал 2008г. ids+ подвеска и спортшасси (занижено)? амортизаторы sachs cdc стоят в оригинале, но в инете каждый по 330 евро. плюс работа. может кто менял на обычные?