Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24370

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24370
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

  • LBOBAN Member
    офлайн
    LBOBAN Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #349154

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 августа 2023 14:39 Редактировалось LBOBAN, 1 раз.

    mp_onliner, Здравствуйте, подскажите как перевести деньги с виртуальной ОнлайнерКлевер обратно на карту, так как на нужный мне товар не распространяется онлайн оплата

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 24 августа 2023 15:26

    LBOBAN, добрый день!
    В приложении МТБанка Moby Вы можете перевести напрямую по номеру карты (но там МТБанк, вероятно, возьмет комиссию) или через ЕРИП по номеру карт-счета.

  • LBOBAN Member
    офлайн
    LBOBAN Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #349154

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 24 августа 2023 17:42

    mp_onliner, спасибо, через приложение отлично получилось. Комиссия всего 1 руб.

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    611

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 2 сентября 2023 12:01
    mp_onliner:

    У первых карт срок действия заканчивается в ноябре. К этому моменту мы предложим владельцам Клевера вариант перевыпуск, сейчас схема как раз в проработке с банком. Планируем и бонусные баллы также перенести, но итогового решения и алгоритма действия пока, к сожалению, нет.

    Сначала порезали бонусы вместо обещанного увеличения, теперь, оказывается, и накопленные бонусы могут быть потеряны. А обещали бессрочные.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 4 сентября 2023 11:50
    evil_ghost:

    mp_onliner:

    У первых карт срок действия заканчивается в ноябре. К этому моменту мы предложим владельцам Клевера вариант перевыпуск, сейчас схема как раз в проработке с банком. Планируем и бонусные баллы также перенести, но итогового решения и алгоритма действия пока, к сожалению, нет.

    Сначала порезали бонусы вместо обещанного увеличения, теперь, оказывается, и накопленные бонусы могут быть потеряны. А обещали бессрочные.

    99% они будут перенесены при перевыпуск карт. Просто пока нет согласованного с банком и прописанного алгоритма гарантировать на 100% это было бы странно. Приношу извинения если мои слова заставили Вас думать, что вероятность переноса невысокая. Пожалуйста, давайте запасемся терпением, к моменту окончания срока действия текущих карт мы сможем спокойно перевыпустить новые.

  • 1747138 Neophyte Poster
    офлайн
    1747138 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1747138

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 сентября 2023 19:57

    Что-то не получается оформить карточку. Было так:
    1. По мере оформления попросило войти в МСИ. Вошёл. Так как я не являюсь клиентом банка, казало загрузить данные данные с ид-карты в МСИ либо идти ножками в отделение банка и становиться клиентом.
    2. Ок, взял считыватель, зашёл в МСИ, загрузил ид-карту туда.
    3. Теперь пропустило на следующий шаг, но кнопка "Заключить договор" ничего не делает. В консоли разработчика видно "Ошибка создания заявки" или "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки", если нажать кнопку ещё раз.

    Это я что-то делаю не так или обладатели ид-карт в пролёте?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 21 сентября 2023 11:39
    1747138:

    Что-то не получается оформить карточку. Было так:
    1. По мере оформления попросило войти в МСИ. Вошёл. Так как я не являюсь клиентом банка, казало загрузить данные данные с ид-карты в МСИ либо идти ножками в отделение банка и становиться клиентом.
    2. Ок, взял считыватель, зашёл в МСИ, загрузил ид-карту туда.
    3. Теперь пропустило на следующий шаг, но кнопка "Заключить договор" ничего не делает. В консоли разработчика видно "Ошибка создания заявки" или "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки", если нажать кнопку ещё раз.

    Это я что-то делаю не так или обладатели ид-карт в пролёте?

    К нашему сожалению, МТБанк пока не предлагает выпуск Клевера для держателей ид-карт(

  • bestavit zippo club
    офлайн
    bestavit zippo club

    1810

    17 лет на сайте
    пользователь #97895

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 29 сентября 2023 20:36
    mp_onliner:

    К нашему сожалению, МТБанк пока не предлагает выпуск Клевера для держателей ид-карт(

    Подскажите,а где у МТБ можно об этом почитать?

    Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 30 сентября 2023 00:41
    bestavit:

    mp_onliner:

    К нашему сожалению, МТБанк пока не предлагает выпуск Клевера для держателей ид-карт(

    Подскажите,а где у МТБ можно об этом почитать?

    Вот здесь не смогу подсказать, но попробую узнать. Напишу, если получится уточнить. На странице Клевера на сайте банка быстро найти такую информацию не смогла

  • Phobias Neophyte Poster
    офлайн
    Phobias Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1309982

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 сентября 2023 16:13

    30.09.2023 решил попробовать сервис Онлайнер Клевер. Карточка была заранее сделана в виртуальном варианте. Перед заказом в каталоге онлайнера пополнил карту на сумму заказа и доставки. При оплате заказа, средства зависли на 2 часа и оплата не подтвердилась. При обращении в техподдержку Онлайнера, специалист по имени Евгений порекомендовал дождаться отмены заказа и оплатить через приложение на телефоне. Совершил данные действия и ошибка повторилась. После повторного обращения в службу техподдержки онлайнера, они сообщили, что ошибка не на их стороне и все что они могут сделать, это сами сделать запрос в банк. Еще как вариант предложили перевести деньги с карты онлайнер клевер обратно на мою карту. За это спасибо, хотя бы не зависли средства. При переводе денег обратно МТБанк еще и взял комиссию. Сервис со стороны банка ужасен. Крайне не рекомендую.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 2 октября 2023 17:36
    Phobias:

    30.09.2023 решил попробовать сервис Онлайнер Клевер. Карточка была заранее сделана в виртуальном варианте. Перед заказом в каталоге онлайнера пополнил карту на сумму заказа и доставки. При оплате заказа, средства зависли на 2 часа и оплата не подтвердилась. При обращении в техподдержку Онлайнера, специалист по имени Евгений порекомендовал дождаться отмены заказа и оплатить через приложение на телефоне. Совершил данные действия и ошибка повторилась. После повторного обращения в службу техподдержки онлайнера, они сообщили, что ошибка не на их стороне и все что они могут сделать, это сами сделать запрос в банк. Еще как вариант предложили перевести деньги с карты онлайнер клевер обратно на мою карту. За это спасибо, хотя бы не зависли средства. При переводе денег обратно МТБанк еще и взял комиссию. Сервис со стороны банка ужасен. Крайне не рекомендую.

    Спасибо за обратную связь! Нам жаль, что такой в целом замечательный и выгодный продукт пока на первых порах оставил негативное впечатление. Наша команда глянула чуть подробнее и действительно обнаружила техническую проблему с вашей картой. Ушли в банк за решением. Мы придем к вам с обратной связью когда будет решение и надеемся, что вы дадите Клеверу второй шанс.
    Что касается переводов с Клевера/на Клевер, то рекомендуем выполнять перевод через ЕРИП, тогда банки не берут комиссию. Если в будущем нужна будет дополнительная детальная информация по механике такого перевода через ЕРИП - напишите нам, пожалуйста.

  • 3728298 Neophyte Poster
    офлайн
    3728298 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3728298

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 октября 2023 14:40 Редактировалось 3728298, 1 раз.

    Здравствуйте. Оформила заказ МФУ, оплатила картой Клевер, оплата прошла. Уже неделя прошла, а заказ так и не доставлен. Скажите пожалуйста, если я не получу свой заказ, как мне вернуть деньги обратно на карту? И ещё вопрос, эти деньги сразу перечислили продавцу или он их получит после получения мною товара?
    Звоню продавцу, он говорит что передал в доставку. Как проверить это?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 13 октября 2023 11:47
    3728298:

    Здравствуйте. Оформила заказ МФУ, оплатила картой Клевер, оплата прошла. Уже неделя прошла, а заказ так и не доставлен. Скажите пожалуйста, если я не получу свой заказ, как мне вернуть деньги обратно на карту? И ещё вопрос, эти деньги сразу перечислили продавцу или он их получит после получения мною товара?
    Звоню продавцу, он говорит что передал в доставку. Как проверить это?

    Добрый день!
    День поступают продавцу только после доставки, пока они авторизованы на карте, но не списаны полностью. Если он не будет доставлен в конечном итоге, то деньги вернутся на карту, конечно. Сейчас глянем ваш заказ и попробуем уточнить у продавца срок доставки

    UPD Отменили заказ, деньги должны вернуться вам на карту

  • AntonMig Neophyte Poster
    офлайн
    AntonMig Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2219873

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 октября 2023 09:42 Редактировалось AntonMig, 1 раз.

    2 месяца пробую зарегистрировать, и в поддержку писал и в банк подъезжал. И нифига. В поддержке написали обращайтесь в банк, в банке сказали обращайтесь в поддержку 👌

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 17 октября 2023 11:25
    2219873:

    2 месяца пробую зарегистрировать, и в поддержку писал и в банк подъезжал. И нифига. В поддержке написали обращайтесь в банк, в банке сказали обращайтесь в поддержку 👌

    Подскажите, что именно не получается при регистрации (какая ошибка возникает), а также напишите мне в чат ваши фио и номер телефона, мы от себя отправим дополнительный запрос в банк.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 19 октября 2023 20:16

    Вопрос по карте.
    В 11 месяце заканчивается срок действия карты. В банке ответили, что продлить срок действия карты нельзя. Только оформить новую. Можно ли оформить новую карту, если ещё есть старая (если можно, то как)? Переносятся ли бонусные рубли на новую карту?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 20 октября 2023 10:41
    gvardeec2005:

    Вопрос по карте.
    В 11 месяце заканчивается срок действия карты. В банке ответили, что продлить срок действия карты нельзя. Только оформить новую. Можно ли оформить новую карту, если ещё есть старая (если можно, то как)? Переносятся ли бонусные рубли на новую карту?

    Добрый день! Перевыпустить карту можно будет за 90 дней до окончания срока действия и за 180 дней после окончания срока действия карты, при этом все баллы перенесутся. Пока функционал перевыпуск не реализован, мы планируем его в ноябре. Как только он появится - мы уведомим держателей карт, в том числе будет и здесь сообщение

  • dpohyiiika Neophyte Poster
    офлайн
    dpohyiiika Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #100694

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 октября 2023 16:11
    dpohyiiika:

    Такой вопрос мне интересен, у меня заканчивается срок действия карты, если я ее перевыпущу, то остануться ли мои бонусы? Может кто сталкивался уже с таким?

    Пообщался с консультантами банковскими, сказали что ее можно перевыпустить, только при условии наличия пластика. ОК. заказал карту, появился пластик за 20 рублей. Снова общаюсь с консультантом, рассказал ситуацию, заканчивается карта, хочу перевыпустить. Ответ: Спасибо за ожидание, !
    К сожалению, т.к. эта карта виртуальная и была выпущена на площадке партнера, то в таком случае перевыпуск недоступен, т.к. в противном случае - такие карты не смогут корректно работать на площадках Партнеров).
    Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия данной карты и только после этого можно будет оформить новую карту.
    Приносим извинения за причиненные неудобства!

    Если закрываешь, то я уверен и бонусы никакие не остаются. Вот и все. Перевыпустить НЕЛЬЗЯ. Хотя изначально она была только виртуальной. Как быть в этой ситуации я так и не понял, ситуация из которой нет выхода.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 26 октября 2023 16:42
    dpohyiiika:

    dpohyiiika:

    Такой вопрос мне интересен, у меня заканчивается срок действия карты, если я ее перевыпущу, то остануться ли мои бонусы? Может кто сталкивался уже с таким?

    Пообщался с консультантами банковскими, сказали что ее можно перевыпустить, только при условии наличия пластика. ОК. заказал карту, появился пластик за 20 рублей. Снова общаюсь с консультантом, рассказал ситуацию, заканчивается карта, хочу перевыпустить. Ответ: Спасибо за ожидание, !
    К сожалению, т.к. эта карта виртуальная и была выпущена на площадке партнера, то в таком случае перевыпуск недоступен, т.к. в противном случае - такие карты не смогут корректно работать на площадках Партнеров).
    Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия данной карты и только после этого можно будет оформить новую карту.
    Приносим извинения за причиненные неудобства!

    Если закрываешь, то я уверен и бонусы никакие не остаются. Вот и все. Перевыпустить НЕЛЬЗЯ. Хотя изначально она была только виртуальной. Как быть в этой ситуации я так и не понял, ситуация из которой нет выхода.

    Перевыпустить можно, как я и писала вам в августе. В ноябре будет функционал у нас на площадке, мы всех уведомим и карту можно будет перевыпустить. Карту не нужно закрывать в банке! К сожалению, со стороны банка вам отвечал консультант, который не осведомлен о проработке проектов.

  • h1ghPCZU Junior Member
    офлайн
    h1ghPCZU Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #777214

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 октября 2023 18:17 Редактировалось h1ghPCZU, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при покупке 5 товаров в одном магазине на сумму 1500+ рублей начисляется только 50 бонусных рублей? Можно ли сделать 5 заказов по отдельности и в итоге получить больше баллов? И как это будет работать если я сделаю 5 отдельных заказов в одном и том же магазине сразу же?