Ответить
  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 25 июля 2019 15:17 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 212 раз(а).

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    КРЕДИТЫ I КАРТОЧКИ I ВКЛАДЫ I ДАБРАБЫТ-ОНЛАЙН I ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ I ПЕРЕВОДЫ МЕЖДУ КАРТОЧКАМИ I SAMSUNG PAY I ОНЛАЙН-СТРАХОВАНИЕ I ДОГОВОРНОЙ КУРС I ЛИМИТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ I ТАРИФЫ I FX ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА I ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ I КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА I СЕРВИС "CONTROL" I ЗАРПЛАТНЫЕ ПРОЕКТЫ I МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОПЕРАЦИИ
    ______________________________________________________________________________________________________________________

    ПАКЕТ УСЛУГ "БАЗОВЫЙ ПЕНСИОННЫЙ"

    • Доставка карты на дом и оформление процедуры перевода пенсии нашими сотрудниками без посещения офисов Банка и ФСЗН
    • Бесплатный выпуск и обслуживание
    • Снятие наличных в любых банкоматах без комиссии
    • Бесплатное SMS-оповещение
    • Манибэк 2,0% - аптеки, транспорт, развлечение и отдых
    • Скидки до 50% в магазинах партнеров
    • Бесплатное пополнение карточки через ЕРИП

    ______________________________________________________________________________________________________________________
    ОАО "Банк Дабрабыт" приветствует Вас на нашей ветке форума. Будем рады помочь и ответить на Ваши вопросы!

    Единый мобильный номер 5 222 111
    Городской номер 8017 237 97 97
    Онлайн-чат на сайте
    Viber
    Telegram
    Facebook
    Instagram
    Вконтакте
    Одноклассники
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3146

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 2 октября 2020 12:37
    5220:

    Банк Дабрабыт!
    Когда в Приложении можно будет увидеть МСС код проведённой операции по карте "Новая"? Ведь от этого зависит манибэк. Ранее обещали доработку Приложения провести в октябре 2020 года.
    Как мне узнать МСС код по карте "Новая"?

    А в самсунг pay эту карту можно добавить?

    Или новую карту нельзя добавить в самсунг пэй?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2020 14:05
    user_8753820:

    А в самсунг pay эту карту можно добавить?
    Добавлено спустя 50 минут 55 секунд

    Или новую карту нельзя добавить в самсунг пэй?

    Да, можно привязать любую карту Банка Дабрабыт.

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 октября 2020 14:59

    Расскажу про негативный опыт работы с банком.

    1) Недели две назад устроили спам рассылку СМС (штуки 4 пришло одно за одним). Согласие не давал на это, но банке пофиг!. После звонка в КЦ обещали, что такое не повторится.

    2) После этих обещаний у моей мамы "слетел" код мобильного оператора в приложении на телефоне. После неоднократных просьб привести в соответствие данные поданной анкеты и информации в мобильном приложении НИЧЕГО ВЫПОЛНЕНО НЕ БЫЛО. Требуют визита в банк человека, который находится за 200 км от отделения. Наличие проблемы признавать не хотят.

    Компетенции сотрудников КЦ крайне низкие.
    В целом, ситуация свинская!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2020 15:34 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Mega123

    Сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении в процессе обслуживания! 23.09 из-за технического сбоя некоторым клиентам СМС-сообщения от банка пришли несколько раз. Приносим искренние извинения за беспокойство!
    Относительно ситуации с Вашей мамой отметим, что Банк не предоставляет информацию третьим лицам. Просим клиента самостоятельно связаться с банком (+375 17 237 97 97 или по единому мобильному номеру 5 222 111).

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 октября 2020 15:44
    Дабрабыт:

    Mega123:

    Расскажу про негативный опыт работы с банком.

    1) Недели две назад устроили спам рассылку СМС (штуки 4 пришло одно за одним). Согласие не давал на это, но банке пофиг!. После звонка в КЦ обещали, что такое не повторится.

    2) После этих обещаний у моей мамы "слетел" код мобильного оператора в приложении на телефоне. После неоднократных просьб привести в соответствие данные поданной анкеты и информации в мобильном приложении НИЧЕГО ВЫПОЛНЕНО НЕ БЫЛО. Требуют визита в банк человека, который находится за 200 км от отделения. Наличие проблемы признавать не хотят.

    Компетенции сотрудников КЦ крайне низкие.
    В целом, ситуация свинская!

    Сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении в процессе обслуживания! 23.09 из-за технического сбоя некоторым клиентам СМС-сообщения от банка пришли несколько раз. Приносим искренние извинения за беспокойство!
    Относительно ситуации с Вашей мамой отметим, что Банк не предоставляет информацию третьим лицам. Просим клиента самостоятельно связаться с банком (+375 17 237 97 97 или по единому мобильному номеру 5 222 111).

    Для понимания глубины трещины - единственная просьба была - исправить допущенный банком сбой и ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ АНКЕТУ (подписанную клиентом в банке) и МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Никакой информации третьим лицам предоставлять не просилось - и это уровень "старшего оператора смены". ПОЗОР!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2020 15:56 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Mega123

    Информация должна быть проверена в соответствии с регламентом, принятом в банке. Просим клиента лично связаться с банком для урегулирования вопроса. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 октября 2020 16:12
    Дабрабыт:

    Mega123:

    Для понимания глубины трещины - единственная просьба была - исправить допущенный банком сбой и ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ АНКЕТУ (подписанную клиентом в банке) и МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Никакой информации третьим лицам предоставлять не просилось - и это уровень "старшего оператора смены". ПОЗОР!

    Информация должна быть проверена в соответствии с регламентом, принятом в банке. Просим клиента лично связаться с банком для урегулирования вопроса. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

    Понимания с моей стороны нет и не будет!

    Есть люди, которые плохо слышат, плохо говорят, люди в возрасте и т.д. - люди, которым неудобно звонить в колл-центр. И банк заставляет ехать таких людей в отделение банка, чтобы исправить ошибку, допущенную банком.
    Причем ехать за свой счет, в свое время и еще и в эпидемию коронавируса!
    В моем мире это неприемлемо!

    Собственно, пишу это здесь, чтобы и остальные клиенты (нынешние и будущие) знали про "политику" банка. Впечатление очень негативное.

    Ну а про колл-центр, создалось впечатление, что девочки пытаются спихнуть проблему с одной на другую и поскорее отпихнуть клиента под любым надуманным предлогом и даже не пытаясь вникнуть в ситуацию.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2020 16:25 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Mega123

    Пожалуйста, направьте в личные сообщения Ваши данные (ФИО, номер телефона, с которого совершались звонки в контакт-центр).

  • Yurbas1982 Neophyte Poster
    офлайн
    Yurbas1982 Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #707439

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 октября 2020 16:30

    Подскажите пожалуйста когда после окончания срока онлайн депозита он закрывается и деньги падают на счет, с которого я его открывал?
    В Белгазе онлайн депозит закрывается утром в день закрытия и деньги можно использовать по назначению.
    Я первый раз открывал у вас онлайн депозит, срок истечения сегодня. Он закроется автоматом либо нужны дополнительные телодвижения?

  • Mega123 Member
    офлайн
    Mega123 Member

    244

    11 лет на сайте
    пользователь #924890

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 2 октября 2020 16:31
    Дабрабыт:

    Mega123:

    Понимания с моей стороны нет и не будет!

    Есть люди, которые плохо слышат, плохо говорят, люди в возрасте и т.д. - люди, которым неудобно звонить в колл-центр. И банк заставляет ехать таких людей в отделение банка, чтобы исправить ошибку, допущенную банком.
    Причем ехать за свой счет, в свое время и еще и в эпидемию коронавируса!
    В моем мире это неприемлемо!

    Собственно, пишу это здесь, чтобы и остальные клиенты (нынешние и будущие) знали про "политику" банка. Впечатление очень негативное.

    Ну а про колл-центр, создалось впечатление, что девочки пытаются спихнуть проблему с одной на другую и поскорее отпихнуть клиента под любым надуманным предлогом и даже не пытаясь вникнуть в ситуацию.

    Пожалуйста, направьте в личные сообщения Ваши данные (ФИО, номер телефона, с которого совершались звонки в контакт-центр).

    Направил, надеюсь что послушаете всем банком.

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 2 октября 2020 16:56 Редактировалось Дабрабыт, 2 раз(а).
    Yurbas1982:

    Подскажите пожалуйста когда после окончания срока онлайн депозита он закрывается и деньги падают на счет, с которого я его открывал?
    В Белгазе онлайн депозит закрывается утром в день закрытия и деньги можно использовать по назначению.
    Я первый раз открывал у вас онлайн депозит, срок истечения сегодня. Он закроется автоматом либо нужны дополнительные телодвижения?

    Закрыть вклад можно самостоятельно посредством Дабрабыт-онлайн. Перевод денежных средств клиент может осуществить на текущий счет, в т.ч. доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой. Online закрытие безотзывного вклада доступно в день окончания срока хранения до 21.00 в рабочие дни (до 19:00 в последний рабочий день месяца).
    По вкладам, где договор на новый срок не заключается, на следующий рабочий день денежные средства в полном объеме переводятся на текущий счет, открываемый банком автоматически в валюте вклада.
    Закрытие вклада осуществляется только в рабочие дни. Если дата окончания вклада приходится на выходной или праздничный день, то день окончания переносится на первый рабочий. К примеру, если дата возврата пришлась на субботу и отзывный вклад закрыт в этот день, то проценты пересчитываются с применением ставки досрочного расторжения (0,0001%). Безотзывный вклад закрыть будет невозможно (т.к. дата возврата - первый рабочий день).

  • Daster4 Junior Member
    офлайн
    Daster4 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2247304

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 октября 2020 14:20

    Здравствуйте! Хочу уточнить, к каким часам можно привязать вашу карту, чтобы я могла оплачивать по ним (с привязкой карты дабрабыт). Подруга рассказала, что недавно добавили такую возможность. Где узнать всю информацию?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 октября 2020 14:38 Редактировалось Дабрабыт, 1 раз.

    Daster4, Оплата возможна при помощи спортивных часов Garmin. В приложение Garmin Pay может быть загружена любая карточка Банка Дабрабыт платежной системы Visa. Плата за подключение и пользование сервисом не взимается. Получить подробную информацию можно по ссылке: https://bankdabrabyt.by/personal/garmin_pay/ :)
    Также возможно оплачивать любой картой банка при помощи смарт-часов Samsung, используя платежный сервис Samsung Pay. С моделями устройств можно ознакомиться здесь: https://bankdabrabyt.by/personal/samsung-pay/

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13729

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13729
    # 8 октября 2020 14:45
    Дабрабыт:

    Также возможно оплачивать любой картой банка при помощи Gear S3, используя платежный сервис Samsung Pay

    Не только Gear S3, а и часами Samsung Galaxy Watch, Samsung Galaxy Watch3, Samsung Galaxy Watch Active, Samsung Galaxy Watch Active2.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    964

    5 лет на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 октября 2020 15:04
    andrey_1967_769:

    Не только Gear S3, а и часами Samsung Galaxy Watch, Samsung Galaxy Watch3, Samsung Galaxy Watch Active, Samsung Galaxy Watch Active2.

    Да, все верно. На сайте можно посмотреть полный список совместимых устройств.

  • solodky Member
    офлайн
    solodky Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1027450

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 октября 2020 20:55 Редактировалось solodky, 1 раз.

    Все,кто тешит себя надеждой,что легко офомит карту "Новая",в этом банке ,не тратьте свое время зря.Сегодня мне бесцеремонно отказали на пр.Патизанском 46 из за наличия Карты Покупок,и рассрочки 5 элемента на 30 рублей,несмотря на постоянное место работы более 10 лет и стабильного дохода,наличием движимиго и недвижимого имущества и идеальной кредитной историей,хотя предварительно онлайн консультант согласовала возможность получения карты. ТОЛЬКО ЗРЯ ПОЕХАЛ в пик Короновируса.Всем кто хочет повышенного мани бека посвящается...

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 8 октября 2020 21:04 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    solodky:

    идеальной кредитной историей

    Какой у вас кредитный рейтинг, если не секрет? Думаю вот оформить карту, но всё больше вижу сообщений подобных.

    На какой лимит подавались?

  • solodky Member
    офлайн
    solodky Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1027450

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 октября 2020 21:19 Редактировалось solodky, 1 раз.

    Первоначально одобрили 650 рублей,с учётом карты Газ Мяса и 2000 лимита на ней,но мне не важен был их лимит,я был готов за собственные средства.Настоятельно мне рекомендовали избавится от Карты покупок,и погасить рассрочку в 5 элементе досрочно и тогда....

  • Банк_Дабрабыт MemberАвтор темы
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member Автор темы

    210

    5 лет на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 8 октября 2020 21:37 Редактировалось Банк_Дабрабыт, 1 раз.

    solodky, К сожалению, наличие действующих кредитов/рассрочек существенно влияет на расчет платежеспособности вне зависимости от "чистоты" кредитной истории.
    Онлайн консультант осуществляет расчет исходя из указанной вами информации, при визите в офис банка данная информация проверяется запросом в кредитное бюро.
    Приносим извинения за то, что не оправдали ваши ожидания, но причины отказа всегда объективны и решение выносится исходя из анализа совокупности нескольких факторов.

  • solodky Member
    офлайн
    solodky Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1027450

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 октября 2020 22:03

    Банк Добробыт,вы должны понимать,что потенциально,я мог в дальнейшем стать вашим вкладчиком,но работая такими методами,уважения и клиентов вам не прибавится. Критерии оценки кредитоспособности намного шире,чем ваши стандартные...ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЗОР.