сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Captain Nemo, вот вы привели отличноый тест журнала за рулем, правда почему не смогли найти оригинал (http://www.zr.ru/a/16906) а привели какую-то желтую перепечатку
но пускай
итак смотрим и думаем!
теперь берем официальные архивы погоды,
http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-01.zip
http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-02.zip
http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-03.zip
http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-11.zip
http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-12.zip
http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-01.zip
http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-02.zip
http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-03.zip
sega5, конечно я стараюсь ехать так что бы абс не приходилось срабатывать, всегда есть вероятность что тебе в попу кто приедет, зачем лишний головняк.
Конечно если резко тапок в пол абс сработает, но зачем...
Если я вижу пионера на переходе то притормаживаю заранее, он же пионер, и всегда готов.
Captain Nemo:http://konstryktorov.net/know-how/zimnyaya-rezina-chto-luchshe-li ... li-shipyi/
В Минске в основном снег или каша, лёд бывает очень редко.
Частые переходы на ноль? В Минске?
Может я в другом Минске живу?
Ну да было 2-3 мягких зимы, а так в основном -20, -30С 2-3 недели, остальную зиму -14С. и только в конце и начале зимы переходы с гололёдом 2 недели, тогда да лучше шипы.
- гы-гы.
При -20 разница 6 метров, при -1 - 50. Я так понимаю, при -1 хватить и одного раза.
друзья, шины шинами, а про тормоза не забывайте..
Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..
Так что, не резиной единой..
satori:Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..
- а че, их сверху дополнительно прижимает?
Андрей Владимирович , да да, только вы почему-то отчётливо не хотите замечать, что тест проводился на льду, льдууу причём на гладком полигоном льду, алё где в Минске зимой гладкий полигоный лёд и лёд в принципе, если где и появляется корка то вперемешку с песком и камнями, а в основном чистый асфальт с солью и прочей химией, позёмкой, снегом, грязью, ну очень редко реально чистый лёд.
Captain Nemo,
ну вы же сами пишите что при +7 летняя резина на сухом асфальте будет лучше, а тут я на зиме успел затормозить, а за мной человек на лете не успел, так что вроде как резина вообще не приделах, и тут скорее опыт и реакция имеет значение, а не какая у вас резина.
ну зачем вы так старательно изображаете дурачка?
да! опыт и реакция имеет значение, да именно так и это априори важно, с этим никто не спорит
но если водитель не в состоянии применить этот опыт, то какова ему цена?
1. какой толк от опыта, если машина полностью неуправляема, скользит, на руль и педали не реагирует?
2. как может помочь опыт если аварийную ситуацию создали не вы, а соседний водитель в потоке и вы не может проявить ни реакцию ни опыт, потмоу что резина не имеет никакого сцепления с дорогой?
я может, на наших дорогах, 2 раза встречал бентли и 1 раз ферари и водилы ехали ну очень осторожно, тормозили плавно, вот стартовали да первыми.
Слава богу на в москве живём, хотя там резина вообще ничего не решает.
Captain Nemo,
да да, только вы почему-то отчётливо не хотите замечать, что тест проводился на льду, льдууу причём на гладком полигоном льду, алё где в Минске зимой гладкий полигоный лёд и лёд в принципе
тест абсолютная правда "от и до" и я с ним полностью согласен
именно на основании этого теста я и утверждаю что в условиях минска шипы лучше и даже незаменимы, а "липучка" в условиях минска - не нужна и явно хуже
именно на основании этого теста можно говорить что липучка не нужна в нашей климатической зоне, и применима в основном "за уралом"
Андрей Владимирович , я не против шиповки, я против мнения, что она что-то решает, это заблуждение, опасное заблуждение, так -как в подавляющем большинстве аварийных ситуаций резина вообще ничего не решала.
А мнение что шиповка чем-то поможет только провоцирует дурачков на агрессивное вождение в условиях зимы.
Далее я против мнения что нужно шиповку одевать когда первый снег пойдёт, это не верно одевать её следует когда ночью температура приблизилась к 0С.
Также обычную зиму можно смело одевать при среднесуточной температуре 10С.
И главное даже если у вас супер машина и супер резина это не значит что нужно подрезать, резко оттормаживать и т.п.
Ну и главное, ездил я зимой на лете, и не создавал никаких паровозиков и дистанцию держал стандартную в потоке, что это вообще за инфа в шапке?
satori:друзья, шины шинами, а про тормоза не забывайте..
Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..
Так что, не резиной единой..
не забываем что узкое место это сцепление с дорогой, что толку от крутых тормозилок. если они не могут реализовать больше на дорогу?
крутые тормозилки хороши тем что
1. при максимальном сцеплении резины с дорогой могут реализовать весь потенциал сцепления резины
2. эффективно рассеивают энергию, стабильны и не теряют свойств при интенсивном торможении
зимой - как все, зимой все зависит только от резины, тормозилки не решают
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович , вот это и есть заблуждения, возьмите фотоаппарат и как только в Минске обнаружите чистый лёд на дороге, снимок и сюда, а мы потом по весне посчитаем сколько раз шипы были нужны в условиях зимы Минска.
Андрей Владимирович:именно на основании этого теста можно говорить что липучка не нужна в нашей климатической зоне, и применима в основном "за уралом"
"именно на основании этого теста я и утверждаю что в условиях минска шипы лучше и даже незаменимы, а "липучка" в условиях минска - не нужна и явно хуже
Раз вы такой любитель "тестов", то вот вам для затравки
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, авторевю испытало летнюю резину на сухом асфальте при -5С.
Она уделала все типы зимней резины, в том числе и шиповки.
Accept, ну а что делать если ветка какая-то "мёртвая", я уже поменял, а я нет, а я да, *****... "хуита"
Сейчас хоть есть что почитать и над чем извилинами поскрипеть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Captain Nemo, вообще по добру надо баннить Андрей Владимирович, несет откровенную шелуху.
Captain Nemo,
Ну и главное, ездил я зимой на лете, и не создавал никаких паровозиков и дистанцию держал стандартную в потоке, что это вообще за инфа в шапке?
инфа в шапке именно для вас, ну и так же для тех как упертый баран не понимает базовых вещей
зимой на лете в условиях плотного потока Минска, не попасть в аварию вам великодушно позволили соседи по потоку, они вас тупо пожалели, от вас ничегошеньки не зависело, ваш опыт тут ничего не решал
Далее я против мнения что нужно шиповку одевать когда первый снег пойдёт, это не верно одевать её следует когда ночью температура приблизилась к 0С.
если почитать шапку и подумать, то можно сделать вывод, что шиповку надо одевать тогда же когда и любую другую зимнюю резину,
то есть в тот момент когда она, зимняя резина будет давать преймущество относительно летней
а шиповка это ли нешиповка - не имеет никакого значения, вот что написано в шапке
жаль что вы это там не смогли прочитать, или понять,... тут уж не знаю
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
7679 |
19 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:инфа в шапке именно для вас
В шапке имфа желтее некуда, и за 100% правды ее принимать глупо.
Accept,
Андрей Владимирович, авторевю испытало летнюю резину на сухом асфальте при -5С.
Она уделала все типы зимней резины, в том числе и шиповки.
да, вы абсолютно правы, я этот тест привожу на каждой странице
ибо нехер одевать ЛЮБУЮ зимнюю резину раньше времени, именно на основании этого теста и написана "шапка" этой ветки и кстати этот тест находится там же
Accept,
В шапке имфа желтее некуда, и за 100% правды ее принимать глупо.
то есть думать свой головой и принимать решения по фактической погоде это глупость?
иметь "запас прочности" относительно других водителей/автомобилей это глупость?
вы считаете, что умнее ставить зимнюю резину вместе с включением отопления? или так там еще бабки под подьездом советуют?