Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 16:56

    Captain Nemo, вот вы привели отличноый тест журнала за рулем, правда почему не смогли найти оригинал (http://www.zr.ru/a/16906) а привели какую-то желтую перепечатку
    но пускай

    итак смотрим и думаем!

    теперь берем официальные архивы погоды,

    http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-01.zip
    http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-02.zip
    http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-03.zip

    http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-11.zip
    http://pogoda.by/zip/2010/26850_2010-12.zip
    http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-01.zip
    http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-02.zip
    http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-03.zip

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 16:59

    sega5, конечно я стараюсь ехать так что бы абс не приходилось срабатывать, всегда есть вероятность что тебе в попу кто приедет, зачем лишний головняк.
    Конечно если резко тапок в пол абс сработает, но зачем...
    Если я вижу пионера на переходе то притормаживаю заранее, он же пионер, и всегда готов.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 ноября 2011 17:00
    Captain Nemo:

    http://konstryktorov.net/know-how/zimnyaya-rezina-chto-luchshe-li ... li-shipyi/
    В Минске в основном снег или каша, лёд бывает очень редко.
    Частые переходы на ноль? В Минске?
    Может я в другом Минске живу?
    Ну да было 2-3 мягких зимы, а так в основном -20, -30С 2-3 недели, остальную зиму -14С. и только в конце и начале зимы переходы с гололёдом 2 недели, тогда да лучше шипы.

    - гы-гы.
    При -20 разница 6 метров, при -1 - 50. Я так понимаю, при -1 хватить и одного раза.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16517

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16517
    # 11 ноября 2011 17:00

    друзья, шины шинами, а про тормоза не забывайте..

    Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..

    Так что, не резиной единой..

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 ноября 2011 17:02
    satori:

    Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..

    - а че, их сверху дополнительно прижимает? :D

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 17:03

    Андрей Владимирович , да да, только вы почему-то отчётливо не хотите замечать, что тест проводился на льду, льдууу причём на гладком полигоном льду, алё где в Минске зимой гладкий полигоный лёд и лёд в принципе, если где и появляется корка то вперемешку с песком и камнями, а в основном чистый асфальт с солью и прочей химией, позёмкой, снегом, грязью, ну очень редко реально чистый лёд.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 17:04

    Captain Nemo,

    ну вы же сами пишите что при +7 летняя резина на сухом асфальте будет лучше, а тут я на зиме успел затормозить, а за мной человек на лете не успел, так что вроде как резина вообще не приделах, и тут скорее опыт и реакция имеет значение, а не какая у вас резина.

    ну зачем вы так старательно изображаете дурачка?

    да! опыт и реакция имеет значение, да именно так и это априори важно, с этим никто не спорит

    но если водитель не в состоянии применить этот опыт, то какова ему цена?

    1. какой толк от опыта, если машина полностью неуправляема, скользит, на руль и педали не реагирует?
    2. как может помочь опыт если аварийную ситуацию создали не вы, а соседний водитель в потоке и вы не может проявить ни реакцию ни опыт, потмоу что резина не имеет никакого сцепления с дорогой?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 17:05

    я может, на наших дорогах, 2 раза встречал бентли и 1 раз ферари и водилы ехали ну очень осторожно, тормозили плавно, вот стартовали да первыми.
    Слава богу на в москве живём, хотя там резина вообще ничего не решает.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 17:06

    Captain Nemo,

    да да, только вы почему-то отчётливо не хотите замечать, что тест проводился на льду, льдууу причём на гладком полигоном льду, алё где в Минске зимой гладкий полигоный лёд и лёд в принципе

    тест абсолютная правда "от и до" и я с ним полностью согласен

    именно на основании этого теста я и утверждаю что в условиях минска шипы лучше и даже незаменимы, а "липучка" в условиях минска - не нужна и явно хуже

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    именно на основании этого теста можно говорить что липучка не нужна в нашей климатической зоне, и применима в основном "за уралом"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 17:11

    Андрей Владимирович , я не против шиповки, я против мнения, что она что-то решает, это заблуждение, опасное заблуждение, так -как в подавляющем большинстве аварийных ситуаций резина вообще ничего не решала.
    А мнение что шиповка чем-то поможет только провоцирует дурачков на агрессивное вождение в условиях зимы.

    Далее я против мнения что нужно шиповку одевать когда первый снег пойдёт, это не верно одевать её следует когда ночью температура приблизилась к 0С.

    Также обычную зиму можно смело одевать при среднесуточной температуре 10С.

    И главное даже если у вас супер машина и супер резина это не значит что нужно подрезать, резко оттормаживать и т.п.

    Ну и главное, ездил я зимой на лете, и не создавал никаких паровозиков и дистанцию держал стандартную в потоке, что это вообще за инфа в шапке?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 17:12
    satori:

    друзья, шины шинами, а про тормоза не забывайте..
    Против Бентли или Феррари с их отточенными тормозами даже самая лучшая резина не спасет, если до этого вы сэкономили на запчастях..
    Так что, не резиной единой..

    не забываем что узкое место это сцепление с дорогой, что толку от крутых тормозилок. если они не могут реализовать больше на дорогу?

    крутые тормозилки хороши тем что
    1. при максимальном сцеплении резины с дорогой могут реализовать весь потенциал сцепления резины
    2. эффективно рассеивают энергию, стабильны и не теряют свойств при интенсивном торможении

    зимой - как все, зимой все зависит только от резины, тормозилки не решают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 ноября 2011 17:14
    Морж:

    пошел за и чипсами

    Когда приходят тролли, без этого не обойтись.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 17:15

    Андрей Владимирович , вот это и есть заблуждения, возьмите фотоаппарат и как только в Минске обнаружите чистый лёд на дороге, снимок и сюда, а мы потом по весне посчитаем сколько раз шипы были нужны в условиях зимы Минска.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 ноября 2011 17:16
    Андрей Владимирович:

    именно на основании этого теста можно говорить что липучка не нужна в нашей климатической зоне, и применима в основном "за уралом"
    "именно на основании этого теста я и утверждаю что в условиях минска шипы лучше и даже незаменимы, а "липучка" в условиях минска - не нужна и явно хуже

    Раз вы такой любитель "тестов", то вот вам для затравки

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 ноября 2011 17:16

    Андрей Владимирович, авторевю испытало летнюю резину на сухом асфальте при -5С.
    Она уделала все типы зимней резины, в том числе и шиповки.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 11 ноября 2011 17:16

    Accept, ну а что делать если ветка какая-то "мёртвая", я уже поменял, а я нет, а я да, *****... "хуита"
    Сейчас хоть есть что почитать и над чем извилинами поскрипеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 ноября 2011 17:17

    Captain Nemo, вообще по добру надо баннить Андрей Владимирович, несет откровенную шелуху.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 17:17

    Captain Nemo,

    Ну и главное, ездил я зимой на лете, и не создавал никаких паровозиков и дистанцию держал стандартную в потоке, что это вообще за инфа в шапке?

    инфа в шапке именно для вас, ну и так же для тех как упертый баран не понимает базовых вещей

    зимой на лете в условиях плотного потока Минска, не попасть в аварию вам великодушно позволили соседи по потоку, они вас тупо пожалели, от вас ничегошеньки не зависело, ваш опыт тут ничего не решал

    Далее я против мнения что нужно шиповку одевать когда первый снег пойдёт, это не верно одевать её следует когда ночью температура приблизилась к 0С.

    если почитать шапку и подумать, то можно сделать вывод, что шиповку надо одевать тогда же когда и любую другую зимнюю резину,
    то есть в тот момент когда она, зимняя резина будет давать преймущество относительно летней

    а шиповка это ли нешиповка - не имеет никакого значения, вот что написано в шапке
    жаль что вы это там не смогли прочитать, или понять,... тут уж не знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 ноября 2011 17:18
    Андрей Владимирович:

    инфа в шапке именно для вас

    В шапке имфа желтее некуда, и за 100% правды ее принимать глупо.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 ноября 2011 17:20

    Accept,

    Андрей Владимирович, авторевю испытало летнюю резину на сухом асфальте при -5С.
    Она уделала все типы зимней резины, в том числе и шиповки.

    да, вы абсолютно правы, я этот тест привожу на каждой странице

    ибо нехер одевать ЛЮБУЮ зимнюю резину раньше времени, именно на основании этого теста и написана "шапка" этой ветки и кстати этот тест находится там же

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Accept,

    В шапке имфа желтее некуда, и за 100% правды ее принимать глупо.

    то есть думать свой головой и принимать решения по фактической погоде это глупость?
    иметь "запас прочности" относительно других водителей/автомобилей это глупость?

    вы считаете, что умнее ставить зимнюю резину вместе с включением отопления? или так там еще бабки под подьездом советуют?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"