Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 11:48

    такие дросели во всех машинах если б эта было трв любой механик мог бы его регулировать сам

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 13 мая 2010 12:39

    ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем.

    Не его регулировать, а он регулирует. Всё, здесь не школа, заканчиваю обсуждение принципов работы.

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 12:52

    По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. ты сам ответил что эта и есть дроссель и мне выписки с нэта ни нада делать

    проста его принцип закл в том чтобы с житкостной линии(9-11 бар) понизить давление на входе в испаритель до Т кипения(1.8-2.2 бар дла R134a)

    такое ощущение что вы с одной команды и утечки ищете при вакууме )))

    и фильтра у вас есть ))

    проста сказка

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 12:56

    магу еще те про твр многое расказать

    какие на пайке либо под вальцовку

    с внешн или внутр уравниваниеми

    как регулируются(регулируемые или нерегулир(дроссели))

    как обойтись если твр вышло из строя и нада запустить машину

    как сделать дроселируещее уст-во самому :2 вида

    и тд

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 13 мая 2010 13:11

    те проверили герметичность азотом, потом если все нормально выкинули его, свакумировали и заправили

    если есть смотровае стекло то наличие пузырей грит о недозаправке или прохая вакумировка

    фильтров в кондиционерах НЕТ

    тока (после конденсатора ) стоит рессивер (с вентилем) или просто ресивер-отделитель (для грязи)

    и датчики давления по высокому и низкому давлению

    на днях разбирал старый фильтр-осушитель. в корпусе 2-е войлочные шайбы, 1-я грубая, 2-я тонкой очистки (это фильтр), далее часть корпуса засыпана зерноподобным веществом (влагопоглатитель или осушитель), его там дохрена, весь гараж засыпал. и 3-я функция - отделение паровой фазы от жидкой, как я понимаю. на старом фильтр-осушителе машина при включении кондиционера реально тупила, похоже он создавал значительное сопротивление, перегружая компрессор (войлок был ощутимо грязный), на новом- включение практически не ощущается, правда это возможно из-за недозаправки, но холодит даже лучше, чем полностью заправленный на старом осушителе.

    то что азотом проверили герметичность я понял, напрягает то, что нет никакой гарантии, что использовали именно азот, а не атмосферный воздух, насыщенный влагой, которая выведет из строя влагопоглатитель.


    Фильтра в холод технике предначены для сбора влаги грязи и кислоты а в кондиционерах Ткипения -5(близко к 0) то дроселирующее устр-во не замерзнет

    думаешь -5 не достаточно для образования ледяных пробок? да и вроде слышал, влага реагирует с хладогентом, образуя кислоту, может и не так

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 13:11

    для людей написали про энтальпию энтропию и тд чтоб запутать

    а в книгах за 1967 и вэтом районе описывается принципы работы холодильных машин очень проста и доступно каждому чтобы человек прочитал и понял процесс сжатия компрессором

    кондиционер аналог домашнего холодильника тока электродвигатель вместа сальникова компрессора, вместа дроселя --капилярная трубка (взади на фильтре -осушителе наматана)

    в домашнике система 100% герметична(если тока прогниет трубка или повредят испоритель) а в кондиционере за счет сальника, вентилей ,трубки алюмин,повышенной вибрации-- утечки чаще

    тоже и в больших системах холод оборуд где заправка под 200 и более кг фреона тока больше наворочено защиты , индикаций аварий (многа)

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 13:12

    для людей написали про энтальпию энтропию и тд чтоб запутать

    а в книгах за 1967 и вэтом районе описывается принципы работы холодильных машин очень проста и доступно каждому чтобы человек прочитал и понял процесс сжатия компрессором

    кондиционер аналог домашнего холодильника тока электродвигатель вместа сальникова компрессора, вместа дроселя --капилярная трубка (взади на фильтре -осушителе наматана)

    в домашнике система 100% герметична(если тока прогниет трубка или повредят испоритель) а в кондиционере за счет сальника, вентилей ,трубки алюмин,повышенной вибрации-- утечки чаще

    тоже и в больших системах холод оборуд где заправка под 200 и более кг фреона тока больше наворочено защиты , индикаций аварий (многа)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 13 мая 2010 13:21

    Alximic, может, сначала русский подучить? :roof:

    и, вообще, эта ветка не об основах работы кондиционеров.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 13:24

    кислота образуесть при подгорании масла на клапанах клапанной доски и с фреоном уходит по всей системе(было очень высокое давление нагнетания) кислота выглядит зеленого цвета(как сопли) с сильным запахом .

    Ледяных пробок не может быть в системе кондиционера , тока если те стакан воды зальют и то не факт тк Ткипения блиско к 0 и корпус дросселя греется под капотам

    поэтаму фильтров в кондюке не ставят

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 13:26
    LagerBeer:

    Alximic, может, сначала русский подучить? :roof:

    и, вообще, эта ветка не об основах работы кондиционеров.

    пох абы понятна было

  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 13:45

    я думаю что людям лучше ни нарватся на тех кто

    1 проверяет вакуумом утечку

    2 вакуумирует 1 час ))

    3 заправляет не проверив герметичность ,пуск компрессора (при низком давлении достаточным для срабатывания реле давления), электромуфту на зацеп шкива компрессора

    4 ни знает свой-тв фреона и св-тв масла к данному типа фреона

    5 ни дает гарантии на проделанную работу

    + нада проверить срабатывание вентилятора обдува конденсатора до требуемых значений давления всасывания и жидкостной лиии

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 мая 2010 23:29)
    Основание: 3.5.1

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 19:35

    Alximic, дружище на работе надо работать :znaika: а не сообщения на форум писать

    Всё начинается с выбора...
  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    16 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2010 19:36

    DimoH, vovasa, завтра посмотрю сколько в ваши машины нужно

    Всё начинается с выбора...
  • Alximic Junior Member
    офлайн
    Alximic Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #262746

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 13 мая 2010 20:18
    Роман Эдуардович:

    Alximic, дружище на работе надо работать :znaika: а не сообщения на форум писать

    я совмещаю приятное с полезным

  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    20 лет на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 13 мая 2010 23:16

    vovasa,

    И еще вопрос: почему ни мне ни предидущим клиентам не заполняли азотом для проверки герметичности?

    а азот используют для продувки труб после пайки дабы удалить всякий шлак, а герметичность проверяют давлением и если есть утечка то ищут течеискателем который реагирует на фрион, а не на азот. ИМХО

  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 мая 2010 23:23

    DimoH,

  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 мая 2010 23:24

    DimoH,

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 14 мая 2010 00:14

    andrej555, огромное спасибо :super:

  • DimoH Member
    офлайн
    DimoH Member

    289

    15 лет на сайте
    пользователь #170190

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 14 мая 2010 00:14

    как я и думал, не долили 200 гр.

  • 89865 Onliner Auto Club
    офлайн
    89865 Onliner Auto Club

    1474

    17 лет на сайте
    пользователь #89865

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 14 мая 2010 17:36

    andrej555, Пробейте пожалуйста по рено шафран 99г. 2,5инж.