Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 7 июня 2013 11:34 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.
    interval:

    zverjuga:

    сегодня в гараже прибирался и решил масло-отработку слить в отдельные канистры... гавно было. и время это только проявило.

    Не стоит делать столь поспешных выводов. Такое происходит с совершенно любым работавшим маслом. Думаю теперь должно стать понятно, ПОЧЕМУ масло нужно менять именно в конце сезона (даже если отмеренный маслу пробег не был намотан) перед постановкой мота на зимнее хранение?..

    не понятно.
    за зиму все масло стечет в картер, поменял на свежее и поехал.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5114

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 7 июня 2013 12:10

    только перед заменой его нужно прогреть, то есть завести мотоцикл.

    проклятый антисутенерский закон!
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 7 июня 2013 12:21

    zverjuga, прогреть нужно только для того чтоб быстрее вытекло... если времени хватает то можно и не греть:))

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 июня 2013 12:54
    zverjuga:

    только перед заменой его нужно прогреть, то есть завести мотоцикл.

    тепловентилятор в помощь

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 7 июня 2013 16:57
    poligraph:

    zverjuga:

    только перед заменой его нужно прогреть, то есть завести мотоцикл.

    тепловентилятор в помощь

    А если осенью пробка открутил сливать, весь зима стоит стекает, весна прикрутил и залиль?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 июня 2013 19:12

    Хорошее масло для своего любимого мотоцикла выбрать не просто... а самое лучшее - вообще практически невозможно. Как быть, если ты не готов к компромиссам и хочешь взять всё лучшее от разных производителей? Вот вам, мой рецепт, дарю: сегодня залил в свой любимый спортбайк! Пользуйтесь и не идите на компромиссы - берите лучшее!

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5114

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 8 июня 2013 19:20

    по литру из каждой банки?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 июня 2013 19:54

    ugen, если с каждой банки отдельно лил, то ...... :(
    По технологии надо было из банки в банку, когда в последней всё соберется, то продуть получившуюся смесь бурбалками через трубачку, чтобы воздух лишние присадки окислил и осадил, дать отстояться 2-3 часа и только потом заливать, оставив на дне осадак :znaika: 8) :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 июня 2013 21:17
    zverjuga:

    по литру из каждой банки?

    нет... там более сложная формула... ок. 1.6л мотюля, 0,6л арала, 0,1л аджип, 0,4л кастрол типа того

    Селяви, у меня тут своя технология...

  • vivat-by Junior Member
    офлайн
    vivat-by Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #515217

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 8 июня 2013 22:08

    Вчера посетил салон/СТО минского дилера Х-Д. на ОДО у мну 15 к. миль, меняли масло в двигателе и трансмиссии, фильтр, провели полную диагностику состояния мота...за работу с материалами взяли очень недорого, с учётом объемов работы и фирменными маслами/фильтрами/прокладками... Остался очень доволен работой ребят! толково все сделали, спокойно отвечали на мои юзерские вопросы - всё разжевали. П.С.: все-таки фирменные детали куда лучше прочих! после ТО прохватил по Минску 30 км. двигатель совсем по-другому себя ведет и это реально чувствуется! появились приятные нотки в его работе, коих никогда не было. динамика стала лучше и качественней!

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 8 июня 2013 22:16

    vivat-by, Что-ж очевидно, что ребята Х-Д сервисе работают хорошо :trollface:

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 9 июня 2013 23:51

    ugen, прызнайся: проста вырашыў палёны кастрол разбавіць чым-небдузь дарагім і якасным? :)

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3801

    20 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3801
    # 10 июня 2013 10:38

    ugen, Ну ну ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 10 июня 2013 22:19 Редактировалось ugen, 1 раз.
    echo:

    ugen, Ну ну ...

    Езжу обычно в диапазоне 8-15крпм,, шоже, посмотрим шо буде :)

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 11 июня 2013 16:57 Редактировалось interval, 1 раз.
    L_R:

    ой та ладно:))) а свежее масло в двигателе не стареет пока не начнешь его эксплуатировать, а начинаешь его эксплуатировать когда проверяешь уровень после заливки.... и опять оно 3-6 долгих зимних месяцев стоит грубо говоря в аллюминивой таре:))

    Начинаешь его эксплуатировать, когда подвергаешь воздействию высоких температур и работе с нагруженным железом. А так же контактированию с горячими, т.е. картерными газами. В алюминиевой таре - пофиг. Т.к. масло не работало, то и левых химических соединений в нем не будет. Следовательно, выпадать в осадок будет нечему.

    Урбанович Дима:

    не понятно. за зиму все масло стечет в картер, поменял на свежее и поехал.

    Да, все стечет. Из него выпадет в осадок море страшного мазута, который вместе со старым маслом не вытечет, а останется в картере. Далее ты заливаешь новое масло и счастливо ездишь с этим говном весь сезон. Только потом возникает много вопросов типа " а почему в системе смазки такое низкое давление? Ведь мотоцикл у меня всего 40 тыщ пробега имеет" или "А чего у меня гидрокомпенсаторы так цокают?" - они кста этого дегтя тоже порядком боятся и клинят. Да и вообще все в моторе этого боится. Вскрытие показывает заметные повреждения, т.к. этот деготь по сути абразив (остекленевшие хим соединения). Прогреть движок перед сливкой - ну во время прогрева этот деготь пойдет по системе. Ну тоже мотору это здоровья не добавит. А весь деготь все равно не вымоет.
    P.S.: Ну а вообще, господа знающие мотоциклисты, отвечу вам словами SuzukiStorm : убивайте свои моторы как хотите, и вообще делайте что хотите - у мастерских всегда будет работа.

    Homo homeni lupus est.
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    19 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 11 июня 2013 18:04
    interval:

    Из него выпадет в осадок море страшного мазута, который вместе со старым маслом не вытечет, а останется в картере. Далее ты заливаешь новое масло и счастливо ездишь с этим говном весь сезон.

    Именно поэтому рекомендуют после слива отработки залить немного бензина и покрутить коленвал ключом.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 11 июня 2013 18:10

    епт, это кто и где так рекомендует? Можно ссылочку? Надеюсь это инструкция будет не к мопеду года так 50-го?

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 11 июня 2013 18:29

    interval, а откуда море мазута берется, если заливаешь 1.8 литра и столько же сливаешь?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 11 июня 2013 18:35

    А яшчэ цікава як мазут працякае праз масляны фільтр.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 11 июня 2013 21:53

    ну и еще раз, по просьбам трудящихся, ниже представлены фото поддонов моторов разных мотоциклов, от 15к до 100к.
    К вопросу почему нужно греть мотор перед сливом масла. Хотя комрад interval очень все правильно и подробно пояснил.