L_R:
ой та ладно:))) а свежее масло в двигателе не стареет пока не начнешь его эксплуатировать, а начинаешь его эксплуатировать когда проверяешь уровень после заливки.... и опять оно 3-6 долгих зимних месяцев стоит грубо говоря в аллюминивой таре:))
Начинаешь его эксплуатировать, когда подвергаешь воздействию высоких температур и работе с нагруженным железом. А так же контактированию с горячими, т.е. картерными газами. В алюминиевой таре - пофиг. Т.к. масло не работало, то и левых химических соединений в нем не будет. Следовательно, выпадать в осадок будет нечему.
Урбанович Дима:
не понятно. за зиму все масло стечет в картер, поменял на свежее и поехал.
Да, все стечет. Из него выпадет в осадок море страшного мазута, который вместе со старым маслом не вытечет, а останется в картере. Далее ты заливаешь новое масло и счастливо ездишь с этим говном весь сезон. Только потом возникает много вопросов типа " а почему в системе смазки такое низкое давление? Ведь мотоцикл у меня всего 40 тыщ пробега имеет" или "А чего у меня гидрокомпенсаторы так цокают?" - они кста этого дегтя тоже порядком боятся и клинят. Да и вообще все в моторе этого боится. Вскрытие показывает заметные повреждения, т.к. этот деготь по сути абразив (остекленевшие хим соединения). Прогреть движок перед сливкой - ну во время прогрева этот деготь пойдет по системе. Ну тоже мотору это здоровья не добавит. А весь деготь все равно не вымоет.
P.S.: Ну а вообще, господа знающие мотоциклисты, отвечу вам словами SuzukiStorm : убивайте свои моторы как хотите, и вообще делайте что хотите - у мастерских всегда будет работа.