Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 января 2015 19:51 Редактировалось МинскийMuller, 44 раз(а).

    Чемпионат завершен,
    Чемпионом мира стал Льюис Хэмилтон,
    Кубок конструкторов у Мерседес

    1 Lewis Hamilton Mercedes 381 ЧМ
    2 Nico Rosberg Mercedes 322
    3 Sebastian Vettel Ferrari 278
    4 Kimi Räikkönen Ferrari 150
    5 Valtteri Bottas Williams 136
    6 Felipe Massa Williams 121
    7 Daniil Kvyat Red Bull Racing 95
    8 Daniel Ricciardo Red Bull Racing 92
    9 Sergio Perez Force India 78
    10 Nico Hulkenberg Force India 58
    11 Romain Grosjean Lotus 51
    12 Max Verstappen Toro Rosso 49
    13 Felipe Nasr Sauber 27
    14 Pastor Maldonado Lotus 27
    15 Carlos Sainz Toro Rosso 18
    16 Jenson Button McLaren 16
    17 Fernando Alonso McLaren 11
    18 Marcus Ericsson Sauber 9
    19 Roberto Merhi Marussia 0
    20 Alexander Rossi Marussia 0
    21 Will Stevens Marussia 0

    1 Mercedes 703 КК
    2 Ferrari 428
    3 Williams 257
    4 Red Bull Racing 187
    5 Force India 136
    6 Lotus 78
    7 Toro Rosso 67
    8 Sauber 36
    9 McLaren 27
    10 Marussia 0

    01 Австралия (Мельбурн) 13 - 15 Mar
    02 Малайзия (Сепанг) 27 - 29 Mar
    03 Китай (Шанхай) 10 - 12 Apr
    04 Бахрейн (Сахир) 17 - 19 Apr
    05 Испания (Барселона) 08 - 10 May
    06 Монако (Монте-Карло) 22 - 24 May
    07 Канада (Монреаль) 05 - 07 Jun
    08 Австрия (Шпильберг) 19 - 21 Jun
    09 Великобритания (Сильверстоун) 03 - 05 Jul
    10 Германия (Нюрбургринг) 17 - 19 Jul
    11 Венгрия (Будапешт) 24 - 26 Jul
    12 Бельгия (Спа) 21 - 23 Aug
    13 Италия (Монца) 04 - 06 Sep
    14 Сингапур (Сингапур) 18 - 20 Sep
    15 Япония (Сузука) 25 - 27 Sep
    16 Россия (Сочи) 09 - 11 Oct
    17 США (Остин) 23 - 25 Oct
    18 Мексика (Мехико) 30 Oct - 01 Nov
    19 Бразилия (Сан-Паулу) 13 - 15 Nov
    20 Абу-Даби (Яс-Марина) 27 - 29 Nov

    Информация о календаре, командах и пилотах, любезно предоставлена официальным сайтом Формулы 1

    В 2015 году транслирует F1 канал Сетанта Спорт+ HD. О возможности трансляции каналов интересуйтесь у своего кабельного оператора
    Альтернативы:

    Просмотр Ф-1 в кафе, барах и т.п. Минска, на Onliner.by
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    ТВ On-line
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ. работает
    Просмотр online ТК "Россия-2". LQ, Дебилизатор. для IE и FF, нужен плагин!
    Торрент-телевидение Торрент-ТВ, ТучкаТВ
    Другие ссылки трансляций (публикуются за полчаса до начала гонки)
    Еще один способ
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Недорогой спутник: Здесь 1 и Здесь 2, а также ветка Спутниковое ТВ. Вопросы, обсуждение, выбор.

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Здесь начало обсуждения стоимости поездки на некоторые европейские ГП
    Отзыв о посещении ГП России 2015

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.

    Куратор темы Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 17 марта 2015 13:30
    King Stah:

    dima_dan:

    Нужна выписка из регламента где точно установлен датчик - а не абсолютно не правильно ( Он устанавливается индивидуально на каждую форсунку или он проточный после насоса .

    В бензобаке

    Это такой тонкий троллинг?

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11716

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11716
    # 17 марта 2015 13:38 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Штырёк,

    Вопрос: Где расположен топливный датчик?

    Фабрис Лом: Внутри топливной ячейки в зоне низкого давления.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Плюс ко всему если топливо меняет состав, его нужно калибровать заново

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 17 марта 2015 14:43

    Тогда я вообще нифига не понимаю. Топливный насос низкого давления (который в баке), качает топливо с заведомым избытком.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 марта 2015 15:10 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    FeoreX:

    Конечно прибавка в скорости от лишнего топлива намного больше, чем ехать в экономичном режиме, но на более лёгком болиде

    Смотря какая прибавка и от трассы зависит - где-то она и не особо нужна. Во времена дозаправок было не всегда очевидно что лучше - чаще по чуть чуть или реже и больше, правда и резина еще обновлялась.

    Штырёк:

    Тогда я вообще нифига не понимаю. Топливный насос низкого давления (который в баке), качает топливо с заведомым избытком.

    Это в гражданских авто, и лишнее уходит в обратку. Тут может быть насос с переменной производительностью - по потребности.

    metallheart:

    в зоне низкого давления.

    То что в зоне низкого мы уже и без них определили))) Где-то проскакивало, что 500 бар ограничение давление впрыска, чтобы не изобретали сложных/дорогих насосов. В 100 бар которые уже упоминались тут и где-то читал в нете - не верю, у 2,0 турбо гражданского при наддуве 0,7 бара(относительного) давление впрыска до 110 бар, и с формульными масштабами(3,5 бара и расход 1,5л в минуту) давление должно быть больше.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 17 марта 2015 15:11
    dima_dan:

    2. Интересует вопрос -рассматривается в регламенте вопрос распределения мощности между ведущими колёсами возможна ли неравномерная передача мощности- то есть аналог ESP с приводом стабилизации не от тормозов а от двигателя.

    Вы про дифференциал что-нибудь слышали?

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    KNK:

    Штырёк:

    Тогда я вообще нифига не понимаю. Топливный насос низкого давления (который в баке), качает топливо с заведомым избытком.

    Это в гражданских авто, и лишнее уходит в обратку. Тут может быть насос с переменной производительностью - по потребности.

    Сколько циклов впрыска сделает одна форсунка, если двигатель в это время развивает, к примеру, 10000 оборотов в минуту? Лично я слабо представляю себе такой на столько точный и малоинерционный насос, который в каждую долю секунды будет подстраиваться под изменившиеся условия и поставлять форсункам ровно столько топлива, сколько нужно.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 марта 2015 15:44
    Штырёк:

    который в каждую долю секунды будет подстраиваться под изменившиеся условия и поставлять форсункам ровно столько топлива, сколько нужно.

    ИМХО, достаточно просто поддерживать на нужном уровне давление топлива перед ТНВД.
    В "обратку" излишки топлива уходят через клапан, вот необходимо управляя насосом в баке, не превысить давление открытия клапана, и обратка станет не нужна.

    Штырёк:

    Сколько циклов впрыска сделает одна форсунка, если двигатель в это время развивает, к примеру, 10000 оборотов в минуту?

    2500, нет? ;) Суть не в количестве циклов, а в объеме топлива, пиковый расход которого как раз на 10,5 т.оборотов, все можно рассчитать.

    Либо должна быть обратка и в ней "вычитающий" датчик расхода. Другие варианты с одним датчиком на ум не приходят.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Как-то мы слишком в технические дебри уходим от традиционного последнее время фарса и пафоса королевы автоспорта.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 17 марта 2015 16:00
    Штырёк:

    dima_dan:
    2. Интересует вопрос -рассматривается в регламенте вопрос распределения мощности между ведущими колёсами возможна ли неравномерная передача мощности- то есть аналог ESP с приводом стабилизации не от тормозов а от двигателя.
    Вы про дифференциал что-нибудь слышали?

    Эта меня мысль посетила после того как проскользнула инфа что колесо и тормозной диск в скором времени будут обязаны вращаться синхронно те с одинаковой угловой скоростью -что тоже мне кажется не спроста. ;) На Maкe помнится было две педальки тормоза на каждую из сторон - эту систему запретили её применяют в несколько изменённом виде на Maclaren p1 . Неравномерная передача тормозных усилий запрещена - но у нас то нет жёсткой связи для передачи мощности колесо то вращается не синхронно с тормозным диском - а далее мы можем немножко хитрить)))

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 марта 2015 16:23 Редактировалось zjenja, 1 раз.

    Тут меня еще вот какая мысль посетила... Вот такой сенсор от GILL SENSORS сейчас используется. И измеряет он именно скорость потока через себя, т.к. у него есть только вход и выход для топлива... Т.е. я никак не могу понять, как он может измерять разницу в исходящем из бака топливе, и топливом поступающем из обратки?

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    А вот еще немного описания их работы от Симондса

    Принцип их работы заключается в посылке ультразвуковых импульсов через поток топлива – в сторону движения топлива и в противоположную. Поток может ускорить или замедлить такой импульс, поэтому, замеряя время его прихода, можно точно определить скорость потока. Каждый датчик калибруется индивидуально, в зависимости от типа и температуры топлива, специальная система на борту машины анализирует и собирает эту информацию, передавая FIA в режиме реального времени.

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 17 марта 2015 16:34 Редактировалось dima_dan, 1 раз.
    zjenja:

    Тут меня еще вот какая мысль посетила... Вот такой сенсор от GILL SENSORS сейчас используется. И измеряет он именно скорость потока через себя, т.к. у него есть только вход и выход для топлива... Т.е. я никак не могу понять, как он может измерять разницу в исходящем из бака топливе, и топливом поступающем из обратки?

    А зачем регламентировать разность :-? Больше чем поступило- через обратку не польётся )))Если эта обратка есть.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 марта 2015 16:59
    dima_dan:

    колесо то вращается не синхронно с тормозным диском

    Это как? :o Тормозной диск жестко связан с колесом, иначе как тормозить будет?

    dima_dan:

    На Maкe помнится было две педальки тормоза на каждую из сторон

    Раздельные тормоза перед зад, а не лево-право.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    dima_dan:

    Если эта обратка есть.

    Вот исходя из всего одного датчика обратки нет.

  • zjenja Senior Member
    офлайн
    zjenja Senior Member

    768

    17 лет на сайте
    пользователь #91961

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 17 марта 2015 17:06
    KNK:

    Вот исходя из всего одного датчика обратки нет.

    Это как???? Т.е. вы думаете что насос качает в каждый момент времени с необходимой производительностью? или что насос качает постоянно, а на втором конце стоит "заглушка" и топливо уходит только через форсунки? мне кажется что там тогда накачается избыточное давление и что-то лопнет...

  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 17 марта 2015 18:50
    KNK:

    dima_dan:
    колесо то вращается не синхронно с тормозным диском
    Это как? Тормозной диск жестко связан с колесом, иначе как тормозить будет?

    Представьте - раз рассматривается вопрос значит нет )) как вариант соединения может быть
    1.Электромагнитная муфта
    2. Вязкостная муфта
    3. А почему бы не использовать ещё одну тормозную фрикционную муфту)))
    Принцип работы примерно такой - При движении по прямой наша хитрая муфта заблокирована те тормозной диск и колесо жестко связаны . При движении в поворотах наши муфты могут разблокироваться . Для чего можно использовать эту разблокировку - Например стабилизация для борьбы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью когда одна муфта остается заблокированной (или заблокирована с большим усилием ) а вторая разблокируется (или заблокирована с меньшим усилием ) диски начинают проскальзывать и момент через дифференциал поступает тому колесу которому нужен в данный момент для стабилизации .

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 18 марта 2015 00:18 Редактировалось 89983, 1 раз.
    Штырёк:

    Это такой тонкий троллинг?

    Нет это прямой ответ вообще-то.
    В прошлом году кто-то из Ред Булл прямым текстом об этом говорил -- дескать если датчики будут дурить голову то мы заколебаемся их менять, бо там нужно лезть аж в бензобак.
    И если мне не изменяет память я тогда даже выдержку из регламента приводил, где это самое расположение указано прямым текстом.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 18 марта 2015 03:38 Редактировалось dima_dan, 1 раз.
    KNK:

    dima_dan:
    На Maкe помнится было две педальки тормоза на каждую из сторон
    Раздельные тормоза перед зад, а не лево-право.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren_MP4/13 - я не ошибся)) И что удивительно в этой машине впервые появился прообраз KERS.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 марта 2015 08:04 Редактировалось KNK, 4 раз(а).
    dima_dan:

    KNK:

    dima_dan:
    колесо то вращается не синхронно с тормозным диском
    Это как? Тормозной диск жестко связан с колесом, иначе как тормозить будет?

    Представьте - раз рассматривается вопрос значит нет )) как вариант соединения может быть
    1.Электромагнитная муфта
    2. Вязкостная муфта
    3. А почему бы не использовать ещё одну тормозную фрикционную муфту)))
    Принцип работы примерно такой - При движении по прямой наша хитрая муфта заблокирована те тормозной диск и колесо жестко связаны . При движении в поворотах наши муфты могут разблокироваться . Для чего можно использовать эту разблокировку - Например стабилизация для борьбы с недостаточной или избыточной поворачиваемостью когда одна муфта остается заблокированной (или заблокирована с большим усилием ) а вторая разблокируется (или заблокирована с меньшим усилием ) диски начинают проскальзывать и момент через дифференциал поступает тому колесу которому нужен в данный момент для стабилизации .

    1. Смысл этих лишних муфт, если тоже самое реализуется с помощью тормозов?
    2. Время срабатывания муфт увеличит лаг при торможении, что не допустимо вообще.

    dima_dan:

    Представьте - раз рассматривается вопрос значит нет ))

    Пруфлинк?

    dima_dan:

    диски начинают проскальзывать и момент через дифференциал поступает тому колесу которому нужен в данный момент для стабилизации .

    Суть работы дифференциала вообще понимаете? При отключении от оси одного из ведущих колес, только эта свободная ось и будет вращаться, второе, заблокированное колесо вообще не получит момента. Стабилизация в гражданских авто так и работает - проскальзывающее колесо тормозится(а не отпускается на волю), и момент поступает на второе колесо, у которого есть сцепление с дорогой. Смысл не колесо от оси отвязать, а колесо относительно дороги зафиксировать(если эта связь "проскальзывает'').

    dima_dan:

    я не ошибся))

    Там написано про "одно из задних колес", это как бы не тоже самое, и это вики))

    zjenja:

    Это как???? Т.е. вы думаете что насос качает в каждый момент времени с необходимой производительностью?

    Подумал я тут над этим еще раз... Почему бы и не быть обратке. :D :shuffle: Датчик измеряет мгновенный расход, а не количественный. Изначально предполагается, что топлива в баке не больше нормы. Суть - не превысить норму расхода. И не важно что за гонку через датчик пройдет несколько объемов бака.

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4174

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 18 марта 2015 08:41

    Скорее бы уже очередная гонка. А то ветка "Formula 1. Сезон 2015" опять скатилась в какую-то сугубо техническую плоскость с гаданием на кофейной гуще :(

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 марта 2015 09:36
    BANGKOK:

    А то ветка "Formula 1. Сезон 2015" опять скатилась в какую-то сугубо техническую плоскость с гаданием на кофейной гуще

    Да ладно, гонку перетерли, теперь пусть эксперты выскажутся :D

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima_dan Member
    офлайн
    dima_dan Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #527760

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 18 марта 2015 09:38
    KNK:

    1. Смысл этих лишних муфт, если тоже самое реализуется с помощью тормозов?
    http://www.f1news.ru/news/f1-86424.html
    http://formula1-rus.ru/novosti/836-vsemirnyy-sovet-fia-utverdil-p ... mentu.html - Короче эта хитрая система уже запрещена
    Теперь с помощью тормозов можно химичить - есть пункт типа для стабилизации накопления энергии от тормозов ))) А как предполагалось отключая или включая муфты в определённом соотношении (с определённым усилием ) вполне было возможно . И прекрасно я осведомлён в работе дифференциала - эти наши муфты были хитрым аналогом проскальзывающего дифференциала - только с приводом не от тормозов а от альтернативной системы перераспределением между колёсами мощности от двигателя.

  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    5053

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 18 марта 2015 09:49
    BANGKOK:

    Скорее бы уже очередная гонка. А то ветка "Formula 1. Сезон 2015" опять скатилась в какую-то сугубо техническую плоскость с гаданием на кофейной гуще :(

    Предлагаю реквестировать в тред Николь Шерзингер, Рокко, кресты и татуировки. И еще Тимти - чтобы совсем наверняка обсуждение пошло в нужном направлении :)

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 18 марта 2015 10:09

    Да хватает чего тереть - доктор Марко истерит, Берни ему поддакивает, Лауда публично в адрес РБ матом кроет... Веселуха :super:
    Баттон молодец - ведь в Австралии оказался фактически в прошлогодней роли пилота Катера или Маруси и тем не менее не стал молоть популярную нынче чушь об искусственных ограничениях моторов мерседес, а призвал нытиков к выполнению завета Ильича. Я и раньше к нему неплохо относился (как к личности), а тут даже зауважал.

Тема закрыта