Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 4 октября 2010 22:57

    Авари, cbr 125 110кг легко отделался.нога через неделю заживет,по байку особо тоже проблем нет :)

    спс за поддержку

    Истина где-то рядом
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 октября 2010 23:36

    GromoBoy, ах ёпт. Я говорил, что эти мопедки до добра не доведут :)

    Ставьте оригинальные японские гироскопы образца 80х :D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 октября 2010 11:19 Редактировалось sa76, 1 раз.
    ugen:

    sa76,

    чтобы успеть сбросить, когда зад начало сносить.

    Без тренировки можно получить в ответ хайсайд... ИМХО если не тренирован, лучше ничего не делать... но все равно сбросишь - инстинкт.

    Знал, что это скажут. Объясню тебе свое мнение. Хайсайд из-за закрытия газа - это на треке. На осенней городской улице - другая ситуация: в поворот входят на низких оборотах и низкой скорости, хайсада не будет, а проблема другая: ручку на выходе откручивают сильно, если колесо не срывается - это прокатывает, а вот если срывается, то оно вместе с двигателем резко раскручивается (ручка тупо откручена, да и реакция у пилота слаба), и если мотоцикл в наклоне, он падает, причем быстро, потому что гироскопической инерции нет - скорости не гоночные.

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 октября 2010 11:21
    ugen:

    Авари :

    ugen, а как бороться со сносом заднего? Держать ровный газ и позволить сносу продолжаться до плавного выравнивания мотоцикла?

    Примерно так. Не рулить.

    Но я сам теоретик, те пару раз, что была проьбуксовка или небольшой снос я всегда скидывал газ - рефлексы быстрее разума, а правильных у меня пока нет

    Вот. А ты не думал, что это правильный рефлекс? :) А не так, как "положено".

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 октября 2010 11:35
    sa76:


    ... Хайсайд из-за закрытия газа - это на треке. На осенней городской улице - другая ситуация: в поворот входят на низких оборотах и низкой скорости, хайсада не будет, а проблема другая: ручку на выходе откручивают сильно, если колесо не срывается - это прокатывает, а вот если срывается, то оно вместе с двигателем резко раскручивается (ручка тупо откручена, да и реакция у пилота слаба), и если мотоцикл в наклоне, он быстро падает.

    +стопицот. Один к одному у меня так всё и было. Перед самым "вдруг" последнее что запомнилось - двигатель взвыл, несильно - от 3500 rpm где-то до 5000, а затем сразу упал, быстро и мягко :lamer:

    Вот он какой сцуко этот литр, бессмысленный и беспощадный...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 октября 2010 11:45
    mace:

    sa76 :

    ... Хайсайд из-за закрытия газа - это на треке. На осенней городской улице - другая ситуация: в поворот входят на низких оборотах и низкой скорости, хайсада не будет, а проблема другая: ручку на выходе откручивают сильно, если колесо не срывается - это прокатывает, а вот если срывается, то оно вместе с двигателем резко раскручивается (ручка тупо откручена, да и реакция у пилота слаба), и если мотоцикл в наклоне, он быстро падает.

    +стопицот. Один к одному у меня так всё и было. Перед самым "вдруг" последнее что запомнилось - двигатель взвыл, несильно - от 3500 rpm где-то до 5000, а затем сразу упал, быстро и мягко

    Вот он какой сцуко этот литр, бессмысленный и беспощадный...

    Именно - взревел и готово. Я с успехом обходился для этого и не литром, а шестисоткой на масляном пятне. Лежишь и удивляешься, почему на бОльших скоростях успевал реагировать на снос зада без проблем. Просто ручку откручивать на низких оборотах не надо.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 октября 2010 02:05

    sa76,

    Вот. А ты не думал, что это правильный рефлекс? А не так, как "положено".

    Поскольку сам очкую жечь на пределе, то доверяю в этом вопросе всяким профи, пишущим книжки. Да и в повороты я не вхожу на низких оборотах и открываюсь плавно с самого начала поворота. Но насчет некотоорой "гоночности" описанного эффекта, согласен, но я стараюсь именно так и ездить - стараюсь учиться ездить правильно, в меру возможностей. А собсно закрывать газ в случае сжатия очка учиться-то не надо - природа сама все делает :)

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 6 октября 2010 09:17

    рыдаем тут в аське -

    http://auto.onliner.by/2010/10/05/zakon-2

    особенно порадовал коммент - "Я не знаю, по какой причине мотоциклист остановился (может позвонил кто - остановился ответить, а тут раз! Инспектор Синицын...))"

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 6 октября 2010 09:24

    По словам сотрудника по работе. Он вчера в 18.30 на пересечении улиц Уральской и Долгобродской видел падение мотоциклиста. Мотоцикл спортивный. Проехал трамвайные пути и при повороте упал в лоусайд. Пилот вскочил и стал собирать отвалившиеся запчасти. Холодно.

  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 6 октября 2010 10:35

    to "mace". Это было с неделю назад, 54 стр. этой ветки. Это не джиксер, это Yamaha FZ6R

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 6 октября 2010 10:50

    Lastra85,

    ты бы фотки получше выкладывал...против света фоткать моц - новое слово в кинематографе))))

    ну и как бы, как говорил Жеглов,-"пока трупов нет - нам там делать нечего"

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 6 октября 2010 10:54

    M.Z., Таня, Думаешь его с заклинившим колесом удобно разворачивать в забитом гараже или выкатывать из него ради одной фотки? Или забыла сколько человек его туда закатывало? ))

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 6 октября 2010 10:57

    Lastra85,

    занидорага докажу тебе, что можно не прикасаясь к моцу сделать отличную фотку. было бы желание(с)

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Lastra85 Senior Member
    офлайн
    Lastra85 Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #221153

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 6 октября 2010 11:01
    M.Z.:

    Lastra85,

    занидорага докажу тебе, что можно не прикасаясь к моцу сделать отличную фотку. было бы желание(с)

    Договорились, ведь пельмени еще не все съедены )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 6 октября 2010 11:05
    M.Z.:

    Lastra85,

    занидорага докажу тебе, что можно не прикасаясь к моцу сделать отличную фотку. было бы желание(с)

    только если оператор будет подкован:znaika:,и аппарат хорошим..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 6 октября 2010 11:07

    tornado_77,

    оооо....алконавты пробудились.....

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 6 октября 2010 11:15
    M.Z.:

    tornado_77,

    оооо....алконавты пробудились.....

    :tongue::roof:

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 6 октября 2010 11:59

    Если не обсуждаете аварии - вон нах в другие ветки! :molotok: Не отвечайте на это сообщение.

  • ShuriK07 Senior Member
    офлайн
    ShuriK07 Senior Member

    1681

    17 лет на сайте
    пользователь #85813

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 7 октября 2010 12:34

    Ситуация в середине сентября: еду по кольцу в левой полосе, скорость 80-90, сел на хвост корча, держусь ближе к разделительному забору, чтоб мой ксенон ему в зеркало левое попал, жду когда уступит... средний ряд более - менее свободный. Тут он по тормазам вдарил, я в юз - чуствую жопа виляет с увеличивающейся амплитудой - на грани падения, приотпускаю тормоза мот стабилизируеться, потом опять юз, виляние, отпускаю тормоза, еду ровно. Повезло, что авто тормознул и поехал дальше, а так бы или в ж..пу или падение. Не знаю причину: или впереди чего он увидел или меня сзади.... Асфальт был сухой, но явно с песочком...

    Кароче а..ко на минус было после: руки и ноги - сработало все на автомате, там времении прошло 2-3 сек, я с мыслями собрался когда уже увидел отдаляющийся его бампер вперед, теперь дистанцию по-больше держу...

  • Dmittry Senior Member
    офлайн
    Dmittry Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #167812

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 7 октября 2010 12:37

    ShuriK07, может он корча своего за твои деньги починить хотел, например бампер задний поменять.

    Не надо плыть по течению, не надо плыть против течения. Надо плыть туда, куда тебе нужно.