Посоветуйте, пожалуйста, где можно отучится в мотошколе?
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
B.M.W., в этой ветке есть всякие отзывы и в шапке контакты Права на мотоцикл...
SP-PR:Экзамен сдавали на своей же площадке
это как
Engineerno1:Скажу тем , кто начинает. От того, как вас правильно посадят за руль и привьют правильные навыки будет зависеть ваша будущая езда. Переучиваться всегда хуже , дольше, дороже и не всегда возможно.
от мотоцикла многое зависит как и от инструктора ну и от экзаменатора конешно.мотоциклы бывают разными инструктора также и экзаменаторы разные. например старый двухтактный минск никогда не сравниться с ширпотребовским д4 так как это совсем два разных мотоцикла с разными возможностями со своими особенностями преимуществами и недостатками .инструктора разные разные экзаменаторы .различные бывают взаимоотношения и ситуации
efirop:Как совет выбирающим мотошколу - не пожалейте день своего времени и поездите по площадкам разных школ, познакомьтесь с инструкторами. Это будет ценнее чем потраченные часы на чтение кучи комментариев, какую бы школу в итоге Вы не выбрали.
можно и по самоподготове гораздо веселее и прятнее будет некоторым явно
ЭВМ:это как
все просто - в назначенный день инспектор приезжает на площадку школы и принимает экзамен
Доброй ночи! Поделитесь пожалуйста инфой по мотогуру? Кто обучался отзовитесь пожалуйста?Порекомендуйте инструктора?
olisia:Доброй ночи! Поделитесь пожалуйста инфой по мотогуру? Кто обучался отзовитесь пожалуйста?Порекомендуйте инструктора?
Можно прийти на пробное занятие (бесплатное) и все узнать=)
дошли руки написать пару строк про школу, где учился - iRide. В частности, про инструктора, у которого учился - Олега Валентиновича.
По моему мнению - за 9 занятий он и собаку научит сдавать экзамен в ГАИ Вопросов к нему, как к инструктору нет никаких - все объяснил и говорил как правильно делать. Главное его слушать и делать то, что говорит и тогда экзамен можно завалить только по одной причине - из-за собственных нервов. Всем базовым навыкам езды на площадке учит и нарабатывает до автоматизма (посадка, взгляд, трогание/остановка, переключение передач, пользование обоими тормозами и ручкой газа). Как по мне, самое сложное было научиться смотреть только туда, куда нужно ехать, перестать замечать эти гребаные конусы Ну и в целом, интересно наблюдать свой же прогресс - почти всегда на площадке кроме тебя ездят и ребята из других групп. Первое занятие казалось вообще фиг когда я смогу проехать, не посбивав конусы, а глядя на тех, кто уже давно занимается вообще не понимаешь как они ухитряются проскакивать по нужной траектории. К середине уже начинаешь верить в успех, а на тех, у кого первое занятие, смотришь как на себя со стороны - ровно те же ошибки и проблемы почти у всех
Площадка у iRide - просто песня, куча места, идеально ровный асфальт. Ну а возможность сдать экзамен на той площадке, на которой учился - на той же восьмерке, которую проехал сотни раз во время занятий, просто неоценимый плюс.
С двумя другими инструкторами (Александр и Павел) лично не работал, но ребята из моей группы, которые у них учились, отзывались только положительно об обоих. Ну и со стороны - оба все время занятий не отходили от своих подопечных, постоянно комментировали и исправляли ошибки.
Из минусов - во-первых лично для меня крайне неудобное расположение площадки (авторынок Малиновка - почти другой конец города) и убитый вхлам экип. Наколенники едва ли не веревками к ногам приходилось приматывать. Налокотники только новые.
В целом я доволен школой, ничуть не жалею, что туда пошел.
Отучился в Мотостарс (первый выпуск, в Минске). Думаю некоторым будет интересен отзыв о новой мотошколе. Сразу скажу, что это не реклама или антиреклама, а честное описание того, как все было на самом деле.
По пунктам:
1. Площадка. Плюсы:
+Площадка реально большая. Место позволяет тренить не только ГАИшные элементы, но и поманеврировать на приближенной к настоящей скорости (50-60 км/ч)
+Обязательные элементы на площадке сделаны немного труднее ГАИшных, что очень порадовало на экзамене.
Минусы:
-Расположение (Ждановичи). При изначальной договоренности с мотошколой заявлялось, что площадка находится в Новинках, что лично мне было бы чисто географически удобнее, хотя площадка говорят что там меньше.
Инструктора. Плюсы:
+Если нет множества курсантов зачастую дают катать больше положенного времени . Один раз откатал 2,5 часа... подозреваю, что про меня тогда забыли. За все время только один раз было так, что на одном байке было несколько человек (в самом конце, перед выпуском), в остальных случаях с байком всегда один на один.
+Инструктора разрешают "позакладывать" на нормальной скорости, позволяя готовиться к реальным условиям, а не только к ГАИ. Кроме того была возможность один раз поджимханить, почаще бы расставляли конусы для джимханы . Оассказывают фитчи не только касаемые экзамена, но и реального вождения.
Минусы:
-Заявленных при изначально общении с мотощколой занятий 1 на 1 с инструктором нет. Точно так же нет занятий и 2 на 1. Инструкторы реально мало времени уделяют ученикам. На первых занятиях обьсняют что да как а дальше в основном сам. Справедливостии ради скажу, что за 18 часов выучить элементы может и жук и жаба и без обучения, но думаю при постоянно контроле эффект был бы намного лучше. Такие банальные вещи как человек-секундомер на скоростном маневрировании отсутствует, а это реально нужно. Аналогично зачастую студентам самим приходится поднимать конусы, слазя с байка и тратя на это время, так как они лежат по несколько минут на припятствии и мешают. Мне кажется, это тоже задача инструктора.
Работа офис. Плюсы:
+Стараются. Реально отписывались заранее, что подвезти, когда экзамен. На вопросы реагируют оперативно, на жалобы тоже.
+снисходительны к небольшой просрочке второй части платежа и т.д.
Минус:
-Один раз дали не совсем точную инфу по оргвопросам, но это скорее изза того что мотошкола совсем новая, пока всех нюансов еще не знают.
Техника:
+Техника рабочая. Т.е. у всех мотоциклов работают задний и передний тормоз, никакой не глохнет без причины.
+Дают возможность покатать на разных байках. В частности я катал на 4 разных моделях. В начале дают мото постарше и хреновее, но с опытом доверяют технику поновее. Последних занятий пять тренил на экзаменационном ЗИДе с пробегом <300 км. На нем же и сдавал.
Минусы:
-прикончите уже этот йобрик или спешите его для сьемок постапоколиптичного кино.
Сдача в гаи.
По итогу обучения сдал экзамен без проблем с первого раза. Экзамен после выкатывания 18 часов реально простой, хоть его и якобы "усложнили" с апреля. Главное не сильно нервничать . Подавляющее большинство реально сдало с первого раза. Принимающий не сильно придирчивый. Как-то так.
Думающим о поступлении в мотошколу я бы порекомендовал проехать по мотошколам и втихаря из машины посмотреть как проходит обучение и выбрать наиболее подходящую .
Forhekset:Отучился в Мотостарс (первый выпуск, в Минске). Думаю некоторым будет интересен отзыв о новой мотошколе. Сразу скажу, что это не реклама или антиреклама, а честное описание того, как все было на самом деле.
По пунктам:
1. Площадка. Плюсы:
+Площадка реально большая. Место позволяет тренить не только ГАИшные элементы, но и поманеврировать на приближенной к настоящей скорости (50-60 км/ч)
+Обязательные элементы на площадке сделаны немного труднее ГАИшных, что очень порадовало на экзамене.
Минусы:
-Расположение (Ждановичи). При изначальной договоренности с мотошколой заявлялось, что площадка находится в Новинках, что лично мне было бы чисто географически удобнее, хотя площадка говорят что там меньше.
Инструктора. Плюсы:
+Если нет множества курсантов зачастую дают катать больше положенного времени . Один раз откатал 2,5 часа... подозреваю, что про меня тогда забыли. За все время только один раз было так, что на одном байке было несколько человек (в самом конце, перед выпуском), в остальных случаях с байком всегда один на один.
+Инструктора разрешают "позакладывать" на нормальной скорости, позволяя готовиться к реальным условиям, а не только к ГАИ. Кроме того была возможность один раз поджимханить, почаще бы расставляли конусы для джимханы . Оассказывают фитчи не только касаемые экзамена, но и реального вождения.
Минусы:
-Заявленных при изначально общении с мотощколой занятий 1 на 1 с инструктором нет. Точно так же нет занятий и 2 на 1. Инструкторы реально мало времени уделяют ученикам. На первых занятиях обьсняют что да как а дальше в основном сам. Справедливостии ради скажу, что за 18 часов выучить элементы может и жук и жаба и без обучения, но думаю при постоянно контроле эффект был бы намного лучше. Такие банальные вещи как человек-секундомер на скоростном маневрировании отсутствует, а это реально нужно. Аналогично зачастую студентам самим приходится поднимать конусы, слазя с байка и тратя на это время, так как они лежат по несколько минут на припятствии и мешают. Мне кажется, это тоже задача инструктора.
Работа офис. Плюсы:
+Стараются. Реально отписывались заранее, что подвезти, когда экзамен. На вопросы реагируют оперативно, на жалобы тоже.
+снисходительны к небольшой просрочке второй части платежа и т.д.
Минус:
-Один раз дали не совсем точную инфу по оргвопросам, но это скорее изза того что мотошкола совсем новая, пока всех нюансов еще не знают.
Техника:
+Техника рабочая. Т.е. у всех мотоциклов работают задний и передний тормоз, никакой не глохнет без причины.
+Дают возможность покатать на разных байках. В частности я катал на 4 разных моделях. В начале дают мото постарше и хреновее, но с опытом доверяют технику поновее. Последних занятий пять тренил на экзаменационном ЗИДе с пробегом <300 км. На нем же и сдавал.
Минусы:
-прикончите уже этот йобрик или спешите его для сьемок постапоколиптичного кино.
Сдача в гаи.
По итогу обучения сдал экзамен без проблем с первого раза. Экзамен после выкатывания 18 часов реально простой, хоть его и якобы "усложнили" с апреля. Главное не сильно нервничать . Подавляющее большинство реально сдало с первого раза. Принимающий не сильно придирчивый. Как-то так.
Думающим о поступлении в мотошколу я бы порекомендовал проехать по мотошколам и втихаря из машины посмотреть как проходит обучение и выбрать наиболее подходящую .
Что то мне подсказывает йобрик переживет эти ЗИДы =)
Думающим о поступление ,можно просто пройти пробное занятие во всех школах =)
Не идите в мотошколу "Автоповорот", просто почитайте отзывы) там все правдиво. Не хочется писать много негатива, но уровень подготовки так себе. Инструктор как мужик интересный, но как мужик...) Мотики новые, нормальные (Хорс 160) Автодром маленький очень. Цена дешевая была, но потом все восполнилось) Лучше не стоит)
Хочу написать отзыв про мотошколу "Мотостарс". Я дядя 45 лет, учился там с "В" на "А" (11 июня - 11 июля 2018 года). Площадка находится возле рынка в Ждановичах (очень большая и удобная, кстати). Хотя вначале обещали, что будет на ул.Будславской в Новинках (там она говорят маленькая). Мне понравилось, что все орг-вопросы ими решаются дистанционно по Вайберу (договор, квитанции на оплату обучения, квитанции в гаи, консультации). Другие просили приехать к ним офис, что отнимает время. Доступная цена (на скидке 200 руб.). Считаю, что мне повезло с инструктором (это самое важное в мото-школе). Очень доброжелательный и спокойный парень Пётр Воронов. Хотя я умел ездить, оказалось, что я "ем бутерброд совершенно не правильно!"))). Он показал как заваливать мотоцикл в повороте, научил сидеть правильно и спокойной езде на холостом ходу. Разрешал отжигать, место позволяет. Наблюдал за мной, разбирали спокойно ошибки в процессе. Поэтому я и экзамен сдал потом. Финт с притормаживанием задним тормозом и одновременным газом на прохождении элементов вызвал у него улыбку. Этим он не промышляет. На площадке было очень много техники (мопед, чоппер, моттарды, спорты и другие мотоциклы объемом до 200 см3). Не новые, но ездят!) На всех дают попробовать. Основной мотоцикл у них новый - серый "ЗИД 150" ( он на фото есть), на нем только и ездил по концовке, на нем и сдал. Мягкий и послушный мотоцикл, мне понравился. На площадке тренируются и другие мото-школы, иногда людно, иногда строгий директор "Мотохелпа" брал меня в учительский оборот и я забывал все на свете!))) В ГАИ вся организация экзамена тоже прошла четко. Вот инструктора и ученики стоят
на фото перед площадкой. Площадка в Гаи была менее сложной, чем площадка в мото-школе (это плюс!). Главное спокойствие, как говорил Карлссон!)) Спасибо за внимание.
FENIX109:Думающим о поступление ,можно просто пройти пробное занятие во всех школах =)
пройди 18 пробных занятий в разных мотошколах и получи права! )))))
Всем привет!
Планирую пойти на курсы на ближайшее время.
Посоветуйте какую хорошую школу, с хорошим подходом к курсантом и желательно что бы поближе к центру.
Заранее благодарен за ваш ответ.
1) Автошкола Жокей - площадка в 500 м от м.Институт культуры. Был на пробном занятии, 300 р. цена. Но там учат зажимать ножной тормоз и газовать при этом, мне этот прием крайне не понравился. Может я тугодум))). Мотоцикл Десна 200 в хор сост. 300 руб., оплата в два этапа.
2) Автошкола "Мотостарс" - рынок Ждановичи, большая площадка, новый мотоцикл ЗИД 150 (для экзамена хорош, мягкий и предсказуемый), ножн.тормоз-газ зажимать не учат). Инструктор Петр Воронов - рекомендую. Я там учился и сдал. 210 руб., оплата в два этапа.
3) Мото-академия в Степянке. Предварительная запись на сентябрь 2018 года, 350 рублей, очень много хвалебных отзывов в их группе ВК, вроде как там очень стоят над душой и учат контр-аварийной подготовке. Хотя зачем в нее погружать начинающего курсанта в рамках 18 часов? Я там не был, но секретарь по телефону была пафосная)).
4) Автошкола "Мото-хелп" - рынок Ждановичи (вместе с Мотостарс они ездят), много разных мотоциклов, есть пару новых Хорсов, учат зажимать тормоз-газ!), но их директор на экзамене в ГАИ был скрупулезен и уделял внимание мелочам, проходил по площадке до экзамена.. мне это понравилось. Цену не знаю.
Лично мне не нравится когда стоят над душой, важно разобрать ошибки, показать примером и дать работать спокойно. Важен мотоцикл, чтобы новый.. до 500 км (хоть они и падают по 3 раза в день))). Хорс-спорт-160 мне не понравился - очень резкий, только на 2 передаче можно отрабатывать элементы, а это уже быстро. Но надо и на нем разок попробовать, что я и получил в процессе. Я реально отъездил в мото-школе 15 часов, до этого на мотоцикле ездил периодически. Если Вы новичок, то 18 часов практики - это минимум, чтобы сдать вождение в ГАИ и не отвлекаться на контр-аварийную подготовку. Не нужно самому создавать аварийные ситуации. Хороших занятий).
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
makler:там учат зажимать ножной тормоз и газовать при этом
Это нормально. Газ на малой скорости сильно дергает. Тяжело плавно ускоряться и особенно замедляться газом. Мотоцикл дергает.
Я когда маневрирую в тесных условиях, в пробке например, держу рукой немного газ 1500-2000 оборотов и не закрываю его (на мотоджимхане просто винт холостого хода подкручивают, а спортсмены вообще задирают холостые капитально), а ногой поджимаю тормоз задний немного. Надо резче повернуть нажимаю тормоз сильнее, мотоцикл валится внутрь поворота, надо ускориться, плавно отпускаю тормоз немного - мотоцикл возвращается в вертикальное положение. Это хорошая техника, полезная.
makler:Если Вы новичок, то 18 часов практики - это минимум, чтобы сдать вождение в ГАИ
Не, минимум - это как раньше один два часа
С повышенными холостыми оборотами - согласен. Прочувствовал сам сегодня. После тех.обслуживания-1000 км (на Мото-Вело-заводе) отрегулировали мне холостые, чтобы они были малые но горячую. Ужас! Дергается, глох пару раз при трогании, плохо заводится на горячую! Надо открутить назад всё это!) Там карбюратор вроде не фонтан (мотоцикл Минск х200).
makler:С повышенными холостыми оборотами - согласен. Прочувствовал сам сегодня. После тех.обслуживания-1000 км (на Мото-Вело-заводе) отрегулировали мне холостые, чтобы они были малые но горячую. Ужас! Дергается, глох пару раз при трогании, плохо заводится на горячую! Надо открутить назад всё это!) Там карбюратор вроде не фонтан (мотоцикл Минск х200).