Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    20 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 мая 2010 19:27
    younot:

    демпфер приходит ?

    какой пробег ?

    почему демпфер?

    193 ткм

  • sergey.zemko Senior Member
    офлайн
    sergey.zemko Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #213976

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 12 мая 2010 21:48

    Maksx

    1 Куда идут провода от датчика температуры наружного воздуха (что такое ЭБУ комбинации приборов и где он находится)?

    2 Кто знает нужен ли дополнительный эл.вентилятор охлаждения так как у меня стоит один основной эл.вентилятор охлаждения радиатора хотя торчат 4болта крепления перед радиатором, но нет никаких проводов 320д е46 2001г.?

    Е 70
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 мая 2010 23:53

    sergey.zemko,

    Это приборная доска, разъем Х11176 (смотри схему выше):

    Uploaded with ImageShack.us

    тебе нужны 1 и 2 пины (цвета у тебя есть), вот его распиновка:

    Uploaded with ImageShack.us

  • sergey.zemko Senior Member
    офлайн
    sergey.zemko Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #213976

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 13 мая 2010 11:48

    Maksx

    Спасибо буду искать.

    Е 70
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    20 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 13 мая 2010 14:42
    IOst:

    хана термостату, какому - нужно смотреть

    на м52 когда термостату был йок на трассе температура падала до синей зоны, в пробках росла, а тут растет, но медленно

    делал комп диагностику, термостат ошибок не выдал

    если бы это был "большой" термостат, была бы ошибка, если ошибок нет, значит

    виноват термостат ЕГР, тем паче, что пишут, что если он клинит, то двиг пусть медленно,

    но греется -- мой случай.

    а можно термостат ЕГР проверить как-нибудь?

    e46, m57TU, 2004

    температура была 70-75, грелась машина очень долго

    заменил термостат ЕГР -- 80 градусов, греется долго

    заменил основной термостат -- проблема ушла, греется нормально температура 89-94

    по звуку из-под капота кто-нибудь подсказать может? (см посты чуть выше)

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    18 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 13 мая 2010 17:47
    IOst:

    younot:

    демпфер приходит ?

    какой пробег ?

    почему демпфер?

    193 ткм

    по пробегу пора менять

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    20 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 13 мая 2010 18:27

    younot,

    по пробегу пора менять

    положим, что так

    а он когда подходит к замене -- издает такие звуки?

  • sergey.zemko Senior Member
    офлайн
    sergey.zemko Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #213976

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 13 мая 2010 18:57

    Посмотрел ,у меня на разъем Х11176 идут с 1 и 2 пинта два голубых провада которые уходят в толстый жгут под панелью.Может кто знает где выходят эти провада под капотам?

    Е 70
  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    19 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 13 мая 2010 19:12

    Подскажите кто толковый сервис по BMW в Литве. Нужно привести машину в предпродажное состояние.

    И место где можно доставать по надобности з\ч для BMW (чтобы не искать по всей Литве).

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 14 мая 2010 06:59

    artdimka, Krasta в Вильнюсе.

    А я избавился от своего бумера :D, чему безмерно рад. Как говорится у автомобилиста 2 радостных момента в жизни - когда купил машину, и когда продал.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • artdimka Senior Member
    офлайн
    artdimka Senior Member

    2240

    19 лет на сайте
    пользователь #68818

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 15 мая 2010 01:01

    I've got the power, почему избавился ? надоел ? дорого ?

  • sergey.zemko Senior Member
    офлайн
    sergey.zemko Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #213976

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 18 мая 2010 18:55

    кто подскажет на Выключатель индикатора уровня какого цвета идут провада?

    Е 70
  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    21 год на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 мая 2010 14:21

    Открытое письмо

    Региональному управляющему концерна BMW по Восточной Европе

    Господину Рейнхард Мунд

    Яночкина Виталия Олеговича

    Владельца BMW X5

    Уважаемый господин Мунд,

    Обратиться к Вам меня вынуждает катастрофическая, на мой взгляд, ситуация на открытой в Минске авторизованной станции технического обслуживания автомобилей BMW "Байернкрафт».

    В марте 2008 года я приобрел у официального дилера BMW в Республике Беларусь, компании Модус-Авто новый автомобиль BMW X5 3.0 si (). Ранее мною приобретались также новые автомобили 3 серии – в 2006 году BMW 320i, в 2007 году BMW 330i. Таким образом, Вы можете убедиться, что я остаюсь преданным поклонником этого лучшего в мире, на мой взгляд, производителя. Потратив в течение 3 лет более 120 тысяч евро на покупку автомобилей и аксессуаров для собственного пользования, я был убежден, что являюсь ценным клиентом для концерна и вправе рассчитывать на соответствующее к себе отношение и уровень сервиса.

    Как и все остальные владельцы гарантийных BMW, я с нетерпением ждал открытия в Беларуси официального авторизованного сервиса. Для прохождения технического обслуживания мне приходилось ездить на авторизованные СТО в соседние страны – Россию, Украину, Литву, Польшу. Это было, само собой, несколько неудобно. Когда я узнал об открытии в Минске авторизованного сервисного центра по обслуживанию автомобилей BMW "Байернкрафт", радости моей не было предела.

    На пресс-конференции, посвященной открытию сервисного центра в Минске 30 октября 2009 года Вы подчеркнули, что «любой обладатель BMW должен иметь качественный сервис». Учитывая, что баварский концерн позиционирует свою продукцию в качестве люкс-класса, странно было бы ожидать иного отношения к покупателям.

    Однако дальнейшая практика показала, что реальность перечеркнула все ожидания. Никогда в жизни, ни на одной СТО я не видел настолько низкого уровня профессионализма сотрудников, настолько наплевательского отношения к постоянным клиентам, настолько больших сроков выполнения работ, решения разного рода вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием и доставкой запчастей.

    Первые несколько случаев, которые происходили при размещении мною заказов на замену масла, тормозных колодок, фильтров и т.д. я списывал на недостаток опыта, мол, только-только открылись, еще не наладили все процессы. А эти упомянутые случаи были такие:

    1) при замене масла не сбрасывался компьютер, не вешалась бирка замены масла на двигатель, не вносились отметки в сервисную книгу (то есть никаких свидетельств замены масла в принципе не было, мне оставалось только верить, что масло и фильтр на самом деле заменили). Мне приходилось на следующий день возвращаться на станцию, чтобы сбросить компьютер и внести записи в книгу;

    2) после размещения заказа на замену тормозных колодок мне сначала озвучили одну сумму, а потом, при выдаче машины, сказали, что они ошиблись и сумма на самом деле больше в два раза, чем та, которую мне сообщили по телефону;

    3) после размещения заказа на мойку, уже после мойки я обнаруживал, что в накладной мойка посчитана 2 раза, соответственно, с меня взяли в 2 раза больше денег, чем требуется. Учитывая незначительность суммы, я не стал поднимать скандала, хоть и было неприятно;

    4) после очередной замены каких-то элементов ходовой части мастер позвонил мне по телефону и сказал, что машина готова, можно забирать. Однако, когда я приехал на сервис, мне сказали «ой, извините, оказывается, все-таки не готова, приезжайте завтра». Такое отношение к моему времени определенно не способствует хорошему настроению, а вызывает исключительно желание оставить запись в жалобной книге.

    5) Практически никогда сотрудники не звонили мне сами, несмотря на свои же обещания, в основном, чтобы добиться какого-либо ответа требовалось звонить самому

    Однако я держался, никому не жаловался, т.к. надеялся, что ребята стараются, надо просто не мешать им, и со временем все наладится. И мужественно, даже заранее готовясь к проблемам, приезжал на сервис. В ходе дальнейшего развития ситуации эти проблемы показались мне цветочками, не стоящими внимания.

    Я разобью эту историю на насколько этапов для удобства восприятия.

    1) Незадолго до окончания гарантийного срока эксплуатации возникла проблема с поддержкой холостых оборотов двигателя. Стрелка тахометра все время металась с 400 до 900, двигатель плохо заводился «на холодную», движение происходило какими-то рывками, с надрывом, машина «троила» и захлебывалась (заказ – наряд № 3970850 от 09.03.2010). Машина была сдана 9 марта 2010 года на сервис (гарантия истекала 14 марта), на следующий день мастер по имени Александр сообщил, что проблема заключалась в свечах, некоторые из которых не работали. Свечи заменили и мне сообщили, что машина отремонтирована и готова к эксплуатации, 11 марта я ее забрал.

    2) 13 марта я уведомил мастера Александра по телефону, что проблема не решена, и что все описанные выше симптомы «нездоровья» моего автомобиля по-прежнему присутствуют. Просил срочно записать меня на сервис, так как гарантийный срок истекал на следующий день. Александр меня заверил, что спешки никакой нет, и ремонт в любом случае будет гарантийным по той причине, что проблему я заявил в течение срока действия гарантии, т.е. 9 марта. Из-за полной записи на ближайшие дни, мне назначили на 18 марта. В этот день я приехал и в заявке обозначил те же самые проблемы. С меня опять взяли деньги за диагностику, которая показала ошибку лямбда-зонда (заказ-наряд 3970949 от 19.03.2010). С этим и отпустили, сказав, что поменяют по гарантии лямбда-зонд, которого в тот момент на складе, само собой, не оказалось, и мне нужно ждать.

    3) Дождался звонка я 20 апреля (т.е. деталь везли больше месяца). К тому времени проблема еще более усугубилась, двигатель в буквальном смысле колотился крупной дрожью внутри капота. Так как я в тот момент находился в служебной командировке, на СТО поехал мой друг, который и сдал машину на сервис 21 апреля. На следующий день, 22 апреля, ему сообщили что (внимание) МАШИНА В ПОРЯДКЕ И ЕЕ МОЖНО ЗАБИРАТЬ. Он приехал на сервис, завел машину и задал вполне логичный в данной ситуации вопрос «Вы что, издеваетесь?! Какое еще «в порядке»!?» Как Вы уже догадались, абсолютно ничего не изменилось, замена лямбда-зонда не устранила заявленную еще 9 марта проблему.

    4) Машина, уже даже не покидая территории сервиса, была опять отправлена на очередную диагностику (само собой, опять платную). Проверка выявила неисправность уже другого лямбда-зонда. А теперь внимание еще раз. Мой друг задал мастеру такой вопрос: «Если неисправны были несколько лямбда-зондов, которые регулируют состав горючей смеси, то вполне логично, что слишком обогащенная смесь заливала катализаторы, на них образовывался нагар от несгоревшей полностью смеси, и они либо уже вышли из строя, либо уже вот-вот выйдут». «Мастер» почесал затылок, проверил и подтвердил, что, как минимум, 1 катализатор неисправен и НА ЭТОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. То есть с 13 марта, с момента фиксирования проблемы с лямбда-зондом эксплуатация машины была запрещена, но мастера на СТО об этом сообщить мне не удосужились, за это время я проехал около 3 тыс. километров. Мой друг вынужден был объяснять сотрудникам станции, чем чреваты последствия неправильной работы лямбда-зондов, сами они оказались некомпетентны в данном вопросе. Создается стойкое впечатление (от всего сердца надеюсь, ошибочное), что на официальном авторизованном сервисе BMW работают не профессионалы высочайшего уровня, как это должно быть, а какие-то недоучившиеся ПТУшники, отчисленные за неуспеваемость.

    5) Далее ситуация вообще вышла за рамки здравого смысла и начала напоминать какой-то театр абсурда. Все тот же мастер Александр на протяжении 4 (!) недель, которые автомобиль стоит на стоянке СТО, рассказывает мне истории про какого-то литовца, который у них занимается гарантийными случаями. Этот литовец то в командировке, то очень занят, то у него выключен телефон. По состоянию на данный момент он уже в курсе ситуации (Аллилуя! не прошло и месяца, и он, наконец, вошел в курс дела ) и «ведет переговоры с немцами» относительно замены лямбда-зондов и катализаторов. Вы представляете себе уровень ответов авторизованного сервиса клиенту о состоянии его автомобиля? «Мы не можем пока дозвониться нашему человеку в Литве, который занимается гарантий». Так что подождите еще с полгодика, вроде того.

    Прошел месяц с тех пор, как я сдал свою машину в третий раз по одной и той же проблеме на сервис. Госномер 4378 IE-7, желающие могут полюбоваться ею на стоянке «официального авторизованного сервиса». За этот месяц не сделано НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Литовец ведет свои неспешные переговоры с немцами, мастер Александр рассказывает, что они «делают все возможно, чтобы производитель признал этот случай гарантийным». Я вынужден ездить на общественном транспорте либо одалживать машины у знакомых в случаях уж совсем экстренной необходимости. И не видно никакого просвета. Если даже они решат сейчас один вопрос, у меня есть стойкое подозрение, что еще минимум месяц придется ждать деталей, а потом проведут следующую диагностику, выявят еще какую-нибудь проблему и опять заставят ждать полгода.

    Уважаемый господин Мунд! Я публикую это открытое письмо в Интернет источниках и СМИ не с целью нажаловаться на сотрудников сервиса. Я уверен, большинство из них честно стараются делать свою работу хорошо. И я не требую никакой денежной компенсации, хотя вполне возможно, у меня есть все основания для этого. Я призываю Вас по мере сил вмешаться в мое дело, помочь с его разрешением и сделать все возможное, чтобы этот конкретный частный случай не превратился в систему, которую сломать будет уже гораздо труднее. В той же пресс-конференции, которую я уже упоминал, Вы отметили, что "Беларусь открывается для взаимоотношений с Западной Европой, и это тоже достаточно важный момент для нас. Мы считаем, что стоит тратить время и деньги для более тесной работы с вашим рынком". Проявите жест доброй воли и потратьте немного своего времени, за которые я и все мои коллеги автолюбители, поклонники марки BMW в Беларуси, будут Вам благодарны!

    Заранее благодарю,

    С уважением,

    Виталий Яночкин

    P.S. Письмо переводится на немецкий язык и в ближайшее время будет отправлено в центральный офис BMW

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22323

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22323
    # 19 мая 2010 14:38

    Buoyant, Спасибо.

    А вообще я по этому сервису только и слышу отрицательные отзывы. Неужели всё так херово ? :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 мая 2010 15:23

    Я думаю это письмо так же стоит направить в ООН

    Ремонт и обслуживание
  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    21 год на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 мая 2010 16:15

    ByWorld, издеваетесь?

    ByWorld:

    Я думаю это письмо так же стоит направить в ООН

    :lol:

  • Buoyant Member
    офлайн
    Buoyant Member

    163

    21 год на сайте
    пользователь #18537

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 19 мая 2010 16:17
    Bacёk:

    Buoyant, Спасибо.

    А вообще я по этому сервису только и слышу отрицательные отзывы. Неужели всё так херово ?

    Bacёk, ответ на Ваш вопрос содержится в сопроводительном предложении, предшествующем вопросу )

  • sergey.zemko Senior Member
    офлайн
    sergey.zemko Senior Member

    1196

    15 лет на сайте
    пользователь #213976

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 21 мая 2010 19:45

    Куплю монтажный болт для буксировочного фала.Вкручивается в передний бампер для буксировки.Е46.Может у кого завалялся и не нужен.

    Тел.(029)5742994

    Е 70
  • yury_07 Senior Member
    офлайн
    yury_07 Senior Member

    684

    18 лет на сайте
    пользователь #82911

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 23 мая 2010 10:48

    как правильно проверить уровень масла в коробке-автомат на E-46?

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 23 мая 2010 23:40
    yury_07:

    как правильно проверить уровень масла в коробке-автомат на E-46?

    Uploaded with ImageShack.us

    Uploaded with ImageShack.us

    Uploaded with ImageShack.us