zemljak, критерий изностойкости вещь тонкая. Я бы вам предложил определится что для вас изностойкость?
Есть понятие изностойкости выраженное в стоимости км пробега, а есть пробег не проехав который вы плюсов этих не ощутите. Соотвественное сли вы за лето наезжаете по 15 тысяч и собираетесь через год авто с этой резиной продавать, то мишлен вы не окупите, а если по 50 тыс и не продават, то это другой расклад. соотвественно если мишлен по стоимости покупки и дороже, то для второго варианта по стоимости владение - ни разу нет.
что касаетяс перечисленных альтернатив, то ИМХО
1. вопрос мягкости боковины в отношении клебера преувеличен, хотя я сам как-то порезал клеберу боковину , но в ситуации когда порезало бы любую резину. И что касается булок. Качать колеса надо правильно а не "мы всем качаем две" и проблем не будет. Но не надо думать, что у клебера изностойкость такя же как у мишлена энерджи
2. пирелли - резина классная, пищит но держит , но когда остаток составляет 3-4 мм ее лучше снять или сменить стиль езды на более степенный, так что на лидеры по изностойкости она не претендент.
я бы с атких исходных таки попытался бы дотянутся до мишлен энерджи, тем более что в 15 размере прошлым летом вилка цены составляла больше 20%, а вы так однозначно 150 за колесо.
Если нет, то пирелли _ хоть покатаемяс с удовольствием , но экономической выгодой в расчете на км тут и не пахнет, а иначе клебер, но только в том случае если но вам достанется дешевле мишлена на четверть, иначе лучше вернутяс к энерджи