Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 10 марта 2010 00:19

    pirelli p7, fulda carat, kleber dynaxer

    dzikiihell, самая крепкая из них pirelli p7, но она типа усясязонки на мерикоссии позиционируется(М+S присутствует) - в каталогах как лето :)

    прогрессо крепкая,но шумноватая, клебер хорош но пилится очень быстро и об бордюры нуна акуратно тереться - боковина очень мягкая.(имхо матадор словак не хуже клебера )

    Если жабка не душит то я б посмотрел в сторону вредштайна,ну или более дешевых клонов от англичанина avon sesanta =zv3, sportrac3=zz3(тож вродь не быстро пилится и держит корошо дорогу).

    Ну и конечно европейский данлоп и бридж,но эт уже несколько другой бюджет ;)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • pall Member
    офлайн
    pall Member

    293

    16 лет на сайте
    пользователь #146774

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 10 марта 2010 00:50 Редактировалось pall, 1 раз.

    --

    Завтра будет только лучше!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 10:01

    zemljak, критерий изностойкости вещь тонкая. Я бы вам предложил определится что для вас изностойкость?

    Есть понятие изностойкости выраженное в стоимости км пробега, а есть пробег не проехав который вы плюсов этих не ощутите. Соотвественное сли вы за лето наезжаете по 15 тысяч и собираетесь через год авто с этой резиной продавать, то мишлен вы не окупите, а если по 50 тыс и не продават, то это другой расклад. соотвественно если мишлен по стоимости покупки и дороже, то для второго варианта по стоимости владение - ни разу нет.

    что касаетяс перечисленных альтернатив, то ИМХО

    1. вопрос мягкости боковины в отношении клебера преувеличен, хотя я сам как-то порезал клеберу боковину :), но в ситуации когда порезало бы любую резину. И что касается булок. Качать колеса надо правильно а не "мы всем качаем две" и проблем не будет. Но не надо думать, что у клебера изностойкость такя же как у мишлена энерджи

    2. пирелли - резина классная, пищит но держит :), но когда остаток составляет 3-4 мм ее лучше снять или сменить стиль езды на более степенный, так что на лидеры по изностойкости она не претендент.

    я бы с атких исходных таки попытался бы дотянутся до мишлен энерджи, тем более что в 15 размере прошлым летом вилка цены составляла больше 20%, а вы так однозначно 150 за колесо.

    Если нет, то пирелли _ хоть покатаемяс с удовольствием :), но экономической выгодой в расчете на км тут и не пахнет, а иначе клебер, но только в том случае если но вам достанется дешевле мишлена на четверть, иначе лучше вернутяс к энерджи

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 10:18
    MP654:

    Выбираю резину на VW Golf. Пока остановился на Michlen Primacy HP 205\55\R16. Кто что может сказать о этой резине? Комфортно ли будет катать на ней вкупе с жесткой подвеской авто?

    Вы бы определились вам шашечки или ехать @

    Ибо примаси это конечно не пилот, но если вас прежде всего волнует комфорт то нафига все эти понижения профиля и прочая - родные то колеса думаю несколько иные :)

    да и безотносительно к размеру - энерджи сайвер менее подвинуты в сторону спорта, а доступны и в указанном типоразмере

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 10 марта 2010 11:33

    Eddy, спасибо за коммент.

    Для меня износостойкость - это чтобы я мог резину откатать 3 сезона, с общим пробегом до 70 тыс.

    Хорошо, тогда еще вопрос уже непосредственно по Michelin Energy. Нашел у нас и на российских сайтах в продаже 2 варианта такой резины:

    - Michelin Energy E3A

    - Michelin Energy Saver

    Судя по этой ссылке вариантов еще больше, но вот в продаже только эти. Протектором отличаются. Я правильно понимаю, что параметры, характеризующие физический состав резины (та же износостойкость, комфорт) у этих модификаций будут одинаковы? И отличаться эта резина будет лишь характеристиками, на которые влияет протектор (ну там способность к аквапланированию, торможение на мокром асфальте и т.д.)?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2010 11:37

    zemljak, ЕМНИП E3A старая модель, SAVER - более новая.

    Точно отличаются типоразмерами.

    Если смотрите енерджи, глубину протектора у новой покрышки знаете?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 12:14

    zemljak, неправильно понимаете

    Энерджи третьи и сайвер - это разные поколения шин, у них разная конструкция, разный состави разный протектор - то етсь ничего общего кроме позиционирования на рынке в сегмент Энерджи. Но и тут вышла проблемка.

    Сайвер однозначно выигрывет у предшественника в номинации сопротивление качению и изностойкость. Более того сайвер как бы и тормозит лучше. НО пока речь идет о прямолинейном торможении. Маневрировать авто обутый в Е3 будет лучше.

    Собственно поэтому с появлением сайвера третье поколение не сняли с производства напрочь потому как малехо разные получились колеса

    насколько что актуально - решать вам - я ставлю E3A - поллитра солярки в минус мне ничего не решают

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 марта 2010 13:45 Редактировалось Джексон, 1 раз.

    такой вопросик.

    на задней оси стоит резина 165/70/R14

    можно ли на переднюю ось стовить 175/65/R14?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 марта 2010 13:48
    Джексон:

    такой вопросик.

    на задней оси стоит резина 165/70/R14

    можно ли на переднюю ось стовить 175/R14?

    а зачем?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 марта 2010 13:56
    BAC:

    Джексон :

    такой вопросик.

    на задней оси стоит резина 165/70/R14

    можно ли на переднюю ось стовить 175/R14?

    а зачем?

    может есть халява, почему бы ей не воспользоваться?))

    На первой машине сзади было R13 175-70, а спереди R14 185-60 :-D

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 марта 2010 13:58

    dzikiihell, ну так купил :shuffle:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 марта 2010 14:04

    на задней оси стоит резина 165/70/R14

    можно ли на переднюю ось стовить 175/65/R14?

    можно. ниче не будет.

    BAC, экономия... вот ща третяя волна кризиса как придет - будут и не такие вопросы :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 10 марта 2010 14:06

    adminius, а почему так по цене разница??

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2010 14:08
    adminius:

    на задней оси стоит резина 165/70/R14

    можно ли на переднюю ось стовить 175/65/R14?

    можно.

    - интересно, а что о такой комбинации подумают АБС и (или) ЕСП?

    З.Ы. Авто как я понимаю монопривод.

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 10 марта 2010 14:48

    Кто что скажет по бюджетным вариантам Rosava SQ-201 и Kama Euro 129 ? Нужно для спокойной езды 70% город/ 30% трасса.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 14:58
    Toto6ka:

    Кто что скажет по бюджетным вариантам Rosava SQ-201 и Kama Euro 129 ? Нужно для спокойной езды 70% город/ 30% трасса.

    росава? чур меня. чур...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 15:02
    Джексон:

    такой вопросик. на задней оси стоит резина 165/70/R14 можно ли на переднюю ось стовить 175/65/R14?

    не надо путать причину и следствие.

    Можо или нет ставить колесо какого-то конкретного размера определяется авто, а не тем какие колеса стоят на второй оси. Это прежде всего.

    А вот елси на ваш авто можно ставить175/65/14, тогда уже можно обсуждать стоит ли это делать.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 марта 2010 15:03

    nivi44ok, а это зависит от того насколько умные, хотя что подумают и так понятно - для них все что отличаетсяот принципа 4 одинаковых колеса, в том числе и по износу - глупость владельца...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 марта 2010 15:10
    Eddy:

    nivi44ok, а это зависит от того насколько умные, хотя что подумают и так понятно - для них все что отличаетсяот принципа 4 одинаковых колеса, в том числе и по износу - глупость владельца...

    - я собственно об этом же.

    На покусе, который нонче продается, есть опция контроль давления в шинах, которая реализуется дополнительной прошивкой модуля АБС\ЕСП: спущенное колесо определяется по разности показаний датчиков АБС. Т.е. показания датчиков с разными размерами колес тоже будут отлечаться, а вот как на это отреагирует мозг АБС как раз и интересно

  • zemljak Senior Member
    офлайн
    zemljak Senior Member

    959

    22 года на сайте
    пользователь #4819

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 10 марта 2010 15:19

    nivi44ok,

    Если смотрите енерджи, глубину протектора у новой покрышки знаете?

    Нет, с точностью до миллиметра не знаю. Предположу что 8-9мм.

    Eddy, еще раз спасибо. :super: Теперь различия понятны.