Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 января 2005 22:47

    Знающие, подскажите!!!

    Ремонтировалась моя машинка: задняя банка глушителя менялась, ну и масло заодно тоже... Больше ничего не делали вроде. И после этого ОТРУБИЛСЯ ГАЗ ! Не переключается и всё тут. Я уж думал может трубку перерезали под днищем(глушак срезали) так вроде нет. Что может быть?(понимаю, что вопрос глупый - всё, что угодно, но вдруг...) А ещё подскажите где сейчас можно вечерком всё это отремонтировать без особой очереди. ? Оборудование Koltek V289E(примерно, подзабыл - хорошо работало :) )

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 25 января 2005 11:26
    SunKa:

    Знающие, подскажите!!!

    Ремонтировалась моя машинка: задняя банка глушителя менялась, ну и масло заодно тоже... Больше ничего не делали вроде. И после этого ОТРУБИЛСЯ ГАЗ ! Не переключается и всё тут. Я уж думал может трубку перерезали под днищем(глушак срезали) так вроде нет. Что может быть?(понимаю, что вопрос глупый - всё, что угодно, но вдруг...) А ещё подскажите где сейчас можно вечерком всё это отремонтировать без особой очереди. ? Оборудование Koltek V289E(примерно, подзабыл - хорошо работало :) )

    А машина то хоть какая? И какой переход на газ автомат или ручной?

    Глянь в личные.

    Анатолий

  • SunKa Member
    офлайн
    SunKa Member

    314

    23 года на сайте
    пользователь #496

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 января 2005 15:27

    Мазда 626, 94г, переход на газ автоматом при прогреве и подгазовке, если включена кнопка "газ" вручную(всегда включена обычно).

    Позвоню!

    <<BSU>>CS Team, <<Motorola>> Team
  • Tarantino Member
    офлайн
    Tarantino Member

    496

    21 год на сайте
    пользователь #8104

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 25 января 2005 20:41

    Вопрос от "чайника":

    1)Что-не могу сообразить, (в устройстве автомобиля я не сильно понимаю),

    задействован ли инжектор при работе автомобиля на газе или нет?

    2) И еще ворос: на днях разоварло (взорвалась) на несколько частей пластиковую гофру от воздушного фильтра,

    (поездил всего 2 мес на газе), часто ли такое случается и насколько это опасно?

    (продавец запцацак б/у сказал, что такое нередко случается и теперь я эту гофру нигде купить не могу. :-( ).

    В чем, вообще, причина данного явления и виновен ли в чем-нибудь установщик ГО?

    Какие будут комментарии?

    | *441*1# - отключи гол. почту, хватит кормить велком. |
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 26 января 2005 12:25
    Tarantino:

    Вопрос от "чайника":

    1)Что-не могу сообразить, (в устройстве автомобиля я не сильно понимаю),

    задействован ли инжектор при работе автомобиля на газе или нет?

    Что значит задействован инжектор или нет? Форсунки отключены, бензонасос возможно тоже. Газ идет минуя форсунки по воздуховоду, одновременно смешиваясь с воздухом.

    Возможно, если у тебя распределенный впрыск, в чем я сомневаюсь, то газ подается непосредственно во впускной коллектор к каждому цилиндру.

    2) И еще ворос: на днях разоварло (взорвалась) на несколько частей пластиковую гофру от воздушного фильтра,

    (поездил всего 2 мес на газе), часто ли такое случается и насколько это опасно?

    То, что разорвало пластиковую гофру, и не снесло воздухомер, тебе еще повезло! Случается этот обратный хлопок не так уж часто, а для предотвращения его последствий устанавливается хлопушка.

    (продавец запцацак б/у сказал, что такое нередко случается и теперь я эту гофру нигде купить не могу. :-( ).

    В чем, вообще, причина данного явления и виновен ли в чем-нибудь установщик ГО? ОЧЕНЬ ТРУДНО СКАЗАТЬ!!!

    Причин может быть много, от неправильного зажигания, плохих ВВ проводов, плохо притертых клапанов до резкого обеднения смеси при активном старте.

    Какие будут комментарии?

    Комментарии - регулируй газовое оборудование, немного обогати газовую смесь, ремонтируй или замени гофру, и попытайся получить удовольствие от езды на газе (С)!

    Удачи! Анатолий

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 26 января 2005 19:15

    SunKa, проверь цепь датчика температуры, который стоит в газовом редукторе. Или оборван, или просто датчик из редуктора вывалился. Вставь назад на суперклей.

    Tarantino, штатный компьютер задействован только в системах 4-го поколения, которые, кстати, не хлопают.

    Остальные могут использовать только лямбду.

  • Alekshey Senior Member
    офлайн
    Alekshey Senior Member

    1017

    23 года на сайте
    пользователь #2210

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 26 января 2005 23:53

    У меня 3ее поколение на м50. Раньше хлопала иногда, а сча, как свечи поменял - никаких хлопков. Так что 3 ее поколение ещё живо! :super:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 27 января 2005 09:30

    Люди с 1-м годами ездят и ничего не хлопает. Все от настроек и состояния зависит. Но в 4-м вероятность хлопка исключена В ПРИНЦИПЕ.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 января 2005 10:01
    amb 806:

    Люди с 1-м годами ездят и ничего не хлопает. Все от настроек и состояния зависит. Но в 4-м вероятность хлопка исключена В ПРИНЦИПЕ.

    Исключить хлопок может только непосредственный впрыск газа в цилиндр, а подвод газа во впускной коллектор к каждому цилиндру только уменьшает возможность хлопка до минимума, т.к. все равно во впускном коллекторе присутствует смесь газ-воздух. В большинстве систем 4-го поколения на сегодняшний день используется принцип не распределенного дозирования газа по цилиндрам в момент впрыска, а постоянного подвода газо-воздушной смеси непосредственно к цилиндру, примерно так, как это делается на бензиновых системах KE-Jetronic.

    Если бы дозирование газа осуществлялось по форсункам с электронным регулированием момента их открытия по фазам газораспределения, тогда это можно было бы назвать газовым инжектором, но для этого необходимо рассчитать давление газа в подводящей системе, длительность открытия газовой форсунки, соответствующую моменту открытия впускных клапанов и т.д.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 27 января 2005 10:24

    У меня так и работает. Газовые форсунки врезаны возле бензиновых. И фазы их открытия привязаны к бензиновым - от штатного контроллера. Т.е. открываются в момент всасывания в цилиндр.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 января 2005 13:31
    amb 806:

    У меня так и работает. Газовые форсунки врезаны возле бензиновых. И фазы их открытия привязаны к бензиновым - от штатного контроллера. Т.е. открываются в момент всасывания в цилиндр.

    Наверное и оборудование из буржуиндии?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 27 января 2005 15:07

    Не. Тутэйшае. С бывшего Стекольного. Работает - :super:

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 27 января 2005 15:26
    amb 806:

    Не. Тутэйшае. С бывшего Стекольного. Работает - :super:

    На Стекольном его не делали! На Стекольном его только установили. У меня вопрос - что за оборудование, кто его произвел?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 27 января 2005 20:14

    А-а-а... Пардон.

    Landi Renzo Omegas.

    До этого пару месяцев Landi Renzo IGS.

    Италия.

  • Tarantino Member
    офлайн
    Tarantino Member

    496

    21 год на сайте
    пользователь #8104

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 января 2005 21:17
    soc2soc:

    Tarantino:

    Вопрос от "чайника":

    1)Что-не могу сообразить, (в устройстве автомобиля я не сильно понимаю),

    задействован ли инжектор при работе автомобиля на газе или нет?

    soc2soc:


    Что значит задействован инжектор или нет? Форсунки отключены, бензонасос возможно тоже. Газ идет минуя форсунки по воздуховоду, одновременно смешиваясь с воздухом.

    Возможно, если у тебя распределенный впрыск, в чем я сомневаюсь, то газ подается непосредственно во впускной коллектор к каждому цилиндру.

    Вообще я хотел для себя разобраться:

    Что влияет на расход газа (кроме настроек редуктора)

    в частности, виноват ли инжектор в большом расходе бензина то понятно, а вот с газом не совсем?

    Tarantino:


    2) И еще ворос: на днях разоварло (взорвалась) на несколько частей пластиковую гофру от воздушного фильтра,

    (поездил всего 2 мес на газе), часто ли такое случается и насколько это опасно?

    soc2soc:


    То, что разорвало пластиковую гофру, и не снесло воздухомер,

    что б я еще знал что это такое :insane: :-)

    soc2soc:

    тебе еще повезло! Случается этот обратный хлопок не так уж часто, а для предотвращения его последствий устанавливается хлопушка.

    Комментарии - регулируй газовое оборудование, немного обогати газовую смесь, ремонтируй или замени гофру, и попытайся получить удовольствие от езды на газе (С)!

    Удачи! Анатолий

    Гофру я конечно же поменяю, и буду и дальше получать удовольствие от езды на газе.

    И конечно же съезжу к установщику для регулировки.

    Просто за 2 месяца хлопок был всего 1 раз, и то в начале эксплуатации, а работой ГО я вполне доволен.

    А вот про хлопушку, пожалуй, стоит уточнить у установщика.

    А сколько она интересно стоит?

    | *441*1# - отключи гол. почту, хватит кормить велком. |
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 28 января 2005 12:18
    Tarantino:

    soc2soc:

    Tarantino:

    Вопрос от "чайника":

    1

    Вообще я хотел для себя разобраться:

    Что влияет на расход газа (кроме настроек редуктора)

    в частности, виноват ли инжектор в большом расходе бензина то понятно, а вот с газом не совсем?

    [что б я еще знал что это такое :insane: :-)

    soc2soc:

    тебе еще повезло! Случается этот обратный хлопок не так уж часто, а для предотвращения его последствий устанавливается хлопушка.

    И конечно же съезжу к установщику для регулировки.

    Просто за 2 месяца хлопок был всего 1 раз, и то в начале эксплуатации, а работой ГО я вполне доволен.

    А вот про хлопушку, пожалуй, стоит уточнить у установщика.

    А сколько она интересно стоит?

    1. В расходе газа как правило инжектор не виновен, но кроме инжектора там есть еще куча прибамбасов, в виде воздухомера, свечей, распределителя зажигания, которые могут оказывать влияние на расход газа.

    Ну а непосредственный расход газа регулируется при всех нормальных регулировках двигателя на бензине.

    2. А насчет хлопушки уточни! И если ее нет, то поставь. Стоит она в районе 15 у.е. Смотря на какую машину.

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 6 февраля 2005 15:02

    Линкольн 4.6 93-94г. возможно ли установить газ,как америкосы к нему относятся,можно ли поставить 5-го поколения и какой примерно будет расход

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 6 февраля 2005 17:20

    Что за 5-е поколение ???

  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 7 февраля 2005 10:38

    Как там насчёт американцев на газу?Есть владельцы?

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 7 февраля 2005 11:14
    =MUSA=:

    Как там насчёт американцев на газу?Есть владельцы?

    Так вроде и у себя на родине америкосы шерстят на газу. Даже собственный производитель ГБО имеется, фирма "CENTURY"

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
Тема закрыта