Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18424

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18424
    # 3 ноября 2025 10:52
    DzedBaradzied:

    Можа і так )

    стопроц, пробовал на мтб 2.2 резина + воздушка 100 мм
    давление пониже добавит комфорта
    если есть деньги интересен каньон гризл )

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4566

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4566
    # 3 ноября 2025 11:06
    iambear:

    14 кг для мтб - это приличный вес, моделька скорее всего была не из топовых.

    LTD Garavity 990 на Recon... В 2019 1к$ стоило чудо такое, сейчас врядли, что легче найти за 3000бун.
    Что то из МТБ легкое на 12,5кг будет более 9000бун - зачем такое обывателю...

    iambear:

    Отсюда вопрос, может дело было всё же в переходе с дешёвого велосипеда на дорогой?

    Не понял вопрос, если он тут есть? У меня был вел за 1К$, стал за 3К$, но рогатый. МТБ на воздушке (Raidon) тоже есть, но для путешествий на даль МТБ брать не имеет смысла...
    Человек ищет вел для туризма, ему мтб на карбоне с посадкой как на стуле не нужен с широким рулем.
    У меня 3й вел за 13 лет с воздушной вилкой, ни разу не считаю их приемлемыми для странствий.
    Из более чем 7к км в этом году максимум 10% проехал на МТБ, зимою может будет по-более.
    В МТБ раму внутрирамка и тем более селедка объемные не влезут.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 ноября 2025 12:18 Редактировалось iambear, 1 раз.
    W357:

    Не понимаю зачем в путешествия лишний вес амортизационный вилки. Много удобнее перекидать в поезд легкий вел.
    После МТБ 14кг переход на 8,7кг гравийник - лучшее, что сделало сползание и заползание в поезд сказкой.

    Это я вот к чему. Это как сказать "если у вас тяжёлый велосипед, просто купите лёгкий" )
    Гражданин присмотрел себе велик за 4к бинов грубо говоря. Ну не купит он за такие деньги что-то суперлёгкое и качественное ни среди мтб, ни среди гревелов.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 3 ноября 2025 15:51
    W357:

    LTD Garavity 990 на Recon... В 2019 1к$ стоило чудо такое, сейчас врядли, что легче найти за 3000бун.
    Что то из МТБ легкое на 12,5кг будет более 9000бун - зачем такое обывателю...

    не правда . даже алюмишки есть легче 13кг и стоимостью до 4тыс. но если речь про погонять и взять комплит под апгрейд то лучший вариант на сегодня из хардтейлов: Merida Big.Nine 3000 с заявленным весом 11,78 кг https://www.merida-bikes.com/en/bike/archive/1993/bignine-3000

    у российского дистрибьютора в наличии с ценой на белки около 6 тыс

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 ноября 2025 16:27
    deluxZS:

    комплит под апгрейд

    Кмк, концепция "комплит под апгрейд" потихоньку уходит в небытие.
    А спор про "что лучше взять: карборн и обвес попроще или алюминий и обвес получше?" уже недавно был, правда вроде в другой теме. Вывод такой, что лучше крутой алюминиевый байк лучше дешёвого карбонового.

  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 3 ноября 2025 16:54
    iambear:

    deluxZS:

    комплит под апгрейд

    Кмк, концепция "комплит под апгрейд" потихоньку уходит в небытие.
    А спор про "что лучше взять: карборн и обвес попроще или алюминий и обвес получше?" уже недавно был, правда вроде в другой теме. Вывод такой, что лучше крутой алюминиевый байк лучше дешёвого карбонового.

    Да вообще пофиг из чего рама, дело в геометрии рамы, наверно 90% алюминия даже на хорошей оборудке будет прогулочной гео, а карбон почти весь будет гоночный, я сейчас только про мтб хардейлы и конечно не совсем бородатых годов.

    А апгрейд это не концепция, а реалии любого продвинутого велолюбителя, плюс возможность растянуть по бюджету.

    К примеру, насмотрелись вы ютуба и четко знаете что нету вам теперь жизни без какого-нибудь картриджа рейсдей2, да что бы непременно с шифтером на 3позишен. Подите купите комплит на такой вилке, сколько он будет стоить, а найдете вообще? а так подкопите и за какие 600 евриков на скидочке через пол годика да и закажите, поменяете свой ужасный рекон . Колеса, группа все по той же схеме..

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 3 ноября 2025 18:15
    W357:

    Что то из МТБ легкое на 12,5кг будет более 9000бун - зачем такое обывателю...

    Да ну... за 9К карбон легко берется. Да мой старикан алюминиевый 10.9 весит :shuffle: с шатунами Деор и не самой легкой вилкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    deluxZS:

    Merida Big.Nine 3000 с заявленным весом 11,78 кг https://www.merida-bikes.com/en/bike/archive/1993/bignine-3000

    у российского дистрибьютора в наличии с ценой на белки около 6 тыс

    Старый дизайн, сейчас новые Биг найны симпатишные уже вышли :)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 3 ноября 2025 19:36 Редактировалось Manve, 2 раз(а).
    W357:

    После МТБ 14кг переход на 8,7кг гравийник - лучшее, что сделало сползание и заползание в поезд сказкой

    Тут не с мтб пересели на гравийник, а с дешевого велосипеда на дорогой. Если пересесть с 10кг мтб на 8.7кг гравийник, то такого вау эффекта не будет. Его вообще, скорее всего, не будет, т.к. это будут велосипеды одного уровня и гравийник будет "быстрее" только на асфальте, на гравии (да-да) и в лесу мтб будет и быстрее и комфортные. На дальняки на мтб палка даст о себе знать, как и отсутствие подвески на гравийнике.
    И тут каждый решает сам, что важнее конкретному человеку для своих условий и своих ожиданий. Кому-то на палке норм, а кому-то - без подвески.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Вадимко:

    DzedBaradzied:

    Можа і так )

    стопроц, пробовал на мтб 2.2 резина + воздушка 100 мм
    давление пониже добавит комфорта
    если есть деньги интересен каньон гризл )

    Будет комфортные, чем без вилки, не не так комфортно, как на подвесе. Все просто.
    PS
    На подвесе тоже будет трясти. Но не так сильно, как на хардтейле. На ригиде будет хуже всего.

  • Thrx Member
    офлайн
    Thrx Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #649882

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 ноября 2025 22:10 Редактировалось Thrx, 3 раз(а).
    Manve:

    8.7кг гравийник

    Наверное с беспроводной трансмиссией и 40 - карбоновыми колесами/размер S.
    Merida silex 4000 M = 10,6кг

    9800X3D | Freezer II 280 | MPG B850 Edge TI WiFi | 6200 32GB CL28 | Solidigm P44 Pro 1TB | RTX 5070 Ti | AMP GH 850W | Phanteks P500A | GB3271QSU
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 6 ноября 2025 23:56 Редактировалось Rusermanych, 2 раз(а).
    Thrx:

    Manve:

    8.7кг гравийник

    Наверное с беспроводной трансмиссией и 40 - карбоновыми колесами/размер S.
    Merida silex 4000 M = 10,6кг

    Почему Мерида и почему "всего лишь" 4000? Бери 9000, как раз 8.7 в размере М :D
    https://www.merida-bikes.com/en/bike/5662/silex-9000
    Да у Куба даже есть 7.8кг
    https://www.cube.eu/cube-nuroad-c-62-slt-royalgreen-n-fume/130600

  • Thrx Member
    офлайн
    Thrx Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #649882

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 7 ноября 2025 11:44
    Rusermanych:

    Почему Мерида и почему "всего лишь" 4000? Бери 9000, как раз 8.7 в размере М

    С размером пожалуй погорячился. :D 4000 - 2700~ евро, на 9000 цену не смог найти - либо плохо искал либо он бесценен.

    9800X3D | Freezer II 280 | MPG B850 Edge TI WiFi | 6200 32GB CL28 | Solidigm P44 Pro 1TB | RTX 5070 Ti | AMP GH 850W | Phanteks P500A | GB3271QSU
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4566

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4566
    # 9 ноября 2025 22:16
    Rusermanych:

    Да у Куба даже есть 7.8кг

    У меня старый относительно NUROAD C:62,

    Weight 8,7 kg

    deluxZS:

    белки около 6 тыс

    МТБ искал легкий в начале сезона, в DITI было почти 9к бунов, сказано было с наличием L хуже (понятно, что карбон).

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 10 ноября 2025 11:06
    W357:

    МТБ искал легкий в начале сезона, в DITI было почти 9к бунов, сказано было с наличием L хуже (понятно, что карбон).

    нашли вы конечно где спрашивать..

    за 6 к на белки 3000 биг.найн продается у дистрибьютора - слопстайл. нагуглите сами, там и более старшие модели остались, но это все досанкционка, т.е. модели на раме CF3.

    новые карбоновые хардтейлы обозначаются как CF3 III (CF5 III для топовых), их у офицала нету, по параллельному продает например алиенбайк. Но цена на мой взяд неадекватная, за тот же 3000 биг.найн сейчас просят 220 тыс рос. или примерно 8,2к на белки. А это уже другой уровень. 9к уже можно и орбею какую намутить, совсем на другой оборудке

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 11 ноября 2025 22:33

    Если не совсем по теме ветки - сильно не пинайте. Короткий отчёт:

    Давно хотел себе "прогулочный" велик.

    cpt.banshee:

    Доброго времени суток.
    Давно сидит крамольная мысль, что хочу прогулочный велик для неспешной езды по городу - очень понравилось на колобайках кататься.
    Приглянулся велосипед Aist Jazz 2.0. Вроде как можно взять на скидке за 890бун. Покритикуйте, пожалуйста, выбор. Может можно взять что-то лучше за сопоставимые деньги? Рост 186 вес 80кг.

    Но все откладывал и не решался. А тут - обновляли велик дочери, и решил примериться к шульцам. И всё-таки отважился.
    Купил себе складной Shulz Krabi V-brake (про складники тоже давно подумывал).

    Если коротко: Посадка прямая, как и хотел. Диапазон трехскоростной планетарки кажется вменяемым для города. Но в планах подкинуть назад звезду на 18 зубов вместо 16 - чтобы третья стала ходовой, а первая получилась более тяговой. Податливость рамы пока почувствовал только на жестких торможениях, ну и немного на "трясучке" - чувствуется, что чуть плавает рулевая колонка в продольном направлении. Взвесил - получилось 13,7кг. В сложенном видеть чуть не влазит в багажник народного "кулрея", пришлось снять переднее колесо. Хотя, может что-то и можно придумать - может снять багажник будет достаточно. Ну и со сложенной половинкой сиденья только чуть влазит в салон. Из печального - с моим ростом 186 седло пришлось вытянуть на пару сантиметров выше отметки макс на подседеле ( с учетом толстой подошвы зимнох ботинок а-ля берцы). В магазине уверили что это не страшно. Чтобы получить более расслабленную посадку докупил регулируемй по высоте вынос (на некоторых версиях 24 дюймовых складников идёт с завода сразу).

    Вроде всё. Я - катать)

    LTD Gravity 990'18
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 ноября 2025 00:12
    cpt.banshee:

    В магазине уверили что это не страшно

    Им только на руку. Треснет подседельная или порвёте трубу рамы - всё, велик не гарантийный, уже никакие другие косяки они у вас не примут.
    Беда тут не только в том, что подседел вытянут выше отметки. При вертикальной посадке на него ещё и больше веса приходится, чем при растянутой. Т.е. шансы на получение проблем возрастают.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    350

    7 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 12 ноября 2025 01:11

    А знает кто, не регулируется ли такое как-либо отдельно законом защиты прав потребителя? То есть когда поломка произошла по вине неправильной настройки продавцом. Помнится 21 век про велосипеды явно предупреждал везде что не настроены/не готовы к использованию из магазина, что выглядит как попытка заранее юридически защититься от подобных случаев. Хотя в целом конечно не представляю как можно если что доказать что продавец некорректно настроил или посоветовал небезопасную конфигурацию.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 12 ноября 2025 09:02
    iambear:

    cpt.banshee:

    В магазине уверили что это не страшно

    Им только на руку. Треснет подседельная или порвёте трубу рамы - всё, велик не гарантийный, уже никакие другие косяки они у вас не примут.
    Беда тут не только в том, что подседел вытянут выше отметки. При вертикальной посадке на него ещё и больше веса приходится, чем при растянутой. Т.е. шансы на получение проблем возрастают.

    Ваша правда. Спасибо за совет.

    Глянул - есть в природе на эти складники удлинненные и усиленные подседелы, надо изучить вопрос

    LTD Gravity 990'18
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 12 ноября 2025 12:21
    Namesmccree:

    А знает кто, не регулируется ли такое как-либо отдельно законом защиты прав потребителя? То есть когда поломка произошла по вине неправильной настройки продавцом. Помнится 21 век про велосипеды явно предупреждал везде что не настроены/не готовы к использованию из магазина, что выглядит как попытка заранее юридически защититься от подобных случаев. Хотя в целом конечно не представляю как можно если что доказать что продавец некорректно настроил или посоветовал небезопасную конфигурацию.

    Если вы за услуга отдельно заплатили, за сборку и настройку, то думаю можно и доказать. А вот то что вам продавец "посоветовал" что-то не то, ну тут разве что на видео записать, но думаю без шансов. Во-первых скорее всего вы не соберете доказательную базу, во-вторых не встречал что бы где-то было прописано по размерам рам какие-то допуску. Это все рекомендательный характер, есть понятия только взрослого велосипеда, ну и вес может быть ограничен производителем.

    21 век все правильно делает, что предупреждает. Или обращайтесь в мастерские или в инструкции все есть, вплоть до момента протяжки болтов да гает. Все инструкции пишутся по ISO 4210-2:2015, любую загуглите

  • alexger95 Member
    офлайн
    alexger95 Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #745716

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 18 ноября 2025 09:12

    Всем привет ищу велосипед для женщины 52 года, 1 раз в неделю сездить на работу по городу, и 1 раз в месяц выбраться прокатиться траса гравийка километров 10-20. до этого был ашан байк на 26 колесах стальной двухподвес. бюджет до 1500 руб. рост 170 см
    хотел что-то с опущенной рамой, но там как-то все грустно с выбором.
    остановился на таких вариантах.
    Totem Cruiser-29HDA - 710 руб (16 рама до 165 см возможно будет маловата)
    AIST Rocky 3.0 29 р.17 2023 - 950 руб (17,5 рама, похоже вилка тут стальная и ужасного качества)
    GT Aggressor Sport 29 S 2025 - 1100 руб (рама S, из минусов микрошифт переключатели)
    Welt Storm 29 MD M 2025 - 1169 руб (рама 18, из минусов всего 7 передач)
    Stark Hunter 29.1 D M 2025 HQ-0017843 - 1500 руб (рама M, от 170 см возможно будет большеват)
    отдельно поставлю
    Aspect Alma 27 S 2025 (фиолетовый) - 1290 руб если не заберут в соседнем магазине(возможно чуть моловат будет рост до 169 см но зато женская рама и седушка)
    всем откликнувшимся заранее спасибо

    error
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 ноября 2025 09:59
    alexger95:

    Всем привет ищу велосипед для женщины 52 года

    Привет. Рассмотрите вариант купить городской велосипед на планетарке, честно сп.. привезенный с европы ) Возможно, возможно.. женщине понравится такой формат больше.

    Но если выбор только из предложенного формата, то Аспект нормальный вариант, еще бы гидравлику ему.