Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18553

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18553
    # 20 октября 2025 11:32

    Револты есть.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 20 октября 2025 13:24

    yura-tit, главный вопрос - рама, если не принципиально брать в сборе то можно с али заказать и трансмиссию и карбоколеса и собрать кастом.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18424

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18424
    # 20 октября 2025 14:46

    yura-tit, canyon grizl
    Red Dot Award 2025 Winner

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 20 октября 2025 21:25

    yura-tit, каньон

  • yura-tit Member
    офлайн
    yura-tit Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #221434

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 20 октября 2025 23:15

    Canyon Grizl понравился. только с алюм. рамой они идут на компонентах попроще. а хочу, чтоб сразу был обвес выше среднего, но у Grizl это подразумевает карбоновую раму. А у мериды, кстати, Silens 700 и Silens 7000 вроде только материалом рамы отличаются, а обвес одинаковый +/-
    наверно буду смотреть, что будет проще найти и привезти нужного размера, то и возьму : или Silens 700 или Canyon Grizl, и тот и другой на grx820. у Grizl покрышки до 50 становятся- это конечно весомый аргумент
    Заморачиваться с постройкой кастома нет желания, поэтому только в сборе

    Amadey Mo
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18424

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18424
    # 21 октября 2025 08:52

    yura-tit, конечно карбон
    в не самых навороченных комплектациях вроде вписывается в лимит

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 614111 Neophyte Poster
    офлайн
    614111 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #614111

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 октября 2025 11:14

    Всем, привет. Прошу помочь советом. Вот решил обновить вел, сейчас гоняю на Silverback Stride Elite SL 29 2020 года. Посоветуйте что оптимально взять сейчас за бюджет 3000-3500. Смотрю на следующие модели Aspect Air Expert 29, Cube Attention Pro 29", Cube Attention SLX 29" 2024, LTD Gravity GR1 . Что из этого пооветуете?, или что то другое. Прокат -асфальт. лесные тропы)) 50 на 50

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 21 октября 2025 13:39

    Нужен совет и зоркий глаз,нашел себе в Германии велик, но он какой то сомнительный ноунем или гейм. По имеющимся фото погадайте это Ашан ?!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    450 евро , пробег 3000 км , заряда на 60км хватает. Нужно править спицы, то ли кривые обода то ли еще что то .

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Еще такой есть прикольный старичек за сотку , но этот заберу если место будет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 21 октября 2025 18:35 Редактировалось Rusermanych, 2 раз(а).
    TriveR:

    Нужен совет и зоркий глаз,нашел себе в Германии велик, но он какой то сомнительный ноунем или гейм

    Так себе, не стоит того, хоть и электричка, выглядит как унылая жопавозка. По конструкции подвески фигня, что за мотор непонятно. Смысл вообще всякое барахло смотреть :-? Купи Каньена нового или около нового раз в германии часто бываешь, ценник вполне. А этот похож на вел из аналога нашего Спортмастера. Если электричку надо бэушную, то скорее Хайбайк смотреть стоит.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35548

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35548
    # 21 октября 2025 20:10

    Rusermanych, купить то можно , но вот таможить не горю желанием, свыше 500 евро дохера вопросов и гемора, все ограничения из за этого. С великами на границе зажали яйца. Каньон стоит 4500 евро и еще таможни 1000+ наверное. Б/у они около 2000 евро. Короче не Варик для меня. А я и сейчас вся Германии до нового года.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Хайбайки знаю и смотрю, брат вез, не пропустила таможня, там такие качели были в итоге что то около 150 евро и провез. Могли и больше влупить.

    Не хочешь, не отвечай.
  • deluxZS Member
    офлайн
    deluxZS Member

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #161843

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 30 октября 2025 12:03
    TriveR:

    Нужен совет и зоркий глаз,нашел себе в Германии велик, но он какой то сомнительный ноунем или гейм. По имеющимся фото погадайте это Ашан ?!

    Классный велик что бы поматрасить, но в обслуживание всей подвески и амортизаторов, а может и трансмиссии еще такую же стоимость можно отдать , чет у него шатуны даже разного цвета. Еще может быть батарея подизношенна. но все ровно цена плевая за подвес с мотор колесом. Сколько вы за доставку берете ? )))

    614111:

    Всем, привет. Прошу помочь советом. Вот решил обновить вел, сейчас гоняю на Silverback Stride Elite SL 29 2020 года. Посоветуйте что оптимально взять сейчас за бюджет 3000-3500. Смотрю на следующие модели Aspect Air Expert 29, Cube Attention Pro 29", Cube Attention SLX 29" 2024, LTD Gravity GR1 . Что из этого пооветуете?, или что то другое. Прокат -асфальт. лесные тропы)) 50 на 50

    Для покатать LTD Gravity GR1 вне конкуренции за свои деньги. Cube Attention Pro 29" - на пружинной вилке с весом под 15 кг точно не стоит своих денег. Cube Attention SLX 29" 2024 - так же не лучший выбор, просто посмотрите сколько кассета Sram в наш реалиях на него стоит, а китайские разваливаются. а там 12ск на HG барабане, выбора у вас сильно не будет. Aspect Air Expert 29 или лучше Atom Bion 700 или Pro. Но повторюсь, для покатушек LTD

  • DzedBaradzied Member
    офлайн
    DzedBaradzied Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #280017

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 ноября 2025 20:31 Редактировалось DzedBaradzied, 1 раз.

    Разглядаю магчымасць памяняць свой стары Pride Rocx Tour на Outleap Rudeway A2 SE

    Катаю ў асноўным за горадам, паходзікі, па добраму/кепскаму асфальту ці па жвіроўках, здараюцца і паходы на некалькі дзён, з торбамі і інш.
    Па ідэі, такі грэвэл с аморт вілкай будзе ідэальны на нашых жвіроўках - пральных дошках.
    Але ня ведаю як ён будзе сябе паводзіць, калі яго наважыць байкпакінгам с турыстычным барахлом.
    Што думаеце наконт яго? Цяпер можна узяць са скідкай за 100к рас.рублей. На L-TWOO канешна, хацелася б шыманаўскі GRX, алеж...

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 2 ноября 2025 22:21 Редактировалось iambear, 4 раз(а).

    DzedBaradzied, сразу обращу внимание, что это модель 24 года. Рекомендую присмотреться к модели 25 года, которая в Триале ещё и дешевле.

    Я сам думал такой брать. По трансмиссии штудировал интернет и пришёл к выводу, что при обычном матрасном катании всё с ней будет ок. Под байкпакинговыми нагрузками риск приключений будет выше. С другой стороны, в РБ на ПВД сложно попасть в аховую ситуацию, кмк.
    Алсо, надо понимать, что на вилке бонок нет. Либо съёмные крепления ставить, либо планировать нагрузку без них.
    В модели 25 года колёса стали 28 вместо 27.5, с не самыми стыдными ободами WTB и всё ещё Максис Рамблером в 45 мм шириной. Седло, кстати, в стоке тоже классное, хоть и без сквозного отверстия по центру.
    Триал отправляет СДЭКом, емнип стоимость доставки, то велик обойдёт где-то в 4.2к белки. Очень даже привлекательно.
    Гравийник с вилкой - тема, я очень доволен.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 2 ноября 2025 23:12 Редактировалось Manve, 1 раз.

    DzedBaradzied, вилка качается под вес. С байкпакингом просто нужно будет её подкачать и все.
    В конкретно этом гравийнике вилка воздушная, т.е. должна работать, но можно и погуглить, мало ли там макет. Китай, конечно, со всеми вытекающими.
    На грх и рокшоксе есть каньон, но там и цена другая.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    iambear, любой велосипед для езды вне хорошего асфальта с вилкой - тема.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18424

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18424
    # 3 ноября 2025 06:22
    DzedBaradzied:

    пральных дошках.

    не спасет

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 ноября 2025 07:41
    Manve:

    iambear, любой велосипед для езды вне хорошего асфальта с вилкой - тема.

    А дальше начинаются детали.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4566

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4566
    # 3 ноября 2025 08:12

    Не понимаю зачем в путешествия лишний вес амортизационный вилки. Много удобнее перекидать в поезд легкий вел.
    После МТБ 14кг переход на 8,7кг гравийник - лучшее, что сделало сползание и заползание в поезд сказкой.
    Можно же обмотку 3мм намотать вместо 2,5, руль поставить флексящий карбоновый.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 3 ноября 2025 09:17

    W357, я тут с электрическим велом катался, в поезд и из поезда неудобно, но это пару минут неудобства, а едешь потом часами удобнее. так что можно и потерпеть. но я тоже за ригидные вилки :)

  • DzedBaradzied Member
    офлайн
    DzedBaradzied Member

    267

    15 лет на сайте
    пользователь #280017

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 3 ноября 2025 10:18 Редактировалось DzedBaradzied, 1 раз.
    iambear:

    DzedBaradzied, сразу обращу внимание, что это модель 24 года. Рекомендую присмотреться к модели 25 года, которая в Триале ещё и дешевле.

    Дзякуй, не заўважыў

    iambear:

    Алсо, надо понимать, что на вилке бонок нет. Либо съёмные крепления ставить, либо планировать нагрузку без них.

    Надоечы набыў ортлібаўскія Fork-pack'і, там ёсць варыянт мацавання на амарт вілку, так што не праблема

    Manve:

    DzedBaradzied, вилка качается под вес. С байкпакингом просто нужно будет её подкачать и все.
    В конкретно этом гравийнике вилка воздушная, т.е. должна работать, но можно и погуглить, мало ли там макет. Китай, конечно, со всеми вытекающими.
    На грх и рокшоксе есть каньон, но там и цена другая.

    Дзякуй.
    Разглядаю шчэ і Welt G-air - вельмі падобны аналаг і на GRX, але форма трохкутніка не падабацца - здаецца туды ня ўлезе мая ортлібаўская "сялёдка" і не люблю я гэтыя многазоркавыя сістэмы спераду )

    Вадимко:

    не спасет

    Можа і так )

    W357:

    Не понимаю зачем в путешествия лишний вес амортизационный вилки. Много удобнее перекидать в поезд легкий вел.
    После МТБ 14кг переход на 8,7кг гравийник - лучшее, что сделало сползание и заползание в поезд сказкой.

    Мой цяперашній храмолевы Pride важыць 14кг, так што гэты Аутліп нават с такой вілкай будзе лягчэйшым )

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 ноября 2025 10:45
    W357:

    После МТБ 14кг переход на 8,7кг гравийник

    14 кг для мтб - это приличный вес, моделька скорее всего была не из топовых.
    8.7 кг для гравийника - это очень хорший, я бы даже сказал элитный вес.
    Отсюда вопрос, может дело было всё же в переходе с дешёвого велосипеда на дорогой? ;)

    DzedBaradzied:

    Можа і так )

    Не, реально не спасёт, инфа сотка)