Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 00:22 Редактировалось Manve, 6 раз(а).

    vassap, 50 баксов - это не в 2-3 раза дешевле в данном случае.
    С чего вы взяли, что вы разбираетесь? С чего вы взяли, что там будет аналогичная производительность (жёсткость, прочность, допуски, контроль качества и т.п.)?
    За брендовыми надписями стоит репутация (полученная за многие года) и витрина в виде лучших в мире гонщиков, которые тестируют, т.е. используют продукцию в самых жёстких условиях. А гарантия в этих странах - это не пустой звук, поэтому и контроль качества там соответствующий.

    За аликом (нонейм Китай) не стоит ничего, кроме нескольких калек, у которых, в лучшем случае, за (пол) год(а) не сломалось. Ноль доверия подобному. Хотите верить? Ваше право.

    Я же не верующий. Я опираясь на репутацию и доверяю репутации. Поэтому для меня все эти ссылки на нонейм с алика - это пустое. Чуть лучше, чем сгенерить картинку с помощью ии.
    PS
    У меня, кстати, китайская вилка. Suntour axon werx 34. Ценник, правда, там как у топовой фоксы/рш, несмотря на то, что Китай. Просто когда Китай делает качественные вещи, то стоят они соответственно. И наоборот.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 октября 2025 00:48

    Если разговор о шатунах и колёсах - там не ракетная наука, и жёсткость и прочность считаются намного проще, чем у рам. Рамы действительно лучше брать брендовые. Я уже писал - китайкарбоновые шатуны уже ездят на ЧМ.
    Лучшие в мире гонщики слишком заняты тренировками, чтобы уделять время тестированию. Компании просто платят им за упоминание их фамилий. В реальности же у них вообще не те колёса и рамы, которые продаются на массмаркете, так что даже если бы они действительно тестировали продукт в ходе чемпионатов и гонок, это не имело бы никакого смысла для рядовых покупателей.
    Доверяете репутации? Тогда вы не покупаете шатуны Шимано, тормоза и шифтеры Срам?

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 01:18 Редактировалось Manve, 1 раз.

    vassap, ссылку можно о том, что ездят? И ссылку на Алик, посмотреть ценник.
    Вангую, что он будет как у брендовых, как и с вилкой suntour axon werx: топовые вещи стоят одинаково.
    остальное без комментариев, т.к. какой-то бред. За исключением того, что у топовых гонщиков рамы могут быть не сток, а могут быть сток. У нетоповых - стоковые командные.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 октября 2025 01:44

    Ссылка раз, два
    Что без комментариев? Погачар там днями на тестовом полигоне, или всё-таки занят своими тренировками? И не стоковые там рамы. Они максимально облегчённые и продавать такое на массмаркете - нарваться на потерю репутации из-за частых поломок.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 7 октября 2025 07:04

    vassap, Ну несколько ниже цена но не в разы точно, мало отзывов пока, что за сравнительные тесты у них и какая методика непонятно.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 08:31 Редактировалось Manve, 3 раз(а).

    По первой ссылке - тдф, это шоссе. Причём тут шоссе к мтб? Но да ладно. Я свои, для мтб, брал примерно за 250 евро на немецком сайте. По второй ссылке цена на аналог 340 баксов там. Это не выглядит как в 2-3 раза дешевле. Как я и ванговал, ценник там вполне себе "бредовый": чудес нет, качество везде стоит одинаково.

    По поводу тестирования. Не понимаю что тут может быть непонятно, но поясно: гонщики просто ездят (тренируются), лучшие гонщик планеты на топовых соревнованиях. Это самые жёсткие условия работы. Но для меня - это ещё и витрина, так сказать, показывающая наглядно, на что способна продукция. А гонщики, так сказать, тестируют, что там сделал производитель: отделяют хороших от плохих.
    Но иногда ездят на прототипах, т.е. тестируют в прямом смысле этого слова.

    И то, что один китайский производитель добрался до тдф, делает его достойным (если все будет ок), но это никак не влияет на остальные 100 производите, не надо обобщать Китай. Не надо китайский нонейм с Алика приравнивать к китайским серьёзным, топовыми конторам.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    Вроде бы я очевидные вещи говорю. Самую базу. Это не может быть непонятно кому-то, кто хоть немного в теме, разве нет?

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 октября 2025 11:36
    Manve:

    По первой ссылке - тдф, это шоссе. Причём тут шоссе к мтб? Но да ладно. Я свои, для мтб, брал примерно за 250 евро на немецком сайте. По второй ссылке цена на аналог 340 баксов там. Это не выглядит как в 2-3 раза дешевле. Как я и ванговал, ценник там вполне себе "бредовый": чудес нет, качество везде стоит одинаково.

    По поводу тестирования. Не понимаю что тут может быть непонятно, но поясно: гонщики просто ездят (тренируются), лучшие гонщик планеты на топовых соревнованиях. Это самые жёсткие условия работы. Но для меня - это ещё и витрина, так сказать, показывающая наглядно, на что способна продукция. А гонщики, так сказать, тестируют, что там сделал производитель: отделяют хороших от плохих.
    Но иногда ездят на прототипах, т.е. тестируют в прямом смысле этого слова.

    И то, что один китайский производитель добрался до тдф, делает его достойным (если все будет ок), но это никак не влияет на остальные 100 производите, не надо обобщать Китай. Не надо китайский нонейм с Алика приравнивать к китайским серьёзным, топовыми конторам.

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    Вроде бы я очевидные вещи говорю. Самую базу. Это не может быть непонятно кому-то, кто хоть немного в теме, разве нет?

    А кто писал про МТБ? Брали на немецком по скидке за 250? Ну а на этом сайте ещё в воскресенье был купон на скидку 30% в честь какого-то китайского праздника, то есть 230 обошлись бы. На 24 оси и более лёгкие, чем у вас. И это у производителя, который лишние бабки на маркетинг потратил - на ТДФ свои шатуны пропихнул. Бюджетные, на которые я давал ссылки, ещё дешевле.
    Лучшая витрина? Окей, вон на тех шатунах Разгуляев ездит, на китайских колёсах и китайских рамах. Вовсю тестирует, так сказать. Притом у него не спецверсия и деньги ему производитель не платит.
    Последнее предложение у вас и вовсе ни о чём. "Всем известно, что..." Всем известно, что Земля плоская и стоит на спинах 3 слонов, это же база, разве нет? Давайте сожжём Джордано Бруно, Королёва и Гагарина.
    Верите в магию бренда и готовы тратить на шильдик лишние деньги - это не делает ваши покупки лучше.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 7 октября 2025 12:08

    vassap, У нас МТБ и грэвелы в топе по популярности. Мтб шатунам все таки больше достается, нагрузка на дропах и удары прилетаю. Что есть надежного у китайских братьев?

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 12:48 Редактировалось Manve, 2 раз(а).

    vassap, разговор был начат с темы апгрейда куба/радона, это мтб.
    Далее, раз вы считаете деньги, тем более чужие, то ценик сравним с европейским брендами, как я и предсказывать.
    Третье, раз уж считать, то надо и доставку и растаможку посчитать.
    Четвёртое, это я купил их за 250, их минимальная цена, которую видел, была 200 евро. Ну и доставка 15-20, т.е. 220 ценник бы вышел. Что все равно дешевле.
    Четвёртое, их вес не указан от длины. Вангую, что 172мм будут тяжелее, чем написано. Вангую, что выйдет примерно аналогичный вес и с моими и с большинством других лёгких моделей.
    Пятое, я не говорю, что мои какие-то уникальные. Это просто очень хороший продукт без всяких но и если.
    Шестое. Вы скидывали ранее ссылки на совсем другие модели. К чему это? У вас каша в голове уже с этим Китаем, раз вы так все обобщаете и пытаетесь тут что-то доказать, найдя среди гор мусора качественный продукт.
    Ну и последнее. По последней ссылке кренки хорошими, скорее всего. И дорогие. И лёгкие. Вы не особо выиграет в цене и все ваши в 2-3 раза дешевле, как говорилось ранее, с качественными китайскими вещами не работает.
    PS
    Раз уж считаем. Если повезёт, то процентов 20 выиграет, а если не повезёт, то и проиграет. Вы же не будете велосипед несколько лет собирать? Или будете? Если вам нравится их собирать, то я ничего не имею против. Мне нравится кататься, да так, чтобы голова не болела. Как и большинству. Поэтому большинство увлеченных людей стараются не связываться с китайским нонеймрм: тупо нет времени и желания выискивать среди мусора что-то годное и нет цели экономить каждый цент или грамм.

    Добавлено спустя 15 минут 20 секунд

    vassap:

    Верите в магию бренда и готовы тратить на шильдик лишние деньги - это не делает ваши покупки лучше.

    Не верю, а доверяю. И назвал причину. Это вы верите, что дешёвый нонейм сравним по качеству и "производительрости". Без доказательств, т.к. такова концепция веры.
    Доверие же основано на другом: репутация, опыт, стороннее тестирование сотен и тысяч людей на протяжении времени. Это не слепая "магия бренда", в отличие от вашего магического мышления.
    И как капнули глубже, то даже вы выяснили, что никакой низкой (в 2-3 раза) цены у качества нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    На этом я заканчиваю дискуссию, т.к. ничего нового: качественный товар (даже Китайский) дорогой. Дешёвый же (нонейм) - очень сомнительно, что качественный, т.к. нет признаков, указывающих на это. Для слепо верящих в чудеса.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 7 октября 2025 13:45

    Так а что в итоге, элитвилсы с али можно брать или тоже дешевый ноунейм? :)

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 октября 2025 15:04
    Kayman37:

    Так а что в итоге, элитвилсы с али можно брать или тоже дешевый ноунейм? :)

    Пока сотни тысяч людей не поездят и не отпишутся лично, пока Погачар с Эвенпулом здесь в теме не скажут, что илитвилсы можно брать - ни в коем случае нельзя доверять свои коферайды этим нонейм колёсам.




    Добавлено спустя 27 минут 23 секунды

    Rusermanych:

    vassap, У нас МТБ и грэвелы в топе по популярности. Мтб шатунам все таки больше достается, нагрузка на дропах и удары прилетаю. Что есть надежного у китайских братьев?

    Видимо, любые карбошатуны, которые найдёте. Самые дешёвые Риро уже год живут у двоих известных мне людей, которые ломают всё, что может сломаться. Я сам в лёгком шоке и не доверял карбошатунам в целом, вообще любым, даже за 100500 денег, но когда я узнал, что эти ребята ездят на самых дешманских шатунах по цене алюминиевых, и они у них ещё живы, понял, что надо брать. В круге общения за год ушли 2 шатуна, Диор и Диор ХТ, одни из-за фейла при обслуживании, другие об бетонную опору, и я как-то решил полегче относиться к надписям на шатунах, скорее всего сломаются они не при простом педалировании, пусть и силовом, а в таких вот инцидентах. А там неважно, насколько был хорош и красив шатун.
    Лексоновские шатуны подороже, но можно сразу с мощемером взять. Я себе взял Bigrock за 24 вал, подустал я подшипники менять на 30 валу. Ну и Elilee, Cybrei.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 15:39

    Kayman37, топ за свои деньги :trollface:

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 7 октября 2025 16:01

    Manve, не зря себе поставил получается 8)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 октября 2025 16:48 Редактировалось Manve, 1 раз.

    Kayman37, ну так ты ж сам можешь уже видео запилить, какие они шикарные и как ты надул жадных капиталистов и других жадных китайцев, что делают дороже. Но, с другой стороны и переплатил, т.к. есть дешевле и, если верить достаточно хорошо, то ничем не хуже.

    Но если с Минска, то лучше отвези Pilihrym'у (он ещё работает?), пусть он протянет спицы и биение замеряет и т.п. Раньше он и паспорт проделанной работы по запросу выдавал (или как там бумажка с данными итогового замера называется) и его мнение по качеству стенок/карбона/т.п. можешь спросить. И тут расскажешь.

    Так сказать выборочный контроль качества от человека, который немного шарит: всю жизнь колёсами занимается, с нашей сборной работал/работает, т.е. опытный малый, а не рандомный нонейм с форума.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 7 октября 2025 22:50

    Тянут роботы на сборке колеса, биение околонулевое, натяжка равномерная. Я таскал первую пару в мастерскую, они просто не нашли, что перетягивать, было очень небольшое расхождение кгс натяжки, но колесо-то ровное - трогать ничего не понадобилось. Вторую пару я дома проверял, никуда уже не возил. Колесо осталось ровным и через 2 года использования даже с серьёзными столкновениями, появилась огромная восьмёрка, но оказалось, что это покрышку сдвинуло с места, сам обод остался практически ровным, какое-то биение меньше миллиметра было, легко выправилось, и я даже не уверен, что оно было в месте удара.
    Госпадя, ну Элитвилсы же, по моему, они больше 100 тыщ колёсных пар уже продали. Тяжёлые, но достаточно надёжные. Там разве что втулки спорные.


    Даже Гамбини одобряет. А уж он обсирает всё, до чего дотянется, особенно Каньоны =)
    https://youtube.com/shorts/O_58g9VrEDA?si=JDrD85VAML7wFPo9

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1951

    14 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 9 октября 2025 18:57

    А если на ашан поставить карбоколеса - поедет? :conf:

  • yura-tit Member
    офлайн
    yura-tit Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #221434

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 октября 2025 20:58 Редактировалось yura-tit, 1 раз.

    думаю что выбрать: заказать из европы merida silex 700 2025

    или купить у нас Borant Phantom 2026 GRX822

    . у мерида - алюм. рама, борант - карбон. если не учитывать это, что посоветуете? за карбоном не гонюсь, наверное даже к алюминию больше доверия (боюсь что могу карбон случайно повредить т. к. по опыту предыдущего использования MTB всякое случалось)

    Amadey Mo
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 19 октября 2025 21:16

    yura-tit, Фантом на любителя рама, Омни сильно симпатичней, правда тот что бюджетней на двойнике.

  • yura-tit Member
    офлайн
    yura-tit Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #221434

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 октября 2025 21:26 Редактировалось yura-tit, 1 раз.
    Rusermanych:

    Омни сильно симпатичней

    согласен

    Rusermanych:

    правда тот что бюджетней на двойнике

    а тот омни, который GRX822 сильно дороже выходит, чем фантом на таких же компонентах.
    все-таки хочется повыше уровень навески

    Amadey Mo
  • yura-tit Member
    офлайн
    yura-tit Member

    380

    15 лет на сайте
    пользователь #221434

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 20 октября 2025 10:26

    Я так понимаю, что сейчас выбор гревелов нулевой у нас. Если только везти из-за границы. А есть какие-то популярные актуальные модели стоимостью в пределах 3000$, чтоб цена/качество было норм?

    Amadey Mo