Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Dranikr Junior Member
    офлайн
    Dranikr Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #552704

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 октября 2025 11:11 Редактировалось Dranikr, 1 раз.

    Привет. Аист Слайд 4 стоит покупать? И какой рахмер нужен на рост 175, хочется на 29 колесах, он самый мелкий размер 19,5, не великоват будет??

  • 3981827 Neophyte Poster
    офлайн
    3981827 Neophyte Poster

    18

    менее полугода на сайте
    пользователь #3981827

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 октября 2025 14:24 Редактировалось 3981827, 2 раз(а).

    Заднее

  • dec_spacewar Neophyte Poster
    офлайн
    dec_spacewar Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #1450827

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 октября 2025 16:07 Редактировалось dec_spacewar, 1 раз.
    moriturus:

    dec_spacewar,
    А как в РБ это привозят?

    Через Голубую Белку можно привезти.

    Rusermanych:

    vassap:

    Rusermanych:

    Да херня эта разница в весе рамы, пофиг если не весодрочер. Сид за 300? неплохой вариант (как раз на полкило легче того сантура) , найти бы :roll: SX хуже GX тут надеюсь все согласны, ДТшный вилсет хоть и базовый но интересней будет тоже. А что с рамой у Куба в плюсе кроме массы? Флекс покрышки обеспечат :) бескамерно.

    Полкило - не фигня, это даже почувствуется. Сильно упарываться, чтобы саб 10 получить, не стоит, но около 10 быть желательно. И полкило можно на раме, колёсах и вилке снять. Вилку можно легко найти и заменить, колёса все знают, откуда тянуть, а вот с рамой намного сложнее, так что лет через пять на веле не останется ничего родного, кроме рамы, ну и будет досадно, что сразу не взял карбоний.

    dec_spacewar, без разницы карбо рама или алю, раз такие вопросы задает. Откуда колеса тянуть? Через 5 лет будет желание и понимание тогда и новый вел карбоновый возьмет и не на бомжацкой навеске сразу.

    Таки да, думаю, алюминиевый Радон на ближайшее будущее хватит. Чтоб без гемора с апгрейдами, настройками и тп. А дальше, если по-настоящему втянусь в это все дело, можно будет и карбон сразу хороший взять )

    Всем спасибо за мнение :beer:

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 4 октября 2025 19:41

    3981827, зимой гидравлика может потечь, если где-то уже есть микроповреждения у гидролинии или сочленений. Может и замерзнуть, но это наверное уже при температурах ниже -30. В любом случае, мы же не храним велики зимой на улице. Не храним же?
    Надо понимать, что тормоза останавливают вращение колеса. Но даже с заблокированных колесом можно продолжать движение, особенно зимой или по грязи. Так что лучше убедиться, что покрышечки соответствуют условиям, это будет оказывать ещё большее влияние на торможение, чем в летний погожий денёк.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 4 октября 2025 23:25
    Dranikr:

    Привет. Аист Слайд 4 стоит покупать? И какой рахмер нужен на рост 175, хочется на 29 колесах, он самый мелкий размер 19,5, не великоват будет??

    Только из патриотических соображений. 19.5 рама слишком большая на ваш рост. Искренне ваш, владелец Аиста Слайд 3.0.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 5 октября 2025 19:35 Редактировалось Manve, 1 раз.
    vassap:

    Кубу вилку на СИД баксов за 300

    За 500

    vassap:

    сменил шатуны на карбон с мощемером (и на 24 валу, а не на долбаном ДАБе),

    Карбоновые шатуны практически все с 30 валом. На 24 есть, но только в теории, т.к. их очень сложно найти в продаже. Не говоря уже про доставку в рб и итоговый ценник.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    dec_spacewar:

    можно будет и карбон сразу хороший взять )

    Именно так. И выйдет и лучше и проще и дешевле чем сиды ловить на скидках и китайские "элитные" колеса брать.
    И спать потом спокойно, а не думать, что можно было бы ещё большую скидку словить или переживать про китайское качество (на веломания есть тема про китайские карбоновые колеса: как и всегда чудес нет)

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 5 октября 2025 23:52
    Manve:

    vassap:

    Кубу вилку на СИД баксов за 300

    За 500

    vassap:

    сменил шатуны на карбон с мощемером (и на 24 валу, а не на долбаном ДАБе),

    Карбоновые шатуны практически все с 30 валом. На 24 есть, но только в теории, т.к. их очень сложно найти в продаже. Не говоря уже про доставку в рб и итоговый ценник.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    dec_spacewar:

    можно будет и карбон сразу хороший взять )

    Именно так. И выйдет и лучше и проще и дешевле чем сиды ловить на скидках и китайские "элитные" колеса брать.
    И спать потом спокойно, а не думать, что можно было бы ещё большую скидку словить или переживать про китайское качество (на веломания есть тема про китайские карбоновые колеса: как и всегда чудес нет)

    Когда как. Зимой были очень хорошие цены.
    Карбоновые шатуны с 24 валом появились, начали делать с титановой осью. 30 вал нужен был только потому, что алюминиевая ось слишком мягкая получалась, больший диаметр добавлял жёсткости. Теперь 500-1000 белорусских с Али - и шатуны у тебя. А по жёсткости и надёжности уже всё у китайских шатунов в порядке, тут такие лоси ими пользуются, которые руль на спринте ломают, с шатунами всё в порядке.
    Ну и что там на веломании про Илитвилсы? Это же довольно тяжёлые колёса, а потому довольно живучие. Это с лайтовым лайтом о 24 спицах непотребство всякое, илитки живут вполне прекрасно. Это у лексона/руета проблемы с колёсами.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 09:33

    vassap, то, что они живут, ещё ничего не говорит о качестве. Это и про шатуны и про колеса.
    По поводу колёс, пишут, что карбон там гуляют очень часто по толщине, отсюда биение есть.
    Есть тема, можно почитать. Мне это не интересно, читал бегло. Не просто так китайские нонейм товары такие "сладкие" цены имеет по сравнению с серьёзными брендами. Чудес все ещё нет.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 6 октября 2025 11:54

    vassap, колеса ладно а вот шатуны с Али карбон с титановой осью, что за зверь? Они вроде и алюминиевые не научились делать, за эту сумму лучше ХТ взять раз 24 вал нужен.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 октября 2025 19:40
    Manve:

    vassap, то, что они живут, ещё ничего не говорит о качестве. Это и про шатуны и про колеса.
    По поводу колёс, пишут, что карбон там гуляют очень часто по толщине, отсюда биение есть.
    Есть тема, можно почитать. Мне это не интересно, читал бегло. Не просто так китайские нонейм товары такие "сладкие" цены имеет по сравнению с серьёзными брендами. Чудес все ещё нет.

    Прекрасно качество, никаких биений, уж хз насчёт толщины карбона и как они её замеряли, чудеса-не чудеса, все ездят и не парятся. Уже освоили китайцы обода, сделанные одним куском, без склейки трёх, всё крутится. всё работает. Чего вам ещё от них надо? Красивых надписей?
    Берите ХТ, конечно, если желание есть, отговаривать не стану. Но человек с ФТП 340 уже год откатал на самых дешманских карбошатунах Riro, и если уж он не сломал их, то никто не сломает. Есть и подороже Elilee, Cybrei, ими уже профессиональные спортсмены не гнушаются. Есть Лексоны, есть Xcadey.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 19:51 Редактировалось Manve, 1 раз.

    vassap, то, что многие ездят и не парятся не значит, что продукт качественный. Но да, что не ломается у каждого первого - это уже хорошо, раньше китайский нонейм такого себе позволить не мог.
    Но мне надо чуть более, чем "не ломается": я люблю качественные вещи. Поэтому обода у меня duke racing 1250g, а шатуны e*thirteen carbon 380g. Чего и всем желаю.
    А нонейм Китай с алика. Ну играйтесь, раз нравится. Лично я уже наигрался. Гонзо вон хвалит, но не стоит забывать, что сборка Китая стоит дороже (там поточить, тут не подходит и т.п.), а зарабатывает он на сборке.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 6 октября 2025 19:59
    Manve:

    обода у меня duke racing 1250g

    ммм... это что-то на богатом :)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 20:01

    Rusermanych, все делают алиминиевую ось, один китаец типа самый умный титан сделал. Вот у меня сразу вопрос, неужели инженеры топовых брендовых до этого не додумались?
    Ответ, скорее всего, следующий: в этом нет смысла, но хомячкам (не люблю это слово, но тут оно подходит) зайдёт. Титан, карбон, да ещё и в 3-5 раз дешевле. Срочно заберите мои деньги!

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1339

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 6 октября 2025 20:03 Редактировалось Rusermanych, 1 раз.
    Manve:

    все делают алиминиевую ось, один китаец типа самый умный титан сделал

    титан там реально нафиг не нужон, ладно еще Кейн крик титановые сами шатуны
    Китай лидер по производству титана вот пихает его везде :D

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 20:06
    Rusermanych:

    Manve:

    обода у меня duke racing 1250g

    ммм... это что-то на богатом :)

    Ну так под стать велосипеду :)
    Тем более, что живём один раз. Тем более что повезло с хобби, где самый жир стоит подъёмных денег.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 октября 2025 20:41
    Manve:

    vassap, то, что многие ездят и не парятся не значит, что продукт качественный. Но да, что не ломается у каждого первого - это уже хорошо, раньше китайский нонейм такого себе позволить не мог.
    Но мне надо чуть более, чем "не ломается": я люблю качественные вещи. Поэтому обода у меня duke racing 1250g, а шатуны e*thirteen carbon 380g. Чего и всем желаю.
    А нонейм Китай с алика. Ну играйтесь, раз нравится. Лично я уже наигрался. Гонзо вон хвалит, но не стоит забывать, что сборка Китая стоит дороже (там поточить, тут не подходит и т.п.), а зарабатывает он на сборке.

    Вы заплатили вчетверо, чтобы получить в итоге эту тяжесть? Нет, ну если вы мазохист и любите вот так, то, конечно, поздравляю. Но такой вес - уровень весьма бюджетных шатунов.
    Ещё раз повторю - титан там для того, чтобы 24 ось имела достаточную жёсткость. Бренды (Срам) додумались только до увеличения диаметра оси, чтобы получить нужную жёсткость. Они в итоге продадут вам дешёвый алюминий плюс заработают на продаже кареток, у которых из-за большого диаметра вала и очень малых шариков в подшипниках очень небольшой ресурс. Нравится платить бренду, который вас доит - платите.
    Я двух китайцев собрал безо всяких подтачиваний. А вы сколько?

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 21:27 Редактировалось Manve, 1 раз.

    vassap, во-первых, зачем считать чужие деньги?
    Во-вторых, брендовые шатуны стоят ну может на 50 баксов дороже. И в чем смысл брать нонейм по цене бренда?
    для меня смысл отрицательный. Но, повторюсь: хотите - играйтесь.
    И давайте уже закрывать тему какой Китай крутой или бред - наше все. Каждому свое.
    PS
    Поправочка. Шатуны весят 360г, со звездой меньше 400г. Одни из самых лёгких на рынке. Причём без вопросов о качестве и прочности, т.к. продукцию брендовых тестируют лучшие гонщики планеты на ЧМ, олимпиаде и т.п. Тяжесть? Лол. Вы там совсем рехнулись уже со своим аликом.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 октября 2025 22:10
    Manve:

    vassap, во-первых, зачем считать чужие деньги?
    Во-вторых, брендовые шатуны стоят ну может на 50 баксов дороже. И в чем смысл брать нонейм по цене бренда?
    для меня смысл отрицательный. Но, повторюсь: хотите - играйтесь.
    И давайте уже закрывать тему какой Китай крутой или бред - наше все. Каждому свое.
    PS
    Поправочка. Шатуны весят 360г, со звездой меньше 400г. Одни из самых лёгких на рынке. Причём без вопросов о качестве и прочности, т.к. продукцию брендовых тестируют лучшие гонщики планеты на ЧМ, олимпиаде и т.п. Тяжесть? Лол. Вы там совсем рехнулись уже со своим аликом.

    Одни из самых тяжёлых. Я же вам дал ссылки на самые дешёвые шатуны с Али - и они весят как ваши. Есть шатуны подороже, я их тоже назвал, и они легче, и ездят на них на ЧМ и Олимпиаде. Я не говорю, что у Китая крутые бренды. Я вообще не верю в бренды и не гонюсь за надписями. Именно поэтому там, где переплата не оправдана, я не переплачиваю. Ваши деньги я не считаю, я же написал - нравится вам платить за бренд - платите. Я лично предпочту на те же деньги получить 2-3 велосипеда

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 октября 2025 22:29 Редактировалось Manve, 1 раз.

    vassap, а ты все никак не уймешься. Ну найди брендовые шатуны для мтб, которые весят меньше. И не важно, 360 там или 380г. Это очень лёгкие. Большинство весят больше: срэмы там, труативы. И не просто так.
    Почему брендовые, а не алик, я уже отвечал.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    vassap:

    Я лично предпочту на те же деньги получить 2-3 велосипеда

    Можно и 5 получить за те же деньги. Как в древнем мультике про шкуру и количество шапок.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 октября 2025 23:39
    Manve:

    vassap, а ты все никак не уймешься. Ну найди брендовые шатуны для мтб, которые весят меньше. И не важно, 360 там или 380г. Это очень лёгкие. Большинство весят больше: срэмы там, труативы. И не просто так.
    Почему брендовые, а не алик, я уже отвечал.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    vassap:

    Я лично предпочту на те же деньги получить 2-3 велосипеда

    Можно и 5 получить за те же деньги. Как в древнем мультике про шкуру и количество шапок.

    Ничего вы не отвечали. Это исключительно ваша хотелка. Третий раз повторю, последний, нравится вам платить за бренд - платите. Но ту же самую производительность можно получить в 2-5 раз дешевле, чем вы заплатили, если разбираться в вопросе.