Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    401

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 11 сентября 2025 14:18 Редактировалось Kayman37, 1 раз.
    moriturus:

    Прикольно. Разница Куес против Сворд и 400 баксов.

    https://www.bike-discount.de/en/cube-nuroad-pro-whale-n-reflex
    https://www.bike-discount.de/en/cube-nuroad-one-cedar-n-black

    Типичное белорусское ценообразование :trollface: Но в целом с учетом сложностей с нашим рынком +- то на то и приходится.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18554

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18554
    # 11 сентября 2025 14:35
    Kayman37:

    Типичное белорусское ценообразование

    900 евро = 3550 бел руб
    1100 евро = 4350 бел руб

    Плохие цены на месте с гарантией?

  • 2201623 Neophyte Poster
    офлайн
    2201623 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2201623

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 сентября 2025 09:58

    Здраствуйте.
    Основной критерий поиска - воздушная вилка, ось, в пределах 3к рублей.
    Hagen 5.10 vs Intense SPIDER SPORT vs Outleap VECTOR ELITE
    У Хагена не очень нравится как завели тросик в перо и цвет, бренд - относительно ноунейм
    Аутлип тоже относительно ноунейм, но навес за такие деньги выглядит хорошо.
    Интенс - бренд по серьезней, рама нравится больше, оборудование проще чем у Аутлипа, но и цена дешевле.

    Может подскажите еще какие-нибудь варианты, можно даже б/у, но не сильно уставшие (2023, 2024 года).

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1340

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 12 сентября 2025 10:39

    2201623, из бэушек на куфаре, можно Мериды биг найн лимитед, до 3 к без проблем берутся, тут тебе и бренд и буст оси, навеска адекватная и вообще симпотный байк

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21677

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21677
    # 12 сентября 2025 11:23
    2201623:

    Hagen 5.10 vs Intense SPIDER SPORT vs Outleap VECTOR ELITE
    У Хагена не очень нравится как завели тросик в перо и цвет, бренд - относительно ноунейм
    Аутлип тоже относительно ноунейм, но навес за такие деньги выглядит хорошо.
    Интенс - бренд по серьезней, рама нравится больше, оборудование проще чем у Аутлипа, но и цена дешевле.

    Мне Интенс нравится, и цена отличная :super:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Вот такой еще есть на толковом Реконе. Но он, так понимаю, как более трейловый идет:
    https://trial-sport.ru/goods/51516/3082106.html

  • 2201623 Neophyte Poster
    офлайн
    2201623 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #2201623

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 сентября 2025 14:03

    Спасибо за рекомендации. И еще у кого есть опыт, подскажите как можно доставить велик из РФ в РБ?
    Триал-Спорт мне ответили, если необходимой модели нет в интернет магазине, то можно заказать транспортную компанию самостоятельно.
    Обратился в СДЭК вразумительного ответа не получил - работник на пункте выдачи сказал одно, в поддержке на сайте - другое - мол у велосипеда в конструкции имеются шины, а это запрещенка :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18554

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18554
    # 12 сентября 2025 14:07

    2201623,
    У них же вроде инструкция на сайте есть про заказ. Если из интернет-магазина - то доставка от юрика за 3к, если нет - то сам заказываешь, раз в 2 дороже.

  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 17 сентября 2025 17:35
    Valery_Zeliazei:

    Сколько может сегодня стоить Rizer Phantom 2.0 (2015), куплен 2017, состояние хорошее???

    Для простоты восприятия вопроса некоторые позиции:
    -Наименование мягкой вилки RockShox XC 30 TK Coil 27.5
    -Наименование ободов Alex TD19
    -Наименование манеток Shimano Acera M390
    -Наименование заднего переключателя Shimano Deore RD-M592 Shadow
    .......

    Сегодня, кстати, такой в хорошем состоянии стоит 1250 бун.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23992

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23992
    # 17 сентября 2025 17:48

    Fes, сингл спереди поставь....
    может и продашь......

  • VadimKa-Minsk Member
    офлайн
    VadimKa-Minsk Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #170100

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 18 сентября 2025 14:05

    Добрый день, вопрос к экспертам. Есть обода под бескамерку размером 622х25. В данный момент стоят покрышки размером 700х40. Хочу взять силковую резину немного тоньше - Велосипедная покрышка Continental 700x32 (32-622) Grand Prix TR. Собственно вопрос ? станет ли нормальная данная покрышка на мой обод.
    В интернете информация разница:
    1 . «Чтобы узнать, какая покрышка подойдет для вашего велосипеда, нужно знать внутреннюю ширину обода и размер посадочного диаметра обода. Ширину обода можно найти на самой покрышке или измерить, а затем подобрать покрышку с шириной в 1,5–2 раза больше внутренней ширины обода. При выборе также важен посадочный диаметр, который обычно указывается в маркировке покрышки.»
    По этим данным минимальная ширина для моего обода будет 38 мм.
    2. «На обод с параметром 622x25 (что означает внешний диаметр 622 мм и ширину обода 25 мм) подходят покрышки с внутренним диаметром 622 мм, такие как 28-дюймовые или 700c, при этом ширина покрышки должна соответствовать ширине обода, чтобы обеспечить надежную фиксацию и безопасность. Для обода 25 мм шириной рекомендуются покрышки от 28 мм до 45 мм."
    Есть такая информация, но достоверная ли она ?

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4568

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 18 сентября 2025 14:13

    VadimKa-Minsk, брал покрышку на гревел на Озоне.
    Вместо 40 ставил 38-ю. Оказалось на узком ободе 36мм. Вернул в магазин, было 14 или 21 дней на возврат.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8060

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 18 сентября 2025 14:41

    Ставил на 23й обод 28ю покрышку. Один раз словил разбортировку

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 18 сентября 2025 15:56

    на коробке вот так у континенталя написано

  • Marik_mu Neophyte Poster
    офлайн
    Marik_mu Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1702440

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 сентября 2025 10:48

    Добрый день. Помогите с выбором велосипеда. Хочу приобрести велосипед для вечерних поездок и поездок в выходного дня по асфальтированным и проселочным дорогам .Рассматриваю нынче модный тип гравел. Хочется что-то хорошее, надежное, не слишком дорогое в обслуживании)).Из того что присмотрел-это Atom Tundra Pro или Evo, но насколько нужны те же дисковые гидравлические тормоза или та же система Shimano GRX и их дальнейшее обслуживание для простого обывателя и столь примитивных поездок.

  • vassap Senior Member
    офлайн
    vassap Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 21 сентября 2025 15:12

    А в чём, по вашему, отличие в обслуживании гидравлических тормозов? Так-то механика требует обслуживания и донастройки чаще.
    Ну и однозначно стоит брать на нормальной трансмиссии, чтобы катание не превращалось в страдание. Вообще же в грэвеле главное - зазоры под заднюю покрышку. Потому как если туда влазит Тандер Барт, или гравийные 50 покрышки - это намного более универсальный вел, чем тот, к котором оказываются зазоры только под 37 покрышки. Это уже вел, который может пережить стиральную доску и песочек. Типа грэвелы с макс зазорами около 40 в 2025 году пусть идут в лес.
    Двойник на грэвеле - тоже сомнительная затея.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1340

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 21 сентября 2025 15:23

    Marik_mu, Лучше на гидре взять и GRX чтоб потом не было обидно :)

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 21 сентября 2025 16:34
    vassap:

    Вообще же в грэвеле главное - зазоры под заднюю покрышку. Потому как если туда влазит Тандер Барт, или гравийные 50 покрышки - это намного более универсальный вел, чем тот, к котором оказываются зазоры только под 37 покрышки. Это уже вел, который может пережить стиральную доску и песочек. Типа грэвелы с макс зазорами около 40 в 2025 году пусть идут в лес.

    золотые слова :super:

  • Marik_mu Neophyte Poster
    офлайн
    Marik_mu Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1702440

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 сентября 2025 17:28
    vassap:

    А в чём, по вашему, отличие в обслуживании гидравлических тормозов? Так-то механика требует обслуживания и донастройки чаще.
    Ну и однозначно стоит брать на нормальной трансмиссии, чтобы катание не превращалось в страдание. Вообще же в грэвеле главное - зазоры под заднюю покрышку. Потому как если туда влазит Тандер Барт, или гравийные 50 покрышки - это намного более универсальный вел, чем тот, к котором оказываются зазоры только под 37 покрышки. Это уже вел, который может пережить стиральную доску и песочек. Типа грэвелы с макс зазорами около 40 в 2025 году пусть идут в лес.
    Двойник на грэвеле - тоже сомнительная затея.

    Спасибо за столь полезную информацию

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Rusermanych:

    Marik_mu, Лучше на гидре взять и GRX чтоб потом не было обидно :)

    Придерживаюсь именно такого мнения, что если есть возможность купить что-то сразу хороше, чтобы потом не так быстро стоял вопрос обновления

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18554

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18554
    # 21 сентября 2025 17:33

    Marik_mu,
    Держите в уме цену кассеты и цепки. Если конечно планируете кататься.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4568

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 22 сентября 2025 11:03
    vassap:

    зазорами около 40 в 2025

    Поставишь 45 и потом точно захочешь шоссер для чисто асфальта, если есть к нему доступ ;)
    Или тратиться на вторые колеса...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder