Ну да, я значит не звонил ни по городу, ни на мобилу.. в течении 2 часов сегодня только! Мне заняться больше нечем как дозваниваться в саппорт?
Хватит уже отмазывать.. все знают, что чуть что у них случается -- не дозвонится.. О ремонтно-восстановительных работах не предупреждается даже постфактум.. У всех есть мыло зарегенное в системе, где рассылка?? Что трудно? Где оповещение на оф.сайте?
Хорошо, есть у многих по 2 провайдера.. у кого нет, есть друзья/коллеги/товарищи которые могут по просьбе зайти глянуть что и как.. Все косяки провайдера просто тупо умалчиваются...
А так получается дрючишь модем, комп, линию -- типа не косяк ли у меня.. а в большинстве случаев (99%) -- косяк это ДС.