Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
tybys-09:DerAndrew, c 2000 года вполне можно найти за 3 тысячи, те что до рестайлинга не советую. Но если дизель только 2.5, просто на 2000 году это будет м51 БМВ, он послабже да и вообще не то пальто, хотя посмотрел пара сараев с м57 в тему ветки есть.
Интересно бы было узнать как сам авто вообще, ради одного движка от бмв Омегу брать, если она не "торт", ну его.
Чтоб это не пылесос был что по з/ч, что по обслуге....
DerAndrew:Чтоб это не пылесос был что по з/ч, что по обслуге....
ну козова там хоть и лучше стали, но иногда бывают проблемы, но это в основном арки. А так вроде ничем особо плохим по механике не выделяется, сколько было омег нико не жалывался, кроме как на моторы 2,0 дизель. А так отрыть сайты разборок и посмотреть что сколько стоит, лучший показатель стоимости содержания.
по моторам вот https://bamper.by/zapchast_dvigatel/22-3582193/ и вот https://bamper.by/zapchast_dvigatel/176-6011976/ думаю теперь понятно чего советую с мотором БМВ) правда у него один минус, тяжело с него пересаживаться на слабые моторы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
tybys-09:DerAndrew:Чтоб это не пылесос был что по з/ч, что по обслуге....
ну козова там хоть и лучше стали, но иногда бывают проблемы, но это в основном арки. А так вроде ничем особо плохим по механике не выделяется, сколько было омег нико не жалывался, кроме как на моторы 2,0 дизель. А так отрыть сайты разборок и посмотреть что сколько стоит, лучший показатель стоимости содержания.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секундпо моторам вот https://bamper.by/zapchast_dvigatel/22-3582193/ и вот https://bamper.by/zapchast_dvigatel/176-6011976/ думаю теперь понятно чего советую с мотором БМВ) правда у него один минус, тяжело с него пересаживаться на слабые моторы
Я-то не ищу себе именно с мощным двигом в такой-то бюджет, но странно, что 2.0 ДТ опелевский дороде бмвшного 2.5, 3.0...
DerAndrew, я этот мотор советую не потому что он мощный, просто он самый ресурсный и надёжный из всего что сюда ставились, поэтому он и такой дешёвый что не нужен никому, по бмв люди с этого мотора снимают по 300 сил и мотор держит и ходит, что говорить о родных 160 и 180 для 2,5. 3,0 соответственно. Плюс. Подвеска простая и дешёвая. Если б не кузов с мелкими косяками то машина была б идеалом. Вот по автоматам точно не скажу, вроде там 5l40 стоит как и на бмв х5 и многих американцах, вроде ничего коробка, но нюансы тоже есть
sxs:andrew1969:за 3к$ будет тока ржавый гольф-3
Самый дорогой Golf 3 на onliner стоит 3.600$, они что все абсолютно ржавые?)
И выбор 4-х за туже цену на ав и абв есть, можно отбросить 1,4 и все равно есть из чего выбрать, даже попадаются дизеля. Для крупного человека и езды вдвоем двухдверки за глаза.
Но раз специалисты сказали, то за 3к ржавый Г3, значит так тому и быть))
1n1m1cus:Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше
Многозначительный вывод.
1000 в кармане - накопи еще, за эти бабки ничего нормального не купишь;
3000 в кармане - накопи еще, за эти бабки ничего нормального не купишь;
5000 в кармане - накопи еще, за эти бабки ничего нормального не купишь;
15000 в кармане - накопи еще, лучше С класс чем В;
20000 в кармане - накопи еще, лучше С класс в фарше и т.д.
офлайн
denis-1982
Senior Member
|
|
903 |
14 лет на сайте Город:
|
denis-1982:Может кто владел Киа Кларус в универсале. Как они?
корейская копия 626 мазды. можете почитать тут http://prostoauto.holm.ru/sectest/kiaclarusmazda626.htm гниет как и все корейцы тех лет, т.е. похлеще опелей начала 90-х. в свое время рассматривал как вариант для покупки взамен своей 626-ge-шки.но как то что то не очень понравилась. в общем смотрел смотрел а купить как то не решился.
Вы здесь всё знаете, а где можно пощупать разномастные салоны (конкретно: передние сидения) и тут же купить, и что бы выбор был?
Есть больная идея - поставить вместо японских грустных кресел 2 передних сидения от бмв/мерседес/вольво.
Чтобы вживую оценить "входимость" в мелкий кузов 323/протеже, совместимость цветов и другое.
Искать по барахолкам и ездить в 100 точек не вариант. Даже непонятно, с чего начинать.
Ближнее зарубежье подходит.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
ИМХО - до 3000$ ничего после 2000г, нормального нет!
Тю-лень:Вы здесь всё знаете, а где можно пощупать разномастные салоны (конкретно: передние сидения) и тут же купить, и что бы выбор был?
Есть больная идея - поставить вместо японских грустных кресел 2 передних сидения от бмв/мерседес/вольво.
Чтобы вживую оценить "входимость" в мелкий кузов 323/протеже, совместимость цветов и другое.
Искать по барахолкам и ездить в 100 точек не вариант. Даже непонятно, с чего начинать.
Ближнее зарубежье подходит.
Сидения мерс 124 низкие - вообще почти дерьмо, вольво 7-9 широкие получше и выше, бмв -5 - норм, но лучше бмв -7, тока не встанут скореев всего.
О, отл знаю 323! Мелкое и динамичное авто, но с низкими узкими сидениями (после даже низкого мерс 124) - тока примеривая найдете!!!
самое удобное от BMW-7 уж точно по ширине и высоте не станет!. - тока для роста в 155смеали в 323 вкорячить, но по ширине -не станет, одноначно!
Stig:Любая машина из списка в нормальном состоянии достойна внимания.
Главное кузов. Гнилой мондео, опель, примьера- это курятник. Даже если она свежеоблита, под тонной шпакла после зимы все вылезет. Мондео только бенз т.к. 1.8тд- спасибо не надо.
Аэродек очь редкие гости. То что редки не всегда хорошо. Хотя по механике норм. Кузов 50×50.
626 неплох если сразу отложить на ремонт кузова деньжат хотя вообще сам по себе достойный вариант
Остаеться пассат. А4 может на 1.6 остановиться. Ауди 80б4. А6 2.0б.-не знаю влазит в буджет но наверно врятли. Авенсис. фокус - бенз. - пороги смотреть обычно гниют.
Не забываем отложить 500-1000 на ремонт страховку резину коврики чехлы и.т.д. без этого зазора это будет-езжу только когда есть деньги.
за 3000$ - нужно на всё обращать внимание! кузов гнилой -+ 1000$ вложить тока на покраску, Движек неудачный +300-950$, коробка неудачная автомат еще 600$, электрика глючнвая - писец!
tybys-09:транно, но ничего плохого о ксантиях не слышал, да бывают утечки, но это единичные случаи, хотя не особо понимающим я бы активу не советовал конечно.
DerAndrew, вот в таких годах я чего французов советую, они в большинстве оцинкованы и не особо гниют, но по вашим
на небольших ямах выбивает стойки передние,
тройник пластиковый гидросистемы трескается и утечка - но 150км можно доехать.
Движек каличсный - ТО не проходит по СОЮ а так норм.
Универсал - это вам не мерс 124 или вольво 7-8-9 - чтоб 500-800кг таскать каждый день - загибаетася продвеска и быстро.
tybys-09:DerAndrew:
Фольксваген Пассат 4 универсал, МКПП (1.9 ТДИ, 1.8-2.0 б.)
пассаты уже хорошо усосаны, 1,9 супер мотор, но найти хороший за такие деньги не сильно реально, а дороже отдавать за него не стоит, 1,8 не советую, моновпрыск уже потиху начинает дурить голову, запчасти уже стоят неплохо денег и хороших мало, в основном на разбор идут корчи. Нет тут надёжности, все у кого были пассаты скажут что сыптся то одно и другое, это уже наверно одни из самых опатроненых машин.
Да! сосед продал б3 или б4 дизель! - гнилой! но продал быстро! лет 5 поездил. Еле избавился, антикор не делал!
- Пассат - это недоавто - там всё через Ж! как и пассат Б2(крокодил) ранее - задние подшипники -тока японские ставить - иначе авто в 200км станет (негруженое - 2 чел)! и .т.п.
DerAndrew:Омега выйдет до 2000 мах года в мои деньги, скорее 98-99. Ее я включил только потому, что она по размеру довольно-таки нормальная, даже тот вэн не нужен будет с таким багажником и салоном (кроме только что высоты посадки за рулем). Из всех моих вариантов выходит омега самый-самый сарай.
Вопрос в том, не разденет ли она обслугой, з/ч и пр.?...
Опеля (до 3000 $) здесь в соли - нет! Но в Англии - отл - все знакомые на опелях там, но там и соль не сыпЯт!!
tybys-09:sxs:что было с большим износом поменяли
я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал
Добавлено спустя 19 минут 53 секундыSaint_Patrick_Roy:начать весной активно искать машину
если сейчас деньги есть, то поезди посмотри сейчас, не быстрое это дело, а мало ли выловишь что хорошее,тем более очень зима больше продают, по весне спрос выше, так что лучше не откладывай и в свободное время посматривай варианты, на марку особо можно не смотреть, кроме совсем эксклюзивных.
на Ксантии всё очень просто и неубиваемо и дешево!!! - Но это было 10лет назад!
А счас (3-4 нгода назад) у знакомых косяки вылязат - 3 шт продали - - начали ломаться и адово.
tybys-09:1n1m1cus:замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным автоя Вам привёл крайние попадалова, эти моторы ездят и нито их не меняет каждый год, откуда Вы взяли что их придётся я не знаю.
Про комфорт... нууу, что могу сказать, проедте на хорошем 123 мерседесе разработки 60-70 годов и плюньте в новый логан, Как Вы соотносите возраст и комфорт я не знаю
у соседа в 1990-м как раз был мерс 123 2.3 бенз 1976-года -моновпрывск (кругалая фиговина вместо карба) - отл авто, динамичный, и на 92-м валил шо дурной!!! - все Волги 2.445л карб уделовал сразу и безповоротно!!!, Очень мягкий, 124 жестче в раза 2! Но в 124 больше места, 123 - это ГАЗ-2410 по комфорту! Эх, были времена!
sxs:andrew1969:за 3к$ будет тока ржавый гольф-3
Самый дорогой Golf 3 на onliner стоит 3.600$, они что все абсолютно ржавые?)
надо лично смотреть! гольф-3 был у знакомых - чтото со стиклоподъемниками было - болезнь! И Гниють собаки.
АлексВл:1n1m1cus:АлексВл:Дада
У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталасьв обоих случаях да
Тогда Вам в тему про выбор S-класса
S-класс мерс - это просто класс, с 124 просто несравнить, никак, вообще - это другой уровень комфорта просто!
- то ж немцы, умеют
-какие недо-палоседаны или Джили после мерса S-klassе б/у? - за за те же 12000$ -16000?
sxs:1n1m1cus:если купить 20 летний корч до 3000 уе для эксплуатации на 5 лет ( 80-120тысяч пробега за 5 лет), за это время у него сломается всё что можно и мотор и сцепление и электрика и тормоза ( допускаю что кузов в идеале что в реальности редкость)
Не факт, куплен корч за 1500$ 97го года, за 1.5 года проехал 80+тыс., мотор-сцепление без проблем, по электрики - залил неудачно пол в машине, сам виноват, на ремонт ушло около 150р и день работы, тормоза в дороге не ломались, но по ТО менял все диски/колодки и ГТЦ, по разным подсчётам вложил от 1000$ до 1700$, неожиданные поломки были, но пару раз(после покупки авто лопнуло пару трубок гидравлики и шаровую на СТО не запресовали), до СТО доезжал всегда своим ходом, только с шаровой пришлось на месте делать. ТО проходил на неё два раза - всегда с первого захода, машина ездит почти каждый день, ещё и газ стоит. Сам только воздушный/газовый фильтр меняю, всё остальное на СТО делаю. Плюсы корча - в цене не потерял(на СТО недавно предложили за него всё те же 1500$), вообще пофиг на пробег, с большего не так волнуюсь за царапинки и прочее, минусы - не тот запас надёжности что у нового авто, иногда что-то да ломается, чувствуется, что машине не 3 года.
Отл!
И я умею выбирать при покупке корчи и постарше - Мерс 124, Вольво 740. и тоже за 50-60т.к. - 30-60$ за 5лет!, Но затем конечно 350-500$ вложу?
1n1m1cus:по моему посту видать страждущие не поняли посыл))))
если купить 20 летний корч до 3000 уе для эксплуатации на 5 лет ( 80-120тысяч пробега за 5 лет), за это время у него сломается всё что можно и мотор и сцепление и электрика и тормоза ( допускаю что кузов в идеале что в реальности редкость)
в совокупности с тем что эти машины имеют больший расход чем пятилетки и с етм что человек НЕ будет ремонтировать её сам в конце он вряд ли сможет эту машину продать больше 500. при этом за 5 лет потратится на ремонты больше чем машина стоила
если посмотреть на новую бюджетку то тут на лицо экономия времени и есть какая ни какая но гарантия возврата большей части средств ( к примеру 5 летний логан который стоял раньше 10-12к сейчас по 4к) в который были минимально вложений так как крупняк пойдёт по гарантии а официальное ТО при пробеге в 100 тысяч не сильно потянет в низпоэтому я лично считаю что покупка старого корча оправдана только в том случае если подавляющую часть работ владелец будет делать самостоятельно или задарма.
Да отл всё! - до 3000$ - мерс 124, валит и 180кмч по М1, пробег за 600000км.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
andrew1969, Вот меня иногда забавляют ваши сообщения, такой лёгкий популизм и старопердунизм в стиле "раньше были времена, а теперь мгновения" не обижайтесь, я во многом сам такой
я не берусь оспаривать их истинность,тем более что в автопроме часто от всех слышу, да и на своём опыте в чём-то соглашусь с высказыванием "в 20 веке машины проектировали инженеры, а в 21м-маркетологи"..... во всяком случае, 124-й мерседес хвалят все подряд.
Просто опять вопрос-реально ли найти такого в районе 3,5 тыс?
чтобы вот просто ездить? чтобы без "кариеса" по капоту и крыльям, чтобы мотор не лопал 15 литров в городе ( 2,8 на автомате лопал, у отца был такой)? только не говорите мне искать 2,0D или 2,5D, их уже наверное в природе и в продаже нет и не будет
и второе-если все машины 97-2002 г.в. за 3 с хвостом тыс. уе., что тут обсуждают, настолько гниючие, ломучие и неудачные, то чего народ всё равно на них ездит, ТО проходит, часто вполне доволен ими (не надо мне тут только говорить про то, что они делают хорошую мину при плохой игре) и не шибко спешит от них избавляться и искать условный шведский танк volvo 740?
Saint_Patrick_Roy, простите нашего andrew1969, он немного не в себе , привыкнете.
Нафиг вам этот 124.
Чем моложе- тем машина меньше состоит из патрона и шигерда, да и тупо живее будет. Смотрите какого логана, если вам просто перемещаться из А в Б.
Любой француз класса 30х,40х даст фору тем битым переубитым старикам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
tybys-09:DerAndrew, я этот мотор советую не потому что он мощный, просто он самый ресурсный и надёжный из всего что сюда ставились, поэтому он и такой дешёвый что не нужен никому, по бмв люди с этого мотора снимают по 300 сил и мотор держит и ходит, что говорить о родных 160 и 180 для 2,5. 3,0 соответственно. Плюс. Подвеска простая и дешёвая. Если б не кузов с мелкими косяками то машина была б идеалом. Вот по автоматам точно не скажу, вроде там 5l40 стоит как и на бмв х5 и многих американцах, вроде ничего коробка, но нюансы тоже есть
Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
andrew1969:tybys-09:DerAndrew, я этот мотор советую не потому что он мощный, просто он самый ресурсный и надёжный из всего что сюда ставились, поэтому он и такой дешёвый что не нужен никому, по бмв люди с этого мотора снимают по 300 сил и мотор держит и ходит, что говорить о родных 160 и 180 для 2,5. 3,0 соответственно. Плюс. Подвеска простая и дешёвая. Если б не кузов с мелкими косяками то машина была б идеалом. Вот по автоматам точно не скажу, вроде там 5l40 стоит как и на бмв х5 и многих американцах, вроде ничего коробка, но нюансы тоже есть
Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
Но за 3к бмв E34 дизель не купишь не убитую, ее 1000-2000 вложить!. И там низко сидеть - не по мне мне БМВ E34!, а вот 7-ка класс, но жрёт 5л 20-25л по городу!
tybys-09:Saint_Patrick_Roy:вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить
да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно. Те же меганы с 2000 года хорошо оцинкованы, сценики, выбор есть, только сразу посмотреть сколько стоят б/у запчасти и если не дорого то смело можно брать.
если ВЫ знаете толк в Ксантии - то норм! Я знаю ксантию также,но менее!.
А вот тут ВОТ хотят куптьь сразу неубиту и всё В ОГНЕ!
andrew1969:Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
весь вопрос в том что 2,3 и 130 лс это как то слабенько. У сааба с 91 гв идет 2,0 атмо 130 л.с. А в 2,3 атмо уже стописят пони.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
&rey:Saint_Patrick_Roy, простите нашего andrew1969, он немного не в себе , привыкнете.
Нафиг вам этот 124.
Чем моложе- тем машина меньше состоит из патрона и шигерда, да и тупо живее будет. Смотрите какого логана, если вам просто перемещаться из А в Б.
Любой француз класса 30х,40х даст фору тем битым переубитым старикам.
Ха-ха! В РФ родня перешла с Мерса на Кия (кризис). Но я не могу на Кия ездить -мне мерс124 или 740-940 отл и ОЧЕНЬ комфодтно , валю на них 180кмч отл! по М1!!!
andrew1969, на е 34 и тди? что то новое.
mcshoon:andrew1969:Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
весь вопрос в том что 2,3 и 130 лс это как то слабенько. У сааба с 91 гв идет 2,0 атмо 130 л.с. А в 2,3 атмо уже стописят пони.
ну а здесь на все 100 проявление сааба головного мозга.
гОнЩыкы уже на полк корпуса меряются
миша.м, о мишаня.. где был ? как дизель ? Пока еще заводится, ведь около 0 да ??
Тю-лень, поищите на драйве. может кто уже переделывал/менял сидушки.
как вариант поискать что то типо такого https://mytuning.by/products/sporivnoe-sidene-k701-FS0045 в рф думаю дешевле найти можно будет. там на вазы-тазы подобное ставят. ищите где такие продают и "меряйте".
как то заморочился на цивике поменять (от возраста набивка на каркасе спинки порвалась и в бок упиралась) пытался что то подобрать. т.н. спортивные не под мои размеры (у меня пиджак честный 62 размера, а штаны 5 за 25$ отремонтировал сидушку (скинули обшивку, вылечили просиженную боковину и собрали как и бЫло). может как вариант попробовать ваши "родные" привести в надлежащее состояние? если где треснуло но каркас не повело можно и подварить, знаю где за не дорого это (подварить) можно сделать. если в ваших нет а хочется и нужно что бы была регулируемая поддержка спины то как вариант запихать под обшивку подушку (накачивающеюся) от скорповских сидушек, мутили такое на галакси. вариантов масса, менять сидушки а потом перетягивать салон как то нифига не бюджетно получается.
http://motor-tuning.pro/salon/sideniy/984 нарыл. две сидушки за 13 000 российских (221$ без доставки) получается. и таких вариантов хватает. ну а салазки под ваши крепления перемутить не так уж и сложно. я себе в ниву вообще от какого то француза (знакомые с разборки за проставу отдали) запихал, всяко лучше чем стоковые были.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
миша.м:andrew1969, на е 34 и тди? что то новое.
mcshoon:andrew1969:Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
весь вопрос в том что 2,3 и 130 лс это как то слабенько. У сааба с 91 гв идет 2,0 атмо 130 л.с. А в 2,3 атмо уже стописят пони.
ну а здесь на все 100 проявление сааба головного мозга.
гОнЩыкы уже на полк корпуса меряются
Я не тошнот, и могу навернуть и 120 в городе , естественно когда впередии всё чисто.
не, откапиталеный бмв турбодизель - зто сила ! Тока в путь!
5-ка для меня мала, а вот 7к- отл!
но до 3000 - откапиталь, это еще 2000$
mcshoon:миша.м, о мишаня.. где был ? как дизель ? Пока еще заводится, ведь около 0 да ??
В этом и проблема дизелей
миша.м:andrew1969, на е 34 и тди? что то новое.
mcshoon:andrew1969:Это тот что 2.5TDi а E34 ставился? - Подверждаю! -. 2.5 tdi - уделывает 2.3 бенза 130лс мерса 124 сразу и наповал! Но на первой еще Мерс опрежает на пол корпуса, а затем БМВ, и предсказыемо уходит на 3-5 корпуса на 3-й вперед!
весь вопрос в том что 2,3 и 130 лс это как то слабенько. У сааба с 91 гв идет 2,0 атмо 130 л.с. А в 2,3 атмо уже стописят пони.
ну а здесь на все 100 проявление сааба головного мозга.
гОнЩыкы уже на полк корпуса меряются
Я не незнаю чаго вы ка мне прычапилися. мерс 124 на 180 кмч хорошо идет по M1-M4!
andrew1969, Е34 2.5 ТДС, и никакого тдИ. просто едет как большинство турбированных дизелей... но с небольшим отличием, это шумка хорошая, это рядная шестерка (если понимаете о чем я), спорт режим коробки и эконом....... исправный заводится зимой без проблем, есть насос в баке и подогрев фильтра. но вот плунжер это отдельная история и бу можно не искать. кузов, жуки лезут ВЕЗДЕ. на моей 34, на 12 году жизни сгнили сзади пороги, задние арки, низы дверей все в жуках, вокруг лобового и ручек. в общем, это одна из машин, которую раз в год-два нужно красить.
и только гОнШыкы ищут авто за 3 кос, что бы 180 ездить)))
mcshoon, прекрасно заводится мой дизелек, а также и мой газ-бензин..
mr.nabob:http://motor-tuning.pro/salon/sideniy/984 нарыл. две сидушки за 13 000 российских (221$ без доставки) получается. и таких вариантов хватает. ну а салазки под ваши крепления перемутить не так уж и сложно. я себе в ниву вообще от какого то француза (знакомые с разборки за проставу отдали) запихал, всяко лучше чем стоковые были.
если что весь салон сааб 9000 кожаный стоит 50 уе. На разборках кто тачку распродает. Правда водительское сиденье как правило потресканое... Но там поддержка нормальная и размер кресел вполне себе. И подогрев можно подключить.