Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 марта 2016 11:35

    Как решить мою проблему? куда обращаться с банкингом ? (мой вопрос несколько постов выше )

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 марта 2016 11:48
    klop2013:

    klop2013

    Здравствуйте!
    Данные предоставляет получатель платежа (водоканал), поэтому обратитесь для уточнения информации непосредственно к получателю.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 марта 2016 11:57 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    ..Lana.., Почему при он-лайн регистрации в интернет-банке поля "Область" и "Район" обязательны для заполнения?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 марта 2016 16:03
    vvv780411:

    Подскажите, договора экваеринга нет уже 3 месяца. Мы обслуживаемся в Белинвестбанке, заключали договор в декабре, до сих пор нет ответа. Куда звонить даже не знаю. Оштрафуют же за работу без терминала.

    Здравствуйте!
    Вам следует обратиться для получения информации по Вашей ситуации в отдел корпоративного бизнеса по месту заключения договора. Если у Вас нет контактных телефонов, сообщите, пожалуйста, о каком филиале нашего банка идет речь (номер или точный адрес, по которому обращались). Можете предоставить информацию личным сообщением, предложу Вам конт. телефоны.

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    Aldan61:

    А можно ли по расчетному счету определить плательщика? Мне нужно заплатить взносы за дачу, а счет записывался со слов, может ведь быть и ошибка или введешь не так, а когда видишь кому это уже гарантия.
    И как возвращаются деньги если не туда отправил?

    Здравствуйте!
    Если интересующий Вас платеж проводится через ЕРИП, рекомендую Вам обратиться в Контакт-центр ЕРИПа по номеру 141 и сообщить им имеющиеся у Вас данные. Специалисты сообщат необходимую информацию и, при необходимости, сообщат путь для проведения платежа.

    Добавлено спустя 25 минут 45 секунд

    zalexir:

    Беларусбанк, когда в ЕРИП внесете погашение по кредитным договорам? Ваш банк наверно будет самым последним кто это сделает...
    Вот та же "Агра" подсуетилась http://www.belapb.by/rus/about/press-sluzhba/press-centre/banks_n ... eskih-lic/

    Добрый день!
    В настоящее время изучается вопрос о возможности оплаты кредита, выданного нашим банком, в системе АИС «Расчет» (ЕРИП) с учетом экономических, технических и организационных аспектов.
    Сообщу дополнительно, что на данный момент осуществить погашение кредитов, выданных ОАО «АСБ Беларусбанк», можно без взимания вознаграждения со стороны банка:
    - в любом подразделении банка наличными денежными средствами;
    - в системах Интернет-банкинг, М-банкинг (доступно для держателей платежных карточек банка);
    - в инфокиосках банка с функцией приема наличных денежных средств Cash-in (доступно для кредитов, выданных в бел. рублях);
    - в инфокиосках банка (доступно как для держателей платежных карточек банка, так и для держателей карточек других банков-резидентов Республики Беларусь);
    - безналичным списанием денежных средств в уплату кредита с вкладного счета, открытого в ОАО «АСБ Беларусбанк», на основании постоянно действующего платежного поручения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 марта 2016 18:44
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Данные предоставляет получатель платежа (водоканал), поэтому обратитесь для уточнения информации непосредственно к получателю.

    Это не ответ!!
    проблема была в том, что я ввел случайно ввел неправильное значение, а система запомнила это и стала НЕПРАВИЛЬНО считать!!
    при вводе несколько раз любых других показаний, сначала идет оплата по тарифу 3340р - 0.09 куб а оставльная часть по тарифу 15000р, что видно на фото!!
    Выход и снова вход - не помогал, даже при вводе заново лицевого счета - ВАША система считала по тарифу 15000р ,
    Если не посмотреть, то можно было заплатить в 5 раз больше.

    И не надо прикрываться другими организациями и говорить, что они виноваты.
    Проблема была у Вас

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 16 марта 2016 19:03 Редактировалось Priestby, 11 раз(а).

    Добрый день.Такая проблема. Человек оплатил смену паспорта (210 тыс). В итоге уже у паспортистки оказалось, что оплатили счет не минского рувд, а какого-то березовского. Работник банка перепутала 3 или 4 последние цифры УНП или счета, не суть важно. В итоге пришлось платить 2 раза.
    Жалобу на этого работника мы оставим, но как вернуть деньги? Они вам могут предъявить, что мол не сверяете цифры. Но кто, извините кто будет сверять цифры квитанции с бумагой паспортного стола, где четко напечатан счет и указано минское отделение ?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    9 лет на сайте
    пользователь #1526043

    Профиль

    66
    # 16 марта 2016 20:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [сообщение удалено]

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 16 марта 2016 23:39 Редактировалось zyerjdbx, 3 раз(а).

    ..Lana.., поясните логику банка. 1) Оформляю заявку на инетернет кредит зачем надо туда вводить вручную паспортные данные пользователя )? Ведь банкинг привязан к конкретному пользователю которого вы знаете )? ФИО и его паспортные данные вам известны.? Вы считаете это очень удобным для клиента )? 2) Какая вероятность выдачи кредита если работа выполняется по догововору подряда )? Это в в принципе возможно)? Действительно реально)? Пробывал уже 3- 5раз ради интереса все время идет отказ. Кредитная история идельна. Смотрел кредитную историю закрытую часть, Беларусбанк даже запрос не делает в регистр НБРБ для проверки моей кредитной истории , а дает отказ. Может сразу же отсечь таких "халявщиков" и установить ограничения для получения кредита только при наличии трудоустройства по контракту полное или по совместительству. ?

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    1526043:

    Если срок действия карты заканчивается 03/16, то она до конца месяца будет работать, или до какого-то определённого числа?

    Март месяц весь, до 31 марта включительно.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    ..Lana..:

    Добрый день!
    В настоящее время изучается вопрос о возможности оплаты кредита, выданного нашим банком, в системе АИС «Расчет» (ЕРИП) с учетом экономических, технических и организационных аспектов

    Свежо предание но вериться с трудом. :trollface: Жаль что банк не учитывает при этом пожелания и удобства клиентов. А только экономические, технические и организационные аспекты. Например о получателей кредитов проживающих в сельской местности при отсутствии карты банка (не все ведь получают ЗП на карту вашего банка). Отсутсвуют возможности дистанционной оплаты задолженности по кредиту. Они вынуждены ехать 50 км до Минска для оплаты кредита. Но руководство банка наверное считает, что все их клиенты проживают в городах или имеют зарплатные карты их банка.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2016 11:35
    Apelsin_n:

    ..Lana.., Почему при он-лайн регистрации в интернет-банке поля "Область" и "Район" обязательны для заполнения

    Здравствуйте!
    Нужны полные адресные данные, т.к. данный адрес будет использоваться банком для отправки карты сессионных кодов, необходимой для входа в систему «Интернет-банкинг».

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 марта 2016 12:53
    ..Lana..:

    Apelsin_n:

    ..Lana.., Почему при он-лайн регистрации в интернет-банке поля "Область" и "Район" обязательны для заполнения

    Здравствуйте!
    Нужны полные адресные данные, т.к. данный адрес будет использоваться банком для отправки карты сессионных кодов, необходимой для входа в систему «Интернет-банкинг».

    г. Минск не входит ни в состав Минского района, нив состав Минской области и является отдельной территориальной единицей, однако регистрацию невозможно завершить, оставив поля "Область" и "Район" незаполненными.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 марта 2016 14:01
    Apelsin_n:

    г. Минск не входит ни в состав Минского района, нив состав Минской области и является отдельной территориальной единицей, однако регистрацию невозможно завершить, оставив поля "Область" и "Район" незаполненными.

    Патаму што патаму надо.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 17 марта 2016 14:12
    zyerjdbx:

    Свежо предание но вериться с трудом. :trollface: Жаль что банк не учитывает при этом пожелания и удобства клиентов. А только экономические, технические и организационные аспекты. Например о получателей кредитов проживающих в сельской местности при отсутствии карты банка (не все ведь получают ЗП на карту вашего банка). Отсутсвуют возможности дистанционной оплаты задолженности по кредиту. Они вынуждены ехать 50 км до Минска для оплаты кредита. Но руководство банка наверное считает, что все их клиенты проживают в городах или имеют зарплатные карты их банка.

    Произвольным платежом можно погашать кредиты ББ из любого банка. В некоторых банках произвольный платеж даже бесплатен.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2016 16:09
    klop2013:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Данные предоставляет получатель платежа (водоканал), поэтому обратитесь для уточнения информации непосредственно к получателю.

    Это не ответ!!
    проблема была в том, что я ввел случайно ввел неправильное значение, а система запомнила это и стала НЕПРАВИЛЬНО считать!!
    при вводе несколько раз любых других показаний, сначала идет оплата по тарифу 3340р - 0.09 куб а оставльная часть по тарифу 15000р, что видно на фото!!
    Выход и снова вход - не помогал, даже при вводе заново лицевого счета - ВАША система считала по тарифу 15000р ,
    Если не посмотреть, то можно было заплатить в 5 раз больше.

    И не надо прикрываться другими организациями и говорить, что они виноваты.
    Проблема была у Вас

    Добрый день!
    Вероятно, Вы производили платеж, когда еще не было базы, то есть не было данных для оплаты, поэтому такие показания. Повторюсь, данные предоставляют получатель услуг. После обновления базы Вы должны увидеть актуальные показания и данные, по всем же разъяснениям, касающимся показаний, Вы можете обратиться к получателю услуг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 марта 2016 16:13 Редактировалось _Pupkin_, 2 раз(а).
    zalexir:

    Беларусбанк, когда в ЕРИП внесете погашение по кредитным договорам? Ваш банк наверно будет самым последним кто это сделает...
    Вот та же "Агра" подсуетилась http://www.belapb.by/rus/about/press-sluzhba/press-centre/banks_n ... eskih-lic/

    Меня тоже вопрос этот волнует, самый крупный банк, под плечем Государства, а с ЕРИПом морозится. Писал обращение официальное, ответ Вам скопировали Ctrl+C Ctrl+V по ходу. Скрин под хайдом.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 марта 2016 16:47
    Priestby:

    Добрый день.Такая проблема. Человек оплатил смену паспорта (210 тыс). В итоге уже у паспортистки оказалось, что оплатили счет не минского рувд, а какого-то березовского. Работник банка перепутала 3 или 4 последние цифры УНП или счета, не суть важно. В итоге пришлось платить 2 раза.
    Жалобу на этого работника мы оставим, но как вернуть деньги? Они вам могут предъявить, что мол не сверяете цифры. Но кто, извините кто будет сверять цифры квитанции с бумагой паспортного стола, где четко напечатан счет и указано минское отделение ?

    Здравствуйте!
    Жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Вместе с тем сообщаем, что прием платежей от физических лиц в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляется с оформлением квитанций, верность информации в которых подтверждается подписью клиента. Ответственность за правильность реквизитов несет сам плательщик.
    В соответствии с внутренними банковскими документами, отказ от платежа может осуществляться только в момент совершения операции либо в случае неправильно выполненной операции специалистом банка (в таком случае для решения ситуации следует обратиться в учреждение банка по месту совершения операции). В противном случае для возврата платежа Вам необходимо обращаться к бенефициару (получателю платежа) с квитанцией и письменным заявлением.

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    zyerjdbx:

    ..Lana.., поясните логику банка. 1) Оформляю заявку на инетернет кредит зачем надо туда вводить вручную паспортные данные пользователя )? Ведь банкинг привязан к конкретному пользователю которого вы знаете )? ФИО и его паспортные данные вам известны.? Вы считаете это очень удобным для клиента )? 2) Какая вероятность выдачи кредита если работа выполняется по догововору подряда )? Это в в принципе возможно)? Действительно реально)? Пробывал уже 3- 5раз ради интереса все время идет отказ. Кредитная история идельна. Смотрел кредитную историю закрытую часть, Беларусбанк даже запрос не делает в регистр НБРБ для проверки моей кредитной истории , а дает отказ. Может сразу же отсечь таких "халявщиков" и установить ограничения для получения кредита только при наличии трудоустройства по контракту полное или по совместительству. ?.

    Здравствуйте!
    Банк учитывает актуальные данные, на дату подачи заявки на кредит.
    Что касается договора подряда, то сообщу, что у Вас должен быть постоянный источник дохода для получения кредита на условиях нашего банка (договор подряда таковым не является).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Eazy-E Junior Member
    офлайн
    Eazy-E Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1325356

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 марта 2016 20:09

    Не могу положить деньги с карточки на киви, яндекс деньги. Карта беларусбанка. 3d-secure есть. Не могу положить деньги на эти сервисы, а также покупать аккаунты с карточки на сайте wmcentre.net. Везде выбивает какие-то ошибки: на киви - проверьте правильность данных карточки, на яндексе - банк отклонил операцию, на вмцентре - оплата не произведена, оплатите с другой карты. Оплачивать с вебмани не вариант, ибо нужен атестат за 200к, который нужно купить в Минске, а я в Молодечно живу. Пробовал две карты Беларусбанка - результат тот же

  • Tea7 Junior Member
    офлайн
    Tea7 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #782399

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 марта 2016 21:18

    Являюсь ИП.
    Счет открыт в беларусбанке, хочу его пополнить наличными.
    Для этого необходимо заполнять объявление на взнос наличными? belarusbank.by/site_ru/1683/vznos_nalichnye.doc
    Скажите есть ли образец заполнения? Мне необходимо заполнять само объявление, квитанцию и ордер? Всё это подавать в кассу банка?
    Что указывать в назначение взноса, если средства личные для закупки товара?

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 18 марта 2016 10:35 Редактировалось zyerjdbx, 1 раз.
    exxt:

    Произвольным платежом ? погашать кредиты ББ из любого банка. В некоторых банках произвольный платеж даже бесплатен.

    Вы в деревне много банков видели ) ))?? А если до ближайшего 50 км? То как тогда )? Укажите банки где отсутствует комиссия за произвольнный платеж по реквезитам в другой банк)?

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    ..Lana..:

    Банк учитывает актуальные данные, на дату подачи заявки на кредит.

    Лана уточните следущий мой вопрос.
    1) Укажите на сколько часто могут поменяться следущие данные. ФИО получателя )? Дата его рождения )? Место Рождения)? Личный индентификационный номер )? Не проще было сделать пометку о том типа проверьте свои данные потвердите их актуальность или измените например поставиви галочку соответствующую.)?

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • ALEX281179 Neophyte Poster
    офлайн
    ALEX281179 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1662600

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 марта 2016 14:37 Редактировалось ALEX281179, 1 раз.

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (18 марта 2016 16:59)
    Основание: 3.5.16

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 марта 2016 17:26
    Eazy-E:

    Не могу положить деньги с карточки на киви, яндекс деньги. Карта беларусбанка. 3d-secure есть. Не могу положить деньги на эти сервисы, а также покупать аккаунты с карточки на сайте wmcentre.net. Везде выбивает какие-то ошибки: на киви - проверьте правильность данных карточки, на яндексе - банк отклонил операцию, на вмцентре - оплата не произведена, оплатите с другой карты. Оплачивать с вебмани не вариант, ибо нужен атестат за 200к, который нужно купить в Минске, а я в Молодечно живу. Пробовал две карты Беларусбанка - результат тот же

    Здравствуйте!
    Если Вы задавали аналогичный вопрос в нашем сообществе ВКонтакте, то ответила Вам там. Продублирую ответ в ветке.
    Наш банк не устанавливал ограничений на проведение Интернет-платежей с использованием международных карточек на любых зарубежных сайтах. Зачастую причиной отклонения является именно отсутствие подключенного пароля 3D Secure. Вы можете попробовать отключить и заново подключить новый пароль 3D Secure и, если все остальные условия сайта Вами соблюдены (виды принимаемых к оплате карт и т.д.), то платеж должен пройти успешно.
    Если снова возникнут какие-то сложности, Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты могли проверить причину отклонения платежа.

    Добавлено спустя 35 минут 49 секунд

    Tea7:

    Являюсь ИП.
    Счет открыт в беларусбанке, хочу его пополнить наличными.
    Для этого необходимо заполнять объявление на взнос наличными? belarusbank.by/site_ru/1683/vznos_nalichnye.doc
    Скажите есть ли образец заполнения? Мне необходимо заполнять само объявление, квитанцию и ордер? Всё это подавать в кассу банка?
    Что указывать в назначение взноса, если средства личные для закупки товара?

    Добрый день!
    Вы можете обратиться с объявлением на взнос наличными в банк по месту нахождения на расчетно-кассовом обслуживании. Уточнить информацию по заполнению объявления Вы можете у специалистов отдела корпоративного бизнеса по месту ведения счета.
    В учреждениях банка можно внести денежные средства на основании предоставленных Вами данных в общеустановленном порядке через кассу с уплатой комиссионного вознаграждения за проведение операции в соответствии с п.2.1.1.3 Сборника вознаграждений. При этом сообщу, что все Ваши взаимоотношения (совершение операций по счету, комиссия) регламентированы заключенным договором.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.