Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21915

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 18 июня 2024 23:01
    Jufo:

    Наконец сделали отмену заказов. Сегодня опробовал - работает. Может и раньше было, но как-то не замечал

    Уже месяц точно есть, но в первые полчаса что ли. Или меньше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 18 июня 2024 23:05
    lonely_phantom:

    Jufo:

    Наконец сделали отмену заказов. Сегодня опробовал - работает. Может и раньше было, но как-то не замечал

    Уже месяц точно есть, но в первые полчаса что ли. Или меньше.

    Пару месяцев точно есть такая функция. Она не привязана к какому-то интервалу конкретному. А до момента отправки заказа на сборку. То есть пока висит "оформлен". Это может быть и полчаса, а может быть и всю ночь. Как отправляется товар на сборку кнопка отмены пропадает.

  • Lubitel1 Senior Member
    офлайн
    Lubitel1 Senior Member

    761

    16 лет на сайте
    пользователь #120869

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 19 июня 2024 09:52
    wink87:

    сразу электронное обращение, если не забрали не рабочие в 14 дней от покупки.

    Электронное обращение в Исполком или к WB?

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 19 июня 2024 13:13
    Lubitel1:

    wink87:

    сразу электронное обращение, если не забрали не рабочие в 14 дней от покупки.

    Электронное обращение в Исполком или к WB?

    в администрацию московского района города минска

    no podpis'
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1229

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 19 июня 2024 15:15
    serpent2002:

    shaperid:

    Да, тут согласен. Но тем не менее, согласно 20 статьи зпп вы должны предъявить требование продавцу сначала. Если писать письмо не будете то в суде потом может быть проблематично доказать что вы вообще требования какие то предьявляли, которые продавец проигноировал и не выполнил в надлежащий срок.

    если сроки установлены законом то ничего дополнительно писать продавцу не надо, например вы вернули товар, продавец вам должен вернуть деньги в установленный срок, в суде ему нужно будет доказать что он выполнил условие, предъявить платежки выписки и т.п.
    опять же никто не мешает написать обращение в лк или в чате и сделать скриншот, в суде этого будет достаточно

    Вранье. Без досудебной претензии никакого суда не будет.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 19 июня 2024 17:28
    2343774:

    Вранье. Без досудебной претензии никакого суда не будет.

    аргументы?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 июня 2024 18:32
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Jufo:

    Наконец сделали отмену заказов. Сегодня опробовал - работает. Может и раньше было, но как-то не замечал

    Уже месяц точно есть, но в первые полчаса что ли. Или меньше.

    Пару месяцев точно есть такая функция. Она не привязана к какому-то интервалу конкретному. А до момента отправки заказа на сборку. То есть пока висит "оформлен". Это может быть и полчаса, а может быть и всю ночь. Как отправляется товар на сборку кнопка отмены пропадает.

    У меня неделю висел статус "оформлен" на пачку кофе, но отмены не было. Дважды в чат поддержке написал, один раз в вопросы продавцу. В итоге грошы вернули, но кто их вернул непонятно. Наверное поддержка, бо вряд-ли грошы сразу продавцу уходят, походу, как на алике система.

    С дураками не спорю
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    1229

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 19 июня 2024 22:18
    serpent2002:

    2343774:

    Вранье. Без досудебной претензии никакого суда не будет.

    аргументы?

    Факты. Общее развитие и интеллект.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21915

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 19 июня 2024 22:47
    Jufo:

    У меня неделю висел статус "оформлен" на пачку кофе, но отмены не было. Дважды в чат поддержке написал, один раз в вопросы продавцу. В итоге грошы вернули, но кто их вернул непонятно. Наверное поддержка, бо вряд-ли грошы сразу продавцу уходят, походу, как на алике система.

    Видимо, глюки. У меня уже 2й месяц висит заказ якобы в собираемых. Он оказался по предоплате, я платить не стала (не еда).
    Вроде заказ как бы аннулировался через сутки сам, но в заказах висит. Техпод его не видит в упор. Даже при обращении через артикул.
    Так и висит.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 20 июня 2024 01:52

    Заказываю редко, поэтому приложение устанавливаю после оформления заказа и удаляю после получения. И нынешняя версия - просто рассадник спама! Полдесятка рекламных уведомлений о "выгодных акциях" ежедневно, жесть.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    270

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 20 июня 2024 07:33

    С Минска дольше идёт чем с РФ складов))

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 20 июня 2024 08:30
    аlеtrо:

    Заказываю редко, поэтому приложение устанавливаю после оформления заказа и удаляю после получения. И нынешняя версия - просто рассадник спама! Полдесятка рекламных уведомлений о "выгодных акциях" ежедневно, жесть.

    в свойствах приложения, в уведомлениях, отключите:

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    199

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 20 июня 2024 12:53
    m1715:

    С Минска дольше идёт чем с РФ складов))

    да , их маму... просто бесит. и ещё часть наших продов в выходные не работают, вот вам +2 дня :roof: если вы сделали покупку в пятницу.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 20 июня 2024 15:54
    2343774:

    serpent2002:

    2343774:

    Вранье. Без досудебной претензии никакого суда не будет.

    аргументы?

    Факты. Общее развитие и интеллект.

    Напрасно вы так полагаетесь на свой интеллект, у меня с ними сейчас идет суд без всяких досудебных претензий.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14581

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14581
    # 20 июня 2024 18:13
    serpent2002:

    без всяких досудебных претензий.

    Т.е., вы к ним совсем не обращались, а сразу в суд?

    Себе свой совет посоветуй
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 20 июня 2024 20:18
    Yuna:

    serpent2002:

    без всяких досудебных претензий.

    Т.е., вы к ним совсем не обращались, а сразу в суд?

    ну в чатике попереписывался, попробовал пару раз этой Ольге набрать, она так и не перезвонила

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 22 июня 2024 16:10

    Народ! В правилах Wildberries ничего не написано, поэтому тут спрашиваю (техподдержка молчит часами).
    1. Чтобы забрать неоплаченный заказ из ПВЗ надо мобильное приложение от Wildberries (ненавижу мобильные приложения)? Или ещё как то можно?
    2. На ПВЗ карточки принимают? Или через приложение там же придётся оплатить?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1209

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1209
    # 22 июня 2024 16:30 Редактировалось Nadin101, 1 раз.

    1. На компе тоже приходит код, состоящий из 5 цифр.
    2. Деньги они спишут сами с привязанной карточки. Сама карточка не надо. Главное, чтоб деньги на ней были)

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    859

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 22 июня 2024 19:02

    Домашний,
    1. Достаточно открыть в браузере ЛК на телефоне там Q код или обычный цифирный 5 значный

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 22 июня 2024 20:44
    Домашний:

    надо мобильное приложение от Wildberries (ненавижу мобильные приложения)?

    проще его установить, чем придумывать костыли.

    Домашний:

    На ПВЗ карточки принимают?

    нет- оплата ТОЛЬКО с привязанной карты.