Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 января 2013 11:24

    COpATHuK, речь шла о мелком пакете (Express Mail International Flat Rate Envelope), который стоит 38$. Действительно, на 3$ дешевле.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • pupokzemli Куратор team
    офлайн
    pupokzemli Куратор team

    2056

    13 лет на сайте
    пользователь #425549

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 5 января 2013 11:42 Редактировалось pupokzemli, 1 раз.

    AleeeLR, ну неправда :)Этот бушный, хоть и в идеале, 20 гб ,а у нас новый на 6 гб стоит 66.Но 35 я все равно платить не хочу.20 максимум :) Буду уговаривать
    Так что,кто-нибудь знает,по какому часовому поясу работает ebay?

    Добавлено спустя 1 час 20 секунд

    Извините,если это оффтоп и тут о таком нельзя писать,но а что насчет амазона?Они сюда возят?Я,честно говоря,вообще в том сайте не разобрался...Где там узнать возможность доставки,где написать продавцу?Везде написано,что доставка стоит 5.49$ по США,а про Беларусь ничего.

    Sony XBA-3 + Nubia Z11 mini S, Ipod Video+ Topping NX1 + Fiio L9
  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6867

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6867
    # 5 января 2013 13:02

    Подскажите, продавец сделал мне (за неотправленную им в срок покупку) полный возврат средств (full refund), какие обычно (максимальные) сроки поступления денег на мою карточку?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 января 2013 13:07

    alexsoll, вам в тему о PayPal.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6436

    17 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 5 января 2013 13:29

    Народ, shipping 02.12.12 откуда то из Азии... Гонконг или Тайвань... не помню точно. До сих пор не пришло... Это нормально?
    Сколько ждать? У кого еще сейчас траблы с доставкой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 января 2013 13:50

    Zvezdochet79, у многих еще ноября нету. Ждите.

  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 января 2013 14:26

    Открытие диспута я про..моргал, поверив продавцу... :molotok: дальнешая переписка ничего не дала, "повторновысланный" товар так и не пришел, на последующие мольбы :lamer: продавец не отвечает....можно ли, ну для морального удовлетворения, как то "поблагодарить продавца"... написать какой он "хороший" ... и т.д. или что ещё сделать :-?

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 января 2013 14:35
    swbem:

    "повторновысланный" товар так и не пришел,

    Когда был отправлен повторновысланный?

  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 января 2013 15:05

    первичный заказ 31 августа 2012, повторный: вот дословно ""ok,my friend,we resend it out today (..You replied to this message on Oct-27-12...как то так)

    1)Shipped by: airmail

    sorry There is no tracking number.
    since the price of your item is lower than 35 USD

    Estimated delivery date:Nov.13-Nov.18

    The postal delivery time is unstable.
    Sometimes, it is fast; sometimes, it is slow. "
    последняя переписка..."it is still on the way to your hand.
    Plz help us wait for another 10-15days,OK?
    if still not,we will refund to you with no hesitate." это было (this message on Dec-04-12)...потом был грипп и подготовка к НГ...

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 5 января 2013 21:05 Редактировалось VODOROD, 1 раз.

    Попросил продавца сделать Рефанд, товара нет 43 дня. Вот что он ответил:

    Hi , ouyo is out of the office until 01/06/2013 and may not be able to respond to your message.

    Message from ouyo:
    Dear customer ,
    Thanks for your messages,really sorry for any inconvenience, we are out of office during the weekend, pls do not worry, we will check your mail after we come back ,then solve your problem asap, hope you can kindly forgive us, thanks you!
    Have a nice day!
    regards!

    Открывать Кейс ?

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1024

    15 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 января 2013 21:12
    VODOROD:

    Открывать Кейс ?

    Прождете как они просят и пройдет срок. Так что открывайте диспут.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 5 января 2013 21:24

    Диспут и кейс это одно и тоже ?

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 января 2013 01:54

    VODOROD, нет. кейс - ты обсуждаешь проблему с продавцом. клэйм (диспут) - более серьезная тема, ты привлекаешь работников палки решить конфликт. крайняя мера мол

  • Via2710 Neophyte Poster
    офлайн
    Via2710 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #373005

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 января 2013 12:59

    Уважаемые, Форумчане!!!
    По неопытности присмотрел товар, зашел в оплату, но вспомнив, что надо проверять доставку, вернулся назад в меня и увидел, что данный товар в РБ не доставляется… Вскоре начали приходить письма от Ebay, Вы выиграли аукцион, мол платите деньги..
    Последнее письмо:
    Hi

    We have opened an unpaid item case for …..

    If payment isn't received by Jan-09-13, the seller may withdraw from the contract and you would no longer be entitled to receive this item. Additionally, an unpaid item may be recorded on your account, which could lead to your account being suspended.

    If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.

    Подскажите, возможно, ли как-то мирно отказаться от этого товара? Или как правильно поступить в моей ситуации?
    Я понимаю платить надо за все свои ошибки, но не хочется расставаться с 39$, не получив ничего взамен…

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 января 2013 14:08

    Via2710, свяжитесь с продавцом. Есть несколько вариантов. Вы слезно просите отменить ошибочно сделанную покупку (что надо было делать сразу) или уговариваете его отправить все-таки в РБ. Третий вариант - забиваете на все и получаете страйк от аукциона за неоплаченную покупку. Два-три страйка в течении года и аккаунта ebay у вас нет. А денег с вас никто никаких не спишет, пока вы сами этого не захотите. :)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 6 января 2013 14:30

    Via2710, у меня как-то раз сестра "попала" таким образом. Договорилась с продавцом на 10% отступных: вышло около 7$.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 6 января 2013 16:42
    gutts:

    VODOROD, нет. кейс - ты обсуждаешь проблему с продавцом. клэйм (диспут) - более серьезная тема, ты привлекаешь работников палки решить конфликт. крайняя мера мол

    Диспут как открывать ?
    Лазил по МайЕбэй ничего не увидел...

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    За 44 дня не приехал товар, что мне открыть диспут или клейм ?

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 6 января 2013 18:34
    swbem:

    Открытие диспута я про..моргал, поверив продавцу... :molotok: дальнешая переписка ничего не дала, "повторновысланный" товар так и не пришел, на последующие мольбы :lamer: продавец не отвечает....можно ли, ну для морального удовлетворения, как то "поблагодарить продавца"... написать какой он "хороший" ... и т.д. или что ещё сделать :-?

    Купить еще что-нибудь по-мелочи и вкатить негатив через разумный срок.

  • pupokzemli Куратор team
    офлайн
    pupokzemli Куратор team

    2056

    13 лет на сайте
    пользователь #425549

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 6 января 2013 18:40

    И все таки,народ,кто знает,как на амазоне купить?Я нашел пункт,где указывается доставка...Она есть в очень-очень многие страны,но нас,как всегда,забыли.Можно ли на амазоне связаться с продавцом?Я такого пунктика не нашел.

    Sony XBA-3 + Nubia Z11 mini S, Ipod Video+ Topping NX1 + Fiio L9
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 января 2013 18:52
    pupokzemli:

    И все таки,народ,кто знает,как на амазоне купить?

    Через посредника. Коих в барахолке пруд-пруди. :)