Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 августа 2011 15:06
    Hitman:

    ну-ну). С какого момента километраж считать будете? или повременку?

    Задавая такие вопросы Вы меня удивляете :-? Километраж--с момента посадки пассажира,повремянку--его выход из авто,даже если "я на одну минуточку".Секундомер в авто--щелк--ПРИ ПАССАЖИРЕ--идите пожалуйста на сколько Вам нужно..Или это тоже из разряда "неосуществимых" вещей,типа бесплатного короткого номера? :-?

  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 августа 2011 15:14 Редактировалось Szloma, 1 раз.
    Hitman:

    Я не писал, что это самая дешевая. Просто показал, что ваш тезис, о том, что ВСЕ такcи варшавы возят по ценам ДО 2.4 зл - не верен. 8000 такси по ценам ДО 2.4 зл - это уже ваши эротические фантазии.

    мой тезис был, что ваши фантазии - 1л/1км во всем мире включая город Катманду. Что тарифы в Варшаве от 1.20 до 2.40 при цене палива 5,00-5,50 - это показал. Для верности нотариально заверенный скриншот.

    О том что есть повышенные ночные тарифы и выходные - я в курсе. Равно как и пригородные 2-й зоны. 2.40 это дневной тариф 1-й городской зоны. Выше тарифа пока ни у одной службы нет. Я раньше и писал, что я за ночные тарифы. Но это никаким боком к этой вашей рентабельности 1л/1км. Это надбавка за то, что человек ночью не спит с женой, выпив коньячку. И за то, что долго стоит в ожидании заказа - в отличие от Минска, в Варшаве ночью такси не является основным видом траспорта, там прекрасно работают ночные автобусные линии через весь город вдоль и поперек.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 15:15
    jack1304:

    # 3 августа 2011 14:42

    Karshachok:

    Машины, естественно, новенькие (и одинаковые), водители адекватные и со знанием как минимум английского...

    К большому сожалению это и демпинг понятия взаимоисключающие.

    Мой пример - не про демпинг, а наоборот.

    jack1304:

    пока нет входного порога (чем выше,тем лучше) --такси серьезным бизнесом не станет

    :100500:

    В моём примере "официального такси чемпионата-2014" волосатая лапа как раз и нужна для того, чтобы воздвигнуть непроницаемые барьеры для всех остальных.

    Тогда прибыль будет гарантированно! :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Hitman:

    jack1304:

    а какие клиенты делают ВАшу кассу,господа таксисты--постоянники,разовые,от борта.с заказа--кто?Очень любопытно...заранее спасибо за

    Постоянники - это "ливер" полнейший. Ездят, как правило, по одному маршруту в пределах 3-5 км.

    Но почему это плохо?

    Если даже при поездке на 12 км эффективный тариф из 2200 превращается в 3000, то тут-то эффективный тариф будет заведомо рентабельным? :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 15:26 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Szloma:

    Hitman:

    Я не писал, что это самая дешевая. Просто показал, что ваш тезис, о том, что ВСЕ такcи варшавы возят по ценам ДО 2.4 зл - не верен. 8000 такси по ценам ДО 2.4 зл - это уже ваши эротические фантазии.

    мой тезис был, что ваши фантазии - 1л/1км во всем мире включая город Катманду. Что тарифы в Варшаве от 1.20 до 2.40 при цене палива 5,00-5,50 - это показал. Для верности нотариально заверенный скриншот.
    zlaptaxi1.jpg
    О том что есть повышенные ночные тарифы и выходные - я в курсе. Равно как и пригородные 2-й зоны. 2.40 это дневной тариф 1-й городской зоны. Выше тарифа пока ни у одной службы нет. Я раньше и писал, что я за ночные тарифы. Но это никаким боком к этой вашей рентабельности 1л/1км. Это надбавка за то, что человек ночью не спит с женой, выпив коньячку. И за то, что долго стоит в ожидании заказа - в отличие от Минска, в Варшаве ночью такси не является основным видом траспорта, там прекрасно работают ночные автобусные линии через весь город вдоль и поперек.

    ок.

    Karshachok:

    Hitman:

    Постоянники - это "ливер" полнейший. Ездят, как правило, по одному маршруту в пределах 3-5 км.

    Но почему это плохо?
    Если даже при поездке на 12 км эффективный тариф из 2200 превращается в 3000, то тут-то эффективный тариф будет заведомо рентабельным? :-?

    Потому, что до них ехать на вызов те же 3-5 км. Отсюда коэффициент использования пробега стремится к 0.5, что есть плохо. Он ,по теории, должен быть 0.8-0.9. Еще лучше 1, что в случае с "бортом" и происходит.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Iuthien Senior Member
    офлайн
    Iuthien Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #304887

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 3 августа 2011 15:33

    ТС пометь что в 152/155 тариф 2000 город 2800 загород, с сентября 2200/2800

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 3 августа 2011 16:22

    MOHCTPiK, это вы сами троллите! Мне начхать где и что там у кого-то стоит и по чём он возит, тем более я не собираюсь, в отличии от вас, возводить в ранг истины в последней инстанции слова какого-то зарубежного предпринимателя, который вешает лапшу на уши своим клиентам, а вы на неё ведётесь как пацан 13 летний на глубокий вырез в блузке подруги.

    MOHCTPiK:

    и еще - сегодня с человеком общался... постоянный поклонник 135 с давних времен... пожаловаться решил ))) - мол меняю... надоели... раньше носились как угорелые... теперь - все светофоры собирают...

    На, это в подарок! Если с памятью туго стало - надо к хорошему врачу на дешовом такси срочно лететь, номер подсказать? Я просто пояснил почему Я не ношусь как угорелый и не пролетаю на моргающий зелёный, а уж тем более жёлтый... Кончайте тупить, вам не идёт.

    MOHCTPiK:

    А 10 минут собрать 3-4 светофора (с подкатыванием к ним на небольшой скорости), а потом еще почесаться перед троганием - запросто... Ушлые таксисты смекнули и пользуются этим...

    А вот тут вам ещё один законный способ заработать расписали, не было бы убыточных тарифов - никто бы спецом не ловил светофоры, т.к. при нормальных тарифах выгоднее ЕХАТЬ, а не СТОЯТЬ.

    jack1304:

    Только МИНИМАЛЬНАЯ плата--к примеру 10 000 и езди хоть от подъезда к подъезду,1000 руб за км,60 000 час простоя с ЧЕТКО ВИДНЫМ секундомером--нужно в магаз--щелк--время пошло,это избавило бы от массы проблем и таксистов. и пассажиров

    Не реализуемо на текущем оборудовании, как не прискорбно Вам это сообщать.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 августа 2011 16:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Katmandu:

    Не реализуемо на текущем оборудовании, как не прискорбно Вам это сообщать.

    Но сама то идея верная.как считаете? А с реализацией можно и подумать...Да и вообще--я пока Вам не звонил по одной причине--хочу придти максимально подготовленным к будущему директору службы :beer:

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    И обязательно предложил бы места в руководстве Монстрику и Каршачок(сорри,не знаю склоняется ли такое слово).Команда была бы --Будь здоров!!! :super:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 18:13 Редактировалось Karshachok, 2 раз(а).
    Hitman:

    Потому, что до них ехать на вызов те же 3-5 км. Отсюда коэффициент использования пробега стремится к 0.5, что есть плохо. Он ,по теории, должен быть 0.8-0.9. Еще лучше 1, что в случае с "бортом" и происходит.

    Классическая оптимизационная задача: длиннее поездка - эффективный тариф снижается, стремясь к заявленному тарифу, зато доля оплаченного пробега при этом стремится к 1. :znaika:

    jack1304:

    И обязательно предложил бы места в руководстве Монстрику и Каршачок(сорри,не знаю склоняется ли такое слово).Команда была бы --Будь здоров!!!

    Лучше не надо, я жадный и нудный теоретик. :znaika:

    Каршачок склоняется! :D :beer:

    И вообще, цель любого бизнеса - не какое-то там "удовлетворение клиентов", а принесение прибыли владельцам (акционерам), поэтому если я ВДРУГ окажусь в руководстве ДС, всякие прикольные штучки вводить не буду точно! :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43159

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43159
    # 3 августа 2011 18:34 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 19:30 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman:

    Потому, что до них ехать на вызов те же 3-5 км. Отсюда коэффициент использования пробега стремится к 0.5, что есть плохо. Он ,по теории, должен быть 0.8-0.9. Еще лучше 1, что в случае с "бортом" и происходит.

    Классическая оптимизационная задача: длиннее поездка - эффективный тариф снижается, стремясь к заявленному тарифу, зато доля оплаченного пробега при этом стремится к 1. :znaika:

    Толку от эффективного тарифа, если денег в кармане больше от этого не становится?

    Karshachok:

    И вообще, цель любого бизнеса - не какое-то там "удовлетворение клиентов", а принесение прибыли владельцам (акционерам), поэтому если я ВДРУГ окажусь в руководстве ДС, всякие прикольные штучки вводить не буду точно! :)

    :D :D :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 3 августа 2011 19:44
    Karshachok:

    И вообще, цель любого бизнеса - не какое-то там "удовлетворение клиентов", а принесение прибыли владельцам (акционерам)

    вообще то наоборот - цель ЛЮБОГО нормального бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов... Принесение прибыли - это получается автоматически... Ибо нет прибыли - нет бизнеса... Конечно, живя в командно-административной экономике это тяжело воспринимать :).
    и вы:
    Katmandu,

    Katmandu:

    Кончайте тупить

    , хотя вам и идет такая маска... :)

    Katmandu:

    А вот тут вам ещё один законный способ заработать расписали, не было бы убыточных тарифов - никто бы спецом не ловил светофоры, т.к. при нормальных тарифах выгоднее ЕХАТЬ, а не СТОЯТЬ.

    вы сами себе притиворечите... Ибо вы же доказывали - что когда стоишь - износа машины нет... Потому и получается - водитель простаивая лишние 10 минут на светофорах получает к поездке "лишних" 6000 тысяч рублей... Что скажем при стоимости поездки в 30 000 составляет "лишних" целых 20% - просто так...

    А вообще - я вас понимаю... Вам просто денег не хватает...Шевелиться вы не хотите... А хотите тарифа побольше... Только вот закончилось ваше время... Не будет такого... Вспомните мои слова... Теперешнее время будете, как золотой век вспоминать :).

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 19:54
    MOHCTPiK:

    Karshachok:

    И вообще, цель любого бизнеса - не какое-то там "удовлетворение клиентов", а принесение прибыли владельцам (акционерам)

    вообще то наоборот - цель ЛЮБОГО нормального бизнеса - удовлетворение потребностей клиентов... Принесение прибыли - это получается автоматически... Ибо нет прибыли - нет бизнеса... Конечно, живя в командно-административной экономике это тяжело воспринимать :).

    Не-не-не, MOHCTPiK, цель удовлетворения потребностей клиентов - у всяких благотворительных организаций. И у социалистических. :) У нормальных, капиталистических коммерческих организаций цель - получение прибыли! И наоборот, удовлетворять клиентов нужно лишь постольку, поскольку они приносят деньги.

    Я сам, когда эту мысль где-то услышал или прочитал, некоторое время не хотел соглашаться, но потом вдумался и...

    Hitman:

    Karshachok:

    Hitman:

    Потому, что до них ехать на вызов те же 3-5 км. Отсюда коэффициент использования пробега стремится к 0.5, что есть плохо. Он ,по теории, должен быть 0.8-0.9. Еще лучше 1, что в случае с "бортом" и происходит.

    Классическая оптимизационная задача: длиннее поездка - эффективный тариф снижается, стремясь к заявленному тарифу, зато доля оплаченного пробега при этом стремится к 1. :znaika:

    Толку от эффективного тарифа, если денег в кармане больше от этого не становится?

    Их там станет больше, когда больше денег будет во второй куче.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 3 августа 2011 20:27

    Karshachok, я не буду спорить... Ибомне ясно и так... Да и стоит посмотреть вокруг - полно организаций, которые хотят получать прибыль, но им плевать на потребности клиента... Потому тупиг и имеем... В то время как в той же ЕС - что бы далеко не ходить - сначала идет удовлетворение потребности клиента, а потом получение прибыли... Именно потому там скажем сотовый оператор "простит" клиенту возникшую задолженность в 500 долларов, войдя в ошибочность ситуации, а у нас - будет вышибать до последнего стула в квартире...

    Другой момент, что иногда выгодно придумать и навязать какую потребность клиенту, что бы потом ее удовлетворять... :) Но это уже совсем иное... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:31 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Karshachok:

    Hitman:

    Толку от эффективного тарифа, если денег в кармане больше от этого не становится?

    Их там станет больше, когда больше денег будет во второй куче.

    Хорошо. Объясню еще раз.)) Куча -одна. Это которая вторая, по Вашему определению.Первую кучу не трогаем.
    При поездке постоянного клиента на заказе из этой самой же второй кучи лично таксисту, который везет этого клиента перепадает меньше денег в абсолютном выражении,по сравнению с таким же клиентом с деньгами из этой же самой второй кучи, который пришёл, и сел к нему на стоянке. Пусть даже по точно такому же тарифу как и по заказу,и на такое же расстояние.
    Внятно пояснил?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 20:35 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    MOHCTPiK, и у нас когда-нибудь до такого бизнес дорастёт. А те, "которые ТУПО хотят получать прибыль, но им плевать на потребности клиента" - просто вымрут.

    ""Простить" клиенту возникшую задолженность в 500 долларов" - не благотворительность и не доброта, а работа над имиджем - и в конечном итоге над прибылью в долгосрочной перспективе.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Hitman:

    Куча -одна. Это которая вторая, по Вашему определени.Первую кучу не трогаем. При поездке постоянного клиента на заказе из этой самой же второй кучи лично таксисту, который везет этого клиента перепадает меньше денег в абсолютном выражении,по сравнению с таким же клиентом с деньгами из этой же самой второй кучи, который пришёл, и сел к нему на стоянке. Пусть даже по точно такому же тарифу как и по заказу

    Внятно пояснил?

    Вы хотите сказать, что в первом случае (заказ) таксист вынужден отдать бОльшую часть денег ДС, чем во втором (от борта). Допустим.

    Даже так скажу - не сомневаюсь в этом.

    Так заберите эти "свои" деньги у ДС! :D

    А вы, таксисты, хотите заставить (уговорить, убедить и т.п.) клиента платить больше, потому что знаете, что ДС фиг подвинется. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:39 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    MOHCTPiK, и у нас когда-нибудь до такого бизнес дорастёт. А те, "которые ТУПО хотят получать прибыль, но им плевать на потребности клиента" - просто вымрут.
    ""Простить" клиенту возникшую задолженность в 500 долларов" - не благотворительность и не доброта, а работа над имиджем - и в конечном итоге над прибылью в долгосрочной перспективе.
    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Hitman:

    Karshachok:

    Куча -одна. Это которая вторая, по Вашему определени.Первую кучу не трогаем. При поездке постоянного клиента на заказе из этой самой же второй кучи лично таксисту, который везет этого клиента перепадает меньше денег в абсолютном выражении,по сравнению с таким же клиентом с деньгами из этой же самой второй кучи, который пришёл, и сел к нему на стоянке. Пусть даже по точно такому же тарифу как и по заказу
    Внятно пояснил?

    Вы хотите сказать, что в первом случае (заказ) таксист вынужден отдать бОльшую часть денег ДС, чем во втором (от борта). Допустим.
    Даже так скажу - не сомневаюсь в этом.
    Так заберите эти "свои" деньги у ДС! :D
    А вы, таксисты, хотите заставить (уговорить, убедить и т.п.) клиента платить больше, потому что знаете, что ДС фиг подвинется. :(

    ))) А не давать деньги ДС вызывая по телефону? А садится на стоянках самим?Естественно не хочется. Это понятно.) Но хочется и машинку к жопе вызвать, и заплатить поменьше, а там пускай сами разбираются)). Это тоже понятно.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 3 августа 2011 20:40

    Hitman, знаю людей, которые в месяц тратят на такси денег, которых хватит на среднемесячный доход нескольких таксистов... И которые имеют постоянных водителей, что готовы чуть ли не через весь город ехать по звонку...

    Сам, давно правда, еще во времена тотальных раций - имел несколько водителей, позывных, которые готовы были провозить меня со скидками даже от обычного тарифа... Ну и вызывал я их естественно не на 3 км... А на 40-50 и больше... Было такое... Сотовых еще не было в таком распространении... Потому звонил диспетчеру и просил позывной такой то подъехать туда то... И всегда приезжали...

    Постоянные клиенты - выгодны в любом бизнесе - отсюда всевозможные заманухи с дисконтными картами и прочим... И только у суровых белорусских таксистов - постоянный клиент отчего нелюбим... Все мечтают о принце с пачкой денег на стоянке и поездке с ним, что бы один раз и месяц не работать можно было :)!

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:42 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).

    MOHCTPiK Таких постоянников на 40-50 км, по всей РБ штук 100 может и наберется. А в Минске человек 30. Не больше. Почему бы и не поехать по звонку постоянного клиента, который поедет 100% на солидное расстояние, а не в корону за пивом с заславской?
    О принцах никто не мечтает. Это Ваши фантазии. От борта с пачкой денег может один раз за 2-3 года и выпадет случай, и то этого хватает максимум 2-3 не выехать на линию.
    P.S. У меня один раз такой борт выпал за 2 года работы, и то это было 150$ - догнать варшавский поезд, который час как ушел, потому что пассажир - лох забыл дома паспорт, и ехал вообще в Хельсинки.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 20:46 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    ))) А не давать деньги ДС вызывая по телефону? А садится на стоянках самим?Естественно не хочется. Это понятно.) Но хочется и машинку к жопе вызвать, и заплатить поменьше, а там пускай сами разбираются)). Это тоже понятно.

    А знаете, почему мне (и, наверняка, некоторым другим пассажирам) "естественно не хочется" садиться в машину на стоянке? ;)

    подсказка

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 20:49 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman:

    ))) А не давать деньги ДС вызывая по телефону? А садится на стоянках самим?Естественно не хочется. Это понятно.) Но хочется и машинку к жопе вызвать, и заплатить поменьше, а там пускай сами разбираются)). Это тоже понятно.

    А знаете, почему мне (и, наверняка, некоторым другим пассажирам) "естественно не хочется" садиться в машину на стоянке? ;)

    Конечно.)) Потому, что там водители компенсируют то, на чём их ДС поимели.
    P.S. Ваша подсказка ни к чему))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят