Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 28 марта 2012 23:46
    Свой дом:

    Ну вы даёте, с какого переляку вы решили, что мне не дано, и начинаете отчитывать. Мне машина не для детей в садик за 5 м, не на работу за 6 остановок, не на дачу. И о людях я думаю. Не сдала с первого раза - второй сорт?

    я сказала, что вам не дано??? и причём здесь второй сорт???
    я лишь говорю о том, что

    ALES76:

    если при АС растеряетесь, впадёте в ступор, бросите руль и закроете глаза руками, то лучше сразу права на полку положите.

    и я с этим согласна! зачем подвергать опасности окружающих???

  • 142430 Junior Member
    офлайн
    142430 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #142430

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 марта 2012 00:00

    -Iriska-, Вы написали про людей, которым что-то не дано и начали по мои "хотелки"

    -Iriska-:

    ALES76:
    если при АС растеряетесь, впадёте в ступор, бросите руль и закроете глаза руками, то лучше сразу права на полку положите.
    и я с этим согласна! зачем подвергать опасности окружающих???

    Эта фраза не ко мне? Если в общем, то согласна. А если ко мне - почему вы с Сашко , не зная меня, что руль брошу и права мне нельзя с полочки брать?
    Вот таких самоуверенных , ставящих себя выше кого-то по знаниям и умениям жизнь очень сильно учит. Вам не дано на расстоянии ставить диагнозы.
    Извините, если обидела на ночь.

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 29 марта 2012 00:21 Редактировалось -Iriska-, 1 раз.

    я высказала своё мнение по поводу фразы

    ALES76:

    если при АС растеряетесь, впадёте в ступор, бросите руль и закроете глаза руками, то лучше сразу права на полку положите.
    и я с этим согласна! зачем подвергать опасности окружающих???

    и фразы

    -Iriska-:

    Свой дом:
    мне решать что лучше и как я правами пользоваться буду, не путайте меня с дэушко-блондинко, которой машинко только для понтов

    я не переходила на личности! и не говорю,что это Вы бросите руль и закроете глаза руками.
    я не согласна, что "получила права - и что хочу,то ворочу"... я считаю, что если всё ок, то выезжай, а если в АС скорей всего бросишь руль и закроешь глаза руками, то лучше попридержать коников и позаниматься ещё! если и это не поможет, то лучше не рисковать другими людьми и положить права на полочку! значит, не дано и всё!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    и вообще, сегодня какие-то магнитные бури? все какие-то злые о возбуждённые! на всех ветках срач какой-то! :-?

  • Allanon Senior Member
    офлайн
    Allanon Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #77891

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 29 марта 2012 00:23

    Расскажу вам как я сдавал ГАИ.....
    26 декабря было последнее занятие в автошколе,3 января внутренний в автошколе,сдал с первого раза.... чувствовал себе за рулем достаточно уверенно(не самоуверенно)
    17 января ГАИ...... Не сдал площадку(завалил диагоналку),с данным элементом у меня проблем в АШ не было,ни разу не ошибался,был одним из моих любимых... Первая попытка не словил диагональ(переехал),вторая попытка.. предательски дернулась нога.. заглох...
    2-я попытка.. элементы были точно такие же диагоналка и эстакада... опять завалил диагоналку(сдавал на какой-то ладе,как и все посл. разы не на своей машине)
    3-й попытка... сдал... гараж и эстакада
    Город:
    1-я попытка на ладе... не сдал.. не вовремя показал поворотник,перестроился не в свою полосу.. и как мне сказали развернулся на мосту... тут бы я конечно поспорил,т.к съехал я с моста... но это не важно...
    2-я попытка жигули.... наехал на полосу.. и не попал в разворот на наполеона орды... впоследствии заглох....
    3,4,5,6,7 - поворотники,глох.................. больше ошибок не было....
    Всё мне надоело,т.к начал чувствовать что очень сильно отвык от руля +постоянно чужие машины...
    к 8-ой подготовился немного... нашел инструктора,взял 2 часа допов,на этой же машине сдавал...
    из ошибок... не показал поворот когда останавливался....
    Так не отчаивайтесь,обязательно сдадите,как мне сказал инструктор.. не факт что тот кто сдал с 1-го раза будет в итоге ездить лучше,чем тот кто с первого..... Для справки... у друга 4 года права,за это время он ездил не очень много.. боится(а сдал он с 1-го раза).... Тут дело такое: кто-то учится быстрее,кто-то медленнее....
    Итого: 29.03.2012 в 16-30 иду получать заветный документ :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]. SVD+Taifun GT,Kayfun lite,Aspire ET-BDC
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 29 марта 2012 06:46 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    ALES76:

    выдержка и хладнокровие - второе. а от второго на дороге тоже многое зависит. если при АС растеряетесь, впадёте в ступор, бросите руль и закроете глаза руками, то лучше сразу права на полку положите.

    Ну почему же) У меня мать не то что при АС, даже если знак новый, типа "кирпич", на знакомом маршруте появляется, бросает руль и бьёт по тормозам. И не важно, что под знаком табличка "через 1,5 километра";)
    При этом она уже 40 лет за рулём каждый день, и ещё ни одной аварии по её вине и чистый талон) Может это фантастическое везение, конечно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 марта 2012 08:20
    1n1m1cus:

    ALES76, верить или нет это ваша прериготива. а я даю рекомендации исходя из общих психоэмоциональных механизмов обычного человека.

    1n1m1cus,я не психолог, и думаю что Вы тоже. :) так что всё что пишем, это только наше ИМХО.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 марта 2012 08:23
    Allanon:

    Allanon

    Поздравляю!!!!!

    Allanon:

    Так не отчаивайтесь,обязательно сдадите,как мне сказал инструктор.. не факт что тот кто сдал с 1-го раза будет в итоге ездить лучше,чем тот кто с первого..... Для справки... у друга 4 года права,за это время он ездил не очень много.. боится(а сдал он с 1-го раза).... Тут дело такое: кто-то учится быстрее,кто-то медленнее....

    Полностью согласна,сдача с первого раза-не показатель,человеку может просто повезти и он сдаст с первого раза,а ездить особо и не умеет или боиться

    Allanon:

    к 8-ой подготовился немного... нашел инструктора,взял 2 часа допов,на этой же машине сдавал...

    О,это говорит о том наверно,что лучше взять пару допов,привыкнуть к машинке и на ней сдавать потом и всё получится. У какого инструктора брали допы,поделитесь?

  • STRIMEX Member
    офлайн
    STRIMEX Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #505044

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 29 марта 2012 08:30
    Seredinov:

    Ну, это уж совсем детский сад. И кто тебя валил? Прочитав все твои посты, я бы почти сразу тебя высадил. Наверное, ты жутко
    оправдывался

    Seredinov, молодой человек, постарайтесь выражаться коректней. Или в ваши годы "школоты" Вы по другому не умеете ? Не знаете с кем общаетесь и сразу начинаете "тыкать". А то я смотрю Вы в свои 18 лет начинаете учить людей как правильно жить. Я не выражал недовольства с пеной у рта, просто сказал что мне показалось, что инструктор достаточно "жёсткий" был.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    -Iriska-:

    Вы думаете, я не открывала ПДД?
    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
    я просто здесь не вижу конкретики... какая ошибка была допущена?

    Так спросите у своего экзаменатора. И повторюсь ещё раз. Вам должны разъяснить по окончании вождения какие ошибки были вами допущены.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 марта 2012 09:49
    Stef666:

    При этом она уже 40 лет за рулём каждый день, и ещё ни одной аварии по её вине и чистый талон) Может это фантастическое везение, конечно)

    можно назвать даже больше - фатализм. хотя если МОМЕНТАЛЬНО лупит по тормозам, это уже 90% успеха в несложных АС.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Свой дом:

    почему вы с Сашко , не зная меня, что руль брошу и права мне нельзя с полочки брать?

    слишком уверенно говорите о незнакомых вещах. я видел хлопчика, который снёс пешика на нерегулирумом ПП. он держался за голову и повторял "ну как же так, я тут 3 года езжу каждый день и ни разу на переходе никого не было". в общем его настолько поразило наличие пешика на ПП, что хлопец от неожиданности педали перепутал. хорошо хоть что пешик в последний момент немного отпрыгнул и всё обошлось переломом ноги.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 29 марта 2012 10:15

    Кстати, могу Вам всем дать номер своего инструктора. Везение-везением, но он мне постоянно по несколько раз говорил как всё делать. Как следствие - город с первого раза. Например: "Куда ты выехал на левую полосу? Тебе можно ехать только по ПРАВОЙ. ЛЕВАЯ предназначена для объезда препятствий, опережения и поворота налево!" или "Если ты перестроился на крайнюю правую (или же левую), а потом совершаешь поворот, то ты должен один раз включить поворот, потом выключить, а потом снова ещё раз его включить! Да, конечно, так никто не делает, но это по правилам и на экзамене в ГАИ за это штрафуют", тоже самое касается НАЧАЛА движения, остановки, проезд искусственной неровности на 20-25 км\ч и на второй передаче, моменты, когда нужно тронуться перед светофором и так далее, и тому подобное! В общем, в те моменты я думал, что получаю просто-напросто левую информацию от него. А вот вчера задумался на самом деле - ВСЁ, абсолютно ВСЁ пригодилось. В общем, если надо номер, я напишу. Единственное, хочу предупредить: не по делу он вообще никогда ничего не говорит, т.е. если Вам нужен ШУТ, который поговорит о погоде, о делах на работе, семье и так далее, то это не не к нему. Машинка Опель Астра.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 29 марта 2012 11:04
    Seredinov:

    Потому что фраза "развернитесь в первом разрешённом месте" меня бы тоже смутила и наверняка завела бы в ступор.

    Это как раз таки не так страшно, особенно в спальном районе, где выездов из дворов туча и практически везде можно развернуться. Страшнее остановка в разрешенном месте где-нибудь на Дзержинского или Звезде, где знаков понавешено "Остановка запрещена". Можно и не заметить знак или не заметить место, где его действие заканчивается.

  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 марта 2012 11:04
    Seredinov:

    В общем, если надо номер, я напишу. Единственное, хочу предупредить: не по делу он вообще никогда ничего не говорит, т.е. если Вам нужен ШУТ, который поговорит о погоде, о делах на работе, семье и так далее, то это не не к нему. Машинка Опель Астра.

    А это Ваш инструктор с автошколы? Или Вы допы у него брали? У меня в автошколе машинка была опель астра. Сейчас пересдавать было бы хорошо на такой же )). Дадите номерок,в личку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 марта 2012 11:10
    Seredinov:

    ЛЕВАЯ предназначена для объезда препятствий, опережения и поворота налево!"

    при трёх и более - это так. а если полосы две, то НЕ правильно. и это не иструктор должен был учить, а препод по теории.

    Seredinov:

    "Если ты перестроился на крайнюю правую (или же левую), а потом совершаешь поворот, то ты должен один раз включить поворот, потом выключить, а потом снова ещё раз его включить!

    и это в ПДД прописано. :)
    Seredinov, Вы себя то так не дискредитируйте. Выходит в теории то у Вас трояк был в лучшем случае.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 29 марта 2012 11:14
    Ириска19:

    Полностью согласна,сдача с первого раза-не показатель,человеку может просто повезти и он сдаст с первого раза,а ездить особо и не умеет или боиться

    Думаю, что практически любой выпускник автошколы "ездить особо не умеет", независимо от того, сдал он с первого или с десятого раза. Я вот удивляюсь как таким чайникам, как я, права дают :roll:

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    ALES76:

    и это в ПДД прописано.

    Это описано в ПДД в стиле "указатель поворотов нужно включать до начала маневра и выключать сразу после его завершения".
    Когда доходит до практики, то часто курсант не задумывается из каких маневров его движение на ПЧ состоит. Ему кажется, что из одного а на самом деле из двух. Ничего не будет страшного, если инструктор напомнит ему этот пункт правил и объяснит, что нужно разделять маневры и, соответственно, включение/выключение указателя поворотов.

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 29 марта 2012 11:21 Редактировалось Seredinov, 3 раз(а).
    Ириска19:

    А это Ваш инструктор с автошколы? Или Вы допы у него брали? У меня в автошколе машинка была опель астра. Сейчас пересдавать было бы хорошо на такой же )). Дадите номерок,в личку?

    Это инструктор с автошколы. Не брал допов НИ У КОГО. Зачем? :)
    Просто говорю, что он неплохо помог бы в кач-ве ДОПов. Я уточню у него и напишу Вам, ок?

    ALES76:

    Seredinov, Вы себя то так не дискредитируйте. Выходит в теории то у Вас трояк был в лучшем случае.

    ))) Спасибо за замечание, мой "трояк" мне позволил сдать всё с первого раза, когда отлиШников повысаживапи через 100 метров каждого. Я понимаю, что это всё написано в теории, но цель инструктора не только научить держаться за руль и тому подобное, а применить знания, полученные в теории, на практике :) Согласны?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    ALES76, не раз ехал по двухполосным. И тоже самое слышал от инструктора. Как это неправильно? Населённый пункт, ты же не будешь ехать на учебке по крайней левой полосе при ограничении в скорости. Всегда занимал правую. Как же опережать тогда тебя?

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    vold_by:

    Ничего не будет страшного, если инструктор напомнит ему этот пункт правил и объяснит, что нужно разделять маневры и, соответственно, включение/выключение указателя поворотов.

    Я и не говорю, что это страшно))) Я говорю, что это наоборот плюс инструктору! Ваши слова бы в уши тем, кто сдаёт город в Гаи!
    (А, это не мне было :) Ну да, я примерно так и хотел передать свои слова)

  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 марта 2012 11:56
    Seredinov:

    Это инструктор с автошколы. Не брал допов НИ У КОГО. Зачем?
    Просто говорю, что он неплохо помог бы в кач-ве ДОПов. Я уточню у него и напишу Вам, ок?

    Ага,спросите пожалуйста )) А в какой автошколе Вы учились??

    Seredinov:

    ALES76, не раз ехал по двухполосным. И тоже самое слышал от инструктора. Как это неправильно? Населённый пункт, ты же не будешь ехать на учебке по крайней левой полосе при ограничении в скорости. Всегда занимал правую. Как же опережать тогда тебя?

    Насколько я знаю,по правилам теории и по практике как мне говорил инструктор,при двухполосной дороге,можно ехать по крайней левой,это не запрещено правилами,тем более,что по крайней правой как правило либо общественный транспорт,либо припаркованные машины стоят. А насчет как такого опережать,это согласна,обычно если там были трамвайные пути,то меня по трамвайным путям опережали ))))

  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1055

    12 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 29 марта 2012 12:07
    Ириска19:

    Естественно, я имел ввиду, что крайняя права полоса свободна для движения :)
    Учился в автошколе БВД, но инструктор был из другой школы.

  • -Iriska- Senior Member
    офлайн
    -Iriska- Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #448899

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 29 марта 2012 12:11
    STRIMEX:

    -Iriska-:
    Вы думаете, я не открывала ПДД?
    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
    я просто здесь не вижу конкретики... какая ошибка была допущена?
    Так спросите у своего экзаменатора. И повторюсь ещё раз. Вам должны разъяснить по окончании вождения какие ошибки были вами допущены.

    меньше эмоций, уважаемый!
    это уже в прошлом! как я у него спрошу? побегу на семашко сейчас, разыщу и скажу: "а помните, я как-то Вам сдавала???"
    если я написала сюда, то других вариантов узнать у меня пока нету...
    но а если Вам нечего было ответить по существу, зачем нужно было что-то писать?

  • 142430 Junior Member
    офлайн
    142430 Junior Member

    30

    16 лет на сайте
    пользователь #142430

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 29 марта 2012 12:18
    ALES76:

    слишком уверенно говорите о незнакомых вещах.

    Если вам не сложно, поясните о чём говорю неуверенно, всегда готова учиться, тем более мне сдавать ещё.

  • Ириска19 Junior Member
    офлайн
    Ириска19 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #545536

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 марта 2012 13:13
    Seredinov:

    Учился в автошколе БВД, но инструктор был из другой школы.

    оки,спросите плиз про допы,на площадке и по городу и чтоб потом сдавать на его машине,вобщем,что да как,стоимость и отпишитесь мне