Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • 21vek Neophyte Poster
    офлайн
    21vek Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3867444

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 июля 2025 17:23

    https://motoveloshop.by/adv/aist-slide-30-29
    Добрый день, скажите кто разбирается, стоит он своих денег? На свои 2 метра ничего найти не могу, а у него 23 рама есть

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    И ещё вопрос, аист я так понимаю замеры по рамам не указывает, slide 4.0 в Макс Ростовке 21'5 сильно меньше будет чем 23 рама у 3 версии ?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 25 июля 2025 17:46 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    21vek:

    И ещё вопрос, аист я так понимаю замеры по рамам не указывает, slide 4.0 в Макс Ростовке 21'5 сильно меньше будет чем 23 рама у 3 версии ?

    Никто не знает, они геометрией не делятся.
    Вполне вероятно, что Слайд 4 будет норм. Он гораздо предпочтительней, чем устаревший Слайд 3.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Этот Хаген можно рассмотреть. Хорош тем, что на осях:
    https://www.21vek.by/bikes/49292025h25m49hm29xxl_hagen_bikes_9820270.html

  • 21vek Neophyte Poster
    офлайн
    21vek Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3867444

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 июля 2025 17:55
    HeartBeat:

    21vek:

    И ещё вопрос, аист я так понимаю замеры по рамам не указывает, slide 4.0 в Макс Ростовке 21'5 сильно меньше будет чем 23 рама у 3 версии ?

    Никто не знает, они геометрией не делятся.
    Вполне вероятно, что Слайд 4 будет норм. Он гораздо предпочтительней, чем устаревший Слайд 3.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Этот Хаген можно рассмотреть. Хорош тем, что на осях:
    https://www.21vek.by/bikes/49292025h25m49hm29xxl_hagen_bikes_9820270.html

    По деньгам окей, на него есть смысл слики поставить? Мне только по городу гонять. Вообще гравел хочу, но на меня 2 метра нет за вменяемые деньги

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 25 июля 2025 17:57
    21vek:

    По деньгам окей, на него есть смысл слики поставить? Мне только по городу гонять

    Смысла нет, но можно если захочется.
    Может и поинтересней маршруты придумаете со временем.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Этот для города берите. XL там 22. Нормально под ваш рост.
    https://www.21vek.by/bikes/hg97002025h25hg9ib700xl_hagen_bikes_9788362.html

  • 21vek Neophyte Poster
    офлайн
    21vek Neophyte Poster

    3

    1 год на сайте
    пользователь #3867444

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 июля 2025 18:22
    HeartBeat:

    21vek:

    По деньгам окей, на него есть смысл слики поставить? Мне только по городу гонять

    Смысла нет, но можно если захочется.
    Может и поинтересней маршруты придумаете со временем.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Этот для города берите. XL там 22. Нормально под ваш рост.
    https://www.21vek.by/bikes/hg97002025h25hg9ib700xl_hagen_bikes_9788362.html

    Спасибо, и на крайняк, Хаген этот лучше или https://stark.ru/bikes/graviynye/gravel/gravel-700-3-d-2025/#geometry
    ? Рама у старка больше будет

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 25 июля 2025 20:31
    21vek:

    Рама у старка больше будет

    Разница в размере там мизерная, а сам он печальный, как и вся продукция Старка.

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 июля 2025 23:09

    Привет. Ищу двухподвес. Карбон не смотрю ибо буду сильно переживать за него, да и цены не гуманны. Понял, что если двухподвес, то новый. На нашем рынке тяжело стало. Что скажете про silverback trail? Насколько гуманна цена за китай(?)(германия)? Да и похрен на китай, вроде все комплектующие известны и ставятся на максимально большой ассортимент велосипедов. Вопрос рамы… для меня производитель не на слуху. Может знаете кто делает их? Может это аналог чего-то именитого или наоборот дешман за большие деньги? А если второе, то где его взять за небольшие деньги хотя бы?)) вроде визуально рама сделана неплохо, ничего не скрыто, не шпаклевано, швы как швы. Чем отличается он от именитых марок 5и летней давности с теми же параметрами? Еще говорят, что к нам эти велы тащут запчастями и собирают где-то под брестом/гомелем/гродно(точно не помню). Может есть вариант купить велокомплект и самому собрать дабы сэкономить при имении рук? В любом случае буду рад аналогичным предложениям, доступным в рб.
    Есть еще “прокаченая» 11 версия. Разница лишь в подвеске. Насколько это существенно для белорусского рельефа?

    https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/silverback/velosiped-silv ... -xl-460mm/

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1351

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 26 июля 2025 00:27 Редактировалось Rusermanych, 1 раз.

    872968, Не, если брать то 11, там амортизация РокШокс, более проверенная и обслуживаемая в наших условиях.
    Себе бы лично смотрел даункантри подвес а не трэйл. Но у нас новыми да в наличии :-? Спеши есть но это недешево мягко говоря.

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 июля 2025 13:17
    Rusermanych:

    872968, Не, если брать то 11, там амортизация РокШокс, более проверенная и обслуживаемая в наших условиях.
    Себе бы лично смотрел даункантри подвес а не трэйл. Но у нас новыми да в наличии :-? Спеши есть но это недешево мягко говоря.

    Да. 11й конечно более «уверенне» оборудован. Насчет даунхила конечно круто, но пока выбирал в другую сторону : ХТ или двухподвес. Пока остановился на втором. Был в детстве, да и сейчас на ходу, китайско-российский железный повес из первых серий. И, скажу, было много классных моментов на нем. И воздушной вилки там не было, и аморт - пружина голая. Понимаю что хт более универсален и побогаче можно укомплектовать. Но как бы не было так, что всё равно смотрел бы на двухподвесы)) конечно багажник на него ставить не в планах, но прокатить самому до локации, а не на багажнике авто имею желание.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 27 июля 2025 14:56

    872968, посмотрите еще б\у на поехали каком, чем это невнятное алюминиевое трейловое чудо брать.

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 июля 2025 20:03

    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста по выбору. Велосипед для девушки. Смотрели по совету отсюда SILVERBACK SE:SERIES 9, но не зашел, но в то же время понравился SILVERBACK SE:SERIES 8. Цена его 2100. Имеет ли он место быть и при такой цене, или по "железу" не очень в сравнении с 9 и стоит еще поискать другие модели?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 27 июля 2025 20:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    ezhik_13:

    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста по выбору. Велосипед для девушки. Смотрели по совету отсюда SILVERBACK SE:SERIES 9, но не зашел, но в то же время понравился SILVERBACK SE:SERIES 8. Цена его 2100. Имеет ли он место быть и при такой цене, или по "железу" не очень в сравнении с 9 и стоит еще поискать другие модели?

    Чем не зашел, цветом? Они же только цветом и навесным отличаются :-?
    Для девушки точно воздушка нужна, макетная вилка как у 8 под ее весом работать не будет.

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 июля 2025 21:08
    HeartBeat:

    Чем не зашел, цветом?

    колесо 27,5 у 8 (может быть это немного другая модель-название полное SILVERBACK SE:SERIES 8 27 LADIES), рама немного другая и просто оказался удобнее для нее. Про вилку понял, спасибо, по таким ньюансам не в курсе был

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 27 июля 2025 21:22
    ezhik_13:

    HeartBeat:

    Чем не зашел, цветом?

    колесо 27,5 у 8 (может быть это немного другая модель-название полное SILVERBACK SE:SERIES 8 27 LADIES), рама немного другая и просто оказался удобнее для нее. Про вилку понял, спасибо, по таким ньюансам не в курсе был

    9 тоже есть на 27.5. Но я бы не рекомендовал мертвый размер даже девушке.
    В женской раме смысла нет, главное свою ростовку взять.

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 июля 2025 21:27
    HeartBeat:

    мертвый размер

    Имеете ввиду непопулярное колесо и по факту резина, если что не найти?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 27 июля 2025 21:39
    ezhik_13:

    HeartBeat:

    мертвый размер

    Имеете ввиду непопулярное колесо и по факту резина, если что не найти?

    Скажем так, 27.5 - неудачный маркетинговый высер, который с каждым годом все меньше где-либо встречается. В такого типа велосипедах уместен только в совсем детских ростовках.

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 июля 2025 21:53
    HeartBeat:

    В такого типа велосипедах

    Ок, спасибо, попробуем к 9 еще вернутся. Возможно просто сказывается очень давний "опыт аистов детства"

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 27 июля 2025 22:11
    ezhik_13:

    HeartBeat:

    В такого типа велосипедах

    Ок, спасибо, попробуем к 9 еще вернутся. Возможно просто сказывается очень давний "опыт аистов детства"

    если удобнее 27,5, то берите 27,5 и не слушайте про то, что это не вариант
    недавно все ездили на 26 и говорили как круто
    по комплектации лучше SILVERBACK SE:SERIES 9

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    низкому человеку, который не катает на хорошем уровне 27,5 будет порядком лучше

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 27 июля 2025 22:56
    Yar_Nov:

    если удобнее 27,5, то берите 27,5 и не слушайте про то, что это не вариант
    недавно все ездили на 26 и говорили как круто
    по комплектации лучше SILVERBACK SE:SERIES 9

    Спасибо. Завтра попробую отправить еще раз на "примерку". По росту подходит рама M и на 29 колесе ее что то у нас в городе не найти 9 серию. Поэтому примерять еще раз попробует 9 с колесом 27,5, авось все устроит, т.к. скорее всего все с непривычки

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 27 июля 2025 23:20
    Yar_Nov:

    недавно все ездили на 26 и говорили как круто

    Недавно - это когда?
    В этой теме уже как-то говорилось: если хотите увидеть актуальность размера колёс, посмотрите линейки хороших, проверенных покрышек. Какой выбор под какой размер.
    Аналогично, выпускаются ли годные брендовые велики с размерами колёс 26 и 27.5 дюймов. Тенденция такая, что 26 вы найдёте только в каких-то нишевых продуктах, а 27.5 сейчас ставят на велики размера XS.
    Вот и думайте. Ехать-то оно будет ехать, но покупать заранее устаревшую технику... Это как сегодня купить гаджет с разъёмом Micro-USB (27,5) или вообще Mini-USB (26).