Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 20 ноября 2013 00:32
    la2gamer:

    так еще ж и hd каналы не идут по независящим от АТ причинам ....

    Шару на HD-каналы не проплатили что ли? :D

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 20 ноября 2013 00:43 Редактировалось la2gamer, 2 раз(а).

    8515, глянь скорости, у них походу и "Если суммарный Интернет-трафик превысит n ГБ, скорость доступа в Интернет будет снижена до m Кбит/с до окончания пакета." случилось :D

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 ноября 2013 19:52

    АТ поднял стоимость теперь уже архивных планов, пообещав "в дальнейшем поддерживать высокое качество связи доступа в Интернет и развивать собственные внутренние сервисы и дополнительные услуги".
    Правильный шаг, потому что такой дорогой и тупой интернет еще надо поискать.

    все в точку...
  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 20 ноября 2013 20:26

    Не совсем в тему, но касается IPTV. Владельцы самсунгов кто смотрит IPTV через виджет 4TV, у меня сегодня виджет обновился и работоспособность пропала. Если не затруднит отпишите как у вас в личку или в эту тему

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 ноября 2013 20:57
    collapse:

    АТ поднял стоимость теперь уже архивных планов,

    Ссылку на новые цены можно? В архиве еще старые.

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 20 ноября 2013 21:05
    ialsocan:

    collapse:

    АТ поднял стоимость теперь уже архивных планов,

    Ссылку на новые цены можно? В архиве еще старые.

    на главной дамавика в новостях. с 1 декабря.
    как бы копейки, но с таким уровнем сервиса могли бы придумать что-нибудь поинтереснее.

    все в точку...
  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 ноября 2013 21:14 Редактировалось ialsocan, 1 раз.

    + 6 тыр. без ндс на все архивные.

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 20 ноября 2013 21:34 Редактировалось Googla, 1 раз.

    просто народ начинает бежать с АТ вот и думают как ЗП на своем уровне сохранить.

    за сеть уже будет 42 тыс

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 20 ноября 2013 21:38
    Googla:

    за сеть уже будет 42 тыс

    которая тоже отваливается? :D

    Тот самый ;)
  • Tadshi Junior Member
    офлайн
    Tadshi Junior Member

    92

    16 лет на сайте
    пользователь #119922

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 ноября 2013 21:50
    billy_88:

    Googla:

    за сеть уже будет 42 тыс

    которая тоже отваливается? :D

    А хуже всего что больше провайдеров в моем доме нет (космос и буфлу не в счет)
    И не уверен что МТС придет

    P.S. ул.Космонавтов дом.5 корп.1

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    19 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 21 ноября 2013 04:37 Редактировалось karimen, 1 раз.

    25 Мбит/с... вот как-то так... и ведь времени уже половина пятого утра, т.е. занят канал быть не может...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • vitorich Member
    офлайн
    vitorich Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #164903

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 21 ноября 2013 11:08
    Darkwol:

    А я вот ничего не могу сказать хорошего, потому как не могу проверить %) Вот, написал на форуме техподдержки, пока жду эре эээ... реакции:

    Неделю сижу без интернета

    ​​​Здравствуйте. В среду 13/11/2013 пропала сеть, причем с явными признаками физического обрыва--в сетевых подключениях написано "кабель не подключен", проверил по квартире и по этажу до щитка--кабель цел, позвонил в ТП, переключили на технического специалиста, он протестировал кабель удаленно и сказал, что есть обрыв и до квартиры сигнал не доходит порядка 20 метров, сказал, что со мной свяжутся для уточнения времени когда приедет мастер, чтобы я был дома. Окей. Прождал весь вечер--никто не связался, на следующий день--тоже тишина. Звоню в ТП, девушка отвечает, что там какая-то очень страшная проблема и сейчас с ней разбираются, что бригада выезжала но не доделала и еще будет выезжать. Хм. Ну ок. На вопрос о сроках, ответ--ничего не могу сказать, даже приблизительно. Прошел еще день, звоню в ТП снова--та же песня о жутко сложной проблеме и что они ее решают и партизанское молчание на допросе о сроках починки. Выходные прошли оффлайн. Да, сходил к друзьям (живут на этаж выше), представляете, у них дико жуткой проблемы нет, видно чаша сия была уготована мне и мыши (крысы, тараканы, инопланетяне) прогрызли только мой кабель. Понедельник, случилась оказия, я захворал, получил больничный и позвонил в ТП с инфой о том, что теперь де я буду дома как минимум три дня и специалисты ну никак не смогут промахнуться мимо--я буду рад их видеть и даже угощать плюшками с чаем. В ответ все та же песня о мега-сложной проблеме, что она решается всеми свободными силами технической службы и лучшие умы атлант-телекома не смогут уснуть, пока мой доступ не будет восстановлен. О сроках решения проблемы--упорное молчание. Ок!!!. По пути из поликлиники домой зашел на офис МТС, у них как раз было в планах подключать мой дом к своей фиксированной сети. И узнал с удивлением, что таких планов нет, мой дом вычеркнут. Закралось подозрение: может это МТС прогрыз мой кабель? Итак, сегодня ВТОРНИК, дорогой Атлант-Телеком, буде так случилось, что уходить мне пока некуда (да и не очень хочется), а на белтелеком возвращаться ломает--пожалуйста, миленький Атлант-Телеком, снизойди до решения этой мега-архи-сложной проблемы-- пропажи моего коннекта и верни радость онлайна в мой дом! Засим не прощаюсь, а жду ответа как соловей лета.

    С уважением,
    пока еще твой абонент, Кирилл

    Вы не одиноки... По крайне мере были не одиноки. Ситуация как у Вас, неделю ничего не делают. Завтра еду на расторжение котракта. Неквалифицированность, некопметентность и по...зм АТ достала. Терпилой не буду! Прощай АТ!

  • zaruda Junior Member
    офлайн
    zaruda Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #393922

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 21 ноября 2013 19:34

    расторгайте-расторгайте
    а скорость растёт и растёт
    http://www.speedtest.net/result/3116286493.png
    http://www.speedtest.net/result/3116291505.png
    http://www.speedtest.net/result/3116295371.png
    http://www.speedtest.net/result/3116299343.png
    http://www.speedtest.net/result/3116301243.png
    Желаю всем успешно подключить byfly и MTC.

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 21 ноября 2013 19:43
    zaruda:

    расторгайте-расторгайте
    а скорость растёт и растёт
    http://www.speedtest.net/result/3116286493.png
    http://www.speedtest.net/result/3116291505.png
    http://www.speedtest.net/result/3116295371.png
    http://www.speedtest.net/result/3116299343.png
    http://www.speedtest.net/result/3116301243.png
    Желаю всем успешно подключить byfly и MTC.

    готовьте кошелёк. кто то должен будет оплачивать отток клиентов :)

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 21 ноября 2013 20:36

    Так с 1декабря уже тп в вверх ползут по цене

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 21 ноября 2013 21:25

    Информируем Вас об изменении в условии предоставления услуги «Абонентская плата за порт и доступ к внутренним ресурсам» («Услуга неограниченного доступа во внутреннюю сеть по цифровой выделенной линии без доступа в Интернет для абонентов, за 30 календарных дней»).
    Стоимость данной услуги для всех клиентов с 1 декабря 2013 года составит 35 000 рублей без учета НДС.

    Сегодня пошел и расторгнул договор. теперь на МТС, Пока Гомовик.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 22 ноября 2013 10:18

    Думаю что ответ будет "никак" -но все же спрошу-а как деньги со счета забрать если расторг договор?

    Dimz
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 22 ноября 2013 11:41 Редактировалось Googla, 1 раз.

    tt-dima, идете расторгаете договор и пишите прошу вернуть остатки с лицевого счета , на карточку банковскую, если есть, либо наличными , но тогда придется еще раз ехать :)

  • LFS Senior Member
    офлайн
    LFS Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #170693

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 22 ноября 2013 12:11
    zaruda:

    расторгайте-расторгайте
    а скорость растёт и растёт
    http://www.speedtest.net/result/3116286493.png
    http://www.speedtest.net/result/3116291505.png
    http://www.speedtest.net/result/3116295371.png
    http://www.speedtest.net/result/3116299343.png
    http://www.speedtest.net/result/3116301243.png
    Желаю всем успешно подключить byfly и MTC.

    а скорость растёт и растёт 50 Мбит/с ( Ethernet Мастхэв Mobile 2)
    http://www.speedtest.net/my-result/3117761094
    http://www.speedtest.net/my-result/3117773926

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 22 ноября 2013 12:15

    LFS, :trollface:

    Тот самый ;)
Тема закрыта