Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Любая машина из списка в нормальном состоянии достойна внимания.
Главное кузов. Гнилой мондео, опель, примьера- это курятник. Даже если она свежеоблита, под тонной шпакла после зимы все вылезет. Мондео только бенз т.к. 1.8тд- спасибо не надо.
Аэродек очь редкие гости. То что редки не всегда хорошо. Хотя по механике норм. Кузов 50×50.
626 неплох если сразу отложить на ремонт кузова деньжат хотя вообще сам по себе достойный вариант
Остаеться пассат. А4 может на 1.6 остановиться. Ауди 80б4. А6 2.0б.-не знаю влазит в буджет но наверно врятли. Авенсис. фокус - бенз. - пороги смотреть обычно гниют.
Не забываем отложить 500-1000 на ремонт страховку резину коврики чехлы и.т.д. без этого зазора это будет-езжу только когда есть деньги.
mcshoon:Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал
странно, но ничего плохого о ксантиях не слышал, да бывают утечки, но это единичные случаи, хотя не особо понимающим я бы активу не советовал конечно.
DerAndrew, вот в таких годах я чего французов советую, они в большинстве оцинкованы и не особо гниют, но по вашим
DerAndrew:Фольксваген Пассат 4 универсал, МКПП (1.9 ТДИ, 1.8-2.0 б.)
пассаты уже хорошо усосаны, 1,9 супер мотор, но найти хороший за такие деньги не сильно реально, а дороже отдавать за него не стоит, 1,8 не советую, моновпрыск уже потиху начинает дурить голову, запчасти уже стоят неплохо денег и хороших мало, в основном на разбор идут корчи. Нет тут надёжности, все у кого были пассаты скажут что сыптся то одно и другое, это уже наверно одни из самых опатроненых машин.
DerAndrew:Форд Мондео 2 универсал, МКПП (1.8 ТД, 1.8-2.0 б.)
дизель сразу в топку, много там по ним нюансов, лучше не связываться, арки 99,9 процентов что варены минимум раза 2, так же пороги, скорее всего придётся со временем делать, если ещё будет к чему варить.
DerAndrew:Тойота Авенсис 2.0 ТД универсал, МКПП; - тут только дизель в бюджет попадает.
вот кто бы что не говорил, но дизеля и япы не совместимы, есть отдельные экземпляры где ставили моторы от пежо/ситроен но и там портят топливной, по Д4Д слышал много не лестных отзывов, пока ходит нормально, но когда то ходить перестаёт и тогда ахтунг.
DerAndrew:Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?
Фокус универсал ничего так, но тоже любят погнить, так что смотреть внимательно, о живые ещё есть, из моторов и 1,6 ничего, но я бы поискал амера с 2,0 и можно автоматом, но там расход 10-11 по городу, зато мотор простой, главное на сплитпорт не попасть.
DerAndrew:Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет малова
а4 прикольная, но это ауди, если найдёте не усосанную будете рады, 1,8т на кватро супер, минусы многорычажка, хотя можно рычаги восстановить, ходят долго.
DerAndrew:Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
машина старая и явно будет повидавшая виды, самое слабое место гниль передних крыльев, на разборках их или нет или за дурные деньги, в остальном простая и приятная машина, но скорее всего комплектация барабан
DerAndrew:Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.
к сожалению в японцах не силён, но хонда это зажигалка, найти неубитый и не всаженный пару раз в столб автомобиль будет трудно, японские дизеля тоже в топку, япы делают крутые бензиновые моторы.
DerAndrew:Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;
опять же тлько бенз, была у брата, вкатал тысяч 150 на ней, но менял и подвеску по кругу и коробку и много всего, один раз переваривал, всё-равно сгнила и была продана, но в целом оставляла приятное впечатление и небольшой расход.
DerAndrew:Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.
вектру смотреть только с 98 года, а так ничего мотор только не 2,0 дизель, и лучше не 1,6 экотек. Омега хороша после 2000 года, надо искать и в тему ветки можно найти рестайлинг на 2,5 М57 БМВ, супер мотор, лучший дизель, 2,0 и 2,2 дизеля тоже не советую, тогда лучше смотреть 2,0, 2,2, 2,5 моторы на газу, эти уже не так гниют, на ходу приятные, если найдёте с м57 то тачка супер, я б поставил её в топ всего списка.
mcshoon:Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал
Адом она становится для тех, кто не может поддерживать нормальное состояние авто, чтобы вытекла вся зелёнка и пропали тормоза - нужно хорошо постараться, лопалась трубка, проехал ещё 100км, прежде чем до сервиса добрался, потерял 2 литра жидкости - тормоза были. Потом мастер по Xantia/C5 глянул всю систему - что было с большим износом поменяли, заодно ГТЦ поменяли(одна из самых больших проблем Xantia), теперь езжу спокойно, на 405м у меня и то больше траблов с тормозами было. В крайнем случае ручник у Xantia не спроста на передние колёса.
tybys-09:я бы активу не советовал конечно.
Без хорошего мастера в сторону активы лучше не смотреть, иначе мастера-кривые руки быстро удалят приставку актива.
К Активе без пресса денег не подходить
Там дофига оригинал по очень неприятным ценам в сотни евро
И всё очень старое
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
tybys-09:Saint_Patrick_Roy:вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить
да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно. Те же меганы с 2000 года хорошо оцинкованы, сценики, выбор есть, только сразу посмотреть сколько стоят б/у запчасти и если не дорого то смело можно брать.
вот решаю ещё тысячи полторы подсобирать, но такими сообщениями манишь ты меня, Михалыч, все же начать весной активно искать машину
sxs:что было с большим износом поменяли
я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал
Saint_Patrick_Roy:начать весной активно искать машину
если сейчас деньги есть, то поезди посмотри сейчас, не быстрое это дело, а мало ли выловишь что хорошее,тем более очень зима больше продают, по весне спрос выше, так что лучше не откладывай и в свободное время посматривай варианты, на марку особо можно не смотреть, кроме совсем эксклюзивных.
tybys-09:sxs:что было с большим износом поменяли
я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал
Да, трубки глянули, пару сфер заменили(чтоб было мягче), ГТЦ плохо гнал, тоже поменяли и площадки почистили. В целом всё просто и не дорого. В простом гараже с гидрой будет чуть сложнее, нужно разбираться в устройстве, одним словом не подвеска Golf 2.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
tybys-09:sxs:что было с большим износом поменяли
я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал
Добавлено спустя 19 минут 53 секундыSaint_Patrick_Roy:начать весной активно искать машину
если сейчас деньги есть, то поезди посмотри сейчас, не быстрое это дело, а мало ли выловишь что хорошее,тем более очень зима больше продают, по весне спрос выше, так что лучше не откладывай и в свободное время посматривай варианты, на марку особо можно не смотреть, кроме совсем эксклюзивных.
Сейчас вряд ли, придётся как раз придётся весной, когда будет отпуск, поеду в родной город и там с родственником покатаюсь по местному рынку и по объявлениям
DerAndrew:ще решил дополнительно перебрать следующие варианты, но может на что-то не стоит тратить время, не смотреть даже, подскажите.
1. Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?
2. Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет маловат?
3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
4. Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.
7. Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;
8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.
если и брать фокус то 2.0 бенз. найти с живым кузовом (до 3 000$) в универсале практически не реально. а гниют они знатно, видел как возле антенны на крыше выгнивает. капот спереди, задняя дверь арки так это вообще в порядке вещей (искал себе такую в 2014 году, уже тогда живых практически не было)
вектры и омеги все гнилые, по крайней мере из того что я видел, а насмотрелся я наних буквально недавно более чем досыта (еще одному знакомому одноклассника ездили искали) бензиновую омегу если и брать то не меньше 2.5 бензин но жрать будет полтора ведра только в путь. остается дизель. про б/у дизеля уже сами догадываетесь что ну их в пень.
по примере 1999-2001 г.в. wp (универсал) 11 144 так называемые "рестаил". про кузов писать не буду, в этом возрасте по любому будут нюансы (как и у сех) но все решаемо (те же передние крылья, известная болезнь этих машин, уже делают пластиковые).
и так начнем.
задние ступицы идут в сборе (отдельно подшипник не поменять) китай 30$, optimal от 44$, skf 100$, fag 115$ на моей еще заводские и еще живые.
в общем ничего страшного нет. цены как и на другие машины, запчастей хватает.
размеры багажника в универсале (кто то на драйве вымерял лазерной линейкой)
На максимально продвинутые кресла
Длина — 2.010м
Ширина в самом узком месте — 0.965м
Высота — 0,693
При поднятых задних сиденьях
Высота — 0.693
Длина — 0,825
Ширина — 0.965
mr.nabob:про б/у дизеля уже сами догадываетесь что ну их в пень.
Что там про б/у дизеля? Там стоит в рестайлинге у омеги один из лучших моторов м57 бмв, ттлько в версии 2 ,5 литра, на бмв есть он же но на 3 литра, если что в омегу ставится и стоит 300 баксов в базарный день, люди с него по 250 сил снимают и ездят, так что ресурса там валом. Кстати есть кадилак катера, опель омега для сша, там 3.0 бенз автомат, расход правда около 18, так что только с газом, но это будет офигенная машина, но смотреть как сделан кузов обязательно.
tybys-09, во первых старше 98 года омегу вообще брать не стоит т.н. оцинковка пошла с 98. у любого даже самого в десны зацелованного двигателя есть ресурс и он не бесконечен. сколько за 15-20 лет намотал универсал с дизельным двигателем никому не известно, но явно поболее бензиновых будет. катера в универсале не выпускалась. про дизельный дрыгатель за 300$ поподробнее пожалуйста, что то дешевле 640$ http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/ ... sbore.html я не увидел в продаже. так же вы забыли (?) добавить что на омегу ставилось не только 57 пихло от бэмэвэ. так же скромно умолчали про расход соляры (нифига не 5 литров в городе) и про полную массу машины свыше 2-х тонн т.е. дорожный сбор будет как на вэн, мелочь а не приятно.
никто и не говорит что омежки плохие машины. просто бензиновые которые едут это от 2.5 но жрут они как танк. дизельные что на продаже уже почти все при смерти. да и кузовня в таком возрасте далека от идеала. опять же лично я не понимаю какой чудак на букву му кинул жгут проводов под ногами водителя и переднего пассажира (знакомый поднимал летом ковер на своей омежке, провода рассыпались в руках). ну и задний привод на любителя. мне к примеру ближе переднемордовые хотя как то больше трех лет откатался на заднем приводе. а именно лупатом скорпе 96 года 2.3 бенз, седан. по размеру салона та же омега. только стоил дешевле и комплектация была интереснее но за все нужно платить. на скорпа сложнее было найти кузовщину и в передней подвеске только задний сайлентблок рычага менялся отдельно (стоил тогда 40$ за один) а так рычаг в сборе стоил 259$ и какой то чудак на букву му через пластиковый впускной коллектор (пихло y5a) пустил антифриз, трескался возле патрубка и заливало проводку. начинались танцы с бубном по электрике. замена жгута от порога и до... на то время стоила 1500-1700 вражеских (отделался малой кровью и за 170$ поменял только один кусок). зимой на заднем приводе, пересевши с переднемордовой, первое время было очень "весело" и не потому что носило (не помню кто как то с витебска по снежной каше спокойненько 160 всю дорогу ехал и на березе не повис, машина тяжелая и дорогу держала отлично). просто выгребать из сугроба на переднем приводе было проще.
фотка то же была сделана на пленочную мыльницу. машинка со своими заморочками но с него то и началась любовь к фордам. по комплектации была очень интересная. кожаный салон (именно кожаный а не кожзам), электропривод передних сидушек с подкачками спины и лифтом, электролюк, кондюк. абс, зеркала с эл. приводом и подогревом, подушки и что то там еще чего уже и не вспомню, продал не потому что стал рассыпаться и/или надоел а потому что захотелось попробовать вэн
Nykos:что для вас вообще - "едут"?
ну для меня это понятие, когда машину не хочется толкать грудью в руль что бы она разгонялась.
Я вас умоляю, у нас страна разгоняется до 60 кмч с 20 секунд или дольше.
На фоне беларусского потока в принципе "едут" и жигули-копейка и даже мерседес 124 с атмосферным 2.0д на автомате.
12с до 100 в принципе достаточно что для безопасных обгонов, что для динамичной езды в по беларусскому городу.
Тю-лень, зачем тогда их делают быстрее ? )) 12 сек это нормально, но хочется быстрее.раза в 2.. так..
mcshoon, быстрее это просто клёво, для души что ли, никак не "первая необходимость".)
Получается вот у нас что: в цену ветки всё, что "едет" (8 сек и меньше вродь "едет" будет гарантированным попадаловом, просто к гадалке не ходи. Или какие-то конские моторы V6-8, где осатанеешь лить полторы канистры масла, менять гору свечей и особенно менять ГРМ с разбором морды.
Или турбина 20-летней давности, и х знает что дешевле.
Добавим к этому задний или не дай господь полный привод с какой-нибудь многорычажкой (привет развальным тягам на quattro).
Ну нахер, пусть машина за 3к на переднем едет свои 10-12 и не дурит головы))
У моей что-то до 10 (9.5? 9.7?) и я не знаю, зачем в городе быстрее, и так в 1/3 газа впереди планеты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
mcshoon:Тю-лень, зачем тогда их делают быстрее ? )) 12 сек это нормально, но хочется быстрее.раза в 2.. так..
никто не спорит, что хочется, но ещё не хочется, чтобы по части ГСМ машина раздевала до трусов.
Тем более когда выбираешь повозку в районе 3 тыс уе.
Те, кто хочет побыстрее, то явно не в этом диапазоне цен смотрят
mr.nabob:во первых старше 98 года омегу вообще брать не стоит т.н. оцинковка пошла с 98. у любого даже самого в десны зацелованного двигателя есть ресурс и он не бесконечен. сколько за 15-20 лет намотал универсал с дизельным двигателем никому не известно, но явно поболее бензиновых будет
я ж говорю про м57 который ставится с 2001 года у которого ресурса валом, в чём проблема понять живой мотор или нет?
mr.nabob:про дизельный дрыгатель за 300$ поподробнее пожалуйста, что то дешевле 640$
ого, а если почитать слова м57 и бмв и посмотреть цены там? о чудо, видим цены от 200 за 2,5 версию и если хоцца то от 300-350 за 3,0 дизель со 180 лошадями в стоке, меняется одно на другое просто, ибо это один и тот же мотор, ещё раз повторю что ресурса там валом.
mr.nabob:я не увидел в продаже. так же вы забыли (?) добавить что на омегу ставилось не только 57 пихло от бэмэвэ
а если почитать что я писал
tybys-09:на 2,5 М57 БМВ, супер мотор, лучший дизель, 2,0 и 2,2 дизеля тоже не советую
но да, до 2000 года ставился м51 бмв 2,5, тоже ничего мотор.
mr.nabob:так же скромно умолчали про расход соляры (нифига не 5 литров в городе)
3,0 м57 на бмв при ооочень активном стиле выливался в 10-11 солярки, много для 180 сил?
mr.nabob:и про полную массу машины свыше 2-х тонн т.е. дорожный сбор будет как на вэн, мелочь а не приятно.
и не надо тут наоваривать, ничего я не умалчивал, автор сам спросил про эту машину да и платят его далеко не все.
mr.nabob:ну и задний привод на любителя
ну по сугробам да, чуть похуже, но в принципе тоже неплохо едет.
mr.nabob:просто бензиновые которые едут это от 2.5 но жрут они как танк
так Вам чтоб ехала машина или чтоб не жрала? это разные подходы. а про 2,5 дизель говорите что жрёт.
премиум на лысой резине говорите?)
http://autogrodno.by/home/dtp/13523-volkswagen-phaeton.html
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
Омега выйдет до 2000 мах года в мои деньги, скорее 98-99. Ее я включил только потому, что она по размеру довольно-таки нормальная, даже тот вэн не нужен будет с таким багажником и салоном (кроме только что высоты посадки за рулем). Из всех моих вариантов выходит омега самый-самый сарай.
Вопрос в том, не разденет ли она обслугой, з/ч и пр.?...
DerAndrew, c 2000 года вполне можно найти за 3 тысячи, те что до рестайлинга не советую. Но если дизель только 2.5, просто на 2000 году это будет м51 БМВ, он послабже да и вообще не то пальто, хотя посмотрел пара сараев с м57 в тему ветки есть.