Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 13 декабря 2017 19:36

    Любая машина из списка в нормальном состоянии достойна внимания.
    Главное кузов. Гнилой мондео, опель, примьера- это курятник. Даже если она свежеоблита, под тонной шпакла после зимы все вылезет. Мондео только бенз т.к. 1.8тд- спасибо не надо.
    Аэродек очь редкие гости. То что редки не всегда хорошо. Хотя по механике норм. Кузов 50×50.
    626 неплох если сразу отложить на ремонт кузова деньжат хотя вообще сам по себе достойный вариант
    Остаеться пассат. А4 может на 1.6 остановиться. Ауди 80б4. А6 2.0б.-не знаю влазит в буджет но наверно врятли. Авенсис. фокус - бенз. - пороги смотреть обычно гниют.
    Не забываем отложить 500-1000 на ремонт страховку резину коврики чехлы и.т.д. без этого зазора это будет-езжу только когда есть деньги.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 20:23
    mcshoon:

    Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал

    странно, но ничего плохого о ксантиях не слышал, да бывают утечки, но это единичные случаи, хотя не особо понимающим я бы активу не советовал конечно.
    DerAndrew, вот в таких годах я чего французов советую, они в большинстве оцинкованы и не особо гниют, но по вашим

    DerAndrew:

    Фольксваген Пассат 4 универсал, МКПП (1.9 ТДИ, 1.8-2.0 б.)

    пассаты уже хорошо усосаны, 1,9 супер мотор, но найти хороший за такие деньги не сильно реально, а дороже отдавать за него не стоит, 1,8 не советую, моновпрыск уже потиху начинает дурить голову, запчасти уже стоят неплохо денег и хороших мало, в основном на разбор идут корчи. Нет тут надёжности, все у кого были пассаты скажут что сыптся то одно и другое, это уже наверно одни из самых опатроненых машин.

    DerAndrew:

    Форд Мондео 2 универсал, МКПП (1.8 ТД, 1.8-2.0 б.)

    дизель сразу в топку, много там по ним нюансов, лучше не связываться, арки 99,9 процентов что варены минимум раза 2, так же пороги, скорее всего придётся со временем делать, если ещё будет к чему варить.

    DerAndrew:

    Тойота Авенсис 2.0 ТД универсал, МКПП; - тут только дизель в бюджет попадает.

    вот кто бы что не говорил, но дизеля и япы не совместимы, есть отдельные экземпляры где ставили моторы от пежо/ситроен но и там портят топливной, по Д4Д слышал много не лестных отзывов, пока ходит нормально, но когда то ходить перестаёт и тогда ахтунг.

    DerAndrew:

    Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?

    Фокус универсал ничего так, но тоже любят погнить, так что смотреть внимательно, о живые ещё есть, из моторов и 1,6 ничего, но я бы поискал амера с 2,0 и можно автоматом, но там расход 10-11 по городу, зато мотор простой, главное на сплитпорт не попасть.

    DerAndrew:

    Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет малова

    а4 прикольная, но это ауди, если найдёте не усосанную будете рады, 1,8т на кватро супер, минусы многорычажка, хотя можно рычаги восстановить, ходят долго.

    DerAndrew:

    Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;

    машина старая и явно будет повидавшая виды, самое слабое место гниль передних крыльев, на разборках их или нет или за дурные деньги, в остальном простая и приятная машина, но скорее всего комплектация барабан

    DerAndrew:

    Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
    5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
    6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.

    к сожалению в японцах не силён, но хонда это зажигалка, найти неубитый и не всаженный пару раз в столб автомобиль будет трудно, японские дизеля тоже в топку, япы делают крутые бензиновые моторы.

    DerAndrew:

    Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;

    опять же тлько бенз, была у брата, вкатал тысяч 150 на ней, но менял и подвеску по кругу и коробку и много всего, один раз переваривал, всё-равно сгнила и была продана, но в целом оставляла приятное впечатление и небольшой расход.

    DerAndrew:

    Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
    9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.

    вектру смотреть только с 98 года, а так ничего мотор только не 2,0 дизель, и лучше не 1,6 экотек. Омега хороша после 2000 года, надо искать и в тему ветки можно найти рестайлинг на 2,5 М57 БМВ, супер мотор, лучший дизель, 2,0 и 2,2 дизеля тоже не советую, тогда лучше смотреть 2,0, 2,2, 2,5 моторы на газу, эти уже не так гниют, на ходу приятные, если найдёте с м57 то тачка супер, я б поставил её в топ всего списка.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 13 декабря 2017 20:40
    mcshoon:

    Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал

    Адом она становится для тех, кто не может поддерживать нормальное состояние авто, чтобы вытекла вся зелёнка и пропали тормоза - нужно хорошо постараться, лопалась трубка, проехал ещё 100км, прежде чем до сервиса добрался, потерял 2 литра жидкости - тормоза были. Потом мастер по Xantia/C5 глянул всю систему - что было с большим износом поменяли, заодно ГТЦ поменяли(одна из самых больших проблем Xantia), теперь езжу спокойно, на 405м у меня и то больше траблов с тормозами было. В крайнем случае ручник у Xantia не спроста на передние колёса.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    tybys-09:

    я бы активу не советовал конечно.

    Без хорошего мастера в сторону активы лучше не смотреть, иначе мастера-кривые руки быстро удалят приставку актива.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 20:47

    К Активе без пресса денег не подходить
    Там дофига оригинал по очень неприятным ценам в сотни евро
    И всё очень старое

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 13 декабря 2017 20:49
    tybys-09:

    Saint_Patrick_Roy:

    вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить

    да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно. Те же меганы с 2000 года хорошо оцинкованы, сценики, выбор есть, только сразу посмотреть сколько стоят б/у запчасти и если не дорого то смело можно брать.

    вот решаю ещё тысячи полторы подсобирать, но такими сообщениями манишь ты меня, Михалыч, все же начать весной активно искать машину :roll:

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 20:50
    sxs:

    что было с большим износом поменяли

    я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды

    Saint_Patrick_Roy:

    начать весной активно искать машину

    если сейчас деньги есть, то поезди посмотри сейчас, не быстрое это дело, а мало ли выловишь что хорошее,тем более очень зима больше продают, по весне спрос выше, так что лучше не откладывай и в свободное время посматривай варианты, на марку особо можно не смотреть, кроме совсем эксклюзивных.

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 13 декабря 2017 21:14
    tybys-09:

    sxs:

    что было с большим износом поменяли

    я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал

    Да, трубки глянули, пару сфер заменили(чтоб было мягче), ГТЦ плохо гнал, тоже поменяли и площадки почистили. В целом всё просто и не дорого. В простом гараже с гидрой будет чуть сложнее, нужно разбираться в устройстве, одним словом не подвеска Golf 2.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 13 декабря 2017 21:25
    tybys-09:

    sxs:

    что было с большим износом поменяли

    я так понимаю это в основном к трубкам относится? просто в простой гидро подвеске всё доволе не сложно, можно брать, чтоб прям постоянно что-то летело ни разу не слышал

    Добавлено спустя 19 минут 53 секунды

    Saint_Patrick_Roy:

    начать весной активно искать машину

    если сейчас деньги есть, то поезди посмотри сейчас, не быстрое это дело, а мало ли выловишь что хорошее,тем более очень зима больше продают, по весне спрос выше, так что лучше не откладывай и в свободное время посматривай варианты, на марку особо можно не смотреть, кроме совсем эксклюзивных.

    Сейчас вряд ли, придётся как раз придётся весной, когда будет отпуск, поеду в родной город и там с родственником покатаюсь по местному рынку и по объявлениям

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5687

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5687
    # 14 декабря 2017 06:09 Редактировалось mr.nabob, 3 раз(а).
    DerAndrew:

    ще решил дополнительно перебрать следующие варианты, но может на что-то не стоит тратить время, не смотреть даже, подскажите.
    1. Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?
    2. Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет маловат?
    3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
    4. Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
    5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
    6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.
    7. Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;
    8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
    9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.

    если и брать фокус то 2.0 бенз. найти с живым кузовом (до 3 000$) в универсале практически не реально. а гниют они знатно, видел как возле антенны на крыше выгнивает. капот спереди, задняя дверь арки так это вообще в порядке вещей (искал себе такую в 2014 году, уже тогда живых практически не было)

    вектры и омеги все гнилые, по крайней мере из того что я видел, а насмотрелся я наних буквально недавно более чем досыта (еще одному знакомому одноклассника ездили искали) бензиновую омегу если и брать то не меньше 2.5 бензин но жрать будет полтора ведра только в путь. остается дизель. про б/у дизеля уже сами догадываетесь что ну их в пень.

    по примере 1999-2001 г.в. wp (универсал) 11 144 так называемые "рестаил". про кузов писать не буду, в этом возрасте по любому будут нюансы (как и у сех) но все решаемо (те же передние крылья, известная болезнь этих машин, уже делают пластиковые).
    и так начнем.

    закисают "солдаты" на задних суппортах и перестает держать ручник при это сами тормоза работают, а тормоза у прим считаются одними из лучших в классе, цена вопроса 60$ (пересыпать суппорт на сто с гарантией на год. мой третий год ходит и все в норме).
    подвеска, не самые надежные задние опоры амортизаторов (стоят копейки при наличии стяжек поменять можно во дворе. как вариант на сто по цене снять поставить стойку) больше сзади менять нечего. передняя подвеска, нижние рычаги по заводу в сборе (приемлемого качества которые без проблем отхаживают 30-40 т.км. стоят от 40$ за сторону. у знакомого birth отходили под 60 т.км) но сайлентблоки и шаровые можно менять по отдельности (по запчастям выгоднее но если менять на сто с перепресовкой шаровых и сайлентблоков эканомии практически нет). средний рычаг (он же т.н. поворотный кулак) от возраста умирают подшипники можно купить ремкомплект от 17 до 35 рублей патрон, блюпринт, фебест (китайский хлам) а можно самому купить два нормальных подшипника (себе брал SKF 62032RSH + KOYO 62282RS) и сальник (можно и фебестовский NOSP11 тут уже не принципиально) выхаживает дольше а по деньгам иногда и дешевле чем китайское барахло брать получается. верхние рычаги. то чем пугают потенциальных покупателей. изнашиваются в них не сайлентблоки а пластиковые втулки (отдельно не найти, от чего другого не подобрать) поэтому раз в 10-15 т.км будьте добры разобрать и смазать (скинуть их можно и во дворе). если приедут то при покупке новых настятельно рекомендуют разобрать и смазать эти новые (нипартс от 20$ за сторону хваленые "555" раза в полтора два дороже но перемазывать нужно и те и другие. "555" без смазки после покупки у меня отходили 30 т.км. и на входных посмотрю как там они поживают. пока что не скрипят не стучат). есть так же рычаги на подшипниках (от 15$ за сторону и без смазки после покупки без проблем отхаживают по 20 т.км а у кого то и 60 т.км. отходили. только ни в коем случае не брать фебест. попросту не безопасно. были случаи когда при пробеге 5-6 т.км сам рычаг лопался по сварным швам) . стойки стабилизатора trw стоято 5-6$ за сторону и по некоторым отзывам (с российского клуба) выхаживают до 100 т.км.с подвеской вроде разобрались.
    дальше идет рулевое. обычно без проблем разве что может постукивать рулевой карданчик. можно купить новый а можно просто поменять крестовину. так что ничего страшного то же нет.
    движка. катаюсь на 1,8 (qg18de) бенз жрет меньше чем 2,0 бенз (может поджирать масло. по заводу до 500 грамм на 1000 верст не является дефектом, но такое случается редко. разве что на откровенных упилках. 200-300 грамм 5w40 на 8-10 т.км. обычное дело как и у всех) особо крутить эту движку нет необходимости (максимальный крутящий на 2 800 оборотах) по городу до 10/95 с прогревами кимой или печкой по зиме без проблем (в -27 после недельного простоя завелся то же со второго пинка). внимания требует прокладка кхх от возраста рассыхается и из под нее может сопливить антифриз. стоит эта резиночка 3-5$ меняется не сложно, но если прохлопать может коротнуть и сгорит блок управления (если повезет то выгорит только STA509A . стоит копейки но нужно же еще и перепаять). грм цепь. стоит то же не так уж и дорого как некоторые считают (от 130$ полный комплект с планками натяжителя, звездами и т.д.) заводские выхаживают под 300 т.км. компенсаторов нет. по талмуду вроде как в 20 т.км. нужно регулировать клапана (кстати такая фишка на многих джапах и... жигулях) но что бы кто то туда лазил я еще не видел. по расходникам то же не разорит фильтр салона от 5$, фильтр воздушный с пропиткой где то так же (по нипартс J1321008 в инэт магазине 7,25 белок) , масляный по кнехту OC195 от 3-4$ в инэт магазине, топливный (меняю раз в 15-16 т.км. т.е через замену масла) по тому же кнехту KL171 в инэте от 8$. масло лью q8 formula excel 5w-40 (беру банку 4 литра и еще остается в движку нужно 2,7-2,9 без фильтра-с фильтром литра) на анальнере стоит 50 рублей за банку но беру у знакомого дешевле (15 лет у него масла фильтра покупаю). раз в 15 т.км. меняю свечи NGK 1662 V-Line от 3,18 белоруских за свечу. в общем не так дорог джап в обслуге как многие пишут.
    идем дальше, болезнь втулки дворников как и у многих где они пластиковые. можно купить по 30$ за сторону самопал (жалезные из токарки) можно по25$ купить в инэт магазине, можно купить трапецию в сборе от p10 примыц (там они были еще металические) если же уши на втулках не сломались когда снимали то можно рассверлить и завтулить втулки вазовского стартера. тут как бы то же больше ничего делать не нужно.
    фары. по заводу на 11 144 было два варианта обычные галогеновые (ручной корректор) и ксеноновые с датчиками положения кузова. мне повезло (?) и у меня ксенон. лампы d2s. середнячек которого хватает на год 40-50$ за пару (оригинал от 100-150$ за одну). можно конечно купить на али по 2-3$ но от них выгорают отражатели (колба крепиться не на железе а на клею. клей от нагрева испаряется, оседает на линзе и линза выгорает) ну его в пень такую экономию. от возраста и наших рассолов на дороге отгнивают косточки на блоках корректоров. по талмуду идут только в сборе с этими блоками (~240$ за один. их там два) в реале одна "косточка" это два "угловых шарнира" Febi 07041 (или аналоги) по 3,71 белорусских за штуку, кусок шпильки (или длинного болта) на 6 и две гайки законтрить, разве что чуть чуть рассверлить крепление (там на 5 а эти получаются под 6) нужно будет.
    шины. по заводу стоят 15 диски б/у литье 100-120$ за компект найти проще простого шины по заводу 195/60 R15 или 185/65 R15 то же семью голодать не заставят. можно докупить 16" лапти (родные оригинальные 120-200$ в зависимости от состояния и аппетита продавца) но покрышки 205/50 R16 не так часто встречаются и стоят дороже 15" как вариант ставят более распространенные 205/55 R16 но у кого то они при вывороте цепляют а у кого то нет. тут думаю больше зависит от вылета диска и общего состояния подвески.

    задние ступицы идут в сборе (отдельно подшипник не поменять) китай 30$, optimal от 44$, skf 100$, fag 115$ на моей еще заводские и еще живые.
    в общем ничего страшного нет. цены как и на другие машины, запчастей хватает.

    размеры багажника в универсале (кто то на драйве вымерял лазерной линейкой)
    На максимально продвинутые кресла
    Длина — 2.010м
    Ширина в самом узком месте — 0.965м
    Высота — 0,693
    При поднятых задних сиденьях
    Высота — 0.693
    Длина — 0,825
    Ширина — 0.965

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 декабря 2017 08:12
    mr.nabob:

    про б/у дизеля уже сами догадываетесь что ну их в пень.

    Что там про б/у дизеля? Там стоит в рестайлинге у омеги один из лучших моторов м57 бмв, ттлько в версии 2 ,5 литра, на бмв есть он же но на 3 литра, если что в омегу ставится и стоит 300 баксов в базарный день, люди с него по 250 сил снимают и ездят, так что ресурса там валом. Кстати есть кадилак катера, опель омега для сша, там 3.0 бенз автомат, расход правда около 18, так что только с газом, но это будет офигенная машина, но смотреть как сделан кузов обязательно.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5687

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5687
    # 14 декабря 2017 13:45 Редактировалось mr.nabob, 2 раз(а).

    tybys-09, во первых старше 98 года омегу вообще брать не стоит т.н. оцинковка пошла с 98. у любого даже самого в десны зацелованного двигателя есть ресурс и он не бесконечен. сколько за 15-20 лет намотал универсал с дизельным двигателем никому не известно, но явно поболее бензиновых будет. катера в универсале не выпускалась. про дизельный дрыгатель за 300$ поподробнее пожалуйста, что то дешевле 640$ http://www.autopriwos.by/catalogue/auto-parts-by-make-model-name/ ... sbore.html я не увидел в продаже. так же вы забыли (?) добавить что на омегу ставилось не только 57 пихло от бэмэвэ. так же скромно умолчали про расход соляры (нифига не 5 литров в городе) и про полную массу машины свыше 2-х тонн т.е. дорожный сбор будет как на вэн, мелочь а не приятно.

    никто и не говорит что омежки плохие машины. просто бензиновые которые едут это от 2.5 но жрут они как танк. дизельные что на продаже уже почти все при смерти. да и кузовня в таком возрасте далека от идеала. опять же лично я не понимаю какой чудак на букву му кинул жгут проводов под ногами водителя и переднего пассажира (знакомый поднимал летом ковер на своей омежке, провода рассыпались в руках). ну и задний привод на любителя. мне к примеру ближе переднемордовые хотя как то больше трех лет откатался на заднем приводе. а именно лупатом скорпе 96 года 2.3 бенз, седан. по размеру салона та же омега. только стоил дешевле и комплектация была интереснее но за все нужно платить. на скорпа сложнее было найти кузовщину и в передней подвеске только задний сайлентблок рычага менялся отдельно (стоил тогда 40$ за один) а так рычаг в сборе стоил 259$ и какой то чудак на букву му через пластиковый впускной коллектор (пихло y5a) пустил антифриз, трескался возле патрубка и заливало проводку. начинались танцы с бубном по электрике. замена жгута от порога и до... на то время стоила 1500-1700 вражеских (отделался малой кровью и за 170$ поменял только один кусок). зимой на заднем приводе, пересевши с переднемордовой, первое время было очень "весело" и не потому что носило (не помню кто как то с витебска по снежной каше спокойненько 160 всю дорогу ехал и на березе не повис, машина тяжелая и дорогу держала отлично). просто выгребать из сугроба на переднем приводе было проще.

    фотка то же была сделана на пленочную мыльницу. машинка со своими заморочками но с него то и началась любовь к фордам. по комплектации была очень интересная. кожаный салон (именно кожаный а не кожзам), электропривод передних сидушек с подкачками спины и лифтом, электролюк, кондюк. абс, зеркала с эл. приводом и подогревом, подушки и что то там еще чего уже и не вспомню, продал не потому что стал рассыпаться и/или надоел а потому что захотелось попробовать вэн

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3186

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 14 декабря 2017 16:35 Редактировалось Nykos, 1 раз.

    что для вас вообще - "едут"?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 декабря 2017 18:34
    Nykos:

    что для вас вообще - "едут"?

    ну для меня это понятие, когда машину не хочется толкать грудью в руль что бы она разгонялась. :lol:

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1012

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 14 декабря 2017 20:52 Редактировалось Тю-лень, 1 раз.

    Я вас умоляю, у нас страна разгоняется до 60 кмч с 20 секунд или дольше.
    На фоне беларусского потока в принципе "едут" и жигули-копейка и даже мерседес 124 с атмосферным 2.0д на автомате.

    12с до 100 в принципе достаточно что для безопасных обгонов, что для динамичной езды в по беларусскому городу.

    рыба эпилептика
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 14 декабря 2017 21:56

    Тю-лень, зачем тогда их делают быстрее ? )) 12 сек это нормально, но хочется быстрее.раза в 2.. так..

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1012

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 15 декабря 2017 01:06

    mcshoon, быстрее это просто клёво, для души что ли, никак не "первая необходимость".)

    Получается вот у нас что: в цену ветки всё, что "едет" (8 сек и меньше вродь "едет";) будет гарантированным попадаловом, просто к гадалке не ходи. Или какие-то конские моторы V6-8, где осатанеешь лить полторы канистры масла, менять гору свечей и особенно менять ГРМ с разбором морды.
    Или турбина 20-летней давности, и х знает что дешевле.
    Добавим к этому задний или не дай господь полный привод с какой-нибудь многорычажкой (привет развальным тягам на quattro).

    Ну нахер, пусть машина за 3к на переднем едет свои 10-12 и не дурит головы))
    У моей что-то до 10 (9.5? 9.7?) и я не знаю, зачем в городе быстрее, и так в 1/3 газа впереди планеты.

    рыба эпилептика
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2385

    8 лет на сайте
    пользователь #1867497

    Профиль

    2385
    # 15 декабря 2017 06:36
    mcshoon:

    Тю-лень, зачем тогда их делают быстрее ? )) 12 сек это нормально, но хочется быстрее.раза в 2.. так..

    никто не спорит, что хочется, но ещё не хочется, чтобы по части ГСМ машина раздевала до трусов.
    Тем более когда выбираешь повозку в районе 3 тыс уе.
    Те, кто хочет побыстрее, то явно не в этом диапазоне цен смотрят

    Я всегда говорю правду, даже когда лгу
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 декабря 2017 10:32
    mr.nabob:

    во первых старше 98 года омегу вообще брать не стоит т.н. оцинковка пошла с 98. у любого даже самого в десны зацелованного двигателя есть ресурс и он не бесконечен. сколько за 15-20 лет намотал универсал с дизельным двигателем никому не известно, но явно поболее бензиновых будет

    я ж говорю про м57 который ставится с 2001 года у которого ресурса валом, в чём проблема понять живой мотор или нет?

    mr.nabob:

    про дизельный дрыгатель за 300$ поподробнее пожалуйста, что то дешевле 640$

    ого, а если почитать слова м57 и бмв и посмотреть цены там? о чудо, видим цены от 200 за 2,5 версию и если хоцца то от 300-350 за 3,0 дизель со 180 лошадями в стоке, меняется одно на другое просто, ибо это один и тот же мотор, ещё раз повторю что ресурса там валом.

    mr.nabob:

    я не увидел в продаже. так же вы забыли (?) добавить что на омегу ставилось не только 57 пихло от бэмэвэ

    а если почитать что я писал

    tybys-09:

    на 2,5 М57 БМВ, супер мотор, лучший дизель, 2,0 и 2,2 дизеля тоже не советую

    но да, до 2000 года ставился м51 бмв 2,5, тоже ничего мотор.

    mr.nabob:

    так же скромно умолчали про расход соляры (нифига не 5 литров в городе)

    3,0 м57 на бмв при ооочень активном стиле выливался в 10-11 солярки, много для 180 сил?

    mr.nabob:

    и про полную массу машины свыше 2-х тонн т.е. дорожный сбор будет как на вэн, мелочь а не приятно.

    и не надо тут наоваривать, ничего я не умалчивал, автор сам спросил про эту машину да и платят его далеко не все.

    mr.nabob:

    ну и задний привод на любителя

    ну по сугробам да, чуть похуже, но в принципе тоже неплохо едет.

    mr.nabob:

    просто бензиновые которые едут это от 2.5 но жрут они как танк

    так Вам чтоб ехала машина или чтоб не жрала? это разные подходы. а про 2,5 дизель говорите что жрёт.

    Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды

    премиум на лысой резине говорите?)
    http://autogrodno.by/home/dtp/13523-volkswagen-phaeton.html

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 15 декабря 2017 12:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Омега выйдет до 2000 мах года в мои деньги, скорее 98-99. Ее я включил только потому, что она по размеру довольно-таки нормальная, даже тот вэн не нужен будет с таким багажником и салоном (кроме только что высоты посадки за рулем). Из всех моих вариантов выходит омега самый-самый сарай.
    Вопрос в том, не разденет ли она обслугой, з/ч и пр.?...

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 15 декабря 2017 14:29

    DerAndrew, c 2000 года вполне можно найти за 3 тысячи, те что до рестайлинга не советую. Но если дизель только 2.5, просто на 2000 году это будет м51 БМВ, он послабже да и вообще не то пальто, хотя посмотрел пара сараев с м57 в тему ветки есть.