Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 3 августа 2011 13:12
    Karshachok:

    "Потому что мы в Минске!!" (с) таксисты

    Не только в Минске. Выше я давал ссылку, в Вильнюсе, который так любит MOHCTPiK, от борта тариф почти в два раза выше и равняется 1 евро. 8)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 13:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman, ну да, мы не в Киеве, не в Вильнюсе, не в Варшаве - мы в Минске. Это когда пассажиры рассказывают о "передовом зарубежном опыте". Зато когда таксисты вспоминают о том, что "там тариф 1 км = 1 литр топлива", что "чаевые пассажиры дают всегда и без напоминаний" - это правильно.
    Вы бы определились, мы на заграницу оглядываемся или всё-таки нет?

    Вы всё-таки писатель. Не читатель. Уж извините.

    1л=1км - это РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ перевозок. Не зависит от Киева, Лондона или Претории.
    Чаевые у вас ведь никто не вымогает. Хотите- давайте, хотите -- нет. Уже ведь вроде бы устаканили этот вопрос.

    Karshachok:

    Ага, снова виноваты все кругом, но не сами таксисты и ДС.

    Про тариф на борту. А кто виноват в том, что пассажиры читать не умеют? Или умея читать буквы, не понимают , что значат эти буквы. Таксисты?

    Karshachok:

    Т.е. мешают работать лучше (и таксистам, и целым ДС) "условия ведения бизнеса в стране, налоговый кодекс, государственные стандарты т.д.", но не нежелание что-то менять, поскольку всех итак всё устраивает?

    Это таксисты выдумывают ставки налогов и прочих поборов, тарифы на мобильную связь и т.д.? Странная у вас логика. И каким образом ДС и таксисты изменят тариф Белтелекома? А? Не ну механизм поясните. Может я чего-то не понимаю, и есть "красная кнопка", нажав которую можно сделать бесплатный номер (совсем бесплатный)?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 августа 2011 13:20
    Hitman:

    1л=1км - это РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ перевозок. Не зависит от Киева, Лондона или Претории.

    выходит, 8000 варшавских таксомоторов ездят по тарифам в 2-3 раза ниже рентабельных? чтобы угодить местным нищебродам, ага... :D

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 3 августа 2011 13:25 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Возить во всех машинах установленные детские кресла - наверняка глупо...

    Однако по заявлениям они установлены в КАЖДОЙ машине! Мало того, у меня монтаж кресла при прибытии на место занимает с открытием/закрытием багажника не более 2-3х минут. Я вижу, что кресла лежат на офисе (возможно ещё в 2-3х местах в городе, доаустим у знакомых по ларькам/магазинам в подсобках) и предупредить диспетчера об этом надо тупо только для того, чтобы водитель взял это кресло. Если допустить, что оно в багажнике каждой машины лежит,то такое предупреждение нафиг не нужно, впрочем, как и кресло в багажнике;-) ибо оно тупо съедает дофига места..., а вдруг багаж объёмный и 4 пассажира? Кого в кресло будем сажать?
    Karshachok, мне глубоко фиолетово какой размер получек там или тут, меня интересует себестоимость + % заработка, в противном случае имеем работу ради работы - я думаю, что ни вы ни кто-то еще из этой ветки таким мазахизмом не страдают.
    MOHCTPiK, нонче проезд на жёлтый (запрещающий сигнал светофора) для начала 70 000, в последующем 175 000. Я теперь каждому из них кланяюсь, т.к. уже попал разок, въезжал на моргающий зелёный, на скорость брали радаром с фотоаппаратом и на этом фото я на перекрёстке на жёлтом сигнале, упёрся, в ГАИ на разборе сказали, что все таксисты лётчики и офицер больше верит своим коллегам, чем мне, но учитывая 3 штрафа за 15 лет активной водительской деятельности влупили только 2 БВ и предупредили, что следующий проезд на жёлтый/красный будет мне стоить автоматом 175 000 так что ну его нах, такую рулетку...

    Wyid:

    на короткевича на АЗС пассажил бабло менял.

    Ну, он сигареты покупал, т.к. ехать надо было далеко за город, в таких случаях я разрешаю трезвым пассажирам курить в салоне авто. И, это, если у меня сдаячи нет, то я хожу бабло менять, а не пассажир. ;-) С девушкой это хорошо, а как же жена?

    Karshachok:

    Вот почему от этой практики отказались?

    Потому что 1800 дороже, чем 1500... Вы у jack1304 спросите, он вам популярнее объяснит. ;-)
    ----Сергей----, открывайте новую службу и делайте всё оптимально, а существующие службы делают оптимально по-своему.
    Karshachok, пропорцию напомнить? Или сами справитесь? (по поводу 1л=1км ;-) Сравните 2008 и 2011.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 13:25
    Szloma:

    Hitman:

    1л=1км - это РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ перевозок. Не зависит от Киева, Лондона или Претории.

    выходит, 8000 варшавских таксомоторов ездят по тарифам в 2-3 раза ниже рентабельных? чтобы угодить местным нищебродам, ага... :D

    Все 8 000 ездят по одинаковому тарифу?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 августа 2011 13:30 Редактировалось Szloma, 2 раз(а).
    Hitman:

    Все 8 000 ездят по одинаковому тарифу?

    тарифы от 1.20 до 2.40 зл./км.
    цена литра топлива: дизель 5.10 зл., бензин 5.20-5.50.
    выходит, даже в 2-4 раза ниже себестоимости, о как. Нихрена они не понимают в марксистской политэкономии 8)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35945

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35945
    # 3 августа 2011 13:32

    Katmandu, вы снова троллите... Мне - все равно - как и где установлены детские кресла в Смоленске - вы пишите свои фантазии - зачем время тратить? Интересно - позвоните в Смоленск и распросите...

    Katmandu:

    Если допустить, что оно в багажнике каждой машины лежит,то такое предупреждение нафиг не нужно,

    это вам не надо - вы человек далекий от сервиса - тут уже все поняли... а пассажиру выходящему с ребенком - скажем в холод или дождь ждать даже 3-5 минут пока водитель залезет в багажник и будет устанавливать кресло - предупреждение заранее дуспетчера глупым не покажется... Не говоря уже о том, что вы воруете время пассажира, когда при его выходе заставляете ждать... Ну что может быть проще - сказал диспетчеру надо кресло - и получил его в машине... Чем выйдя с ребенком ломиться сначала к водителю, объяснять ему и т.д. Далекий вы человек, от сервиса... :)

    Katmandu:

    MOHCTPiK, нонче проезд на жёлтый (запрещающий сигнал светофора) для начала

    снова троллизм... Для начала вам следует найти место, где я упоминал (раз уж меня вспомнили) проезд на желтый свет... А проезд на зеленый мигающий - разрешен - или у вас отдельные правила? А пристать - могут и к столбу... Тем более - раньше это никого не останавливало... Тема то в другом - в дорогих простойных - за 10 минут простоя поездке набегает 6 000 - с воздуха... А 10 минут собрать 3-4 светофора (с подкатыванием к ним на небольшой скорости), а потом еще почесаться перед троганием - запросто... Ушлые таксисты смекнули и пользуются этим...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 13:41 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Szloma:

    Hitman:

    Все 8 000 ездят по одинаковому тарифу?

    тарифы от 1.20 до 2.40 зл./км.

    цена литра топлива: дизель 5.10 зл., бензин 5.20-5.50.

    выходит, даже в 2-4 раза ниже себестоимости, о как. Нихрена они не понимают в марксистской политэкономии 8)

    Да вы что?)) открыл первую попавшую службу.

    Тариф ОТ 2.4зл. и посадка в любом случае 6 зл. Ну и цены на топливо бегущей строкой)) 4.97 за дизель, не говоря уже о газе за 2.53.
    http://taximpt.pl/PL/cennikOSOBOWE/Default.aspx

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 3 августа 2011 13:45 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35945

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35945
    # 3 августа 2011 13:47
    Hitman:

    посадка в любом случае 6 зл.

    6 зл стоит первый км... Так что при тарифе 2.4 посадка 3.6 всего - разница в 1,5 раза... У наших служб в среднем в 3-4 раза отличие...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 13:47
    MOHCTPiK:

    Тем более - раньше это никого не останавливало... Тема то в другом - в дорогих простойных - за 10 минут простоя поездке набегает 6 000 - с воздуха... А 10 минут собрать 3-4 светофора (с подкатыванием к ним на небольшой скорости), а потом еще почесаться перед троганием - запросто... Ушлые таксисты смекнули и пользуются этим...

    ага-ага я 15 минут с пассажирами в салоне доказывал целому майору, что я ехал на мигающий зеленый при его убежденности что проехал на желтый. После 15-ти минут препирательств интерес его ко мне угас, и закончилось пожеланием счастливого пути.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 августа 2011 13:54
    Hitman:

    Да вы что?)) открыл первую попавшую службу.
    Тариф ОТ 2.4зл. и посадка в любом случае 6 зл.
    http://taximpt.pl/PL/cennikOSOBOWE/Default.aspx

    выше 2.40 тарифа ни у одной службы в Варшаве нет. Максимально разрешенный властями тариф 3.00, теоретически он может быть у индивидуалов, но на практике ни разу не видал. По 2.40 хорошие авто "с блэкджеком и шлюхами", по 1.60-2.00 середнячки, по 1.20 это молодые волки типо олмаза. Про 1л/1км это ваши фантазии...
    И причем тут цена посадки? это как это ваше "абонирование", страховка от поездки на 1 км..

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 13:57 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Szloma:

    Hitman:

    Да вы что?)) открыл первую попавшую службу.

    Тариф ОТ 2.4зл. и посадка в любом случае 6 зл.

    ">http://taximpt.pl/PL/cennikOSOBOWE/Default.aspx

    выше 2.40 тарифа ни у одной службы в Варшаве нет. Максимально разрешенный властями тариф 3.00, теоретически он может быть у индивидуалов, но на практике ни разу не видал. По 2.40 хорошие авто "с блэкджеком и шлюхами", по 1.60-2.00 середнячки, по 1.20 это молодые волки типо олмаза. Про 1л/1км это ваши фантазии...

    И причем тут цена посадки? это как это ваше "абонирование", страховка от поездки на 1 км..

    Еще один писатель. ЭТО http://taximpt.pl/PL/cennikOSOBOWE/Default.aspx - не служба такси? Или это идивидуал? Где упоминание там про шлюх? Машины, судя по всему - шкоды октавии.
    Какая разница как обозвать посадку? Абонирование или первый километр?
    P.S. Вы написали, что тарифы до 2.4 зл. Я вам в течении 5-ти минут показал что есть тарифы ОТ 2.4зл. Тут же начались соскоки, что это не так, что что-там ограничено....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 13:58
    Katmandu:

    мне глубоко фиолетово какой размер получек там или тут, меня интересует себестоимость + % заработка

    Мне глубоко фиолетова себестоимость...

    Ладно.

    Вообще я согласен почти со всем, что здесь пишут уважаемые таксисты (исключая подобные истерики, конечно).

    Я лишь против одного тезиса, который считаю вредным и ошибочным: "Пассажиры в Минске платят меньше, чем ДОЛЖНЫ, из-за чего таксисты вынуждены работать больше, чем должны, а зарабатывают при этом меньше".

    Я считаю, что пассажиры платят столько, сколько надо, а таксисты работают и зарабатывают столько, сколько получается в данной ситуации. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 3 августа 2011 14:12 Редактировалось Szloma, 1 раз.
    Hitman:

    P.S. Вы написали, что тарифы до 2.4 зл. Я вам в течении 5-ти минут показал что есть тарифы ОТ 2.4зл. Тут же начались соскоки, что это не так, что что-там ограничено....

    какие соскоки. Вы взяли одну службу по 2.40, и сделали из этого вывод, что это самая дешевая.
    Вот тарифы. И вот. Да, от 2.40 - но вниз. 1л/1км это ваши эротические фантазии.

  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 августа 2011 14:16
    Karshachok:

    Я лишь против одного тезиса, который считаю вредным и ошибочным: "Пассажиры в Минске платят меньше, чем ДОЛЖНЫ, из-за чего таксисты вынуждены работать больше, чем должны, а зарабатывают при этом меньше".

    Как и в большинстве случаев --согласен на все 100.И если я решусь все-таки на открытие службы,то я ,например,с удовольствием выслушаю адекватных пассажиров.Нужен инет-заказ--пожалуйста(стоит-то копейки,на самом деле),нужен ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ расчет стоимости от диспетчера--да никаких проблем,детское кресло,СМС --"Машина прибыла.Счастливого пути."Да никаких препятствий к этому не вижу.Наши службы работают(копнув немножко я это ясно вижу)по старинке--"не нравится--иди на автобус нищеброд",а проблем то особых реализовать РЕАЛЬНЫЕ пожелания пассажиров нету.Но....Выходить на рынок можно ТОЛЬКО через серьезный демпинг,который перевешивает все вышесказанное тысячекратно.Вот над этим больше всего и думаю :conf:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 14:33

    jack1304, ну или под ЧМ-2014 создать "официальную службу чемпионата", вытеснив фильтровщиков в 65 корпусах :D из хлебных мест и обеспечив себе эксклюзивные "права" на обслуживание арен чемпионата, например. Машины, естественно, новенькие (и одинаковые), водители адекватные и со знанием как минимум английского...

    Но это - помимо вложений в автопарк и прочее - потребует очень серьёзной волосатой лапы...

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    jack1304:

    Нужен инет-заказ--пожалуйста(стоит-то копейки,на самом деле),

    Не очень понятно, почему при этом изо всех ДС Минска он есть только у 7788 (и был у покойной 177)...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Нет, ну то есть понятно, конечно. :(

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 14:39 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Szloma:

    Hitman:

    P.S. Вы написали, что тарифы до 2.4 зл. Я вам в течении 5-ти минут показал что есть тарифы ОТ 2.4зл. Тут же начались соскоки, что это не так, что что-там ограничено....

    какие соскоки. Вы взяли одну службу по 2.40, и сделали из этого вывод, что это самая дешевая.

    Вот тарифы. И вот. Да, от 2.40 - но вниз. 1л/1км это ваши эротические фантазии.

    Я не писал, что это самая дешевая. Просто показал, что ваш тезис, о том, что ВСЕ такcи варшавы возят по ценам ДО 2.4 зл - не верен. 8000 такси по ценам ДО 2.4 зл - это уже ваши эротические фантазии.
    Поясняю. Если хотя - бы одна служба возит по тарифу выше 2.4 зл, то необходимое условие для обобщения "ВСЕ" - пропадает.
    P.S. Ссылку смотрели? А свои ссылки смотрели?

    Podane ceny dotyczą taryfy 1

    Taryfa 2 = Taryfa 1 x 1,5
    Taryfa 3 = Taryfa 1 x 2
    Taryfa 4 = Taryfa 1 x 3

    OPŁATA POCZĄTKOWA 6,00 zł (stawka pobierana przez większość korporacji)
    TARYFA 1 w dni powszednie w godz. 06:00 - 22:00
    TARYFA 2 w dni powszednie w godz. 22:00 - 06:00 oraz niedziele i święta ciągu całej doby
    TARYFA 3 przy wyjazdach poza granice I strefy opłat taryfowych bez wykorzystania jazdy w kierunku powrotnym w dni powszednie w godz. 06:00 - 22:00
    TARYFA 4 przy wyjazdach poza granice I strefy opłat taryfowych bez wykorzystania jazdy w kierunku powrotnym w dni powszednie w godz. 22:00 - 06:00 oraz niedziele i święta ciągu całej doby.

    Тариф с 22.00 до 6.00 в 1.5 раза выше.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 августа 2011 14:42
    Karshachok:

    Машины, естественно, новенькие (и одинаковые), водители адекватные и со знанием как минимум английского...

    К большому сожалению это и демпинг понятия взаимоисключающие.Я уже говорил-пока у нас нет входного порога (чем выше,тем лучше) --такси серьезным бизнесом не станет.Так--что-то для поддержки штанов.Даже с 1000 машиной Алмаза.Вот мне очень интересен вот какой вопрос--а какие клиенты делают ВАшу кассу,господа таксисты--постоянники,разовые,от борта.с заказа--кто?Очень любопытно...заранее спасибо за ответы.А по поводу тарифов скажу так,как говорил монтер Мечников в обожаемом мною произведении--"Согласие--это продукт непротивления сторон"т.е. водитель согласен везти по н-рублей,клиент согласен по н-рублей ехать,все остальное от лукавого...

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    И что бы я сделал в своей службе в ПЕРВУЮ очередь--ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНЫЙ ТАРИФ.Ни простойных,ни посадочных,ни абонирования--НИЧЕГО .Только МИНИМАЛЬНАЯ плата--к примеру 10 000 и езди хоть от подъезда к подъезду,1000 руб за км,60 000 час простоя с ЧЕТКО ВИДНЫМ секундомером--нужно в магаз--щелк--время пошло,это избавило бы от массы проблем и таксистов. и пассажиров

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 14:54 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    jack1304:

    а какие клиенты делают ВАшу кассу,господа таксисты--постоянники,разовые,от борта.с заказа--кто?Очень любопытно...заранее спасибо за

    Постоянники - это "ливер" полнейший. Ездят, как правило, по одному маршруту в пределах 3-5 км.
    От борта случайные - чаще всего нормальная "ходка" получается - порядка 10-15 км без необходимости лететь на "заказ".
    С "заказа" - 60/40. 60% ливера. 40 - вменяемая поездка.

    P.S. Это по личным наблюдениям.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    jack1304:

    Только МИНИМАЛЬНАЯ плата--к примеру 10 000 и езди хоть от подъезда к подъезду,1000 руб за км,60 000 час простоя с ЧЕТКО ВИДНЫМ секундомером--нужно в магаз--щелк--время пошло,это избавило бы от массы проблем и таксистов. и пассажиров

    :D ну-ну). С какого момента километраж считать будете? или повременку?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят