Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 18 июня 2025 15:33

    а зачем мтб, если асфальт-грунт 60/40?

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 18 июня 2025 15:40

    А что тут такого? На мтб по асфальту ехать хорошо (как и на любом другом типе велосипеда), а на грунтах на мтб ехать лучше, чем на остальных. Может человеку не нравится 40% своего маршрута (а это не 40% времени, а 50-60-70% т.к. на грунтах скорость (сильно) меньше) сидеть на вибростанке.
    Выбор типа велосипеда - дело сугубо индивидуальное.

  • 3951566 Neophyte Poster
    офлайн
    3951566 Neophyte Poster

    5

    полгода на сайте
    пользователь #3951566

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 июня 2025 15:58
    voidby:

    а зачем мтб, если асфальт-грунт 60/40?

    Не нравятся шоссейники/гравийники, исключительно вопрос предпочтений.
    Планирую на велосипеде ездить на работу(15 км в одну сторону). А в свободное время обкатывать леса-поля.

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 июня 2025 16:02
    HeartBeat:

    Кстати Слайды 4.0 появились в 21веке, 1990 с промокодом.
    Ну и Диско для ценителей там же есть, 1420 обходятся.

    Их же еще и в рассрочку вроде взять можно под 4%
    Но чёт там вилка какая-то мутная
    А вообще Аистам нужно менять дизайнеров, эти всратые расцветки только отпугивают. надеялся, что хоть на 4.0 получше будет

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21717

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21717
    # 18 июня 2025 16:35
    Yar_Nov:

    А вообще Аистам нужно менять дизайнеров, эти всратые расцветки только отпугивают. надеялся, что хоть на 4.0 получше будет

    Имхо, хорошая расцветка у 4.0, по крайней мере на картинке.

  • lihtarik96 Junior Member
    офлайн
    lihtarik96 Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #303417

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 18 июня 2025 16:47

    Добрый день!
    Хочу приобрести недорогой велосипед для периодических поездок город-парк. Благодаря составленному ранее списку моделей по ценовым категориям выбрал Стелс Навигатор 920 MD V020. Однако в интернет-магазинах (в т.ч. Куфаре) остались только варианты с ценой 1200-1300 руб. (а не 1000, как хотелось бы).
    Отсюда вопрос: стоит ли рассматривать эту модель Стелс за 1200-1300 руб. или в этой ценовой категории есть более интересные варианты? И в ценовой категории до 1000 руб. больше совсем ничего?
    Спасибо!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21717

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21717
    # 18 июня 2025 16:50
    lihtarik96:

    Отсюда вопрос: стоит ли рассматривать эту модель Стелс за 1200-1300 руб.

    Не стоит, докидывайте до ЛТД 980/990.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4247

    16 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4247
    # 18 июня 2025 16:58 Редактировалось profet, 1 раз.

    Реклама выскочила, в велоспринте ночная распродажа будет 21-22 июня, обещают скидки до 40%, кто там что-то присмотрел - может воспользоваться.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23904

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23904
    # 18 июня 2025 17:49
    Yar_Nov:

    А вообще Аистам нужно менять дизайнеров, эти всратые расцветки

    Велкам ту лтд за красной рамой :super:

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1351

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 18 июня 2025 19:14
    3951566:

    Здравствуйте всем.
    Прошу помощи знающих людей в подборе велосипеда для смешанного катания. Асфальт/Грунт 60/40. Горы и треки покорять не планирую. Бюджет до 1200$.
    Из приглянувшихся вариантов:
    1.Cube Attention SLX 29 (2025) - ценой в 3600BYN.
    2.Specialized ROCKHOPPER COMP - ценой в 3600BYN.
    В кубе смущает трансмиссия SRAM. В Спеше смущает прямой рулевой стакан.

    Все не очень если углубляться в тему. Эксцентрики с 12 ск трансмиссиями. У Спеша сейчас все что ниже Чизела печально смотрится, рама просто базовая какая-то.

  • 3951566 Neophyte Poster
    офлайн
    3951566 Neophyte Poster

    5

    полгода на сайте
    пользователь #3951566

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 июня 2025 19:25
    Rusermanych:

    3951566:

    Здравствуйте всем.
    Прошу помощи знающих людей в подборе велосипеда для смешанного катания. Асфальт/Грунт 60/40. Горы и треки покорять не планирую. Бюджет до 1200$.
    Из приглянувшихся вариантов:
    1.Cube Attention SLX 29 (2025) - ценой в 3600BYN.
    2.Specialized ROCKHOPPER COMP - ценой в 3600BYN.
    В кубе смущает трансмиссия SRAM. В Спеше смущает прямой рулевой стакан.

    Все не очень если углубляться в тему. Эксцентрики с 12 ск трансмиссиями. У Спеша сейчас все что ниже Чизела печально смотрится, рама просто базовая какая-то.

    Благодарю за мнение, не зря поинтересовался перед покупкой. Может сможете предложить альтернативу в этой ценовой?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18568

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18568
    # 18 июня 2025 20:09

    Слежу за Hagen HG9 vs HG10. Разница 100 грамм, 100 баксов, вилка алюминий вс карбон и как следствие тормоза Tektro, которые уже завоздушились у единственного обзорщика. Внимание, вопрос - оно того стоит? В чем смысл, кроме красоты?

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 июня 2025 21:08
    itto:

    Yar_Nov:

    А вообще Аистам нужно менять дизайнеров, эти всратые расцветки

    Велкам ту лтд за красной рамой :super:

    тоже колхозят
    А вот российские китайцы типа аутлипов, ханегов, велтов уже учатся делать симпатично

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 июня 2025 13:44
    moriturus:

    В чем смысл, кроме красоты?

    Кроме упомянутого, +1 скорость, куес типа повыше уровнем (правда с китайской кассетой, так что не факт что это апгрейд :trollface: ). Если бы на хг10 была шимановская кассета и тормоза то имо стоило бы того, а так очень спорно. Не уверен кстати что алюм. вилка всего на 100 грамм тяжелее картоновой, но тут не спец. Ну и у хг10 переклюк в том числе будет работать с 11ск., если планировать какие-то апгрейды.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21717

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21717
    # 19 июня 2025 14:03
    Kayman37:

    Кроме упомянутого, +1 скорость, куес типа повыше уровнем (правда с китайской кассетой, так что не факт что это апгрейд ). Если бы на хг10 была шимановская кассета и тормоза то имо стоило бы того, а так очень спорно. Не уверен кстати что алюм. вилка всего на 100 грамм тяжелее картоновой, но тут не спец. Ну и у хг10 переклюк в том числе будет работать с 11ск., если планировать какие-то апгрейды.

    Интересно, эти Саншайны вообще под LinkGlide? Нагуглить что-то по ним сложно. Если это обычные 9/10ск кассеты, они по идее вообще с Куесом несовместимы.
    Непонятно, почему эти Хагены/Велты могут ставить шиману, но не могут ставить их кассеты? :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18568

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18568
    # 19 июня 2025 14:06
    Kayman37:

    Кроме упомянутого, +1 скорость, куес типа повыше уровнем

    На сегодняшний день разница 150 баксов. Весь групсет столько стоит, а не +1 скорость.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21717

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21717
    # 19 июня 2025 14:07
    moriturus:

    Kayman37:

    Кроме упомянутого, +1 скорость, куес типа повыше уровнем

    На сегодняшний день разница 150 баксов. Весь групсет столько стоит, а не +1 скорость.

    За карбоновую вилку и годную трансмиссию с муфтой адекватная переплата.
    С Тектрой поднасрали конечно, если бы не это, то однозначно HG10.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18568

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18568
    # 19 июня 2025 14:08 Редактировалось moriturus, 1 раз.
    HeartBeat:

    Интересно, эти Саншайны вообще под LinkGlide? Нагуглить что-то по ним сложно. Если это обычные 9/10ск кассеты, они по идее вообще с Куесом несовместимы.

    Лысый говорил, что он нашел версию компатибле.

    HeartBeat:

    Непонятно, почему эти Хагены/Велты могут ставить шиману, но не могут ставить их кассеты?

    Зато могут выпускать видео "На чем экономят производители (а мы нет)".

    Добавлено спустя 48 секунд

    HeartBeat:

    За карбоновую вилку

    Так в чем смысл вилки, есть облегчение 100 грамм всего? Причем на сегодшяшний день это бренд с годовой историей, может эти вилки ненадежные.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21717

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21717
    # 19 июня 2025 14:10
    moriturus:

    Так в чем смысл вилки, есть облегчение 100 грамм всего?

    Ну есть же всякие теории про флексы и тому подобное.
    Ригидов у меня не было, но карбоновый руль точно флексит.

    Ну и разница из-за вилки наверное побольше, просто 10ск потяжелее 9ск.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 19 июня 2025 14:23
    HeartBeat:

    Интересно, эти Саншайны вообще под LinkGlide? Нагуглить что-то по ним сложно. Если это обычные 9/10ск кассеты, они по идее вообще с Куесом несовместимы.

    Почему не совместимы? Работать будет, просто не так плавно, т.е. без технологии линкглайд.
    Просто линкглайд - это специальные выемки на зубьях кассеты и ответные выемки на звеньях цепи. Если цепь не шимано, то это не работает. Если кассета не шимано, то тоже не работает.
    Но "полуашанистые" бренды любят такую экономию: переклюк шимано, а кассеты, втулки и т.п. как пойдет.

    HeartBeat:

    Ригидов у меня не было, но карбоновый руль точно флексит.

    У меня был ригид с алюминиевой вилкой с завода. Я на него ставил карбоновую вилку. Вилка тоже флексит.

    HeartBeat:

    С Тектрой поднасрали конечно

    Как по мне, так что мт200, что неизвестная мне тектро - это тормоза примерно одного уровня: самого самого начального. И далеко не факт, что тормозить тектро будет хуже, чем мт200. На треке fx, который я покупал племяшке, какие-то тектра гидравлические стоят. Тормозят интереснее, чем мт200, т.к. эти вообще тормозят плохо (для гидравлики).