А я вот ничего не могу сказать хорошего, потому как не могу проверить %) Вот, написал на форуме техподдержки, пока жду эре эээ... реакции:
Неделю сижу без интернета
Здравствуйте. В среду 13/11/2013 пропала сеть, причем с явными признаками физического обрыва--в сетевых подключениях написано "кабель не подключен", проверил по квартире и по этажу до щитка--кабель цел, позвонил в ТП, переключили на технического специалиста, он протестировал кабель удаленно и сказал, что есть обрыв и до квартиры сигнал не доходит порядка 20 метров, сказал, что со мной свяжутся для уточнения времени когда приедет мастер, чтобы я был дома. Окей. Прождал весь вечер--никто не связался, на следующий день--тоже тишина. Звоню в ТП, девушка отвечает, что там какая-то очень страшная проблема и сейчас с ней разбираются, что бригада выезжала но не доделала и еще будет выезжать. Хм. Ну ок. На вопрос о сроках, ответ--ничего не могу сказать, даже приблизительно. Прошел еще день, звоню в ТП снова--та же песня о жутко сложной проблеме и что они ее решают и партизанское молчание на допросе о сроках починки. Выходные прошли оффлайн. Да, сходил к друзьям (живут на этаж выше), представляете, у них дико жуткой проблемы нет, видно чаша сия была уготована мне и мыши (крысы, тараканы, инопланетяне) прогрызли только мой кабель. Понедельник, случилась оказия, я захворал, получил больничный и позвонил в ТП с инфой о том, что теперь де я буду дома как минимум три дня и специалисты ну никак не смогут промахнуться мимо--я буду рад их видеть и даже угощать плюшками с чаем. В ответ все та же песня о мега-сложной проблеме, что она решается всеми свободными силами технической службы и лучшие умы атлант-телекома не смогут уснуть, пока мой доступ не будет восстановлен. О сроках решения проблемы--упорное молчание. Ок!!!. По пути из поликлиники домой зашел на офис МТС, у них как раз было в планах подключать мой дом к своей фиксированной сети. И узнал с удивлением, что таких планов нет, мой дом вычеркнут. Закралось подозрение: может это МТС прогрыз мой кабель? Итак, сегодня ВТОРНИК, дорогой Атлант-Телеком, буде так случилось, что уходить мне пока некуда (да и не очень хочется), а на белтелеком возвращаться ломает--пожалуйста, миленький Атлант-Телеком, снизойди до решения этой мега-архи-сложной проблемы-- пропажи моего коннекта и верни радость онлайна в мой дом! Засим не прощаюсь, а жду ответа как соловей лета.
С уважением,
пока еще твой абонент, Кирилл