Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22066

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22066
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 января 2018 17:05
    PRAVDA-DA:

    312952, а мне казалось, что расходы по ЕРИП (как и прочие расходы) должны формировать стоимость обучения, а не накручиваться сверху. А то получается зовут на дешевую цену, а потом начинается: заплати за то, заплати за это. А насчет пересдач, мое твердое убеждение, что все не ради мотивации, а ради "пополнить бюджет аш".

    ЕРИП - это всего лишь возможность для физ. лица не ходить в банк. Хотите, оплачивайте в банке 1 % от суммы, хотите, через ЕРИП (тогда 2%). Почему организация должна нести эти расходы?
    Если бы только от ЕРИП формировалась стоимость обучения... Да и любая стоимость для тех организаций, которые работают с физ. лицами.
    Сейчас решающую роль играет конкуренция, порой, даже частенько нездоровая. Цены сбрасывают все. А потом повышают. И с этим фактом не поспоришь. А что касается "заплати за то, заплати за это.", то физ. лицо просто обязано читать самым внимательным образом договор, если речь идет об оказании услуг и только после этого принимать решение.

  • 2387135 Neophyte Poster
    офлайн
    2387135 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2387135

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 января 2018 18:04

    По поводу ерип полностью с вами согласен Ю.А. Также коснусь платных пересдач зачетов. У каждого будущего курсанта должен быть выбор. Большинство выбирает автошколу с наименьшей стоимостью но с платными пересдачами,рассчитывая все учить и сдавать с первого раза. В целом так и происходит при минимальном усердии выучить и сдать правила пдд не составляет особого труда. За исключением злостных двоечников ну и людей которым впринципе тяжело воспринимается любая новая информация. Но даже для них пересдача нескольких зачетов не ударит сильно по карману. Но есть люди у которых возникает панический страх перед любой пересдачей зачета, экзамена и т.д. тогда да как вариант их устроит автошкола с бесплатными пересдачами. Но в этом случае они должны понимать что все пересдачи уже включены в стоимость обучения. И зачеты при этом принимать будут строже. Если автошколы при платной пересдаче где то идут на уступки то в автошколе с бесплатными зачетами таких поблажек не будет. Поэтому бюджет автошколы с бесплатными пересдачами пополняется намного быстрее. Будет честно если каждый курсант сам сделает свой выбор и ему не будут навязывать тот или иной вариант обучения

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4917

    18 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 9 января 2018 19:37 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    2312952, 2387135, влезу в вашу дискуссию, как раз таки платежи по ЕРИП для физ. лиц бесплатные, а организация, банк которые подключены к ЕРИПу сами платят вознаграждение за пользование услугами, а не % банку. И насколько я владею информацией, сам ЕРИП ух как не любил таких перекладываний, сейчас начинают "съезжать", типа уже плательщик сам должен узнавать эту информацию :molotok: Может это и удобно, но должны об этом предупреждать хотя бы, что у нас политика такая, за ЕРИП платите вы, а вообще ещё лучше, обслуживаться в нормальных банках, где пришёл курсант и заплатил без комиссий, а кому лень - пусть платят.
    А насчёт платных пересдач, то это каждый решает сам для себя. У нас в школе, например, было по честному сказано, перед подписанием договора, что пересдачи платные. А уж как кого это стимулирует не знаю - это уже другой вопрос.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7370

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7370
    # 9 января 2018 21:39 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    alexis777:

    А насчёт платных пересдач, то это каждый решает сам для себя. У нас в школе, например, было по честному сказано, перед подписанием договора, что пересдачи платные. А уж как кого это стимулирует не знаю - это уже другой вопрос.

    У нас (правда уже довольно давно) было совсем просто: первая пересдача - бесплатно, вторая и далее - платно, третья и далее - в присутствии представителя администрации школы (т.е. с шансом получить "не справляется с учебной программой" и досвидания без возврата денег за обучение). Вполне демократично.

  • Holly_molly Neophyte Poster
    офлайн
    Holly_molly Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2059140

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 января 2018 18:46

    Поддержу тему про ВиртуозАвто. Сама там обучалась и остались не самые лучшие впечатления. Из плюсов могу выделить очень удобное расположение как самих классов, так и офиса; а также замечательного преподавателя по теории - Козлова А.В.
    Теперь минусы. 1) конечная стоимость - автошкола не самая дешевая, но при оформление договора говорят, что туда еще входит сдача в ГАИ. По факту, платишь, точно не помню, но примерно 600 р.+за топливо (якобы остаток) 50р + сам оплачиваешь полностью ГАИ (+ 70р). Итого выходит сумма около 720 р. И это еще не учитывая других расходов (т.к. все пересдачи платные!), шанса на ошибку или волнение нет.
    2) вождение - многое придется учить самому и смотреть видео, даже самые элементарные, как например, как трогаться со светофора быстро, как правильно работать со сцеплением и тд. Инструктора во время практики сидят в телефоне, заполняют документы, изредка поглядывая на то, что ты делаешь. Когда задаешь вопросы и хочешь услышать грамотный ответ, разложенный по полочкам, в итоге получаешь невнятное разъяснение, что все зависит от ситуации, со времен понимание само придет.
    3) ну и последнее, это то, что на сдачу в ГАИ идет не вся группа, а каждый самостоятельно.

  • 2243396 Neophyte Poster
    офлайн
    2243396 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2243396

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 января 2018 19:18 Редактировалось 2243396, 5 раз(а).
    Holly_molly:

    Поддержу тему про ВиртуозАвто. Сама там обучалась и остались не самые лучшие впечатления. Из плюсов могу выделить очень удобное расположение как самих классов, так и офиса; а также замечательного преподавателя по теории - Козлова А.В.
    Теперь минусы. 1) конечная стоимость - автошкола не самая дешевая, но при оформление договора говорят, что туда еще входит сдача в ГАИ. По факту, платишь, точно не помню, но примерно 600 р.+за топливо (якобы остаток) 50р + сам оплачиваешь полностью ГАИ (+ 70р). Итого выходит сумма около 720 р. И это еще не учитывая других расходов (т.к. все пересдачи платные!), шанса на ошибку или волнение нет.
    2) вождение - многое придется учить самому и смотреть видео, даже самые элементарные, как например, как трогаться со светофора быстро, как правильно работать со сцеплением и тд. Инструктора во время практики сидят в телефоне, заполняют документы, изредка поглядывая на то, что ты делаешь. Когда задаешь вопросы и хочешь услышать грамотный ответ, разложенный по полочкам, в итоге получаешь невнятное разъяснение, что все зависит от ситуации, со времен понимание само придет.
    3) ну и последнее, это то, что на сдачу в ГАИ идет не вся группа, а каждый самостоятельно.

    Интересно. Может вы сможете назвать хоть одну автошколу, в стоимость которой включены расходы ГАИ, если учесть, что все платежи по экзаменам в гаи вы платите на расчетный счет ГАИ. Каким образом автошкола может включить эти платежи в свою стоимость? -это первое.Оплаты ГАИ и автошкол никак между собой не связаны.
    Второе- вы можете отличить фразу "подача автомобиля в гаи" и написанную вами фразу "сдача в гаи". Почитайте еще раз свой договор ,если такой у Вас существует.
    3. Что вам мешало пойти в автошколу с бесплатными зачетами, либо, элементарно, выучить, если вы их, конечно, пересдавали.
    4.В ГАИ вам тоже давали шансы на ошибку и волнение? Учитывая что при сдаче зачета по теории в автошколе допускается 1 ошибка, при сдаче экзамена допускается 3 ошибки , а два зачета из 8 ставятся автоматом без каких либо пересдач. Выучить за три месяца 6 зачетов ,наверное, "невозможно", а шанс на волнение Вам даётся при сдаче первого зачета.
    5.Якобы остаток за топлива у вас прописан в договоре. Читайте договор о сумме предоплаты и что входит в окончательный расчет.
    6. Кто мешал вам сменить "неграмотного инструктора"?
    7.Создается впечатление что организационные собрания с "разжевыванием каждого пункта договора" проводятся в пустых аудиториях , а договора подписываются сами собой.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 11 января 2018 21:24

    Не стоит так рьяно критиковать человека за отзыв.
    По услугам ГАИ разумеется они не входят в стоимость обучения в автошколе, никогда не входили и входить не могут.
    Это либо такая замануха в автошколе либо курсант перепутал предоставление машины в ГАИ для сдачи первый раз. В любом случае количество, а именно ОДИН раз (имеется ввиду не за отдельную плату) у человека бы отложилось. Ведь вторая и последующие предоставления машины в ГАИ в школе явно не бесплатные.

    Что касается нерадивых мастеров (инструкторов). Если посмотреть на ситуацию объективно, то группу катает минимум 3 мастера. И когда начинается в группе вождение, то идет бурное обсуждение успехов. И если один мастер "никакой", а у второго "едут", то от первого все идут гуськом ко второму. А если все мастера работают спустя рукава, то курсанты отчаиваются, видят что менять шило на мыло бесполезно, и ищут на стороне. Поэтому, возможно доля правды в отзыве все таки есть.

    Создается впечатление что организационные собрания с "разжевыванием каждого пункта договора" проводятся в пустых аудиториях , а договора подписываются сами собой.

    Если хоть один курсант не понял хоть одного пункта договора - это исключительно не доработка школы. И ни как иначе. :znaika:
    Как хочет пусть разжевывает, и с чайной ложечки кормит. Не будет кормить - будет получать справедливые отзывы.
    А что до подписания договоров "сами собой" - в данном контексте это вообще выглядит как злой умысел со стороны школы.

  • 2243396 Neophyte Poster
    офлайн
    2243396 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2243396

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 января 2018 22:38

    СОRAL, Вы сами учатствуете в этом форуме не первый год. И тоже не раз по моему мнению критиковали видя несправедливость. Как говорилось ранее каждый вправе высказать свою точку зрения . Невозможно ввести человека в заблуждение если черным по белому написано ПОДАЧА АВТОМОБИЛЯ В ГАИ. По поводу мастеров я полностью согласен все они разные. Но было бы еще лучше если бы люди писали фамилии не только теоретиков а главное инструкторов. На этом же форуме есть много положительных отзывов например данной автошколы и многих других с указанием фамилий и имен мастеров. Но почему-то никогда не пишут фамилий мастеров на плохие отзывы. Авторы напишите чтобы и руководство приняло к сведению и будущие курсанты знали к кому идти а кого возможно сразу поменять.
    Ну а контекст подписание само собой вы впринципе неправильно трактовали. Но в любом случае Ваше мнение я всегда уважал и поддерживал, читая на этом форуме. Но повторюсь каждый имеет право высказывать, критиковать, опровергать либо поддерживать любого пользователя. На то он и форум

  • Lairia Neophyte Poster
    офлайн
    Lairia Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1599024

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 января 2018 13:43

    По поводу ВиртуозАвто, тоже там имела "счастье" обучаться. Могу сказать, что преподаватель по теории Козлов А. действительно знаток своего дела. Хорошая подача материала, куча примеров из жизни и прочее. То, что платные пересдачи - да, за это минус, ибо из 50 вопрос допускалась только 1 ошибка, по рассказам моих знакомых, которые обучались в других школах - такого не было. Но это не самое печальное в этой автошколе. Самое ужасное то, что инструктора не докатывают положенное время занятий (либо километраж), в договоре прописано, что либо 1,5 часа занятий, либо 40 км. Как правило, занятия длились минут 50 (40 км мы точно не накатывали, особенно на автодромах)....А потом они ещё имею наглость выставлять космический счёт за топливо, по окончании занятий. Отношение руководства школы к курсантам оставляет желать лучшего, ибо в каждом курсанте они видят только кошелек. Пересдача-заплати, внутренний экзамен по вождению В АВТОШКОЛЕ - за машину снова заплати, подача машины в ГАИ - заплати. Даже когда в офис заходишь, никто не когда не интересуется "как проходят ваши занятия? Всем ли вы довольны?". У них только 1 вопрос " все ли вы заплатили?"...

  • Алиса456123 Neophyte Poster
    офлайн
    Алиса456123 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2304550

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 января 2018 15:04

    Lairia, по вашему сообщению вообще не похоже, что вы учились в этой автошколе, например, у меня в договоре ни слова про время занятий и километраж, хотя читала я его очень внимательно, также знала о платных пересдачах- нас предупредили еще на собрании, меня это не коснулось, учила и сдавала все успешно. А у кого вы учились и на какой машине? Я училась у Виталия, бордовом матизе, занимались примерно полтора часа, все доступно обьяснял, поддерживал на экзамене, кстати доплата составила 6 р, ничего космического я в ней не увидела :-? , Никакого платежа за машину для внутреннего экзамена В АВТОШКОЛЕ НЕТ!!!После сдачи города нас отправили в офис, где нам рассказали что делать дальше, и кстати были очень вежливы и приветливы. Всем своим друзьям я эту школу рекомендую!

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    8 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 12 января 2018 15:19

    Я, конечно, год назад училась в Виртуозе, но не думаю, что прям изменилось что-то глобально.
    По договору, никто не взял с меня больше, чем там написано, исключая доплату за топливо (не помню сколько, рублей 17 что ли), тут суммы могут разниться, в зависимости от машины. Об этом говорили.
    Как говорили и про оплату сдачи ГАИ и платные пересдачи. ДО заключения договора. Стоит слушать на собрании и читать, что подписываешь.
    Вы хвалите Козлова. Так вот выполняя его требования и рекомендации, реально сдавать все без пересдач. Я не платила ни разу.
    Про инструкторов вы так пишете, будто со всеми покатались. Я ни разу не смотрела никакие видео, максимум ездила с мужем на площадку, больше даже ради интереса. Документы все заполнялись после занятия, а не в процессе поездки. И часы я откатала все.
    Причем я знаю несколько человек, обучавшихся в Виртуозе, претензии если и были, то только к отдельным инструкторам, а не к системе обучения или оплаты. А инструктор - это уже человеческий фактор и вопрос решаемый.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    CORAL, там в договоре все цифры оплаты и что в них входит даже маркером были выделены, розовым, как сейчас помню. И на собрании разжевывали всё более чем.
    И про все платные услуги говорили. Ну невозможно каждому лично разжевать. Если ты пришел слушать и учиться, начинай это делать с первого собрания. Ну и инструктор или машина не устраивает - меняй. Никто не буде косо смотреть. Халтурщиков и показушников никогда не любят даже коллеги.
    Меня мои Масяня и Андрей отучили верой и правдой, и по времени, и по знаниям, и по расходу топлива ))
    Обожаю их :)

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • Lairia Neophyte Poster
    офлайн
    Lairia Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1599024

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 января 2018 15:49
    Алиса456123:

    Lairia, по вашему сообщению вообще не похоже, что вы учились в этой автошколе, например, у меня в договоре ни слова про время занятий и километраж, хотя читала я его очень внимательно, также знала о платных пересдачах- нас предупредили еще на собрании, меня это не коснулось, учила и сдавала все успешно. А у кого вы учились и на какой машине? Я училась у Виталия, бордовом матизе, занимались примерно полтора часа, все доступно обьяснял, поддерживал на экзамене, кстати доплата составила 6 р, ничего космического я в ней не увидела :-? , Никакого платежа за машину для внутреннего экзамена В АВТОШКОЛЕ НЕТ!!!После сдачи города нас отправили в офис, где нам рассказали что делать дальше, и кстати были очень вежливы и приветливы. Всем своим друзьям я эту школу рекомендую!

    6 р? Значит вам очень повезло. У меня доплата составила 87р. (+85 руб первый платеж за топливо) Что касается договора, к сожалению, его уже на руках нет, год прошел с момента обучения. Но директор до сих пор об этом проговаривает ( время занятия и км).
    Спасибо моему инструктору, ГАИ я сдала и теорию и вождение с первого раза ( как и внутренний).
    Я говорю о том, что если уж не докатывают полноценно занятия, нечего тогда такие платежи за топливо выставлять ( возможно Ваш инструктор подавал реальные данные по топливу, раз Вы только 6р доплатили).

  • Зенечка Neophyte Poster
    офлайн
    Зенечка Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2389407

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2018 16:39

    ООООх какие страсти разбушевались!! Я училась в Виртуозе 1,5 года назад и все было замечательно !!!! Там прекрасный дружелюбный коллектив. Занятия по теории были у Батуры, потом он ушел и до окончания учебы у нас вела женщина, честно не помню фамилию, но она тоже оказалась крутой. ЕЕ смешные считалочки для быстрого запоминания помогли на сдаче экзамена. Все зачеты сдавала с первого раза и не вижу смысла идти в автошколу чтобы по 500 раз все пересдавать. Вождение вел Катуша Марат Александрович!! Очень очень хороший инструктор!Все спокойно объяснял, даже если это было на 25 раз ахахаха Было даже так, я начала с ним спорить по поводу желтого светофора, мы остановились и он мне в книжки показал прям четкий пункт правил!И тут я поняла что я попала. Человек замечательно владеет как практикой так и теорией. Все сдала с первого раза, кроме города. Его сдала со второго и то потому что сперва очень разволновалась. Очень довольна автошколой, обучение пролетело быстро и качественно, как я люблю!
    Желаю удачи этой автошколе.

  • 2387135 Neophyte Poster
    офлайн
    2387135 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2387135

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 января 2018 16:56
    Lairia:

    Алиса456123:

    Lairia, по вашему сообщению вообще не похоже, что вы учились в этой автошколе, например, у меня в договоре ни слова про время занятий и километраж, хотя читала я его очень внимательно, также знала о платных пересдачах- нас предупредили еще на собрании, меня это не коснулось, учила и сдавала все успешно. А у кого вы учились и на какой машине? Я училась у Виталия, бордовом матизе, занимались примерно полтора часа, все доступно обьяснял, поддерживал на экзамене, кстати доплата составила 6 р, ничего космического я в ней не увидела :-? , Никакого платежа за машину для внутреннего экзамена В АВТОШКОЛЕ НЕТ!!!После сдачи города нас отправили в офис, где нам рассказали что делать дальше, и кстати были очень вежливы и приветливы. Всем своим друзьям я эту школу рекомендую!

    6 р? Значит вам очень повезло. У меня доплата составила 87р. (+85 руб первый платеж за топливо) Что касается договора, к сожалению, его уже на руках нет, год прошел с момента обучения. Но директор до сих пор об этом проговаривает ( время занятия и км).
    Спасибо моему инструктору, ГАИ я сдала и теорию и вождение с первого раза ( как и внутренний).
    Я говорю о том, что если уж не докатывают полноценно занятия, нечего тогда такие платежи за топливо выставлять ( возможно Ваш инструктор подавал реальные данные по топливу, раз Вы только 6р доплатили).

    :lol: Выше писали год назад доплата была около 17р. Сейчас, если Алиса училась недавно, 6р.Сомневаюсь что одни учащиеся платят 17р а другие 87. Наверное вы на самолете учились летать год назад :D . В любой автошколе есть средние значения от и до. И скажите как вы можете знать спустя год :znaika: что именно говорит директор. И не просто знать а это утверждать.Все сдавали с первого раза но большее содержание отзыва посвящена оплати оплати...... да Вы так и не написали кто ваш инструктор и на какой машинке или самолетике учились?
    Кстати по рассказам моих знакомых в большинстве автошкол зачет состоит из 30 вопросов по основной теме и 30 вопросов комплексных. Т.е. для получения положительной оценки за зачет надо сдать 60 вопросов30+30. И я считаю это правильно. Зато в ГАИ без проблем сдашь.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    GalChi:

    Я, конечно, год назад училась в Виртуозе, но не думаю, что прям изменилось что-то глобально.
    По договору, никто не взял с меня больше, чем там написано, исключая доплату за топливо (не помню сколько, рублей 17 что ли), тут суммы могут разниться, в зависимости от машины. Об этом говорили.
    Как говорили и про оплату сдачи ГАИ и платные пересдачи. ДО заключения договора. Стоит слушать на собрании и читать, что подписываешь.
    Вы хвалите Козлова. Так вот выполняя его требования и рекомендации, реально сдавать все без пересдач. Я не платила ни разу.
    Про инструкторов вы так пишете, будто со всеми покатались. Я ни разу не смотрела никакие видео, максимум ездила с мужем на площадку, больше даже ради интереса. Документы все заполнялись после занятия, а не в процессе поездки. И часы я откатала все.
    Причем я знаю несколько человек, обучавшихся в Виртуозе, претензии если и были, то только к отдельным инструкторам, а не к системе обучения или оплаты. А инструктор - это уже человеческий фактор и вопрос решаемый.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    CORAL, там в договоре все цифры оплаты и что в них входит даже маркером были выделены, розовым, как сейчас помню. И на собрании разжевывали всё более чем.
    И про все платные услуги говорили. Ну невозможно каждому лично разжевать. Если ты пришел слушать и учиться, начинай это делать с первого собрания. Ну и инструктор или машина не устраивает - меняй. Никто не буде косо смотреть. Халтурщиков и показушников никогда не любят даже коллеги.
    Меня мои Масяня и Андрей отучили верой и правдой, и по времени, и по знаниям, и по расходу топлива ))
    Обожаю их :)

    В адрес CORAL хочу сказать что он часто дает дельные советы по методике обучения, но что касается организационных моментов работы автошкол то в этих вопросах - некомпетентен

  • Lairia Neophyte Poster
    офлайн
    Lairia Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1599024

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 января 2018 17:51
    2387135:

    Lairia:

    Алиса456123:

    Lairia, по вашему сообщению вообще не похоже, что вы учились в этой автошколе, например, у меня в договоре ни слова про время занятий и километраж, хотя читала я его очень внимательно, также знала о платных пересдачах- нас предупредили еще на собрании, меня это не коснулось, учила и сдавала все успешно. А у кого вы учились и на какой машине? Я училась у Виталия, бордовом матизе, занимались примерно полтора часа, все доступно обьяснял, поддерживал на экзамене, кстати доплата составила 6 р, ничего космического я в ней не увидела :-? , Никакого платежа за машину для внутреннего экзамена В АВТОШКОЛЕ НЕТ!!!После сдачи города нас отправили в офис, где нам рассказали что делать дальше, и кстати были очень вежливы и приветливы. Всем своим друзьям я эту школу рекомендую!

    6 р? Значит вам очень повезло. У меня доплата составила 87р. (+85 руб первый платеж за топливо) Что касается договора, к сожалению, его уже на руках нет, год прошел с момента обучения. Но директор до сих пор об этом проговаривает ( время занятия и км).
    Спасибо моему инструктору, ГАИ я сдала и теорию и вождение с первого раза ( как и внутренний).
    Я говорю о том, что если уж не докатывают полноценно занятия, нечего тогда такие платежи за топливо выставлять ( возможно Ваш инструктор подавал реальные данные по топливу, раз Вы только 6р доплатили).

    :lol: Выше писали год назад доплата была около 17р. Сейчас, если Алиса училась недавно, 6р.Сомневаюсь что одни учащиеся платят 17р а другие 87. Наверное вы на самолете учились летать год назад :D . В любой автошколе есть средние значения от и до. И скажите как вы можете знать спустя год :znaika: что именно говорит директор. И не просто знать а это утверждать.Все сдавали с первого раза но большее содержание отзыва посвящена оплати оплати...... да Вы так и не написали кто ваш инструктор и на какой машинке или самолетике учились?
    Кстати по рассказам моих знакомых в большинстве автошкол зачет состоит из 30 вопросов по основной теме и 30 вопросов комплексных. Т.е. для получения положительной оценки за зачет надо сдать 60 вопросов30+30. И я считаю это правильно. Зато в ГАИ без проблем сдашь.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    GalChi:

    Я, конечно, год назад училась в Виртуозе, но не думаю, что прям изменилось что-то глобально.
    По договору, никто не взял с меня больше, чем там написано, исключая доплату за топливо (не помню сколько, рублей 17 что ли), тут суммы могут разниться, в зависимости от машины. Об этом говорили.
    Как говорили и про оплату сдачи ГАИ и платные пересдачи. ДО заключения договора. Стоит слушать на собрании и читать, что подписываешь.
    Вы хвалите Козлова. Так вот выполняя его требования и рекомендации, реально сдавать все без пересдач. Я не платила ни разу.
    Про инструкторов вы так пишете, будто со всеми покатались. Я ни разу не смотрела никакие видео, максимум ездила с мужем на площадку, больше даже ради интереса. Документы все заполнялись после занятия, а не в процессе поездки. И часы я откатала все.
    Причем я знаю несколько человек, обучавшихся в Виртуозе, претензии если и были, то только к отдельным инструкторам, а не к системе обучения или оплаты. А инструктор - это уже человеческий фактор и вопрос решаемый.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    CORAL, там в договоре все цифры оплаты и что в них входит даже маркером были выделены, розовым, как сейчас помню. И на собрании разжевывали всё более чем.
    И про все платные услуги говорили. Ну невозможно каждому лично разжевать. Если ты пришел слушать и учиться, начинай это делать с первого собрания. Ну и инструктор или машина не устраивает - меняй. Никто не буде косо смотреть. Халтурщиков и показушников никогда не любят даже коллеги.
    Меня мои Масяня и Андрей отучили верой и правдой, и по времени, и по знаниям, и по расходу топлива ))
    Обожаю их :)

    В адрес CORAL хочу сказать что он часто дает дельные советы по методике обучения, но что касается организационных моментов работы автошкол то в этих вопросах - некомпетентен

    Я училась не на самолётике, как Вы думаете. А офис выставил счёт за топливо, точно не как на машинку. А что касается того, откуда я знаю что там проговаривают а что нет, у меня знакомый сейчас там учится. Посмотрим сколько счёт по итогу выставят ему. (Машина у меня была - Логан)

  • 2243396 Neophyte Poster
    офлайн
    2243396 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2243396

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 января 2018 18:47

    Я очень сомневаюсь что у вас такая доплата была. Возможно у вас была какая то задолженность например за обучение или еще что то. Вы я так понимаю рекомендовали своему знакомому свою автошколу. Значит не все так плохо как пишете в своем первом отзыве. И наверное ваш знакомый вам рассказал что на собрании говорят размер топлива мин и макс. Вам также это наверное сообщалось. Вы ж учились здесь? У меня знакомый тоже учился на Логане именно в этой автошколе и инструктора звали Сергей Александрович . А вашего как звали? Если не секрет. Так вот доплата у моего знакомого была 39.8 и предоплата за бензин 100р.Но это правда было в декабре .т.е.месяц назад а не год.

  • Надежда1982 Neophyte Poster
    офлайн
    Надежда1982 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2389592

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 января 2018 21:01 Редактировалось Надежда1982, 1 раз.

    Всем доброго вечера!!!
    Для тех кто ищет хорошего инструктора - могу поделится информацией. :jump:
    Александр Александрович - инструктор по вождению Автошкола Виртуозавто!!! Очень хороший, порядочный и спокойный.
    Всегда все объясняет, рассказывает, прорабатывает детально каждую мелочь. Отрабатывает много поворотов и разворотов с курсантом, что очень важно для сдачи в ГАИ. Объясняет все подводные камни со светофорами. Расположение авто на дороге, скоростные режимы. Объясняет как понимать дорожную обстановку, автомобиль и многое другое. Он научил меня правильно выполнять элементы на площадке и ездить по городу по правилам.
    Спасибо Вам огромное, Александр Александрович, за титанический труд! Хороших дорог и зеленого света!
    P/S. Сегодня сдала на права. Завтра забирать. Всего несколько занятий. :) :) :)
    Пишите в личку скину номерок.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 12 января 2018 22:09
    2387135:

    Выше писали год назад доплата была около 17р. Сейчас, если Алиса училась недавно, 6р.Сомневаюсь что одни учащиеся платят 17р а другие 87. Наверное вы на самолете учились летать год назад :D . В любой автошколе есть средние значения от и до.

    Средних значений нет. Есть конкретный учебный автомобиль, с конкретной нормой.
    Например, GalChi училась на матизе, небольшая норма, в районе 50 литров девяностовторого плюс-минус. Несложно высчитать сумму за топливо. Хотя и у матизов разные двигатели стоят... А вот Lairia училась, скажем, на авенсиве с двухлитровым мотором, да еще и зимой на девяностопятом. Там все 120 литров будут. Вот она и не довольна, почему у нее такие космические доплаты. Хотя здесь все прозрачно.
    Но дабы не раздувать из мухи слона, указывайте хотя бы на какой машине учились и когда. В этом случае можно объяснить, хотя бы здесь, за что школа брала деньги, раз уж школа в своих стенах не в состоянии доходчиво всё разжевать своим же курсантам.

    И ещё на тему разжевываний

    GalChi:

    Ну невозможно каждому лично разжевать.

    Не все люди легко схватывает все с первого раза. Кому то нужно два раза объяснить. А кому и то пять. В этом и заключается работа школы. Задайте себе вопрос: для чего вы пришли в школу? Правильно - научиться. И если вы не научились - значит плохой преподаватель, не смог, что называется "разжевать" материал, и заинтересовать вас своим предметом. Я здесь не читал ни одного отзыва, где сказали бы что теоретик, после основного своего времени сидел с отстающими своими курсантами. Скорее читаешь, что вместо положенных четырех часов - занимались только два. И в чем работа преподавателя ответьте: книжку пдд перечитать, или правила "разжевать"?
    То же самое касается и администрации автошколы или учебной части. В чем их задача: организовать учебный процесс.
    И если здесь имеет место отзыв о том, что какой-то мастер в такой-то автошколе мало времени катает, то не надо все валить на курсанта, который не побежал после первого занятия к директору жаловаться что его не учат.
    Есть вина учебной части, в том, что не организовали (вот не хотел применять это слово. 2387135 опять будет упрекать) должным образом учебный процесс. Опять таки, не контролируют должным образом учебный процесс (а это ведь их святая обязанность). И здесь же привожу примеры:
    - с интервалом в две страницы на форуме читаешь вопрос: Сколько времени должно длиться занятие? Неужели трудно, или это некая тайна святого грааля объяснить своим курсантам сколько, почему и как работает мастер. Ответ: не организовано.
    - неужели сложно после, скажем, пяти занятий по вождению принять у курсанта зачет по вождению, на предмет того чему он научился. Проконтролировать не только уровень подготовки курсанта, а и работу мастера по большому счету. Или мастеров, как выражались выше, выгоняют в шею только когда 100 жалоб на него придет? Или пока курсант со слезами жаловаться не прибежит? А то все тут только одно и говорят - не нравится мастер - иди меняй. А как курсанту, который вчера только за руль сел понять: хорошо его учат или плохо. Это будет видно только в ГАИ. Точнее, и правильнее будет сказать - после автошколы. И тут... коронный аргумент... ГАИ валит, а не школа плохо научила. Ответ: нет должного контроля со стороны администрации\учебной части. А, ну еще чуть не забыл - и совесть мастера.
    И то же самое можно сказать и об организационных собраниях, разговор о которых здесь подняли. И не важно кто их проводит и в какой форме. В любом случае, если, (ну пусть будет) директор начинает знакомство курсанта со школой, то пусть возьмет с собой на собрание (ну пусть будет) зауча, и в конце собрания огласит: вот есть зауч Иван Иванович, который находится там то и там то, контактный телефон такой то - он разрешит любой ваш вопрос и объяснит любой учебный момент. А если вы придете хоть с одним вопросом к директору, то значит зауча - уволю. И как вы думаете, после этого зауч будет мух на потолке считать? Или это не его работа, и все это не его касается? Просто человек\курсант должен знать: куда, когда и к кому он может обратиться если ему что-то "не разжевалось".
    Пару примеров я привел, чтобы наглядно показать: негативный отзыв - вина не одного курсанта-бездельника или мастера-держи-морда, а и руководства школы.

  • Lairia Neophyte Poster
    офлайн
    Lairia Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1599024

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 января 2018 22:21
    2243396:

    Я очень сомневаюсь что у вас такая доплата была. Возможно у вас была какая то задолженность например за обучение или еще что то. Вы я так понимаю рекомендовали своему знакомому свою автошколу. Значит не все так плохо как пишете в своем первом отзыве. И наверное ваш знакомый вам рассказал что на собрании говорят размер топлива мин и макс. Вам также это наверное сообщалось. Вы ж учились здесь? У меня знакомый тоже учился на Логане именно в этой автошколе и инструктора звали Сергей Александрович . А вашего как звали? Если не секрет. Так вот доплата у моего знакомого была 39.8 и предоплата за бензин 100р.Но это правда было в декабре .т.е.месяц назад а не год.

    Именно такая доплата и была. Задолженности не было, я очень щепитильно отношусь ко всем финансовым вопросам. А что касается рекомендации- то нет, он просто живёт на Острощицкой и искал школу поблизости, а при разговоре выяснилось что он в Виртуозе.
    У меня нет притензий к преподавательскому составу, по теории у меня была 1 пересдача за весь период обучения, внутренний по теории и вождению сдала с первого раза, ГАИ и теорию, и площадку, и город сдала так же с первого раза. Притензии только к руководству, которые так и не нашли время и слова разъяснить мои вопросы по переплате. Просто сказали "поверьте, там все правильно рассчитано".
    Хорошего всем вечера ;-)

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 12 января 2018 22:27
    Lairia:

    Просто сказали "поверьте, там все правильно рассчитано".
    Хорошего всем вечера ;-)

    сделали мой вечер :super: