Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
1n1m1cus:А человек обязан покупать в кредит?
Извините. А Вы название темы читали ?
Машина до 3х косарей
1n1m1cus:Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше
Дада
У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталась
Saint_Patrick_Roy:вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить
да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно. Те же меганы с 2000 года хорошо оцинкованы, сценики, выбор есть, только сразу посмотреть сколько стоят б/у запчасти и если не дорого то смело можно брать.
tybys-09:на многие марки б/у мотор стоит 200 баксов,
а работа? думаете при замене мотора ничего менять не будете - сразу пойдут все прокладки и сальники иногда опоры и прочие мелочи
tybys-09:ТО обычно стоит нереальных денег
масло с фильтрами в 100 раз дороже?
tybys-09:Про потерю цены, плюс таких машин что от цены в 3 тыщи они уже ооочень слабо теряют в цене,
купив сейчас за 3 вы через 3-4 года не продадите её за 3 - не утешайте себя, я вот три года назад продал свою машину за 3950 сейчас такие стоят 1800 максимум
Saint_Patrick_Roy:вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить
я могу только порадоваться за вас и ваш разумный выбор
tybys-09:да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно.
замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
АлексВл:Дада
У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталась
в обоих случаях да
1n1m1cus:а работа? думаете при замене мотора ничего менять не будете - сразу пойдут все прокладки и сальники иногда опоры и прочие мелочи
какие прокладки? ну сальник задний поменял бы чтоб не лазить, добавит это 10 у.е., передний доступен и если не течёт то и нечего трогать.Что с опорами при замене случится? неужели не выдержат повторного зажатия?
1n1m1cus:масло с фильтрами в 100 раз дороже?
посмотрите цены на ТО у официалов, на любом СТО вам выйдет дешевле купив масло и необходимые фильтра
1n1m1cus:купив сейчас за 3 вы через 3-4 года не продадите её за 3 - не утешайте себя, я вот три года назад продал свою машину за 3950 сейчас такие стоят 1800 максимум
у нас можно сегодня купить за 3 а завтра продать за 5, ваша ситуация попала под падение цен в России, сейчас цены опять в гору, и да, досмотренная машина всегда продаётся хорошо
1n1m1cus:tybys-09:
ТО обычно стоит нереальных денег
масло с фильтрами в 100 раз дороже?
ТО официалов и ТО у дяди Васи разные по цене. ( про качество не судим. и там и там могут даже в этом накосячить)
1n1m1cus:АлексВл:Дада
У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталасьв обоих случаях да
Тогда Вам в тему про выбор S-класса
1n1m1cus:замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
я Вам привёл крайние попадалова, эти моторы ездят и нито их не меняет каждый год, откуда Вы взяли что их придётся я не знаю.
Про комфорт... нууу, что могу сказать, проедте на хорошем 123 мерседесе разработки 60-70 годов и плюньте в новый логан, Как Вы соотносите возраст и комфорт я не знаю
tybys-09:площадки подвески дороговаты
70р замена на восстановленную.
1n1m1cus:про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
Ксантия - C класс на гидроподвеске, по езде куда мягче любого нынешнего нового авто за 10.000$.
sxs:про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
Ксантия - C класс на гидроподвеске, по езде куда мягче любого нынешнего нового авто за 10.000$.
ксантия ну уж точно не
tybys-09:офигенно комфортная
сравниь с 5 летним VAG или 10 летним лексов - так комфорта там на 2 копейки
1n1m1cus, ерундой не болтайте )))
Комфорт подвески как у исправной Ксантии - это не у каждого Мерса Е класса есть
АлексВл:sxs, Ксантия - это Д класс
Ксара - С класс
Ошибся, у самого Xantia.
1n1m1cus:ксантия ну уж точно не
По вашему она более жесткая, чем Polo/Logan?)
комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является
1n1m1cus:комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является
стрынный Вы человек, вам про авто до 3 тыс, вы про новый бюджетник, вам про комфорт одного авто за 2к, вы про лексус и ваг 5ти летний, может стоить сравнивать что-то близкое?
и да, что в ксантии не так с рулёжкой и посадкой? ксантия за 2к это просто идеальный автомобиль
tybys-09:1n1m1cus:комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является
стрынный Вы человек, вам про авто до 3 тыс, вы про новый бюджетник, вам про комфорт одного авто за 2к, вы про лексус и ваг 5ти летний, может стоить сравнивать что-то близкое?
и да, что в ксантии не так с рулёжкой и посадкой? ксантия за 2к это просто идеальный автомобиль
Очень похож на му_лэнда ))) Тоже постоянный прыг-скок по верхушкам )
Товарищ просто никогда не ездил на исправной Ксюхе .
Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
Предлагаю в теме про авто до 3000 рассматривать более приземленные варианты, а не полуседан из салона
После советов, также просмотров остались от первоначальных следующие варианты в цену ветки, с требованием как можно проще в обслуге, доступности и количестве з/ч., нормальный расход, также в поиск включил и бензиновые варианты, потому как с дизелями многими есть как любят говорить, "небольшие нюансы":
1. Фольксваген Пассат 4 универсал, МКПП (1.9 ТДИ, 1.8-2.0 б.);
2. Форд Мондео 2 универсал, МКПП (1.8 ТД, 1.8-2.0 б.);
3. Тойота Авенсис 2.0 ТД универсал, МКПП; - тут только дизель в бюджет попадает.
Еще решил дополнительно перебрать следующие варианты, но может на что-то не стоит тратить время, не смотреть даже, подскажите.
1. Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?
2. Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет маловат?
3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
4. Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.
7. Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;
8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.
АлексВл:Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa
у крёстного 2,0 турбобенз актива, ездил один раз за рулём, как говорил Ваганыч "непередаваемые очучения")))
1n1m1cus:замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
вступлюсь за француза, и с годами он все равно комфортный, ничего ему не сделается. Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал. Ничего хорошего от реальных пользователей не слышал по этой проблеме. Когда они были посвежее то еще нормально.
DerAndrew:8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
норм. вариант. Омега слишком жрущая и зимой задний привод доставит.
DerAndrew:3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
боюсь дохловатые для нее моторы. Машина реально тяжелая и жрать будет на них нереально, плюс- овощ. надо искать пообъемнее.Тогда и ресурс и динамика будет нормальная.
АлексВл:Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g
Хи-хи, в ветке про автофизику было, что гражданское авто больше 0.8 не генерирует.
SerMel:АлексВл:Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g
Хи-хи, в ветке про автофизику было, что гражданское авто больше 0.8 не генерирует.
Может так и есть, ХЗ
Актива - уж очень навороченная рядом с простой Ксю, со своей регулируемой в движении подвеской