Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 13:22
    1n1m1cus:

    А человек обязан покупать в кредит?

    Извините. А Вы название темы читали ?
    Машина до 3х косарей

    1n1m1cus:

    Saint_Patrick_Roy, вывод один не покупайте обьедки со стола если не можете оплатить ресторан ))) лучше накопите или еще лучще вложите деньги и заработайте больше

    Дада
    У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталась
    :trollface:

    тыцтыцтыц
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 13:24
    Saint_Patrick_Roy:

    вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить

    да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно. Те же меганы с 2000 года хорошо оцинкованы, сценики, выбор есть, только сразу посмотреть сколько стоят б/у запчасти и если не дорого то смело можно брать.

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 13 декабря 2017 13:29
    tybys-09:

    на многие марки б/у мотор стоит 200 баксов,

    а работа? думаете при замене мотора ничего менять не будете - сразу пойдут все прокладки и сальники иногда опоры и прочие мелочи

    tybys-09:

    ТО обычно стоит нереальных денег

    масло с фильтрами в 100 раз дороже?

    tybys-09:

    Про потерю цены, плюс таких машин что от цены в 3 тыщи они уже ооочень слабо теряют в цене,

    купив сейчас за 3 вы через 3-4 года не продадите её за 3 - не утешайте себя, я вот три года назад продал свою машину за 3950 сейчас такие стоят 1800 максимум

    Saint_Patrick_Roy:

    вот-вот, потому пока мне придётся свои хотелки о машине отложить

    я могу только порадоваться за вас и ваш разумный выбор

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    tybys-09:

    да ладно, за 3 можно найти нормальный автос, например ситроен ксантия стоит макс 2,5, реально купить за 1,8-2к это рестайлинг с 98 года, мотор 2,0 дизеель н разборе 200, форсы 100 комплект, насос 60-80, площадки подвески дороговаты, но они восстанавливаются, шланги пережимают на новые, тоже не дорого, но машина офигенно комфортная и гниёт не сильно.

    замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
    про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    АлексВл:

    Дада
    У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталась

    в обоих случаях да

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 13:33
    1n1m1cus:

    а работа? думаете при замене мотора ничего менять не будете - сразу пойдут все прокладки и сальники иногда опоры и прочие мелочи

    какие прокладки? ну сальник задний поменял бы чтоб не лазить, добавит это 10 у.е., передний доступен и если не течёт то и нечего трогать.Что с опорами при замене случится? неужели не выдержат повторного зажатия?

    1n1m1cus:

    масло с фильтрами в 100 раз дороже?

    посмотрите цены на ТО у официалов, на любом СТО вам выйдет дешевле купив масло и необходимые фильтра

    1n1m1cus:

    купив сейчас за 3 вы через 3-4 года не продадите её за 3 - не утешайте себя, я вот три года назад продал свою машину за 3950 сейчас такие стоят 1800 максимум

    у нас можно сегодня купить за 3 а завтра продать за 5, ваша ситуация попала под падение цен в России, сейчас цены опять в гору, и да, досмотренная машина всегда продаётся хорошо

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3539

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 13 декабря 2017 13:35
    1n1m1cus:

    tybys-09:
    ТО обычно стоит нереальных денег
    масло с фильтрами в 100 раз дороже?

    ТО официалов и ТО у дяди Васи разные по цене. ( про качество не судим. и там и там могут даже в этом накосячить)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 13:35
    1n1m1cus:

    АлексВл:

    Дада
    У Вас смотрю и квартира нульцевая. И жена невинной досталась

    в обоих случаях да

    Тогда Вам в тему про выбор S-класса

    тыцтыцтыц
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 13:38
    1n1m1cus:

    замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
    про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто

    я Вам привёл крайние попадалова, эти моторы ездят и нито их не меняет каждый год, откуда Вы взяли что их придётся я не знаю.
    Про комфорт... нууу, что могу сказать, проедте на хорошем 123 мерседесе разработки 60-70 годов и плюньте в новый логан, Как Вы соотносите возраст и комфорт я не знаю

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 13 декабря 2017 14:06
    tybys-09:

    площадки подвески дороговаты

    70р замена на восстановленную.

    1n1m1cus:

    про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто

    Ксантия - C класс на гидроподвеске, по езде куда мягче любого нынешнего нового авто за 10.000$.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 14:14

    sxs, Ксантия - это Д класс
    Ксара - С класс

    тыцтыцтыц
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 13 декабря 2017 14:15
    sxs:

    про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто
    Ксантия - C класс на гидроподвеске, по езде куда мягче любого нынешнего нового авто за 10.000$.

    ксантия ну уж точно не

    tybys-09:

    офигенно комфортная

    сравниь с 5 летним VAG или 10 летним лексов - так комфорта там на 2 копейки

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 14:18

    1n1m1cus, ерундой не болтайте )))

    Комфорт подвески как у исправной Ксантии - это не у каждого Мерса Е класса есть

    тыцтыцтыц
  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 13 декабря 2017 14:23
    АлексВл:

    sxs, Ксантия - это Д класс
    Ксара - С класс

    Ошибся, у самого Xantia.

    1n1m1cus:

    ксантия ну уж точно не

    По вашему она более жесткая, чем Polo/Logan?)

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 13 декабря 2017 14:27

    комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 15:20
    1n1m1cus:

    комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является

    стрынный Вы человек, вам про авто до 3 тыс, вы про новый бюджетник, вам про комфорт одного авто за 2к, вы про лексус и ваг 5ти летний, может стоить сравнивать что-то близкое?

    и да, что в ксантии не так с рулёжкой и посадкой? ксантия за 2к это просто идеальный автомобиль

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 15:25
    tybys-09:

    1n1m1cus:

    комфорт не только в подвеске но и в посадке и удобстве рулёжки , жестче ли она других табуретов - нет, но и мегакомфортной она тоже не является

    стрынный Вы человек, вам про авто до 3 тыс, вы про новый бюджетник, вам про комфорт одного авто за 2к, вы про лексус и ваг 5ти летний, может стоить сравнивать что-то близкое?
    и да, что в ксантии не так с рулёжкой и посадкой? ксантия за 2к это просто идеальный автомобиль

    Очень похож на му_лэнда ))) Тоже постоянный прыг-скок по верхушкам )

    Товарищ просто никогда не ездил на исправной Ксюхе .
    Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    11 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 13 декабря 2017 16:20 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Предлагаю в теме про авто до 3000 рассматривать более приземленные варианты, а не полуседан из салона :)

    После советов, также просмотров остались от первоначальных следующие варианты в цену ветки, с требованием как можно проще в обслуге, доступности и количестве з/ч., нормальный расход, также в поиск включил и бензиновые варианты, потому как с дизелями многими есть как любят говорить, "небольшие нюансы":
    1. Фольксваген Пассат 4 универсал, МКПП (1.9 ТДИ, 1.8-2.0 б.);
    2. Форд Мондео 2 универсал, МКПП (1.8 ТД, 1.8-2.0 б.);
    3. Тойота Авенсис 2.0 ТД универсал, МКПП; - тут только дизель в бюджет попадает.

    Еще решил дополнительно перебрать следующие варианты, но может на что-то не стоит тратить время, не смотреть даже, подскажите.
    1. Форд Фокус универсал, 1.8 б., МКПП - возможно маловат?
    2. Ауди А4 Авант, 1.8 б. (т/б.), МКПП - в бюджет заходят со скрипом, мне кажется будет маловат?
    3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;
    4. Хонда Аккорд Аэродэк, 2.0 б., МКПП;
    5. Хонда Цивик Аэродэк, 1.5 б., 2.0 ДТ, МКПП - возможно маловат?
    6. Мазда 626 Вэгон (1997-2000 г.), 1.8-2.0 б., МКПП - решил вернуть в поиск, но только бенз.
    7. Ниссан Примера (1998-2000 г.), 1.8-2.0 б., 2.0 ДТ, МКПП;
    8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;
    9. Опель Омега В Караван, (???ДТ, б.???), МКПП - по габаритам прям корабль, сарай на колесах, только поэтому включил в список, а так - ????.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 13 декабря 2017 16:46
    АлексВл:

    Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa

    у крёстного 2,0 турбобенз актива, ездил один раз за рулём, как говорил Ваганыч "непередаваемые очучения")))

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 декабря 2017 18:21
    1n1m1cus:

    замена движка, работа с топливной, время гонять туда сюда - это не учитываем?
    про комфорт уж не смешите 19 тилетний B класс точне может быть комфортным авто

    вступлюсь за француза, и с годами он все равно комфортный, ничего ему не сделается. Но из-за подвески которая к старости становится адом,пропадают тормоза , я бы ее не советовал. Ничего хорошего от реальных пользователей не слышал по этой проблеме. Когда они были посвежее то еще нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    DerAndrew:

    8. Опель Вектра В Караван, 1.8 б., МКПП;

    норм. вариант. Омега слишком жрущая и зимой задний привод доставит.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    DerAndrew:

    3. Ауди А6 С4 Авант, 1.8-2.0 б., МКПП;

    боюсь дохловатые для нее моторы. Машина реально тяжелая и жрать будет на них нереально, плюс- овощ. надо искать пообъемнее.Тогда и ресурс и динамика будет нормальная.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 декабря 2017 19:05
    АлексВл:

    Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g

    Хи-хи, в ветке про автофизику было, что гражданское авто больше 0.8 не генерирует.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 13 декабря 2017 19:12
    SerMel:

    АлексВл:

    Я просто молчу про Ксюху с Активой и 2.0Т - боковое ускорение версии Activa — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как Ferrari F50512TR показала 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при ускорении 0,8 g

    Хи-хи, в ветке про автофизику было, что гражданское авто больше 0.8 не генерирует.

    Может так и есть, ХЗ
    Актива - уж очень навороченная рядом с простой Ксю, со своей регулируемой в движении подвеской

    тыцтыцтыц