tanzaycka:
Здравствуйте!
Возможно уже кто-то обращался сюда с подобной ситуацией. Очень трудно отследить все сообщения в ветке, когда их число превышает полтысячи. Поэтому заранее прошу извинения у завсегдатаев форума.
Хотелось бы получить разъяснения и консультацию технических специалистов банка по одному вопросу.
При авторизации на https://ibank.asb.by/ первая попытка постоянно не проходит, страница перезагружается приходится дважды набирать логин и пароль. Причём, никаких предпосылок к этому нет, никаких предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Страница попросту перезагружается и поля остаются вновь незаполнеными. Почему так происходит? Я тут прочитала свежую новость о появлении очередного шпионского трояна вот из этого источника https://hi-tech.mail.ru/news/spy-agent-si-android-trojan/ Не признаки ли это заражения?
В статье сказано, что "Маскируется под мобильное приложение Flash Payer....С удаленного сервера она загружает поддельные экраны ввода логина и пароля, которые появляются поверх реальных и блокируют их до ввода действительных логина и пароля пользователем". Данная напасть поражает пока что только владельцев смартфонов и планшетов под управлением Android, но имеет способность с большой скоростью распостраняться и модифицироваться. Где гарантия, что этот гадёныш не обосновался уже у меня? Какие будут соображения? Поделитесь, плиз!
P.S. Пока ничего не пропало, но бережёного Бог бережёт.
Здравствуйте!
Интернет-банкинг это не приложение, это сайт, работающий на стороне сервера, т.е. для использования этой системы не нужно утсанавливать никаких дополнительных приложений. При использовании нашего сайта ibank.asb.by мы можем гарантировать повышенный уровень безопасности, соединение зашифровано и безопасно (в адресной строке браузера Вы можете видеть значок замочка).
Добавлено спустя 29 минут 5 секунд
xless:
По программе лояльности "Активность" мне предложили международную карточку VISA Gold или MasterCard Gold на выбор. Карта будет в белорусских рублях. Что предпочтительнее взять? У кого плюшки вкуснее?
Здравствуйте!
Visa Gold и MasterCard Gold просто принадлежат разным платежным системам - Visa International и MasterCard Worldwide.
Одними из преимуществ по этим картам являются бесплатные услуги "SMS-оповещение о расходных операциях" (это получение на мобильный телефон SMS-сообщений в данном случае только о расходных операциях (снятие наличных денежных средств, оплата товаров и услуг), совершенных с использованием платежной карточки) и "Интернет-банкинг". Отмечу, что при подключении услуги SMS-оповещение в банке Вам предложат выбрать вид смс-сообщения: с остатком или без остатка.
Проводить Интернет-платежи Вы сможете как с одной, так и с другой карточки - со стороны нашего банка нет никаких ограничений, только стоит учитывать условия самих сайтов, на которых планируете проводить оплату (какие карты принимают к оплате и тд.).
Чтобы получать уведомления и о приходных операциях, можно рассмотреть или услугу М-банкинг с пакетом "Полный" (как уже выше писали стоимость составит в месяц 14500 руб.) или услугу «SMS - оповещение о расходных и приходных операциях» (будет платной: 20000 бел. руб.в месяц)
Дополнительными услугами от системы Visa являются медицинская и юридическая поддержка, а также скидки в рамках программы предложений «Мир привилегий Visa». Вы можете подробнее ознакомиться с информацией на нашем сайте - VISA GOLD, MASTERCARD GOLD.
Но в любом случае, выбор остается только за Вами.
Добавлено спустя 29 минут 2 секунды
xless:
Возникла еще пара вопросов. Насколько удобно пользоваться бесконтактными картами? (Про небольшую долю распространения бесконтактных терминалов в курсе. У меня е-опт ближайший магазин к дому, там они есть. Про совместимость с контактным терминалом тоже в курсе). Насколько все безопасно в случае утери карточки до момента пока я не обнаружу пропажу и не заблокирую карту? Я про совершение покупок до 200 000 без ввода пинкода.
Добрый день!
Изначально отмечу, что если карточка утеряна или похищена, или постороннему лицу стал известен ПИН-код, владельцу счета необходимо немедленно заявить об этом в банк или в круглосуточную сервисную службу по тел. (017) 299 25 26 (кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS‑, М‑, Интернет-банкинг).
Далее, в 3‑х дневный срок и 7-ми дневный срок (по международным карточкам) после устного заявления об утраты (хищения) карточки необходимо оформить письменное заявление в банке. До письменного сообщения об утере (хищении) карточки Владелец счета полностью отвечает за операции, совершенные с использованием утраченной карточки.
Также в соответствии с Правилами пользования карточкой, "клиент обязан в случае необходимости предоставить Банку или уполномоченному им лицу информацию для расследования обстоятельств утери (хищения) карточки. Если Банк имеет сведения о том, что незаконное использование карточки произошло с согласия Держателя карточки, то ответственность несет Клиент.".
Дополню, что с 05.08.2015 применяется принцип "нулевой ответственности" клиентов перед банком при совершении операций с использованием карточек, т.е. банк-эмитент обязан возместить денежные средства, списанные со счета клиента, к которому выдана карточка, в результате действий лица, не являющегося держателем карточки, в срок, не превышающий 45 календ. дней со дня получения заявления клиента, если операция при использовании карточки произведена на территории РБ, и в срок, не превышающий 90 календ. дней, если операция при использовании карточки произведена за пределами РБ. В этой связи разбирательства по несанкционированным операциям банком проводятся исключительно на основании письменных заявлений подписанных клиентами, оформленных в учреждениях банка с истребованием подписи клиента с обязательным приложением к нему копии страницы документа, удостоверяющего личность клиента, с фотографией, а также с обязательным заполнением раздела "Дополнительные сведения".