Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 марта 2016 01:43 Редактировалось tanzaycka, 2 раз(а).

    Здравствуйте!

    Возможно уже кто-то обращался сюда с подобной ситуацией. Очень трудно отследить все сообщения в ветке, когда их число превышает полтысячи. Поэтому заранее прошу извинения у завсегдатаев форума. :shuffle:
    Хотелось бы получить разъяснения и консультацию технических специалистов банка по одному вопросу.

    При авторизации на https://ibank.asb.by/ первая попытка постоянно не проходит, страница перезагружается приходится дважды набирать логин и пароль. Причём, никаких предпосылок к этому нет, никаких предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Страница попросту перезагружается и поля остаются вновь незаполнеными. Почему так происходит? Я тут прочитала свежую новость о появлении очередного шпионского трояна :o вот из этого источника https://hi-tech.mail.ru/news/spy-agent-si-android-trojan/ Не признаки ли это заражения?

    В статье сказано, что "Маскируется под мобильное приложение Flash Payer....С удаленного сервера она загружает поддельные экраны ввода логина и пароля, которые появляются поверх реальных и блокируют их до ввода действительных логина и пароля пользователем". Данная напасть поражает пока что только владельцев смартфонов и планшетов под управлением Android, но имеет способность с большой скоростью распостраняться и модифицироваться. Где гарантия, что этот гадёныш не обосновался уже у меня? Какие будут соображения? Поделитесь, плиз! :)

    P.S. Пока ничего не пропало, но бережёного Бог бережёт.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 11 марта 2016 10:11

    Десять минут как вышел из отделения на Долгобродской , 1 - ни одного человека. Респект вам.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 марта 2016 16:20
    tanzaycka:

    Здравствуйте!

    Возможно уже кто-то обращался сюда с подобной ситуацией. Очень трудно отследить все сообщения в ветке, когда их число превышает полтысячи. Поэтому заранее прошу извинения у завсегдатаев форума. :shuffle:
    Хотелось бы получить разъяснения и консультацию технических специалистов банка по одному вопросу.

    При авторизации на https://ibank.asb.by/ первая попытка постоянно не проходит, страница перезагружается приходится дважды набирать логин и пароль. Причём, никаких предпосылок к этому нет, никаких предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Страница попросту перезагружается и поля остаются вновь незаполнеными. Почему так происходит? Я тут прочитала свежую новость о появлении очередного шпионского трояна :o вот из этого источника https://hi-tech.mail.ru/news/spy-agent-si-android-trojan/ Не признаки ли это заражения?

    В статье сказано, что "Маскируется под мобильное приложение Flash Payer....С удаленного сервера она загружает поддельные экраны ввода логина и пароля, которые появляются поверх реальных и блокируют их до ввода действительных логина и пароля пользователем". Данная напасть поражает пока что только владельцев смартфонов и планшетов под управлением Android, но имеет способность с большой скоростью распостраняться и модифицироваться. Где гарантия, что этот гадёныш не обосновался уже у меня? Какие будут соображения? Поделитесь, плиз! :)

    P.S. Пока ничего не пропало, но бережёного Бог бережёт.

    Здравствуйте!
    Интернет-банкинг это не приложение, это сайт, работающий на стороне сервера, т.е. для использования этой системы не нужно утсанавливать никаких дополнительных приложений. При использовании нашего сайта ibank.asb.by мы можем гарантировать повышенный уровень безопасности, соединение зашифровано и безопасно (в адресной строке браузера Вы можете видеть значок замочка).

    Добавлено спустя 29 минут 5 секунд

    xless:

    По программе лояльности "Активность" мне предложили международную карточку VISA Gold или MasterCard Gold на выбор. Карта будет в белорусских рублях. Что предпочтительнее взять? У кого плюшки вкуснее?

    Здравствуйте!
    Visa Gold и MasterCard Gold просто принадлежат разным платежным системам - Visa International и MasterCard Worldwide.
    Одними из преимуществ по этим картам являются бесплатные услуги "SMS-оповещение о расходных операциях" (это получение на мобильный телефон SMS-сообщений в данном случае только о расходных операциях (снятие наличных денежных средств, оплата товаров и услуг), совершенных с использованием платежной карточки) и "Интернет-банкинг". Отмечу, что при подключении услуги SMS-оповещение в банке Вам предложат выбрать вид смс-сообщения: с остатком или без остатка.
    Проводить Интернет-платежи Вы сможете как с одной, так и с другой карточки - со стороны нашего банка нет никаких ограничений, только стоит учитывать условия самих сайтов, на которых планируете проводить оплату (какие карты принимают к оплате и тд.).

    Чтобы получать уведомления и о приходных операциях, можно рассмотреть или услугу М-банкинг с пакетом "Полный" (как уже выше писали стоимость составит в месяц 14500 руб.) или услугу «SMS - оповещение о расходных и приходных операциях» (будет платной: 20000 бел. руб.в месяц)
    Дополнительными услугами от системы Visa являются медицинская и юридическая поддержка, а также скидки в рамках программы предложений «Мир привилегий Visa». Вы можете подробнее ознакомиться с информацией на нашем сайте - VISA GOLD, MASTERCARD GOLD.
    Но в любом случае, выбор остается только за Вами.

    Добавлено спустя 29 минут 2 секунды

    xless:

    Возникла еще пара вопросов. Насколько удобно пользоваться бесконтактными картами? (Про небольшую долю распространения бесконтактных терминалов в курсе. У меня е-опт ближайший магазин к дому, там они есть. Про совместимость с контактным терминалом тоже в курсе). Насколько все безопасно в случае утери карточки до момента пока я не обнаружу пропажу и не заблокирую карту? Я про совершение покупок до 200 000 без ввода пинкода.

    Добрый день!
    Изначально отмечу, что если карточка утеряна или похищена, или постороннему лицу стал известен ПИН-код, владельцу счета необходимо немедленно заявить об этом в банк или в круглосуточную сервисную службу по тел. (017) 299 25 26 (кроме того, заблокировать карточку возможно с использованием услуг SMS‑, М‑, Интернет-банкинг).
    Далее, в 3‑х дневный срок и 7-ми дневный срок (по международным карточкам) после устного заявления об утраты (хищения) карточки необходимо оформить письменное заявление в банке. До письменного сообщения об утере (хищении) карточки Владелец счета полностью отвечает за операции, совершенные с использованием утраченной карточки.
    Также в соответствии с Правилами пользования карточкой, "клиент обязан в случае необходимости предоставить Банку или уполномоченному им лицу информацию для расследования обстоятельств утери (хищения) карточки. Если Банк имеет сведения о том, что незаконное использование карточки произошло с согласия Держателя карточки, то ответственность несет Клиент.".
    Дополню, что с 05.08.2015 применяется принцип "нулевой ответственности" клиентов перед банком при совершении операций с использованием карточек, т.е. банк-эмитент обязан возместить денежные средства, списанные со счета клиента, к которому выдана карточка, в результате действий лица, не являющегося держателем карточки, в срок, не превышающий 45 календ. дней со дня получения заявления клиента, если операция при использовании карточки произведена на территории РБ, и в срок, не превышающий 90 календ. дней, если операция при использовании карточки произведена за пределами РБ. В этой связи разбирательства по несанкционированным операциям банком проводятся исключительно на основании письменных заявлений подписанных клиентами, оформленных в учреждениях банка с истребованием подписи клиента с обязательным приложением к нему копии страницы документа, удостоверяющего личность клиента, с фотографией, а также с обязательным заполнением раздела "Дополнительные сведения".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 11 марта 2016 17:18

    xless, берите визу. Это я вам как пользователь и визы и мастеркарда говорю. Толку от всего этого "мира привилегий" очень мало, а вот всякие мелкие плюшки типа розыгрешей призов и скидок у визы поболе будет

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 марта 2016 17:20
    mihasby:

    Десять минут как вышел из отделения на Долгобродской , 1 - ни одного человека. Респект вам.

    Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в учреждении нашего банка :)
    Хороших выходных!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vatnar Neophyte Poster
    офлайн
    vatnar Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #788822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 марта 2016 21:09

    Здравствуйте! Вот такая ситуация: моя мать пенсионерка поехала в Минск

    на лечения из провинции, растратив в аптеке последние наличные

    средства, пошла в банкомат который зажевал её карточку. После разговора

    с оператором, который ее заверил что карточка заблокирована и она может

    снять свою пенсию в любом филиале Беларусбанка она пошла в ближайший

    филиал, чтобы снять денег. Там ей ответили, что снять наличные вы

    можете только в том отделе, в котором вам выдавали карточку!В итоге

    зачем приехала, того не сделала (к врачу не попала так как прием

    платный) .Теперь человеку идти пешком 250 км чтоб снять денег в том

    отделении или просить милостыню, или просить на коленях у водителя

    автобуса чтоб довез, или еще что посоветуйте у кого как просить чтоб

    довезли до того отделения чтоб не умереть с голоду и холоду? Может у

    вас есть какой-то пароль для водителей перевозчиков, чтоб сказал и они

    повезли в такой ситуации?? Скажите пожалуйста пароль??? Еще вопрос: эта

    услуга только для пенсионеров или для всех?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 11 марта 2016 21:47

    vatnar, В такой ситуации обычно не пароль помогает а дети.

  • vatnar Neophyte Poster
    офлайн
    vatnar Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #788822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 марта 2016 00:32 Редактировалось vatnar, 2 раз(а).
    igor-lora:

    vatnar, В такой ситуации обычно не пароль помогает а дети.

    А если человек сирота? А если у человека диагноз? Значит всё? Видимо только пароль!!!

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Уважаемый сбербанк укажите пароль?

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2016 16:57

    Здравствуйте ..Lana..!
    Ваш ответ " Интернет-банкинг это не приложение, это сайт, работающий на стороне сервера, т.е. для использования этой системы не нужно утсанавливать никаких дополнительных приложений" вполне понятен, и я знаю, что интернет-банкинг это не приложение. Отметём вероятность попадания вируса, согласна. Тогда Вы так и не ответили на мой вопрос: "При авторизации первая попытка постоянно не проходит, страница перезагружается, приходится дважды набирать логин и пароль. Причём, никаких предпосылок к этому нет, никаких предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Страница попросту перезагружается и поля остаются вновь незаполнеными. Почему так происходит? Можете даже не пытаться уверять меня, что я что-то неправильно вводила. Сразу говорю, предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Если это заложено в программу авторизации для более надёжной защиты, то так и говорите. Я просто с этим смирюсь, буду есть кактус, но буду спать спокойно. )))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4329

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4329
    # 12 марта 2016 17:03
    tanzaycka:

    Если это заложено в программу авторизации для более надёжной защиты, то так и говорите.

    Нет, такое не заложено. У меня такое бывает, но не постоянно, а очень редко. Попробуйте сменить браузер, заходить с другого компьютера и сами сможете сделать выводы. Иначе придётся есть кактус. ;)

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • irina-gaiduchonok.by Neophyte Poster
    офлайн
    irina-gaiduchonok.by Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #322498

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 марта 2016 14:32
    Aladdin1985:

    Такой вопрос. Не могу оплатить визой классик товар в тинидил. Говорят в Беларусбанке на горячей линии что не зарегистрирован 3Д секьюр. Зарегистрировал с помощью интернет-банкинга. Правда зарегистрировался он лишь на следующий день. Покупал всегда без проблем. Теперь после ввода реквизитов карточки выскакивает беларусбанковское окно 3д секьюр. Ввожу правильный! пароль. А тинидил пишет следующее: "Извините, ваша биллиноговая страна не совпадает с географическим местоположением страны (IP адрес)
    Наверное, вы ввели неправильный номер карты. Ваша карта еще не имеет права или не проверена 3D Secure. Пожалуйста,обратите к вашему менеджеру заказа для подтверждения заказа и попробуйте еще раз." Проверил IP - Беларусь. На горячей линии ничего толкового не говорят - типа попробуйте еще раз. И даже иногда не видят попытки платежа. Не понимаю ведь 3Д секьюр выскакивает. Может проблема у китайцев? Что посоветуете?

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Здравствуйте!Очень интересует информация по вкладу "4сезона" в валюте.Счет открыт 20.07.2015гг.,а теперь вроде как вклад вообще не действует.
    ВОПРОС:какой процент по этой ставке(был 3,5)и можно ли вклад пополнять,выплатят ли мне его по истечении года или нет?

  • tanzaycka Neophyte Poster
    офлайн
    tanzaycka Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1818217

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 марта 2016 19:36
    ay001:

    tanzaycka:

    Если это заложено в программу авторизации для более надёжной защиты, то так и говорите.

    Нет, такое не заложено. У меня такое бывает, но не постоянно, а очень редко. Попробуйте сменить браузер, заходить с другого компьютера и сами сможете сделать выводы. Иначе придётся есть кактус. ;)

    Чтож ay001, поскольку переход на другой браузер в мои планы не входит, а входить в интернет-банкинг я побаиваюсь даже со своего компьютера, не говоря уже о чужих, то и кактусы кажутся не такими уж и противными. Раз я не одна с таким странным явлением сталкиваюсь, то мне не в тягость, введу дважды. Спасибо за отклик, ay001. :beer:

  • vadimbass Neophyte Poster
    офлайн
    vadimbass Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1365865

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 марта 2016 09:37

    Здравствуйте! Я хочу открыть счет в российских рублях и оформить пакет услуг «Современный». В связи с этим у меня возник вопрос: смогу ли я в дальнейшем снять деньги с этой карточки в Беларусбанке в российских рублях и берет ли банк за это проценты?

  • _Lia_ Senior Member
    офлайн
    _Lia_ Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #418873

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 14 марта 2016 09:48 Редактировалось _Lia_, 3 раз(а).

    снимаю вопрос.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 14 марта 2016 14:18
    vatnar:

    Здравствуйте! Вот такая ситуация: моя мать пенсионерка поехала в Минск

    на лечения из провинции, растратив в аптеке последние наличные

    средства, пошла в банкомат который зажевал её карточку. После разговора

    с оператором, который ее заверил что карточка заблокирована и она может

    снять свою пенсию в любом филиале Беларусбанка она пошла в ближайший

    филиал, чтобы снять денег. Там ей ответили, что снять наличные вы

    можете только в том отделе, в котором вам выдавали карточку!В итоге

    зачем приехала, того не сделала (к врачу не попала так как прием

    платный) .Теперь человеку идти пешком 250 км чтоб снять денег в том

    отделении или просить милостыню, или просить на коленях у водителя

    автобуса чтоб довез, или еще что посоветуйте у кого как просить чтоб

    довезли до того отделения чтоб не умереть с голоду и холоду? Может у

    вас есть какой-то пароль для водителей перевозчиков, чтоб сказал и они

    повезли в такой ситуации?? Скажите пожалуйста пароль??? Еще вопрос: эта

    услуга только для пенсионеров или для всех?

    Добрый день! В случае, если банкомат не возвращает карточку необходимо убедиться, что операция завершена (банкомат не предлагает провести следующую операцию) и устройство действительно не возвращает карточку (выждать несколько минут). Если по истечении длительного времени карточка все же не возвращена, то, не отходя от банкомата, следует ее сразу заблокировать. Это можно сделать, позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. 8 (017) 299-25-26. Задержанная банкоматом карточка будет направлена учреждением банка, обслуживающим данное устройство, в учреждение банка, которым карточка была выпущена. Поэтому для получения карточки необходимо с документом, удостоверяющим личность, обратиться в учреждение банка, где открыт счет и была выдана карточка.
    Вместе с тем, для более оперативного получения карточки владелец платежной карты в тот же день может обратиться в операторскую службу по телефону который размещен на банкомате, по вопросу получения своей карточки в учреждении банка, которому принадлежит данный банкомат. В данном случае клиент имеет возможность получения карточки в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем обращения клиента. В случае неявки клиента за получением карточки в течение вышеуказанного срока карточка на 4-й рабочий день направляется в учреждение банка, эмитировавшее карточку.
    Обратите, пожалуйста, внимание, что выдача наличных денежных средств со счета клиента осуществляется с разрешения уполномоченного лица учреждения банка на основании заявления владельца счета с предъявлением документа, удостоверяющего личность, в учреждении банка, где открыт счет.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 14 марта 2016 14:20

    vatnar, ну вы поняли, да? Только наличка.

    информационный душеприказчик
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 14 марта 2016 14:23

    Вроде на этом форуме есть представитель банка? Хотел уточнить как будет происходить расчет подоходного налога по вкладам с первого апреля. Если открыть вклад до 1 апреля то вклад налогом не облагается, НО будут ли облагаться налогом те суммы, зачисление которых будет производится после 1 апреля (пополнение вклада открытого до 1 апреля)?
    Извиняюсь, если вопрос уже задавался.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 14 марта 2016 14:55 Редактировалось Беларусбанк, 9 раз(а).
    tanzaycka:

    Здравствуйте ..Lana..!
    Ваш ответ " Интернет-банкинг это не приложение, это сайт, работающий на стороне сервера, т.е. для использования этой системы не нужно утсанавливать никаких дополнительных приложений" вполне понятен, и я знаю, что интернет-банкинг это не приложение. Отметём вероятность попадания вируса, согласна. Тогда Вы так и не ответили на мой вопрос: "При авторизации первая попытка постоянно не проходит, страница перезагружается, приходится дважды набирать логин и пароль. Причём, никаких предпосылок к этому нет, никаких предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Страница попросту перезагружается и поля остаются вновь незаполнеными. Почему так происходит? Можете даже не пытаться уверять меня, что я что-то неправильно вводила. Сразу говорю, предупредительных сносок о неточности введённых данных не выскакивает. Если это заложено в программу авторизации для более надёжной защиты, то так и говорите. Я просто с этим смирюсь, буду есть кактус, но буду спать спокойно. )))

    При невозможности войти в систему Интернет-банкинг следует очистить в браузере Кэш и удалить файлы Cookie (возможно проблема в используемом Вами браузере).

    Добавлено спустя 30 минут 3 секунды

    irina-gaiduchonok.by
    Здравствуйте!Очень интересует информация по вкладу "4сезона" в валюте.Счет открыт 20.07.2015гг.,а теперь вроде как вклад вообще не действует.
    ВОПРОС:какой процент по этой ставке(был 3,5)и можно ли вклад пополнять,выплатят ли мне его по истечении года или нет?

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Открытый ранее вклад продолжает своё действие до наступления срока возврата вклада. По вкладам "Четыре сезона" принятым до 13.11.2015 г. пополнение не возможно, согласно условий договора.
    Размер основных процентов по вкладу:
    -в российских рублях составляет 5 % годовых;
    -в долларах США и евро с 04.09.2015 - 2,5 % годовых (по ранее принятым вкладам в долларах США и евро, по которым не начисляется пониженная процентная ставка, установленный размер основного дохода применять, начиная с 04.10.2015).
    Выплата премиальных процентов осуществляется в следующем порядке:
    - по истечении 1-го сезона – в размере 0,5% годовых;
    - по истечении 2-го сезона – в размере 1% годовых;
    - по истечении 3-го сезона – в размере 1,5% годовых;
    - по истечении 4-го сезона – в размере 2% годовых.

  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 14 марта 2016 16:27
    Беларусбанк:

    Доброго дня
    В вашем банке 30.09 открыт вклад Сберегательный. И вот вопросы
    1) какая сейчас ставка по данному вкладу?
    2) можно ли делать доп взносы?
    3) Если можно делать доп взносы, то будут ли они после 1 апреля облагаться подоходным налогом?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 14 марта 2016 19:08 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    Лана, В Беларусбанке можно узнать при обращении, нет ли на мне кредитов Беларусбанка )? Которые любезно были выданны специалистами банка без моего согласия)? Как это произошло в данном случае)?

    Теперь следствие установило, что 49-летняя жительница Осиповичского района (та самая Татьяна), которая работала в должности заведующей отделением Беларусбанка и была материально ответственным лицом, совершала махинации в течение 4 лет: с февраля 2010 по декабрь 2014 года.

    В обязанности Татьяны входило оформление и выдача кредитов. И она, чтобы похитить деньги банка, «оформляла ложные документы на имя своих знакомых без их ведома и согласия для получения кредитов на потребительские нужды». В общей сложности обвиняемая сделала кредитополучателями 23 человека и забрала себе около 180 миллионов рублей.

    Читать полностью: http://finance.t u t.by/news488314.html