Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 2 августа 2011 23:42 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    alex6999:

    не согласен. олень - этот тот кто едет медленнее меня, а придурок - тот кто быстрее.
    надо сказать на дорогах мало придурков в моём понимании.

    Извините, но едущих в вашем режиме, многие называют баранами - ничего личнного

    MOHCTPiK:

    что хочу отметить особо, наличие в каждой машине детских кресел. У нас есть кресла даже для самых маленьких пассажиров. Единственная просьба – если вы едете с малышом, предупредите об этом диспетчера.

    А теперь подумайте ЗАЧЕМ!!!

    Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, а именно:
    1) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
    2) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
    3) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов РФ; (единственное отличие от такси РБ, но это просто по тому, что у нас денехххх меньше!)
    4) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета и быть оборудовано таксометром;
    5) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет (у нас не менее года), либо общий водительский стаж не менее пяти лет(двух лет);
    6) лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны обеспечивать техобслуживание и ремонт легковых такси; проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию (у нас это делает механик, а не сам таксист!); обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
    Разрешение на осуществление перевозок должно находиться в салоне легкового такси (у меня копия лицензии, заверенная) и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

    Так это они с нас слизывать начали!!!! 100500% !!!!! Наконец-то и у них будет цивилизованный бизнес!!! ;-)

    Meat STeak N2:

    у вас может какой комплекс?

    jack1304:

    тут же забудется и удобство инета,и целая или убитая подвеска...

    jack1304, Я смотрю вы и без моей помощи ума набрались - зачёт, однако! А название такси не долхжно носить неативного оттенка, если уж корч - обязательный корень, то тогда лучше и благозвучнее его назвать "КорчИк" и не обидно, и водителей будет характеризовать точно.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 3 августа 2011 01:30
    Katmandu:

    А теперь подумайте ЗАЧЕМ!!!

    могу предположить, что бы водитель достал из багажника детское кресло и подготовился к визиту маленького пассажира... или диспетчер выслал уже авто с установленным креслом... В общем думаю все банально - что бы заказ уже шел в рассылку с такой пометкой... Возить во всех машинах установленные детские кресла - наверняка глупо... :)

    волк777:

    ДА КАК ВЫ ЛОШАРЫ, МОНСТРИКИ И КО. ВСЕХ ДОСТАЛИ. Любой труд должен быть оплачен, по таксометру или нет, тебя везли.

    и т.д. Я где то написал иначе? Я только за - за оплату - не важно по счетчику или без... К сожалению придурков хватает, которые не то что слова, они написанное понять не могут... Потому и возникают сложности... ЧТо до примера со Смоленском - город небольшой и все друг друга знают - в России нынче вообще свои нюансы... Потому твои - прокачу, как и впрочем весь текст - выглядят тут недалекими....

    перечитай еще раз - если честь есть - найди в себе силы извиниться... Я постоянно пишу - любой труд (в том числе и таксиста) должен оплачиваться... Исключение составляет только обман - когда человек пытается обмануть и накрутить лишние 20-30 и т.д.% к цене (уже ПОСЛЕ поездки).

    Или у кого то были случаи - когда при посадке в машину ему хоть раз сказали - поехали, но в конце поездки я вас обману на 10 000 рублей - мол предупредил :).

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    и еще - сегодня с человеком общался... постоянный поклонник 135 с давних времен... пожаловаться решил ))) - мол меняю... надоели... раньше носились как угорелые... теперь - все светофоры собирают... только мигать начинает - уже останавливаются.... иногда с резким торможением... ездить стало - долго и неудобно... Вплоть до того, что у него неудобный двор - так даже не разворачиваются к выезду - пока не выйдет - вышел, включили счетчик и только потом начинают разворачиваться...

    в общем - за что купил - такой вот негатив...

    Никогда не слишком.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 3 августа 2011 08:10

    Katmandu, Привет.
    А вы в какой службе работаете?Если не секрет?
    Так,на всякий случай.А то вдруг такси понадобится.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 08:29
    Katmandu:

    такси "КорчИк"

    :super:

    Только где ж взять в Минске столько кавказцев и азиатов, чтобы воспроизвести московское "шахид-такси"?..

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 08:58 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Katmandu:

    такси "КорчИк"

    :super:
    Только где ж взять в Минске столько кавказцев и азиатов, чтобы воспроизвести московское "шахид-такси"?..

    Инвестор с собой привезет))))

    Добавлено спустя 26 минут 18 секунд

    http://www.vz.ru/society/2011/1/17/461648.html

    Очень познавательная статья. Таксист ИП-эшник в МОСКВЕ, платит единого налога в ГОД 10 500 рублей!!! Сравниваем с налогом в Минске. В Смоленске налог будет еще меньше.

    Надо предоставлять альтернативу. С тем же самым городским такси – если бы сейчас запустили тысяч десять машин эконом-класса со счетчиками, грубо говоря, 100 рублей – посадка, 20 рублей – километр. Часть проблем была бы уже решена

    .

    Эконом-класс. Перевожу на наши деньги. 20 000 посадка, и 4 000 за километр. И это при меньших налогах.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 09:31 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    http://www.vz.ru/society/2011/1/17/461648.html
    Очень познавательная статья. Таксист ИП-эшник в МОСКВЕ, платит единого налога в ГОД 10 500 рублей!!! Сравниваем с налогом в Минске. В Смоленске налог будет еще меньше.

    Надо предоставлять альтернативу. С тем же самым городским такси – если бы сейчас запустили тысяч десять машин эконом-класса со счетчиками, грубо говоря, 100 рублей – посадка, 20 рублей – километр. Часть проблем была бы уже решена

    .
    Эконом-класс. Перевожу на наши деньги. 20 000 посадка, и 4 000 за километр. И это при меньших налогах.

    А если перевести на наши зарплаты? :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Вообще, все нововведения, о которых тут пишут пассажиры включая меня, не вводятся в такси Минска ТОЛЬКО потому, что этого не хотят владельцы ДС. Т.е. им это не нужно. И все это прекрасно понимают.

    Хотя на их месте я бы тоже не дёргался. Пассажиры хотят телефонный номер с бесплатными звонками? Ещё чего, обойдутся! Тарифы на бортах? Ага, щазз! :D

    Вот когда в Минске будет хотя бы 20 служб, и между ними будет реальная борьба за клиента...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 09:41 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Hitman:

    http://www.vz.ru/society/2011/1/17/461648.html

    Очень познавательная статья. Таксист ИП-эшник в МОСКВЕ, платит единого налога в ГОД 10 500 рублей!!! Сравниваем с налогом в Минске. В Смоленске налог будет еще меньше.

    Надо предоставлять альтернативу. С тем же самым городским такси – если бы сейчас запустили тысяч десять машин эконом-класса со счетчиками, грубо говоря, 100 рублей – посадка, 20 рублей – километр. Часть проблем была бы уже решена

    .

    Эконом-класс. Перевожу на наши деньги. 20 000 посадка, и 4 000 за километр. И это при меньших налогах.

    А если перевести на наши зарплаты? :shuffle:
    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд
    Вообще, все нововведения, о которых тут пишут пассажиры включая меня, не вводятся в такси Минска ТОЛЬКО потому, что этого не хотят владельцы ДС. Т.е. им это не нужно. И все это прекрасно понимают.
    Хотя на их месте я бы тоже не дёргался. Пассажиры хотят телефонный номер с бесплатными звонками? Ещё чего, обойдутся! Тарифы на бортах? Ага, щазз! :D
    Вот когда в Минске будет хотя бы 20 служб, и между ними будет реальная борьба за клиента...

    Бгг. 1. Зарабатывайте больше, чтобы ездить на такси.
    2. Что даст диспетчерской бесплатный ( для клиентов) номер? Только дополнительные затраты, которые они переложат на водителей, а те в свою очередь на пассажиров в удвоеном размере. Ну и где "бесплатно"? Бесплатно только в мышеловке.Т.е. диспетчерские сохраняют ваши же деньги)).
    3. Что вам даст тариф на борту? Каждые 2 месяца переклеивать циферки? Вы в курсе сколько стоит пленка для циферок? Чем не устраивает таблица с тарифами внутри машины? ( Это ,кстати ,по СТБ. В стандарте про тарифы на бортах - ни слова) Или вы за нарушение требований стандарта?
    4. Кто будет организовывать эти 20 служб? И что от этого изменится? Даже Алмаз заявляет( по словам их водителей), что наберет количество машин под 1000 и поднимет тарифы)). И в чём разница будет?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 августа 2011 09:58
    ----Сергей----:

    Katmandu, Привет.
    А вы в какой службе работаете?Если не секрет?
    Так,на всякий случай.А то вдруг такси понадобится.

    161 + 184.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Katmandu:

    Было дело (можно было бы и подойти, поздороваться) :beer:, а вот Короткевича не припомню... :(

    я с девушкой гулял. на короткевича на АЗС пассажил бабло менял.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Hitman:

    2. Что даст диспетчерской бесплатный ( для клиентов) номер? Только дополнительные затраты, которые они переложат на водителей

    мобильных нет только на 7788 и 161 вроде.
    а так пожалуйста, везде есть как velcom так и мтс вроде.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Hitman:

    3. Что вам даст тариф на борту? Каждые 2 месяца переклеивать циферки? Вы в курсе сколько стоит пленка для циферок?

    принтер на а4... под стекло и вперед...
    у всех тариф разный, почему не подстегивать пассажиров сесть к себе? или алмаз дешевле, а эому таксисту неловко?))

  • megabear23 Member
    офлайн
    megabear23 Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #262332

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 3 августа 2011 10:09

    :molotok: :molotok: :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (3 августа 2011 11:07)
    Основание: 3.5.18

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 10:25
    Wyid:

    принтер на а4... под стекло и вперед...

    у всех тариф разный, почему не подстегивать пассажиров сесть к себе? или алмаз дешевле, а эому таксисту неловко?))

    Как вы себе это представляете? 15 строчек текста с разными цифрами , "от заказа", "от борта", "за город от заказа", "За город от борта" "Простой", "Посадка с абонированием". Вы лично будете ходить по стоянке и читать? Алмаз от борта нифига не дешевле). Есле что. Службой не нормируется))). Поэтому "алмазовцы" первые будут против. Потому, что моментально развеется миф о дешевизне.))

    А при вызове по телефону/интернету смысл в таблице на борту вообще теряется.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 11:18
    Hitman:

    Бгг. 1. Зарабатывайте больше, чтобы ездить на такси.

    Бгг. Зарабатывать больше, чтобы больше денег отдавать таксистам?

    Да я лучше перееду туда, где нормальные зарплаты и адекватные тарифы в такси.

    Может, сменим пластинку? ;)

    2. Что даст диспетчерской бесплатный ( для клиентов) номер? Только дополнительные затраты, которые они переложат на водителей, а те в свою очередь на пассажиров в удвоеном размере. Ну и где "бесплатно"? Бесплатно только в мышеловке.Т.е. диспетчерские сохраняют ваши же деньги)).

    Клиенту психологически легче "висеть" на линии, пока ему ищут машину.

    Что это даст диспетчерской? Ну не знаю. В Киеве это практикуется, значит, что-то даёт.

    3. Что вам даст тариф на борту? Каждые 2 месяца переклеивать циферки? Вы в курсе сколько стоит пленка для циферок? Чем не устраивает таблица с тарифами внутри машины? ( Это ,кстати ,по СТБ. В стандарте про тарифы на бортах - ни слова) Или вы за нарушение требований стандарта?

    Я за его расширение. Пусть будет табличка в салоне И основной тариф на борту машины.

    Чтобы каждые 2 месяца не переклеивать циферки - не меняйте тарифы каждые 2 месяца. :shuffle:

    Что это даст пассажиру? Об этом я здесь писал неоднократно, и не только я.

    Кстати, ни в каких документах нет ни слова о "чаевых". Клиенты, их платя, идут навстречу таксистам (официантам и т.п.). По Вашей логике, клиенты должны платить таксисту строго по счётчику и не копейки больше! :)

    4. Кто будет организовывать эти 20 служб? И что от этого изменится? Даже Алмаз заявляет( по словам их водителей), что наберет количество машин под 1000 и поднимет тарифы)). И в чём разница будет?

    В Киеве 50 служб (со слов киевских таксистов) образовались. С поправкой на размеры города и население - это как 20-25 для Минска.

    И там РЕАЛЬНАЯ конкуренция. В отличие от Минска, где пока так, робкие попытки.

    Hitman:

    Как вы себе это представляете? 15 строчек текста с разными цифрами

    Да это уже было в Минске!! Отлично помню, что у нескольких служб на бортах были наклейки "1300". Потом они превратились в "1х00", сейчас практически исчезли.

    Вот почему от этой практики отказались? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Hitman:

    Вы лично будете ходить по стоянке и читать?

    Да, лично я буду ходить по стоянке и читать. :) Именно для этого мне нужны тарифы на борту машины.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 3 августа 2011 11:20 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    А я считаю так:Тариф-Качество-должно соответствовать!
    2000рублей за км.Будет оптимальный тариф.(Общественный транспорт1200 с 5августа).
    Посадка-должнна быть БЕСПЛАТНО.
    Вызов такси-БЕСПЛАТНО.
    Подача такси -5-7минут.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 11:23
    ----Сергей----:

    Посадка-должнна быть бесплатной.
    Вызов такси-БЕСПЛАТНО.

    Сейчас Вам объяснят, почему это ну никак не может быть. :( И что даже 2000 - тариф нерентабельный!!!

    Откуда инфа про 1200? Тут [url=http://news.[censored]/society/244326.html]пишут, что 900. Хотя 1200 было бы логичнее, да.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 11:40 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Karshachok:

    Что это даст диспетчерской? Ну не знаю. В Киеве это практикуется, значит, что-то даёт.

    Мы не в Киеве.

    Karshachok:

    Hitman:

    3. Что вам даст тариф на борту? Каждые 2 месяца переклеивать циферки? Вы в курсе сколько стоит пленка для циферок? Чем не устраивает таблица с тарифами внутри машины? ( Это ,кстати ,по СТБ. В стандарте про тарифы на бортах - ни слова) Или вы за нарушение требований стандарта?

    Я за его расширение. Пусть будет табличка в салоне И основной тариф на борту машины.
    Чтобы каждые 2 месяца не переклеивать циферки - не меняйте тарифы каждые 2 месяца. :shuffle:

    Не поднимайте каждые 3 месяца цену на топливо, курс доллара ( цены на запчасти и расходные материалы от курса валюты зависит, т.к. даже моторное масло производства "Нафтан" делают из импортной нефти) и т.д., глядишь и циферьки ф тарифах перестанут менятся.

    Karshachok:

    Кстати, ни в каких документах нет ни слова о "чаевых". Клиенты, их платя, идут навстречу таксистам (официантам и т.п.). По Вашей логике, клиенты должны платить таксисту строго по счётчику и не копейки больше! :)

    Это по вашей логике так.
    По моей -

    Больше можно, меньше - ни-ни (с)

    Karshachok:

    Hitman:

    4. Кто будет организовывать эти 20 служб? И что от этого изменится? Даже Алмаз заявляет( по словам их водителей), что наберет количество машин под 1000 и поднимет тарифы)). И в чём разница будет?

    В Киеве 50 служб (со слов киевских таксистов) образовались. С поправкой на размеры города и население - это как 20-25 для Минска.
    И там РЕАЛЬНАЯ конкуренция. В отличие от Минска, где пока так, робкие попытки.

    Мы не в Киеве. В Украине максимальный единый налог на предпринимателей (патент) - 200 гривен.И вообще, Россия, Украина, Польша - это другие страны. Там ДРУГИЕ бизнес-условия, налогообложение, условия кредитования, лизинга и т.д. И нефиг их приводить как пример. Хотите что-то изменить? Изменяйте, или вы думаете, что 3-5 тысяч минских таксистов изменят условия ведения бизнеса в стране, налоговый кодекс, государственные стандарты т.д.? Им это делать некогда. Им на жизнь зарабатывать надо.

    Karshachok:

    Hitman:

    Как вы себе это представляете? 15 строчек текста с разными цифрами

    Да это уже было в Минске!! Отлично помню, что у нескольких служб на бортах были наклейки "1300". Потом они превратились в "1х00", сейчас практически исчезли.
    Вот почему от этой практики отказались? :-?

    Потому, что пассажиры - сплошь писатели, и нихрена не читатели.А если и читатели попадутся, то явно страдающие дислексией. Тариф указан был "ПРИ ВЫЗОВЕ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА". А нашим людям - вынь да положь , то что написано.


    Karshachok:

    Да, лично я буду ходить по стоянке и читать. :) Именно для этого мне нужны тарифы на борту машины.

    Ага. Прочитаете, допустим на 5-ти машинах. что-то не устроит - пойдете к первой на которой прочитали, а она раз - и уехала. Подъехала другая. Опять надо идти - читать)).
    Ну, хозяин- барин. По вашему мнению, сколько таких "кадров" на весь Минск?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 3 августа 2011 11:50

    Приколисты... Табличка на пленке формата а4 будет стоить копейки :). И можно еще меньше... Да и фиг с нею - можно просто наклейка в районе бардачка... У многих она отсутствует... И лан с наклейкой - почему бы ВОДИТЕЛЮ при посадке не озвучивать тариф?
    "Добрый день (утро/вечер/ночь). Поездка будет осуществляться согласно тарифов нашей службы - Посадка Х, У за 1 км, Z - 1 минута простоя. Спасибо за то, что заказали такси через нашу службу, приятной поездки..."

    Сказать такие слова - достаточно 30 сек водителю, а как просто они настраивают на позитивный лад? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Hitman, от борта - и от заказа - давайте различать... Что там от борта твориться - это мелочи - от борта - цена договорная и тут я больше согласен... Не понравилась - пошел к след.машине.... Другое дело когда заказ - ведь на заказ уже приезжает машина по тарифу, который был оговорен в момент заказа... Да и наверняка большая часть поездок совершается через заказ...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 11:58 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Hitman, от борта - и от заказа - давайте различать... Что там от борта твориться - это мелочи - от борта - цена договорная и тут я больше согласен... Не понравилась - пошел к след.машине.... Другое дело когда заказ - ведь на заказ уже приезжает машина по тарифу, который был оговорен в момент заказа... Да и наверняка большая часть поездок совершается через заказ...

    Вот именно)))
    В чём тогда смысл залеплевания стекла плёнкой? Тарифы ДОЛЖНЫ быть размещены в салоне машины. И всё.

    P.S. У меня, когда работал, так и было. Наклейка с тарифами крупным шрифтом на передней панели.И карточка с моей фотографией, номером машины, номером лицензии. На видном месте, крупным шрифтом.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 августа 2011 12:09

    а почему от борта дороже? наоборот же вроде никуда водителю ехать не надо.
    выбрали твою машину - получится дешевле. есть стимул :)

    з.ы. сегодня видел новую красную Camry на 135 - смотрится шикарно, показывает все повороты, едет аккуратно, ээхх.... :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35984

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35984
    # 3 августа 2011 12:10

    Hitman, :beer: .

    а в разных европах - там небольшая ламинированная карточка с печатью под крышей по центру в салоне... Еще встречал - на заднем боковом стекле - такя же карточка...

    В общем - мне - мне давно уже все равно... Ибо скажем 12 км я знаю сколько должно стоить по текущему тарифу... Произвести небольшую арифметику в уме если км проехал не 12, а 14 - легко... Потому про тарифы вспоминать придется, если озвученная сумма очень отличается от суммы в уме... Такое бывает редко... Очень редко последнее время...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 августа 2011 12:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman, :beer: .
    а в разных европах - там небольшая ламинированная карточка с печатью под крышей по центру в салоне... Еще встречал - на заднем боковом стекле - такя же карточка...

    Форма сути не менят. :beer:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 августа 2011 12:29

    Hitman, ну да, мы не в Киеве, не в Вильнюсе, не в Варшаве - мы в Минске. Это когда пассажиры рассказывают о "передовом зарубежном опыте". Зато когда таксисты вспоминают о том, что "там тариф 1 км = 1 литр топлива", что "чаевые пассажиры дают всегда и без напоминаний" - это правильно.

    Вы бы определились, мы на заграницу оглядываемся или всё-таки нет?

    Hitman:

    ...другие страны. Там ДРУГИЕ бизнес-условия, налогообложение, условия кредитования, лизинга и т.д. И нефиг их приводить как пример.

    Значит, не оглядываемся.

    Тогда и нефиг тут писать про "1 км = 1 л" и чаевые, согласны?

    Hitman:

    Это по вашей логике так.
    По моей -
    Больше можно, меньше - ни-ни (с)

    У меня такая же логика.

    Таксист для клиента сделать больше, чем положено, может, а меньше - ни-ни. :D

    Hitman:

    Не поднимайте каждые 3 месяца цену на топливо, курс доллара...

    Это лично мне претензия?? :conf: Да если бы это от меня зависило, у нас были бы полноценные реформы с шоковой терапией. Ещё в 1990х.

    Hitman:

    Хотите что-то изменить? Изменяйте, или вы думаете, что 3-5 тысяч минских таксистов изменят условия ведения бизнеса в стране, налоговый кодекс, государственные стандарты т.д.? Им это делать некогда. Им на жизнь зарабатывать надо.

    Т.е. мешают работать лучше (и таксистам, и целым ДС) "условия ведения бизнеса в стране, налоговый кодекс, государственные стандарты т.д.", но не нежелание что-то менять, поскольку всех итак всё устраивает? :( Оригинальная трактовка.

    Hitman:

    пассажиры - сплошь писатели, и нихрена не читатели.А если и читатели попадутся, то явно страдающие дислексией. Тариф указан был "ПРИ ВЫЗОВЕ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА". А нашим людям - вынь да положь , то что написано.

    Ага, снова виноваты все кругом, но не сами таксисты и ДС.

    Hitman:

    Ага. Прочитаете, допустим на 5-ти машинах. что-то не устроит - пойдете к первой на которой прочитали, а она раз - и уехала. Подъехала другая. Опять надо идти - читать)).
    Ну, хозяин- барин. По вашему мнению, сколько таких "кадров" на весь Минск?

    Людей, ищущих достаточно приличный товар или услугу, но не желающих переплачивать? Я думаю, почти все. :D

    Hitman:

    В чём тогда смысл залеплевания стекла плёнкой? Тарифы ДОЛЖНЫ быть размещены в салоне машины. И всё.

    Смысл в том, чтобы клиент мог знать тариф заранее, не сев в машину. И всё.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Wyid:

    а почему от борта дороже? наоборот же вроде никуда водителю ехать не надо.
    выбрали твою машину - получится дешевле. есть стимул

    "Потому что мы в Минске!!" (с) таксисты
    :D

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MOHCTPiK:

    Hitman, :beer: .
    а в разных европах - там небольшая ламинированная карточка с печатью под крышей по центру в салоне... Еще встречал - на заднем боковом стекле - такя же карточка...

    Я чаще всего встречал на заднем боковом стекле. Или на задней дверце.

    В общем - мне - мне давно уже все равно... Ибо скажем 12 км я знаю сколько должно стоить по текущему тарифу... Произвести небольшую арифметику в уме если км проехал не 12, а 14 - легко... Потому про тарифы вспоминать придется, если озвученная сумма очень отличается от суммы в уме... Такое бывает редко... Очень редко последнее время...

    MOHCTPiK, Вы нетипичный клиент - много ездящий и знающий свои права. :D :super: :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.