Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 13:53
    stetoskop:

    отличная комфортная рама

    Чем и от чего она отличная? И чем она комфортная? :lol:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8059

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8059
    # 13 июня 2025 14:17
    itto:

    stetoskop:

    отличная комфортная рама

    Чем и от чего она отличная? И чем она комфортная? :lol:

    тем, что на ней комфортно катать, ваш кэп

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 14:23
    stetoskop:

    комфортно катать

    Как и на

    stetoskop:

    ЛТД Кроссфаер 860

    ? :trollface:

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    176

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 13 июня 2025 14:28 Редактировалось RainDog, 1 раз.

    Помогите выбрать велосипеды
    Женский -рост 160, мужской - рост 180.
    Для дачных покатушек - асфальт, грунтовки, лесные дороги.
    Женский обязательно с заниженной рамой.

    Бюджет примерно 2х1000÷1200руб

    неразборчиво
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8059

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8059
    # 13 июня 2025 14:36
    itto:

    stetoskop:

    комфортно катать

    Как и на

    stetoskop:

    ЛТД Кроссфаер 860

    ? :trollface:

    ой, это тупое ерничание от того, кто не ездил ни на том, ни на другом я оставлю без комментариевв

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 14:48
    stetoskop:

    я оставлю без комментариевв

    Можешь вообще оставить эту ветку без комментариев, все будут только рады :ura:

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 16:11
    Tangen:

    А кто что скажет про Shulz wanderer или bdc, видел б.у wanderer за 1700р, там конечно вопросы по переключателю который на торце ручки насколько это удобно, и такой вопрос наверное мало реализуемый если взять фрэймсет wanderer за 1090р и попробовать что собрать с бараном и норм(норм переключение в моем понимание это на ручке тормоза) переключателями влезу я в районе 2к ?или сразу скажете что бредовая затея т.к опыта у меня нет никакого )

    Первый - это самый классическоий туринг на 28 колесах. Такие туринги начали делать лет 20-40 назад. И продолжают.
    Второй - это тоже туринг, но для более сложных условий. Что-то типа современной версии велосипеда для туризма: не 28 тоненькие колеса, а 27 плюсовые. Хотя сейчас научились делать зазоры в рамах и самое модное - это не плюсовая 27 резина, а 29 мтб резина.
    Барэнды менее удобные, чем классические переключатели. Но жить можно. Для туристических целей норм. А некоторым вообще нравится, т.к. это же классика.

    Рамы из китайских хромолевых труб, оборудование тоже китайское в перемешку с тайванем. Но, вроде как, все рабочее, все подобрано с умом и, в целом, все работает. Есть интервью с разработчиками, они уверяют, что качество труб там хорошее. Народ катает и по отзывам рама мягкая, т.е. для любителей хромоли - это хорошо.

    Вообще все шульцы соответствуют некому стандарту качества. И многих этот стандарт устраивает. За их цену, естественно, а надо понимать, что они стоят раза в 2-3 дешевле, чем эталонные сурли, с которых некоторые шульцы и копировали(ну или ими вдохновлялись, кому слова копия не нравится по религиозным причинам).

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    А, забыл. На ютубе можно найти интервью с техническим директором шульца, где сам разработчик говорит об этих рамах\велосипедах и чем они отличаются, для каких условий он их делал и т.п.

    Добавлено спустя 13 минут 55 секунд

    Yar_Nov:

    У меня вообще всё чаще мысли заказать твиттер гревэл, я пока с ними борюсь, но сколько читаю на форумах, эти велы хвалят всё больше и больше :-?

    Конечно хвалят. У людей вообще есть такая особенность хвалить те вещи, которые они купили. Человек ведь не может купить г*вно.
    А твиттер - это китай по самому самому низу рынка. Кто имел дело с аликом, тот знает что такое самые дешевые товары из китая.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 16:42
    Manve:

    Народ катает и по отзывам рама мягкая

    Manve:

    У людей вообще есть такая особенность хвалить те вещи, которые они купили

    :trollface:

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 16:48
    itto:

    Manve:

    Народ катает и по отзывам рама мягкая

    Manve:

    У людей вообще есть такая особенность хвалить те вещи, которые они купили

    :trollface:

    Ну я где-то видел видео, где видно, что она там реально гнется при педалировании, т.е. рама реально мягкая.
    Еще видел видео с "диванным тестом" нажатия на педаль, и гнется она, по отзывам того, кто нажимал на педаль, очень хорошо.
    Так что я склонен думать, что на действительно мягче многих других рам.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 13 июня 2025 17:01
    Tangen:

    А кто что скажет про Shulz wanderer или bdc, видел б.у wanderer за 1700р, там конечно вопросы по переключателю который на торце ручки насколько это удобно, и такой вопрос наверное мало реализуемый если взять фрэймсет wanderer за 1090р и попробовать что собрать с бараном и норм(норм переключение в моем понимание это на ручке тормоза) переключателями влезу я в районе 2к ?или сразу скажете что бредовая затея т.к опыта у меня нет никакого )

    если взять фрэймсет, влезу я в районе 2к ?
    Слишком много всего докупать. Даже если быть в курсе цен и слыть знатоком рынка и завсегдатаем барахолок, почти нереально уложиться в сумму. Но даже если сумма не критична, подбор комплектующих, сборка займут время. А лето уже идёт вовсю :roll: .
    т.к опыта у меня нет никакого Дело не опыте сборки, или соображения в комплектующих. Переход на баран имеет смысл, когда есть не только рама, а полноценный донор. Тогда это всё можно сделать относительно быстро.
    Куча мелочей, типа тросиков, рубашек, наконечников, цепи, обмотки руля, инструмента (либо оплаты мастеру) жрёт время и добавляет к финансам (вроде копейки, а порой ощутимо).. А не мелочи, вообще иногда ищутся месяцами :insane:
    Я вот, например, даже не скажу, где раздобыть неплохой вилсет, так чтобы с резиной и дисками и недорого (ну, вложиться до тех самых 2 к.)
    Но это всё фигня.
    Основная засада:
    А что брать-то?!
    С готовым велом оказалось сложно определиться. Как определиться какую брать цепь? Эту, или ту? Тему выбора руля барана я даже поднимать не хочу. Вы готовы вникнуть в то, какой дроп руля вам нужен :D
    А лето уже идёт вовсю :roll: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 17:02
    Manve:

    Ну я где-то видел видео, где видно, что она там реально гнется при педалировании, т.е. рама реально мягкая.
    Еще видел видео с "диванным тестом" нажатия на педаль, и гнется она, по отзывам того, кто нажимал на педаль, очень хорошо.
    Так что я склонен думать, что на действительно мягче многих других рам.

    Это все доказывает низкую торсионную жесткость, что есть плохо и совсем не то, что подразумевают, когда хвалят раму за мягкость))) Но по другому быть и не может в хромолевой классике...
    Единственный положительный момент - это длина подседельной трубы 52 в эмке, а не 56 как в классике типа трека 520 итп.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Govard_103:

    какой дроп руля вам нужен

    Минимальный рич и минимальный дроп... какой еще может быть вариант :znaika:

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 13 июня 2025 17:09
    itto:

    Минимальный рич и минимальный дроп... какой еще может быть вариант

    Эт ты с высоты своего опыта вещаешь.
    За какое время ты его набрал?
    Даже перефразирую. Какое нужно время среднему не-катальцу, чтобы разобраться в этих-ваших-баранах. Особенно когда он ни на одном из них не катал? :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 17:13
    itto:

    Это все доказывает низкую торсионную жесткость, что есть плохо и совсем не то, что подразумевают, когда хвалят раму за мягкость))) Но по другому быть и не может в хромолевой классике...

    Я ж это и написал

    Manve:

    Народ катает и по отзывам рама мягкая, т.е. для любителей хромоли - это хорошо.

    Некоторым нравятся мягкие рамы.

    Лично я этого не понимаю. В моем понимании рама должна быть жесткая, а комфорт - это подвеска, покрышки ну и карбон, который лучше остальных гасит вибрации.
    А вибрации все рано будут, будут даже на карбоновом подвесе с широченными покрышками на крайне низком давлении. Просто их будет чуточку меньше.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 17:21
    Manve:

    Некоторым нравятся мягкие рамы.

    Ты не понял всего комизма. Эти любители считают, что рама мягкая в вертикальной плоскости и сочиняют сказки, что рама амортизирует. На самом же деле именно в вертикальной плоскости хромолевые рамы ультимативно жесткие.
    А вихляния кареточного стакана никакой амортизации и комфорта не добавляют, только тратят лишнюю энергию.

    Govard_103:

    Какое нужно время среднему не-катальцу

    Достаточно просто тут спросить)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 17:29
    itto:

    Ты не понял всего комизма. Эти любители считают, что рама мягкая в вертикальной плоскости и сочиняют сказки, что рама амортизирует. На самом же деле именно в вертикальной плоскости хромолевые рамы ультимативно жесткие.
    А вихляния кареточного стакана никакой амортизации и комфорта не добавляют, только тратят лишнюю энергию.

    Да понял я. Я ж сразу и написал, что любителям хромоли - это хорошо.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23795

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23795
    # 13 июня 2025 17:35
    Manve:

    Да понял я.

    нет

    Manve:

    любителям хромоли - это хорошо.

    "Мягкой рамой" они называют очучение демпфирования от 100500кг сумок, а не плавающий стакан.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 13 июня 2025 17:35
    itto:

    Достаточно просто тут спросить)

    Чтобы сразу вникнуть?
    Может оно и достаточно для сборки вела.
    Но недостаточно для собственного спокойствия (а что бы было, если бы взял классический руль, а не компакт) :D

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 17:44 Редактировалось Manve, 1 раз.
    itto:

    "Мягкой рамой" они называют очучение демпфирования от 100500кг сумок, а не плавающий стакан.

    Я в курсе что они считают мягкой рамой. И по моему мнению действительно мягкую раму в вертикальной плоскости можно сделать только из карбона. За счет перьев и подседельной трубы. Ну и вилка карбоновая (в основном из-за карбонового штока, который будет гулять, а не сами ноги, которые должны быть жесткими из-за дисковых тормозов) тоже будет давать ощущение комфорта, но это уже про вилки, а не про рамы. Хотя часто рама - это фреймсет, т.е. рама + вилка.
    Из другого материала - скорее нет, чем да. Поэтому я и написал, что рама мягкая (а не комфортная), но для любителей хромоли - это хорошо.

    Но тут еще стоит понимать, что фишка хромолевых труб - это то, что они могут быть очень, очень тонкими. Т.е. они реально могут гнуться в вертикальной плоскости тупо за счет того, что фольга. Но это в теории и надо, чтобы трубы были действительно хорошие, с тройным баттигном везде, где это возможно, в том числе и на перьях.
    Рамы из труб коламбус там, рейнольдс. Они будут максимально легкие для хоромоля из-за того, что трубы там будут максимально тонкие и могут чуток гнуться во всех плоскостях из-за этого.
  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1370

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 13 июня 2025 17:46

    ну рули не проблема перепробовать много, на куфаре-поехалях достаточно их. купил-покатался-не понравилось-продал. время только что

    Govard_103:

    А лето уже идёт вовсю

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4115

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 13 июня 2025 17:48
    itto:

    Достаточно просто тут спросить)

    Или сходить в магазин и посмотреть, что предлагают мировые лидеры. Они точно разбираются. Правда, новичок не всегда в состоянии уловить все детали, а детали иногда очень важны.
    Именно поэтому люди, в большинстве своем, так ценят хорошие бренды и так скептически относятся к "плохим".