Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23901

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 12 июня 2025 16:34
    Manve:

    А кубы это

    Это немецкий лтд за оверпрайс :D

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 12 июня 2025 16:42 Редактировалось Manve, 1 раз.
    itto:

    Manve:

    А кубы это

    Это немецкий лтд за оверпрайс :D

    Нет, это не лтд. ЛТД делают велосипеды на каталожных рамах.
    Кубы делают на своих. Куб построили свой завод в Китае, вроде бы. Кубы делают мтб всех видов, делают шоссеры. На велосипедах куб выступают на всевозможных соревнованиях. Так что это вполне себе бренд.
    Если уж проводить аналогию, то это что-то типа формата (те тоже рамы свои чертят), только только с качеством и навесным оборудованием для европейского рынка: где средние зарплаты 2.5-4к и выше евро в месяц.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23901

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 12 июня 2025 16:47
    Manve:

    только только с качеством

    Велолайн так не считает. Особенно эпичный ролик был, где он карбо раму пилил :D

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Ну и лучше каталожные рамы проверенные на больших количествах, чем кубовские высеры.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 12 июня 2025 16:53
    itto:

    Велолайн так не считает. Особенно эпичный ролик был, где он карбо раму пилил :D
    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Ну и лучше каталожные рамы проверенные на больших количествах, чем кубовские высеры.

    Так каталожные рамы он тоже пилил. Там еще хуже.
    Я считаю, что куб не просто так свое делает. Их инженеры, скорее всего, не особо восхитились каталожными рамами и решили, что их это не устраивает. Если бы им было норм, они бы не заморачивались и взяли бы каталожную раму.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Но я тоже согласен, что куб - это дно. И думаю, что их качество не сильно далеко ушло от каталожных рам.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Хочу еще пояснить. Что каталожные рамы - это общее название оем рам\труб, из которых заводы могут сделать раму, но без возможности внесения модификации в них.
    Заводов таких десятки, если не сотни. И качество там тоже разное.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23901

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 12 июня 2025 17:08
    Manve:

    Их инженеры

    Видимо vag и прочие сименсы выгребают всех толковых, а до велосипедов доходят худшие из худших...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Manve:

    их качество не сильно далеко ушло от каталожных рам

    Качество может и лучше, технадзор, все дела... а вот инженерным решениям доверия никакого.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 12 июня 2025 17:13
    itto:

    Видимо vag и прочие сименсы выгребают всех толковых, а до велосипедов доходят худшие из худших...

    Ну по видео эта совсем древняя рама. Посмотри, какую дичь творили топовые бренды в те времена. Это сейчас все уже понабирались опыта (в том числе и на своих ошибках) и все рамы выглядит плюс\минус одинаково.
    А в те времена каждый лепил подвес так, как ему казалось правильно.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    Вот, наверно, самый знаковый пример "ашана" от сандаля.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8068

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 12 июня 2025 18:49
    moriturus:

    Manve:

    их байки тестируют самые топовые спортсмены во всех дисциплинах

    На Налибоках? :)

    чорт, не успел :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Manve:

    Хочу еще пояснить. Что каталожные рамы - это общее название оем рам\труб, из которых заводы могут сделать раму, но без возможности внесения модификации в них.
    Заводов таких десятки, если не сотни. И качество там тоже разное

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    4090

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 12 июня 2025 18:57 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    Manve:

    Местячковый немецкий бренд. Топовые велосипеды не делает.
    Но куб и трек тоже не надо ставить на один уровень. Трек - это лидеры велоиндустрии, они делают самые самые топовые байки, их байки тестируют самые топовые спортсмены во всех дисциплинах. А кубы это так, только мечтают об этом.

    :lol: Как в том меме - амд нечем ответить на 4090, поэтому берем 4060.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Tangen Member
    офлайн
    Tangen Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #31753

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 июня 2025 08:49

    А кто что скажет про Shulz wanderer или bdc, видел б.у wanderer за 1700р, там конечно вопросы по переключателю который на торце ручки насколько это удобно, и такой вопрос наверное мало реализуемый если взять фрэймсет wanderer за 1090р и попробовать что собрать с бараном и норм(норм переключение в моем понимание это на ручке тормоза) переключателями влезу я в районе 2к ?или сразу скажете что бредовая затея т.к опыта у меня нет никакого )

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 июня 2025 08:54

    Tangen, нормальная идея, но в 2к вряд ли получится, если всё новое брать

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18568

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18568
    # 13 июня 2025 09:40 Редактировалось moriturus, 1 раз.
    Tangen:

    А кто что скажет про Shulz wanderer

    Почти вся навеска очень низкого уровня. Ихний Паша на выходе оправдывал это дефицитом запчастей, но прошли годы, а Ванда в той же комплектации выпускается, только цвет меняют. В BDC все более прилично, но это монстер гревел, специфичный сценарий.

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 13 июня 2025 09:44

    У меня вообще всё чаще мысли заказать твиттер гревэл, я пока с ними борюсь, но сколько читаю на форумах, эти велы хвалят всё больше и больше :-?

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18568

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18568
    # 13 июня 2025 09:53
    Yar_Nov:

    но сколько читаю на форумах, эти велы хвалят всё больше и больше

    Кажется ЛехаПсков собирал один. После того видео Шульц кажется еще ничего.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23901

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 13 июня 2025 10:07
    Tangen:

    норм(норм переключение в моем понимание это на ручке тормоза) переключателями влезу я в районе 2к

    Достаточно загуглить сколько стоят шоссейные группсеты, чтоб самому ответить на этот вопрос :-?
    А вообще начинать самосбор из-за не самой удачной рамы, к тому же еще и стальной - наркомания еще та.
    Если хочется дешмана, нужно искать на барахолке мтб в размере S(под баран же?) на 9ск шимане и докупать к нему у шульца вилку и шифтеры сору... но если человек задает такие вопросы, к данному сценарию он точно не готов.

  • Tangen Member
    офлайн
    Tangen Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #31753

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 13 июня 2025 11:40 Редактировалось Tangen, 1 раз.

    смотрю на
    Велосипед Stark Tank 27.1 D+ cейчас скидки стоит 1417 чем он отличается от 27.3 D+ ? Stark'25 Tank 27.3 D+ есть 1564 но в раме 16 только.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 13 июня 2025 11:46

    Tangen, 8 скоростей вместо 9. но там же колеса 27.5

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 13 июня 2025 12:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Tangen:

    смотрю на
    Велосипед Stark Tank 27.1 D+ cейчас скидки стоит 1417 чем он отличается от 27.3 D+ ? Stark'25 Tank 27.3 D+ есть 1564 но в раме 16 только.

    И трансмиссия, и размер колес - Г.
    Только 29.3 можно рассматривать, и то сомнительно.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23901

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23901
    # 13 июня 2025 12:26

    Tangen, смотри 29.3 D+ или рокко 980/990.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 13 июня 2025 12:39 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Там кстати реально покрышки 29x3.0, а не 2.8.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8068

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 13 июня 2025 13:27
    itto:

    А вообще начинать самосбор из-за не самой удачной рамы, к тому же еще и стальной - наркомания еще та.

    у вандерера отличная комфортная рама