Даярам:
нет возможности из-за кол-ва машин это делать, люди находят иной способ.
«Нет возможности» в данном случае — нах мне ждать, я международный бизнесмен, поеду как мне хочется.
Даярам:
широченные проспекты в ступор впадают,
это не к водителям, это к организаторам движения. Широкие проспекты минску не нужны, смысла от них с ограничением в 70 км/ч мало.
Даярам:
Я просто сравниваю, столичные удобства передвижения. Смысл сравнивать глубинку со Столицами?
Это конечно перл. О какой логике поведения наших водителей на дорогах можно говорить, если даже на форумах эти водители пишут ересь полную.
Население Минска — 1,8 млн., население Москвы — 12. Что и с чем тут сравнивать? Площадь? Количество машин?
В Москве только транзитных пассажиров каждый день — 2 млн., весь минск считай приезжает.
Пишу про российские города по населению похожими на минск: Екатеринбур — 1,4 млн., Новосиб — 1,5 млн., Владик — 600 тыс, но он интересен для езды своим рельефом местности. А мне про глубинку отвечают. Капец. Георграф глобус пропил.
Ты местным в катьке про глубинку ляпни еще.
Может быть, логичнее Москву с Нью-Йорком сравнить? Но, вынужден огорчить, такой херни как: «нет возможности из-за кол-ва машин это делать, люди находят иной способ» там и близко нет. Взаимодействуют — да, но ПДД чтят.
Даярам:
ps опять же, посмотри видео чуть выше на наших пустых дорогах в вых. день...
Можно я не буду писать про веселые истории на дорогах РФ, которые видел? Их много. На двухтомник хватит.