Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 11 июня 2025 16:45

    Manve, я тебе писал про 70% от зп (но это мое субъективное). Если кучи бабок имеешь, то, конечно, можно сразу за 5к бунов вел брать.
    Но если ты школьник с 1500 бунов, то лучше купить лтд и гонять с друзьями всё лето, чем копить. как раз станет понятно, каокй вел хочется дальше

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23907

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23907
    # 11 июня 2025 16:46
    Manve:

    Нет. У тебя есть какая-то мощность, ты ее и будешь выдавать. Мощемер просто ее покажет. Твоя мощность не поменяется, если ты с шоссера пересядешь на мтб. Поменяется твоя скорость.

    Я бы предпочел строить опыт по другому, какая средняя мощность нужна для поддержания той же средней скорости. Если ты не катаешь спортивные трассы, как барс, отличия будут близки к нулю.
    И не забалтывай свой прокол. Все отлично измеряется. ;)
    Избавь ветку от этого инфоциганского булшита про успешный успехсамобеглый велосипед. Сам же хотел объективности, а продолжаешь строчить субъективщину.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 11 июня 2025 16:46
    Manve:

    Началось с того, что ты придумал какого-то 18 летнего бедного студента и начал выбирать ему оптимальный велосипед.

    А таких не бывает? :-?
    Не бывает людей, которые приходят с вопросом (уж простит меня спрашивавший) "нужен вел, катать с сыном, раньше догонял его на роликах, теперь хочу с ним вдвоём, бюджет 1500 руб." :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 11 июня 2025 16:48
    Govard_103:

    Manve:

    И я до сих пор придерживаюсь этого мнения, т.к. диско - это велосипед самого начального уровня. Полуашан. Хуже него только откровенные ашаны.

    Не вопрос.
    Но как человек, который разбирается, не пиши пожалуйста, что он способен только на покатушки по парку длиной 10 км.

    А где я написал, что он не способен на большее? Это ты сам себе придумал.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 11 июня 2025 16:49

    И мужик, если катает на роликах за велом, пусть за детским... Ну... у него физуха будет неплохая. Эт я как накатавший на роликах не одну сотню могу сказать..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 11 июня 2025 16:50
    Yar_Nov:

    Manve, я тебе писал про 70% от зп (но это мое субъективное). Если кучи бабок имеешь, то, конечно, можно сразу за 5к бунов вел брать.
    Но если ты школьник с 1500 бунов, то лучше купить лтд и гонять с друзьями всё лето, чем копить. как раз станет понятно, каокй вел хочется дальше

    А я тебе пишу, что не надо равнять всех по себе. Каждый решает сам, сколько процентов от зарплаты ему трать на велосипед. И зарплаты у людей тоже разные.
    И уровень велосипеда от этого не изменится: диско как был полуашаном, так и останется.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21724

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21724
    # 11 июня 2025 16:51
    Govard_103:

    Но как человек, который разбирается, не пиши пожалуйста, что он способен только на покатушки по парку длиной 10 км

    Так пишет не что способен, а что хорошо подходит только для этого.
    Еще для утилитарной езды, когда нужно минимизировать затраты рубль на километр. Так таксисты и курьеры технику себе выбирают.

    Чтобы много катать и получать кайф подходит конечно плохо.

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 11 июня 2025 16:54
    Govard_103:

    А таких не бывает? :-?
    Не бывает людей, которые приходят с вопросом (уж простит меня спрашивавший) "нужен вел, катать с сыном, раньше догонял его на роликах, теперь хочу с ним вдвоём, бюджет 1500 руб." :-?

    Может и бывают. Что это за привычка считать чужие деньги?
    Или надо обязательно сказать, что диско - это не полуашан, а оптимальный за свою цену? Ну говори так, раз тебе легче.
    Я же предпочитаю называть вещи своими именами.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    itto:

    Я бы предпочел строить опыт по другому, какая средняя мощность нужна для поддержания той же средней скорости. Если ты не катаешь спортивные трассы, как барс, отличия будут близки к нулю.
    И не забалтывай свой прокол. Все отлично измеряется. ;)
    Избавь ветку от этого инфоциганского булшита про успешный успехсамобеглый велосипед. Сам же хотел объективности, а продолжаешь строчить субъективщину.

    Строй что хочешь. А я предпочитаю измерять удовольствие от езды своими личными ощущениями.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23907

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23907
    # 11 июня 2025 16:57
    HeartBeat:

    получать кайф

    Этот вопрос скорее из ментальй области, чем технической.
    Если велосипед работает(передачи не лагают, тормоза тормозят, втулки не скрипят итд итп), ничто не мешает получать кайф... пока не зайдешь на форум и не узнаешь, что у тебя полуашан начального уровня :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Manve:

    своими личными ощущениями.

    Чтд, лютая субъективщина.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21724

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21724
    # 11 июня 2025 17:01
    itto:

    пока не зайдешь на форум и не узнаешь, что у тебя полуашан начального уровня

    Так даже если не зайдет, а сам просто начнет минимально интересоваться, уже поймет, что можно было докинуть 800р и взять вариант значительно интересней.
    Раньше Диско и не был так плох, потому что конкуренты от него сильно не отличались.
    Но сейчас конкуренты ушли далеко, а Диско так и застрял в 2017 году.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 11 июня 2025 17:01
    Manve:

    stetoskop, ну да, стравы нет, треков нет. Пробеги свои с пруфами огласить боишься.

    ты или подслеповат, или от отсутствия аргументов талдычишь одно и то же)

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 11 июня 2025 17:01 Редактировалось Manve, 3 раз(а).
    itto:

    Чтд, лютая субъективщина.

    Пока нет удовольствиемера, который меряет это в попугаях, других способов измерения этого параметра не существует.

    itto:

    Если велосипед работает(передачи не лагают, тормоза тормозят, втулки не скрипят итд итп), ничто не мешает получать кайф... пока не зайдешь

    А я не говорю, что мешает.
    Я говорю, что при прочих равных на велосипеде уровнем выше кайфа будет больше.

    Еще хочу добавить такую деталь, что если сравнивать велосипед начального уровня и велосипед выше среднего, то разница в "кайфе" будет больше, чем если сравнивать велосипед уровня выше среднего с топовым.
    Чем выше уровень велосипеда, тем меньший будет прирост в "удовольствии"

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 11 июня 2025 17:02
    Manve:

    Зато лучше всех знаешь как и на чем катать правильно (так, как это делаешь ты и никак иначе). А все остальные, кто катают не так как ты - неправильные,

    это как раз прерогатива твоя и задника, мне плевать как кто кататется, это вы спать не можете)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Manve:

    у кого пробеги больше тебя - понтуются. У кого велосипед дороже твоего - понтуются

    если конкретно тебя и твоего кумира форумного взять, то да - дешевые понты

  • Manve Senior Member
    офлайн
    Manve Senior Member

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 11 июня 2025 17:04 Редактировалось Manve, 1 раз.

    stetoskop, я просто читаю посты таких как ты не особо вчитываясь.
    Разве что когда я тебе задал прямой вопрос, где твои треки и где твоя страва, тогда читал внимательно 3-4 твоих сообщения, как ты сольешься, чтобы получить прямой ответ на прямой вопрос.
    Ответа получено не было. На этом все, дорогой npc.
    Хотел попробовать проехать за день (даже без рюкзака) там, где ты ездишь со своими баулами все выходные и написать что-то язвительное типа: трек легчайший, смотреть не на что, но для сгонять побухать под шашлычок сойдет. Но ты как знал :D

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 11 июня 2025 17:05
    Manve:

    Кругом одни неправильные велосипедисты и понторезы, один ты дартаньян и знаешь как правильно жить лучшую жизнь.

    так это де ты доказываешь котьорую страницу, что жить нужно как-то иначе, а не так, как другим видится, "лучший спортсмен страны с налибок" :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23994

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23994
    # 11 июня 2025 17:05 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 11 июня 2025 17:05
    Manve:

    я просто читаю посты таких как ты не особо вчитываясь.

    оно и заметно, что читаешь ты наискосок, отсюда и спор с тобой такой комичный выходит)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Manve:

    где твои треки и где твоя страва

    я выше написал, что не катаюсь ради стравы и километража, как дурачок, у меня другая филосифия зачем мне велик

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Manve:

    А я предпочитаю измерять удовольствие от езды своими личными ощущениями

    и показами треков из стравы на форуме в ожидании одобрения))))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    mihasby:

    HeartBeat:

    Диско так и застрял в 2017 году

    Именно. Плюс когда стали ставить неразборный тройник спереди :puke:

    всегда поменять можно в конце концов, если уж так кому-то костью в горле этот тройник

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1353

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 11 июня 2025 17:43
    Manve:

    С высоты моего текущего опыта я понимаю, что надо было брать что-то получше.

    Верно, вне всякого сомнения! Но только применительно к себе. Я считаю будет человеку полезно самому пройти аналогичный путь, можно прислушиваться к совету бывалых но не доверяться на 100% :)
    Знакомый вот тоже ранее катал, быстро с простенькой Мериды до подвесов карбоновых дорос, потом большой перерыв и в этом году снова захотел вел но уже не дороже 1К usd. ибо нет уверенности как оно пойдет дальше, затянет ли хобби. По итогу, Мерида Лимитед с куфра, ниче такой вельчик :) не зря его рекомендовали раньше тут :D

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19200

    15 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19200
    # 11 июня 2025 17:47
    Manve:

    А где я написал, что он не способен на большее? Это ты сам себе придумал.

    Окей.
    Я тогда ещё придумаю.
    Ты сам себе определил и задаёшь другим, некую планку входа в хобби (что бы это слово для нас с тобой не значило катание на веле.
    Не интересуясь даже, скуф там, или не скуф. Все он деньги ввалил в первый вел, или жмот.
    Это твой взгляд.
    Мой я, наверное выложил и не раз...

    HeartBeat:

    Так даже если не зайдет, а сам просто начнет минимально интересоваться, уже поймет, что можно было докинуть 800р и взять вариант значительно интересней.
    Раньше Диско и не был так плох, потому что конкуренты от него сильно не отличались.
    Но сейчас конкуренты ушли далеко, а Диско так и застрял в 2017 году.

    Я тебя не узнаю.
    Где тот Х.Б. который катал на Оловяныче и был им доволен?
    Который мог посоветовать вел почти в любой бюджет?

    Govard_103:

    Забыл совсем..
    Может пропустил, посоветовали чего-то конкретное в 1500-2000 руб. или нет
    А то запутался уже в этих простынях..

    За великами, велосипедистов не видим...

    Есть что-то там у конкурентов в 1500-2000 руб. лучше устаревшего Диско за 1390? :-?
    Yar_Nov вон, предложил свои варианты (с попыткой воссоздать народные)))), честь ему и хвала.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1353

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 11 июня 2025 17:51
    itto:

    Избавь ветку от этого инфоциганского булшита про успешный успехсамобеглый велосипед

    :lol: :super: