Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 29 декабря 2012 13:25
    AleeeLR:

    Ситуация в общем такова: за возвращенные деньги вы сможете еще раз купить товар, тем самым заключив новую сделку.

    Тем более, как показывает практика, за время мытарств товар обычно слегка дешевеет или появляются модели покруче за те же деньги. Был случай когда продавец кормил завтраками и в конце-концов так и не отправил повтор, и это был не китаец, а канадец. Аккурат год назад, я его тоже пожалел не стал диспута открывать, типа новый год почта медленно работает. Благо что посылка была копеечная.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 29 декабря 2012 13:27
    AleeeLR:

    hollyangel, соглашаясь на повторную отправку товара и закрывая диспут, вы тем самым лишаете себя возможности что-то истребовать с продавца. Если и второе отправление не дойдет (или продавец его не отправит), никаких рычагов у вас уже не останется.
    Ситуация в общем такова: за возвращенные деньги вы сможете еще раз купить товар, тем самым заключив новую сделку. Вы в этом случае вообще ничего (в экономическом смысле) не теряете. Продавцы предлагают повторную отправку только по одной причине (если допустить, что они не хотят вас намеренно обмануть) - избежать повторной уплаты комиссии. То есть вариант повторной отправки выгоден только одной стороне, тогда как ваши риски только возрастают. Это, впрочем, не значит, что вам не стоит пойти навстречу продавцу: если его рейтинг позволяет рассматривать его как надежного контрагента, вы можете согласиться и на повторную отправку. При этом я бы посоветовал поставить условие об отправке регистрируемым (отслеживаемым) отправлением (если первое шло безтреком), расходы на который вы можете переложить на продавца, понести сами или разделить - как предложите и договоритесь.

    Скажи пожалуйста, если открываешь case в ebay то в paypal нужно открывать тоже дополнительно или нет? Спасибо.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 29 декабря 2012 14:19

    hollyangel, не нужно.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Felicita Member
    офлайн
    Felicita Member

    146

    16 лет на сайте
    пользователь #145917

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 декабря 2012 16:04

    подскажите, после открытия спора, через какое время максимум нужно направить дело (escalate) для рассмотрения в ebay? мой криворукий поиск ничего не дал толкового. в хелпе ebay написано, что после 7 дней молчания продавца нужно им escalate the case. Но продавец не молчит, только рассказывает про снегопады и крисмасс.
    Вообще, есть ли перспективы вернуть деньги за непришедшую трековую посылку, если статус трек кода "opening"?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 29 декабря 2012 16:38
    Pharmacist:

    общественный телефон - ну да, в США общественные телефоны (таксофоны на улицах, кафе и т.д.) имеют номера и на них можно звонить, так вот такой номер использовать нельзя... :lol:

    В РБ тоже таксофоны имеют номера и на них можно звонить... Так вот такой номер использовать нельзя ;)

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 29 декабря 2012 21:58
    Romario77:

    а вот что вы за телефон ввели у себя в аккаунте? :D 4412345658
    вы можете набрав свой номер в формате 44ххххх58 дозвониться себе с другого телефона? :) я бы добавил для полноты +375 и получилось бы что-то похожее на нормальный номер.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    а далее система как бы пробует дозвониться до вас и сказать вам этот пин, а вы его должны услышать и написать его в форму и отправить. и все будет хорошо :beer:

    Добавлено спустя 57 секунд

    а система набирает 4412345658 и явно попадает на таксофон в каком нить лос-ангарос в америке :)

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 декабря 2012 09:59
    theCure:

    В РБ тоже таксофоны имеют номера и на них можно звонить...

    едренбатон... я отстал от жизни... :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    xvarx, ему походу дозвонились, как он тут отписывался.... Наверное таки поменял номер на международный формат...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • messer Senior Member
    офлайн
    messer Senior Member

    663

    21 год на сайте
    пользователь #12019

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 30 декабря 2012 11:18
    xvarx:

    а вот что вы за телефон ввели у себя в аккаунте? :D 4412345658
    вы можете набрав свой номер в формате 44ххххх58 дозвониться себе с другого телефона? :) я бы добавил для полноты +375 и получилось бы что-то похожее на нормальный номер.

    а система набирает 4412345658 и явно попадает на таксофон в каком нить лос-ангарос в америке :)

    Немного не так.
    В свое время с этим подтверждением пин-кода по смс пободался долго, с учетом того, что телефон на который ебей высылает пин можно вводить лишь несколько раз - потом заморозка на 12 часов.

    Номер у меня прошел с кодом мобильного оператора (или города внутри страны), а код страны ебей подставляет сам.
    Т.е. полный международный номер 375296хххххх не проходит, а 296хххххх подошел.
    Как я понимаю, код страны ебей берет из регистрационных данных пользователя.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 30 декабря 2012 12:35

    Скажите пожалуйста, если товар не дошел, но продавец согласился вернуть деньги и вернул. То в этом случае я должен оставить ему положительный фидбэк или же лучше ничего не писать и не оставлять? Спасибо!

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 30 декабря 2012 12:41

    на ваше усмотрение

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 30 декабря 2012 12:41
    slavapro:

    Тем более, как показывает практика, за время мытарств товар обычно слегка дешевеет или появляются модели покруче за те же деньги. Был случай когда продавец кормил завтраками и в конце-концов так и не отправил повтор, и это был не китаец, а канадец. Аккурат год назад, я его тоже пожалел не стал диспута открывать, типа новый год почта медленно работает. Благо что посылка была копеечная.

    Исходя из ваших слов я так понимаю что лучше открыть диспут чтобы вернули деньги? Или же если покупка копеечная (хотя понятие копейки у каждого разное))) ), то не стоит этим заморачиваться?

  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 30 декабря 2012 21:53 Редактировалось KashP, 5 раз(а).

    hollyangel, открываете диспут на Ибее, просите вернуть деньги и прислать вам код Пейпал-транзакции. Все вежливо, обмануть вас продавец уж точно не хотел. Заходите в свой аккаунт на Пейпал и смотрите, действительно ли пришли деньги. На реальную карту они упадут потом, главное, чтобы продавец их вам отправил. Отзыв оставляйте всегда по пять звезд, но в примечаниях можете написать все, как было.
    Если посылка все-таки придет, через неделю, две или через три месяца, сообщите об этом продавцу и верните возвращенные деньги.
    Если ваш срок до 31 января, поторопитесь.

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 30 декабря 2012 22:05

    hollyangel, ценность посылки определяете вы сами

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 30 декабря 2012 22:08

    Где лучше открывать диспут в Палке или Ебэе ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 30 декабря 2012 22:30
    KashP:

    hollyangel, открываете диспут на Ибее, просите вернуть деньги и прислать вам код Пейпал-транзакции. Все вежливо, обмануть вас продавец уж точно не хотел. Заходите в свой аккаунт на Пейпал и смотрите, действительно ли пришли деньги. На реальную карту они упадут потом, главное, чтобы продавец их вам отправил. Отзыв оставляйте всегда по пять звезд, но в примечаниях можете написать все, как было.
    Если посылка все-таки придет, через неделю, две или через три месяца, сообщите об этом продавцу и верните возвращенные деньги.
    Если ваш срок до 31 января, поторопитесь.

    До открытия диспута не дошел. Интересно то что без всякого кода пейпал-транзакции в палке написано что 29 было возмещение денег от этого продавца, а потом сразу же с палки деньги были отправлены на карту. Но уже 30 и на карту до сих пор ничего не пришло, возможно из-за праздничных дней. Сколько вообще дней занимает возврат денег с палки на карту? Отзыв оставил позитивный хотя звезды вообще не ставил и написал что приятно иметь дело с таким продавцом)). Но конечно же если придет все-таки товар позже, то сообщу ему и верну деньги.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    VODOROD:

    Где лучше открывать диспут в Палке или Ебэе ?

    задавал выше подобный вопрос, мне отвечали что удобнее в ебэе. Я так и делал, открывал в ебэй. Все просто и удобно.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 30 декабря 2012 22:48
    hollyangel:

    Я так и делал, открывал в ебэй.

    hollyangel:

    До открытия диспута не дошел

    Ничего не путаете ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 30 декабря 2012 23:07
    VODOROD:

    Ничего не путаете ?

    Это я про другой случай вел общение. А до этого открывал диспут с другим продавцом в ебэй.

  • korsarr Member
    офлайн
    korsarr Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #237386

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 31 декабря 2012 11:03

    Первый раз собираюсь покупать на Ebay.. Подскажите мне, пожалуйста, как это сделать и что важно знать..

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 31 декабря 2012 11:52
    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 31 декабря 2012 17:29
    hollyangel:

    Сколько вообще дней занимает возврат денег с палки на карту

    Вы спросите у своего банка. Мне сказали от двух дней до двух месяцев, но обычно в течение недели возвращаются.

    hollyangel:

    хотя звезды вообще не ставил

    То есть выбрали ноль звезд или не было возможности выбрать их количество? За ноль звезд он ваш личный враг на всю жизнь:)

    С наступающим!

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я