Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21986

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21986
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35481

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35481
    # 4 января 2018 13:41
    alexis777:

    leksi1993, ну так там нет ничего про академический час. Написано, что час - это час, про 15 км и про то, что из этого часа не более 10 минут на инструктаж и разбор полётов. А так же нет ничего про 25 занятий. Дело в том, что у жены занятия проходят ровно час и как это считать? Здесь нет никаких 2-х занятий полюбому, а то, что новичёк выездит с пробками и скоростью 30 км/ч за час 15 км я очень сомневаюсь. Короче, очередное кидалово, заработок левый автошкол что ли :-?

    ну подождите, может, CORAL придет, расскажет.
    и вообще, поиском по теме воспользуйтесь. не раз уже обсуждали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 4 января 2018 15:34
    leksi1993:

    alexis777:

    Народ, вопрос такой: сколько минут в часе вождения практике должно быть? Если я правильно понял в районе 50 минут и не более 10 минут на разбор полётов? Всего 50 часов (т.е. 50 занятий по часу?), а сколько из них город/площадка? А то тут одна автошкола жене голову дурить начинает. Спасибо.

    25 занятий по 2 академических часа, т.е. 25 занятий по 90 минут, за которые надо проехать 30 км (15 км за 1 час). ну и учитывайте, что 30 км проезжаются быстрее, чем 90 минут, поэтому остается или сидеть в припаркованной машине, или спокойно идти по своим делам.

    alexis777, у меня было около 30 км (обычно 28-29 км по одометру) и 1,15-1,20 по времени.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • PRAVDA-DA Neophyte Poster
    офлайн
    PRAVDA-DA Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2153307

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 января 2018 16:46

    alexis777 Народ, вопрос такой: сколько минут в часе вождения практике должно быть? Если я правильно понял в районе 50 минут и не более 10 минут на разбор полётов? Всего 50 часов (т.е. 50 занятий по часу?), а сколько из них город/площадка? А то тут одна автошкола жене голову дурить начинает. Спасибо.

    В чем конкретно дурит-то? Отправьте жену к администрации школы за разъяснениями, если есть сомнения.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 4 января 2018 17:13 Редактировалось Alexius888, 3 раз(а).

    Всем спасибо, вроде разобрался хоть с чем-то. Только почему это всё не рассказывают на вводном занятии :-?
    Полиниатор, примерно, как у вас и получается, но я то считал исходя из 50 минут + 50 минут :) Вообщем всё нормально

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35481

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35481
    # 4 января 2018 17:14
    alexis777:

    Только почему это всё не рассказывают на вводном занятии

    а почему никто не спрашивает на этом занятии?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7280

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 4 января 2018 17:30 Редактировалось K_AV, 2 раз(а).

    alexis777, вопрос действительно обсуждался не раз. И у Лекси, как обычно, своя трактовка. Если смотреть на документы - то сам процесс обучения регламентируется "Единой программой подготовки водителей механических транспортных средств категории "В". Найти её можно например на сайте ГосТехОсмотра, это последняя редакция, утвержденная в декабре 2014 г. и введенная в действие в январе 2015 г. Документ большой (сводный по всем категориям, обучение и переподготовка и т.п.). Ссылки буду давать по этому документу. Нужное вам - начиная со стр.21. В том числе на стр. 23 найдете п.п.12-13. Практические занятия по управлению автомобилем - не более 2 часов в день. На "подход-отход" отводится не более 10 минут (при двухчасовом занятии это время удваивается, т.е. до 20 минут). За час занятия учащийся должен проехать не менее 15 км (Лекси давно и старательно трактует как "ну и не более" :o ). В Приложении 1 (стр.24) определено 50 часов практических занятий по предмету "Управление автомобилем категории "В"". В Проложении 7 (стр.38 ) дана раскладка вождения по темам и длительностям, обратите внимание на примечание под таблицей.
    Касательно длительности часа: Раньше (в прежних редакциях Программы) было определено, что для теоретических занятий час берется академический (45 минут), а для практических занятий - астрономический (60 минут). В нынешней редакции это определение убрано, что и дает возможность автошколам для манипуляций со временем. Однако есть еще такой документ "СТБ 2191.1-2011 «Услуги по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств. Часть 1. Основные требования»", (и изменения к нему), в котором есть п.5.5:

    5.5 Продолжительность учебного часа занятий, проводимых в кабинетах (классах) и лабораториях, составляет 45 мин, продолжительность обучения управлению МТС на автотренажере или на учебном МТС – 60 мин.».

    В качестве государственного стандарта он ОБЯЗАТЕЛЕН для всех автошкол, и даже имеет более высокий приоритет, чем "Программа подготовки...", являющаяся ведомственным документом, утвержденным министерством транспорта.
    Это то, что определено законодательно. Но автошколы всё это стараются до курсантов не доводить, готовят свои собственные программы обучения и в них химичат.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35481

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35481
    # 4 января 2018 17:48
    K_AV:

    Лекси давно и старательно трактует как "ну и не более"

    потому что большинство не будет катать больше 15, если не обязать это делать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 4 января 2018 19:39

    K_AV, спасибо большое за развёрнутый и столь подробный ответ :super:

  • ane4ka363 Neophyte Poster
    офлайн
    ane4ka363 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #491019

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 января 2018 10:50

    Здравствуйте,подскажите разницу между Автошколой Досааф Московского и Центрального района.Находятся обе на Семашко,только в разных офисах.Какую выбрать?

  • Хоп-хэй-лалалэй Neophyte Poster
    офлайн
    Хоп-хэй-лалалэй Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #804158

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 января 2018 11:08

    У меня в автошколе ("Крутой поворот";) было 23 практических занятия. Ещё 4 часа выделили на зачёты (шта?) и экзамен. На первом собрании сказали, что занятие длится 1,5 часа или 30 км. Мол, если откатываешь раньше, всё равно можно остаться в машине, чтобы задать вопросы инструктору. Но, как всегда, всё решает человеческий фактор. Был один кадр, который расписывал занятия на день с интервалом в час. То есть, не было шансов не то что выездить эти 30 км, но и вопросы задать (исключительно по делу, естессна), т к спустя 60 минут следующий курсант уже нервно топтался возле машины, а инструктор не менее нервно пытался тебя спровадить побыстрее. Хотя другой катал по-честному 1.20-1.30. Ещё один (да-да, помотала меня жизнь :D ) не менее 1.15. Эти варианты меня устраивали.

    Так что хочу отметить: не бойтесь менять инструкторов, если вас что-то не устраивает. Был момент, когда я опустила руки, думала уже отбыть как-нибудь эти недозанятия и прикидывала, сколько мне понадобится денег на частные уроки. Но я своими вопросами сбивала прошаренному инструктору его суперграфик (один час - один курсант) и он сам меня слил :)
    Так что допы всегда взять успеете, лучше попытаться по максимуму взять всё от автошколы.

  • Irvo Neophyte Poster
    офлайн
    Irvo Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2210528

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 января 2018 10:23

    Отстрелялся в пятницу, по вопросу о выборе между автошколой Центрального или Московского досаафа могу сказать только про Московский - учился там лет 10 назад, практическое обучение было мягко сказать не очень - закрывали за занятие по два, катались по прямой и по делам инструктора, поэтому не сдал в ГАИ город два раза и по многочисленным причинам просто забил. Сейчас, когда встала необходимость получить права, услышал от знакомых, что сменилось руководство, автопарк, и решил взять несколько занятий чтобы подтянуть навыки (теорию пересдал сам) - сейчас уверенно могу сказать, что это очень серьезная организация с квалифицированными инструкторами, которые очень компетентны, с всегда идущей навстречу администрацией - никаких проволочек, и очень толковым заведующим учебным процессом. Фамилии инструкторов называть не буду, чтобы пост не удалили за излишнюю рекламу, там они все квалифицированные и с большим опытом. Взял, кажется, 7-9 допов, т.к. за прошлые 10 лет за рулем вообще не сидел и сдал площадку со второго и позавчера город. Решать, конечно, вам, но я теперь имею право рекомендовать и имею право управлять ТС в установленном порядке :)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 7 января 2018 10:40 Редактировалось Alexius888, 6 раз(а).

    Дел

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 января 2018 12:15
    Irvo:

    Отстрелялся в пятницу, по вопросу о выборе между автошколой Центрального или Московского досаафа могу сказать только про Московский - учился там лет 10 назад, практическое обучение было мягко сказать не очень - закрывали за занятие по два, катались по прямой и по делам инструктора, поэтому не сдал в ГАИ город два раза и по многочисленным причинам просто забил. Сейчас, когда встала необходимость получить права, услышал от знакомых, что сменилось руководство, автопарк, и решил взять несколько занятий чтобы подтянуть навыки (теорию пересдал сам) - сейчас уверенно могу сказать, что это очень серьезная организация с квалифицированными инструкторами, которые очень компетентны, с всегда идущей навстречу администрацией - никаких проволочек, и очень толковым заведующим учебным процессом. Фамилии инструкторов называть не буду, чтобы пост не удалили за излишнюю рекламу, там они все квалифицированные и с большим опытом. Взял, кажется, 7-9 допов, т.к. за прошлые 10 лет за рулем вообще не сидел и сдал площадку со второго и позавчера город. Решать, конечно, вам, но я теперь имею право рекомендовать и имею право управлять ТС в установленном порядке :)

    На счет квалификации инструкторов в Московском ДОСААФ Вы, конечно, преувеличили. И если Вы решили дать себе , т.е. своему ДОСААФу рекламу таким примитивным образом, то продумывайте заранее текст. По вашим словам Вы брали доп. занятия у разных инструкторов, как минимум у двоих. Это что-то новое... Складывается впечатление, что Вы меняли инструкторов с целью изучения их квалификации... Интересно, как Вы оплачивали доп. занятия? Заключали договор с ДОСААФ или все-таки в карман квалифицированным инструкторам?,Стратегия верная - реклама с минимальными затратами. Повышайте лучше уровень работы своих сотрудников. Хотя о каком уровне можно говорить, если зарплата у инструктора ДОСААФ, мягко говоря, никакая.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35481

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35481
    # 8 января 2018 12:21
    2312952:

    На счет квалификации инструкторов в Московском ДОСААФ Вы, конечно, преувеличили. И если Вы решили дать себе , т.е. своему ДОСААФу рекламу таким примитивным образом, то продумывайте заранее текст. По вашим словам Вы брали доп. занятия у разных инструкторов, как минимум у двоих. Это что-то новое... Складывается впечатление, что Вы меняли инструкторов с целью изучения их квалификации... Интересно, как Вы оплачивали доп. занятия? Заключали договор с ДОСААФ или все-таки в карман квалифицированным инструкторам?,Стратегия верная - реклама с минимальными затратами. Повышайте лучше уровень работы своих сотрудников. Хотя о каком уровне можно говорить, если зарплата у инструктора ДОСААФ, мягко говоря, никакая.

    вот не надо. уже не первый раз слышу о том, что московский досааф нормально готовит для сдачи.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 января 2018 12:51 Редактировалось 2312952, 1 раз.
    alexis777:

    В "Крутом повороте" за одно занятие по словам дамы из офиса должны якобы выезжать 40 км (типа они планку подняли), народ - это от Уручья до Малиновки и обратно Карл, а не по Зеленому лугу и Уручью не спеша кататься около часа. Делайте выводы при выборе автошколы. Просто берут деньги за пшик. Теория, кстати, нормально у них. Вообщем не советую эту автошколу вообще никому, даже не связывайтесь, я им отзывов везде накатаю, ездить с ними вы не научитесь. Самое интересное, что жене перед первым занятием инструктор сказал, что сдать в ГАИ с первого раза вы не сможете. Нормально так "учат", раньше у нас в группе за 28 часов почти все сдали с первого раза, не помню уже автошколу, очень давно былр. Короче, капец, увидите "Крутой поворот", даже не думайте туда вступить. Я вот на рейтинг их повёлся, а как оказалось - это областной рейтинг.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    А оплату за бензин требуют за 1150 км 95 бензина с расходом 10 л

    Может, все-таки, Вы повелись на стоимость? Рейтинг, к вашему сведению, как таковой отсутствует. В ГАИ на Семашко висит большая таблица со списком автошкол, где даётся процент несдачи автошколами экзамена в ГАИ с первого раза. Но никто почему-то не обращает внимание на столбик, в котором прописано количество подготовленных учащихся. Если одна автошкола выпустила за квартал 100 человек, из которых сдали экзамен с первого раза 30 чел. А другая автошкола выпустила 50 человек, и из них сдали 30, то у кого будет рейтинг выше в последней колонке? Простая арифметика... Так что выбирайте автошколу по отзывам знакомых. Или читайте внимательно весь интернет, кроме основного сайта.
    В одном Вы правы, конечно, Ваша автошкола не относится к городу, она областная.

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 8 января 2018 13:12 Редактировалось Alexius888, 2 раз(а).

    Дел

  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 января 2018 13:20
    leksi1993:

    2312952:

    На счет квалификации инструкторов в Московском ДОСААФ Вы, конечно, преувеличили. И если Вы решили дать себе , т.е. своему ДОСААФу рекламу таким примитивным образом, то продумывайте заранее текст. По вашим словам Вы брали доп. занятия у разных инструкторов, как минимум у двоих. Это что-то новое... Складывается впечатление, что Вы меняли инструкторов с целью изучения их квалификации... Интересно, как Вы оплачивали доп. занятия? Заключали договор с ДОСААФ или все-таки в карман квалифицированным инструкторам?,Стратегия верная - реклама с минимальными затратами. Повышайте лучше уровень работы своих сотрудников. Хотя о каком уровне можно говорить, если зарплата у инструктора ДОСААФ, мягко говоря, никакая.

    вот не надо. уже не первый раз слышу о том, что московский досааф нормально готовит для сдачи.

    Вы слышите или наверняка знаете? Согласитесь, несколько разные моменты? 7-9 допов, и если не через кассу ДОСААФ - определенно за счет топлива обучающихся курсантов, получается.
    Если уж знаете конкретные примеры, то укажите. И вопросов не возникнет тогда

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4914

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 8 января 2018 13:32 Редактировалось Alexius888, 1 раз.

    Дел

  • ane4ka363 Neophyte Poster
    офлайн
    ane4ka363 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #491019

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 января 2018 14:27

    А что можете рассказать про ЦАУК?находится ближе к дому,вот и не могу определиться ЦАУК или Досааф на Семашко?

  • Хоп-хэй-лалалэй Neophyte Poster
    офлайн
    Хоп-хэй-лалалэй Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #804158

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 января 2018 14:58
    alexis777:

    Сегодня, кстати, расскажу продолжение истории, автошколы некоторые ветку читают, жене позвонили и попросили зайти в офис после очередного вождения по поводу моей публикации. Посмотрим, как будут разруливать конфликт. Только почему-то, когда мы были в офисе, с подозрениями, никто даже не пошевелился, что-то предложить, например инструктора поменять. Дело в том, что в основном я сёк всё это вождение, т.к. отвозил и забирал жену ровно через час, что загород она ещё ни разу не ездила, что площадка для отмазки. Ждите продолжения вообщем.

    Удачи в вашей борьбе! Если автошкола не предлагает сменить инструктора, сами попросите. Мне по звонку меняли, без заявлений и т.д. К сожалению, посоветовать никого не могу, хотя сама там училась :(

    И учтите, что пересдача внутреннего экзамена в "Крутом повороте" стоит 35 р (!), и его принимают по-настоящему, т.е. без пакетиков, стометровки по прямой и т.д. Так что хорошенько их потрясите, так как потом будут трясти вас)

    А вообще, согласна, что печаль печальная -- выбивать за свои же деньги нормальное оказание услуг. Все эти автошколы - мафия какая-то.