Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8867

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8867
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 15 апреля 2016 00:03

    чую многим любопытно сравнить цены фелокт, пожалуйста - сравнивайте , курс USD - 19 864 :)

    Сразу скажу, машина первая (октавия лифтбек ноябрь 2012 1.8TSI), развести меня легче простого, поэтому и решил сразу всё проверить у официала.

    По порядку:
    Заранее позвонил, узнал о скидках и акциях. Девушка вежливо ответила, что прохождение ТО (предыдущий хозяин аккурат проехал с последнего ТО 15 тыс. и отдал в trade-in на Атлант) и гостехосомтра обойдётся мне в 3.5 млн (это включая замену масла и каких-то фильтров). Записался, ожидаю, попутно покатался 2 дня без гостехосмотра (срок после регистрации вышел), но пронесло.
    За эти несколько дней ожидания после включения зажигания стали напрягать индикаторы EPC и "Система контроля отработавших газов". Т.е. как бы не напрягали, а просто оставались гореть после того, как остальные гасли. Ну что делать, потерплю до СЦ.
    Настал судный день. По дороге на Куприянова пробил колесо (возможно это произошло в предыдущий день, но заметил только во вторник). В сервисе сказали - саморез. Стоимость установки заплатки 300 тыс.
    Когда отдавал машину инженеру, тот посмотрел сервисную книгу, и сказал что нужна замена топливного фильтра (т.е. в итоге я согласился на 4.5 млн).
    В середине дня инженер отзвонился, сказал что у меня проблема с одним из задних суппортом, нужна замена (ремонт/переборку они не производят), и без этого я наврядли пройду гостехосмотр. По его словам стоимость этой диковинной штуки в сборе 3.5 млн (реальную стоимость без НДС детали и работы приведу ниже). Также потребовалась замена троса ручного тормоза (необходимость замены обоих компонентов не вызвали у меня никаких сомнений, так как я "звезда" один раз умудрился проехать метров 300 на ручнике (машина первая и т.п.), теперь стою как вкопанный).
    Когда сдавал, рассказал про индикаторы (и показал). И когда принимал, уже всё было ок. Хотя мне было сказано, что диагностика проблем не выявила (дали распечатку прохода чеков) и никаких работ по этому вопросу не проводилось. Но сегодня опять горят эти индикаторы после опроса систем (гаснут после включения). + Машину немного дёргает при прогреве, пока моментальный расход не снизится до 1 л. (это было до СЦ). Нормально ли это? (линк на видео).

    Т.е. кому интересно, следующий порядок цен на 12.04.2016:

    Работа:
    1) Снятие и установка звукопоглощающей защиты 0.3 ч - 133.650
    2) Сервис по замене масла - 0.5 ч - 222.750
    3) Снятие и установка топливного фильтра - 0.2 ч - 89.100
    4) Ежегодный контроль - 1 ч - 198.000
    5) Снятие и установка заднего тормозного суппорта - 0.7 ч - 311.000
    6) Прокачка тормозной системы - 0.5 ч - 222.750
    7) Ремонт шины - 0.8 ч - 356.400
    8 ) Замена троса стояночного тормоза - 0.9 ч - 400.950
    9) Регулировка троса стояночного тормоза - 0.2 - 89.100

    итого за работу 2.024.550

    Запчасти:
    1) Фильтр масляный - 263.641
    2) Фильтр топливный - 485.464
    3) Пробка резьбовая - 19.388
    4) Уплотнительное кольцо - 18.628
    5) Смазка личинок замков 50 мл - 162.899
    6) Масло моторное 5W40 (5л) SPECIAL PLUS SAE - 1.009.705
    7) Суппорт задний правый - 2.884.084
    8 ) Латка UP4.5 Пластырь универсальный - 5.570
    9) Клей 250 мл. (для шиномонтажа) - 9.500
    10) Трос ручного тормоза - 525.001

    итого за запчасти 5.383.880

    ГосТО (плата сторонней организации (как понимаю, за оформление)) - 130.833
    НДС на всё 20% 1.5 млн

    ИТОГО (за всё): 9 млн

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 15 апреля 2016 09:10 Редактировалось LeMoorrr, 1 раз.
    dim555:

    Как приехал, сразу поехал на регулировку на Феллокт.AFS тоже имеется.
    Разбирались они часа 3. А дело было в одном разьеме. Его тупо поставили неправильно.
    Переставили правильно разъем...и все.Бесплатно по гарантии.
    Свет ближний шикарный теперь. Езжу и радуюсь :super:

    интересно, спасибо.
    дело в том, что я на фелокте регулировал свет. список проблем мне сказали.
    но свет по итогу остался не очень. есть с чем сравнивать: откатал 2 года на дастере, там хоть и не ксенон, но свет офигенский.
    адаптивным ксеноном суперба я пока недоволен.

    упд. во, нашел фотку с аудиклаба с похожей проблемкой

    примерно похожая ситуация со светом

    если я правильно понимаю, спрашивать какой именно разъем был неправильно подключен, бесполезно? Вас все равно в ремзону не приглашали, а проблему решили за закрытыми дверями.
    а жаль, я бы сам глянул. руки вроде из правильного места растут.

    РВКИНХ
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 15 апреля 2016 09:14 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.
    sergic5:

    Цена ТО-1 на Рапид (1,6 MPI CFNA) - 2 107 000.
    Проходил в Могилеве в декабре - 2,046. Чего-то совсем не радуют такие скидки.

    В декабре был такой ценник, а вы посмотрите сколько бы стоило ТО сейчас.
    Пару постов выше я выкладывал скрины со страницы Фелокта о стоимости ТО. Поэтому могу сказать - радуйтесь, что они все таки пошли на встречу своим клиентам и снизили стоимость

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 15 апреля 2016 10:11

    покурил тему света. интересно, а может быть проблема в том, что у меня стоят лампы d1s, а должны стоять d3s?

    РВКИНХ
  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5887

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5887
    # 15 апреля 2016 13:11 Редактировалось dim555, 1 раз.

    LeMoorrr,
    Какой датчик я увы не знаю(
    Но чувствуется,что я одним из первых с АФС был у них.
    Они даже не знали,можно ли его регулировать или нет.
    Долго разбирались. пока поняли в чем дело.
    Думаю,что дело не в марках ламп. Проблема с распределением светового потока в фаре.

    а какой у Вас Суперб? 2013-2015 года?

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 15 апреля 2016 13:17
    dim555:

    Думаю,что дело не в марках ламп. Проблема с распределением светового потока в фаре.

    а какой у Вас Суперб? 2013-2015 года?

    2012 г.

    разница в лампах в том, что там разница в вольтаже в 2 раза: д1с - 85 вольт, д3с - 42 вольта.
    если на секундочку допустить, что предыдущий владелец вколхозил лампы д1с в блоки для д3с, то понятно, что не хватает напряжения для нормального горения дуги. и светят они хуже, чем должны.

    РВКИНХ
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1571

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 15 апреля 2016 17:44 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    LeMoorrr:

    dim555:

    Как приехал, сразу поехал на регулировку на Феллокт.AFS тоже имеется.
    Разбирались они часа 3. А дело было в одном разьеме. Его тупо поставили неправильно.
    Переставили правильно разъем...и все.Бесплатно по гарантии.
    Свет ближний шикарный теперь. Езжу и радуюсь :super:

    интересно, спасибо.
    дело в том, что я на фелокте регулировал свет. список проблем мне сказали.
    но свет по итогу остался не очень. есть с чем сравнивать: откатал 2 года на дастере, там хоть и не ксенон, но свет офигенский.
    адаптивным ксеноном суперба я пока недоволен.

    упд. во, нашел фотку с аудиклаба с похожей проблемкой

    примерно похожая ситуация со светом

    если я правильно понимаю, спрашивать какой именно разъем был неправильно подключен, бесполезно? Вас все равно в ремзону не приглашали, а проблему решили за закрытыми дверями.
    а жаль, я бы сам глянул. руки вроде из правильного места растут.

    про разъем,слабо верится, разбирал не одну афс фару и снимал с авто, неправильно, что то кудато воткнуть нереально," тупыми" немцами так сделана конфигурасьен разьемов, что невпихуемо одно в другое, если не от туда или перевенуть зеркально в родной тож не реально, направляющие пазы не дадут.

  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 15 апреля 2016 17:59
    zf210:

    про разъем,слабо верится, разбирал не одну афс фару и снимал с авто неправильно что то кудато воткнуть нереально," тупыми" немцами так сделана конфигурасьен разьемов что невпихуемо одно в другое если не от туда или перевенуть зеркально в родной тож не реально, направляющие пазы не дадут.

    100 % поддерживаю, полный бред, если только там разъем молотком не забивали. Может быть, всё-таки дело в базовых настройках, был случай когда на Superb был активирован Туристический режим, свет был примерно такой же

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1139

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 15 апреля 2016 18:59 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    desario:

    был случай когда на Superb был активирован Туристический режим, свет был примерно такой же

    да, но тогда при каждом включении зажигания моргает на панели пиктограмма

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 18 апреля 2016 01:21

    прочитал на просторах интернета

    Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
    Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
    Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

    статья целиком

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 18 апреля 2016 09:15 Редактировалось SavAgeNew, 3 раз(а).
    dinamofan:

    прочитал на просторах интернета

    Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
    Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
    Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

    статья целиком

    пф...это давно уже не новость и касается она не только Skoda но и у остальных производителей в целом. Просто особенно это чувствуется у массовых (народных) автомобилей.
    Производитель даже программно закладывает мото-часы или определенное количество раз срабатывания. Например клавиша открывания багажной двери у BMW X5. В программном коде прописано - 1,000 раз срабатывания и все...дальше под замену.
    Как говорил Генри Форд: "Мы производим автомобили, для того чтобы продавать запчасти"

  • VGRT Member
    офлайн
    VGRT Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #243644

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 18 апреля 2016 15:05
    Sav@ge, а где можно про это почитать? Про 1000 раз.
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2477

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 18 апреля 2016 15:25 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    VGRT, это скрытая информация, по понятным причинам в свободном доступе ее нет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 19 апреля 2016 18:33

    Kodiak или Kodiaq ?

    Внешность будущего флагманского кроссовера уже наполовину разоблачена самой фирмой Skoda в ходе недавней демонстрации в Праге. Остававшиеся скрытыми фронтальную часть и корму, демонстрируем мы. А вот имя дебютанта пока сохраняет интригу…

    «Полупоказ» нового семиместного кроссовера Skoda состоялся на одном из мероприятий в ходе празднования 25-летия сотрудничества чешской фирмы с концерном Volkswagen. На нем будущий дебютант парижского салона фигурировал под абстрактным наименованием A-Plus SUV. Естественно, пытаться продавать машину под такими зубодробительными аббревиатурами нечего и думать. Собственно, никто и не думает этого делать: уже давно ходят слухи, что имя нового кроссовера – «Кодияк» и с вероятностью в 99% именно оно будет красоваться на шильдике. В чем же интрига?
    Попробуйте поискать информацию о шкодовской новинке в интернете и обнаружите, что половина источников называет ее Kodiak, а другая половина – Kodiaq. По некоторым данным Skoda зарегистрировала в патентном ведомстве именно второй вариант. Так что, и мы склоняемся к написанию Kodiaq. Посмотрим, что будет на самом деле…

    Главный дизайнер «Шкоды» — Йозеф Кабан не скрывал, что разница во внешности между женевским концептом Vision S и серийным кроссовером будет минимальной

    Можно надеяться, что кроссовер Skoda Kodiaq окажется относительно доступным. Ведь, не смотря на внушительные габариты – длину 4,7 м и колесную базу 2,79 м, в его основе лежит «демократичная» тележка MQB, а под капотом, скорее всего, окажутся знакомые «всефольксвагеновские» силовые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л.

    Для кроссовера запланированы пяти- и семиместное исполнения. В первом случае объем багажника составит не менее 630 л, а во втором – все еще вполне внушительные 460 л. Галерка рассчитана в основном на детей, так что вместимость Kodiaq определяется скорее формулой 5+2

    Однако, если премьеры «Кодияка» придется ждать до осени, то рестайлинговая Octavia :znaika: уже практически готова и ее должны представить уже в самое ближайшее время. Но мы, разумеется не утерпели, и решили поторопить события:

    «Четырехглазая» оптика определенно добавит солидности обновленной «Октавии». Кроме того, рестайлинг добавит в облик модели больше «ограненных» элементов – чтобы она лучше вписывалась в текущий фирменный стиль

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 19 апреля 2016 21:45

    Октавия страшная.

  • AHAHAC_by Member
    офлайн
    AHAHAC_by Member

    415

    15 лет на сайте
    пользователь #174213

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 19 апреля 2016 22:05 Редактировалось AHAHAC_by, 1 раз.

    +100500 жесть какая-то с октавией, надеюсь это транспортировочная изолента на оптике :)

    P.S. принимайте в клуб, сменил b6 на superb

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 19 апреля 2016 22:07
    anan@s:

    +100500 жесть какая-то с октавией, надеюсь это транспортировочная изолента на оптике :)

    P.S. принимайте в клуб, сменил b6 на superb

    изолента должна быть синей! (с)
    так что все по феншую :)

    РВКИНХ
  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 19 апреля 2016 23:38
    LeMoorrr:

    anan@s:

    +100500 жесть какая-то с октавией, надеюсь это транспортировочная изолента на оптике :)

    P.S. принимайте в клуб, сменил b6 на superb

    изолента должна быть синей! (с)
    так что все по феншую :)

    К дизайну можно привыкнуть, как показывает практика - это не самое главное, но если внутри она будет такой же как A7, то это действительно печально...

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1571

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 20 апреля 2016 00:21
    DIMEX:

    Октавия страшная.

    это фотошоп далекий от реальности

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 апреля 2016 11:35
    zf210:

    про разъем,слабо верится, разбирал не одну афс фару и снимал с авто, неправильно, что то кудато воткнуть нереально," тупыми" немцами так сделана конфигурасьен разьемов, что невпихуемо одно в другое, если не от туда или перевенуть зеркально в родной тож не реально, направляющие пазы не дадут.

    Наверное дело было том что штырьки в разъеме были не верно собраны. Не тот провод не на тот штырек приходил. Нашли, исправили. А не то что сам разъем неверно подключили.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Кто нибудь доп шумоизоляцией заморачивался? Это дорогое удовольствие? Есть ли смысл вообще?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.