Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 14 мая 2025 18:33
    W357:

    HeartBeat:

    работал на 5%

    Это мало, буду ждать.

    Так тебе на что?
    Если на велосипеды без акции, то промы 10-11%, которые часто на главной бывают, работают.
    Крупные типа 30% только на отдельные товары.

  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    277

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 14 мая 2025 19:39
    HeartBeat:

    Такое ощущение, что в эту цену реально у него конкурентов не будет

  • drunya Member
    офлайн
    drunya Member

    114

    19 лет на сайте
    пользователь #80845

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 мая 2025 14:41 Редактировалось drunya, 2 раз(а).

    Добрый день! Ищу брендовый горник (trek, spec, silverback и тп) с колесами 29х2.4" с крепкой рамой размера L на шимано, воздушной, или хорошей масляной вилкой. Новый или бу.
    1. Может, у кого есть что предложить по данному запросу?
    2. Так как выбора у нас нету, может, есть у кого выходы заказать в России?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9782

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9782
    # 16 мая 2025 12:45

    drunya, в твоем велике есть сильвербэки, начиная с 9 и выше можно смотреть. И спеш рокчопер.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4573

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 16 мая 2025 12:56
    Bar5:

    drunya, в твоем велике есть сильвербэки, начиная с 9 и выше можно смотреть. И спеш рокчопер.

    Какой то странный вес на сайте пишут.

    SE:Series 9
    Hardtail | Sport XC | Alloy | 29"/27.5" | 1x9 Speed | 100mm Travel | 16.3kg

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9782

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9782
    # 16 мая 2025 13:17
    W357:

    Какой то странный вес на сайте пишут.

    Ага, как у ашана. Причем у всей линейки примерно такой же. Может некорректно кто-то заполнил. Можно в магаз со своими весами наведаться.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 16 мая 2025 13:17 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    W357:

    Bar5:

    drunya, в твоем велике есть сильвербэки, начиная с 9 и выше можно смотреть. И спеш рокчопер.

    Какой то странный вес на сайте пишут.

    SE:Series 9
    Hardtail | Sport XC | Alloy | 29"/27.5" | 1x9 Speed | 100mm Travel | 16.3kg

    Они похоже сильно не заморачиваются с указанием веса.
    У той же модели с дроппером тот же вес стоит, хотя явно должен быть тяжелее обычного.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4573

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 16 мая 2025 13:52

    Довольно интересная начальная модель с Сантуром Х1, баттинг обещают.
    Кто бы взвесил в магазине :shuffle:
    Так то пока LTD GR1 в приоритете. Хотя там неясно, что за втулки на колесах 8)

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 16 мая 2025 14:05
    W357:

    Довольно интересная начальная модель с Сантуром Х1, баттинг обещают.

    ИМХО красивый в этой расцветке.
    ЛТД все-таки страшноват, и от 12ск только гемор будет.

    Хагены еще есть симпатичные и даже на осях:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-4-9-29-2025-temnyy-or ... -metallik/

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4573

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 16 мая 2025 14:29 Редактировалось W357, 1 раз.
    HeartBeat:

    ИМХО красивый в этой расцветке.

    Отличный Цвет. У меня гравийник похожего цвета и велошлем.
    И Сильвербэк был еще очень давно на RST F1rst воздушке - норм.
    Но вес... Кто бы взвесил... Есть у кого информация по весу GR1 и наличии промподшипников в колесах?

    HeartBeat:

    Хагены еще есть симпатичные и даже на осях:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-4-9-29-2025-temnyy-or ... -metallik/

    Тут вилка мертвая, есть вопросы. Боюсь опять решу, что МТБ мне нафиг не упал и опять продам.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 16 мая 2025 14:45

    Из Хагенов конечно вот этот выглядит оптимальным:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-5-10-29-2025-mednyy-m ... gen%205.10

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 16 мая 2025 14:46
    W357:

    Но вес... Кто бы взвесил...

    пришел, руками поднял и всего делов. Упарыаться за граммы - зашквар

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4573

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 16 мая 2025 14:52
    stetoskop:

    пришел, руками поднял и всего делов. Упарыаться за граммы - зашквар

    Ну конечно, 180км идти... :P

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    8071

    12 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    8071
    # 16 мая 2025 15:06
    W357:

    stetoskop:

    пришел, руками поднял и всего делов. Упарыаться за граммы - зашквар

    Ну конечно, 180км идти... :P

    тогда страдай)

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 мая 2025 15:35 Редактировалось iambear, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    от 12ск только гемор будет.

    Там в трансмиссии переклюк и манетка XT, всё остальное Деор. Какой гемор? Откуда? Гемор будет если фигово настроить, или фигово обслуживать, или совсем без головы ломать.
    Только не надо сейчас сказок про тонкие 12-ск цепи, умоляю.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4573

    16 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4573
    # 16 мая 2025 15:39
    iambear:

    тонкие 12-ск цепи

    Вот тоже мне нравится большая сковородка, когда можно и по асфальту и по песку катать.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21720

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21720
    # 16 мая 2025 15:46 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    iambear:

    Там в трансмиссии переклюк и манетка XT, всё остальное Деор. Какой гемор? Откуда? Гемор будет если фигово настроить, или фигово обслуживать, или совсем без головы ломать.

    Нельзя эти 12 ск на эксцентриках брать, уже сто раз писалось. Снимешь колесо, поставишь - уже не работает. Погнешь чуть петух - уже не работает.
    Стоит дофига, а плюсов по сравнению с 10-11ск практически нет. И там уже давно сковородки 11-48, 11-50, 11-51, которых с головой хватает.

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 мая 2025 16:11

    HeartBeat, Если хочешь постоянно снимать колесо (заднее!), то тогда надо прежде всего смотреть велы на осях, а не на эксцентриках. Там не трансмиссия будет решающим фактором.
    Но часто ли это будет делать средний каталец?

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9782

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9782
    # 16 мая 2025 16:11

    У меня сновья был ХТ8100 12ск и он нормально не работал, сколько я его не настраивал. И вело мастер мой не смог. Хоть у меня и байк на осях. Там были нюансы с проводкой, возможно из-за того, что подвес, пережимало рубашку в одном месте.
    В итоге 2 года отмучался и перешёл таки на AXS. Сейчас все чётко, но 12 ск капризная, да. Даже с осями один раз после снятия колеса пришлось микроподстройкой воспользоваться.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    iambear, среднему катальцу тем более 12 ск не нужно. Это доп геморрой и лишние траты. Но выбора, увы, производители не оставляют. На начальные байки вместо нормальных 11ск ставят дешман 12ск типа SX.

  • iambear Member
    офлайн
    iambear Member

    430

    13 лет на сайте
    пользователь #655541

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 мая 2025 16:25

    Bar5, по поводу того, что выбора нам не дают - плюсую, так и есть. Но ещё раз обращу внимание, что тут разговор идёт не о какой-то китайской фольге.
    У меня была 10ск трансмиссия на пролом веле, сейчас 12ск. С т.з. эксплуатации я никакой разницы не заметил. Колёса на осях, снимал-ставил, всё ок. Опять же, я не какой-то экстремал и не весом 100+ кило.