Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 14:43
    Kayman37:

    Nikusha_56:

    что-то новое, нескучное и с навесом получше

    А какой вообще бюджет и для чего? Судя по тому что фуджи был гибридом, то городское? Я бы на hagen hg9/hg10 смотрел.

    Бюджет до 1000 у.е. Катаюсь в городе и за городом. Там покрытие асфальтированное но часто с трещинами/неровностями и потому амовилке доверяю куда больше чем стальной :D . Предпочитаю именитые бренды. Также, есть варианты привезти сюда Specialized Sirrus X 1.0 или 2.0 но у них навес вроде бы соу-соу.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18432

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18432
    # 6 мая 2025 14:44 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Nikusha_56, merida speeder, trek fx
    перекрашивать точно не стоит :D
    от трещин поможет не накачивать резину до звона, а не вилка, тем более псевдо-

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21740

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21740
    # 6 мая 2025 14:51
    Nikusha_56:

    Там покрытие асфальтированное но часто с трещинами/неровностями и потому амовилке доверяю куда больше чем стальной

    Если нужна амовилка - берется найнер, покрышки меняются на катящие полуслики, и итоговый результат получается гораздо лучше амовилочного гибрида.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 6 мая 2025 14:53
    HeartBeat:

    Вон у них прикольный ригид появился:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-1-10-r-29-2025-volfra ... -metallik/

    Дороговато как-то конешн, даже если на официальном сайте смотреть то стоит всего на 7к россии меньше чем хг9, но при этом рама на эксцентриках и откуда-то +2 кг веса :insane: Но все равно в наших реалиях выглядит хорошим вариантом.
    Надеюсь в следующем году аист наконец решится выпустить диско с 1 звездой, было бы интересно посмотреть.

    Вадимко:

    merida speeder, trek fx

    Если новые то имо в лимит не уложиться за хорошие комплектации.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23924

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 6 мая 2025 16:08
    Kayman37:

    Дороговато как-то конешн

    Хочешь дешевле - бери старк)))

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 16:24
    Вадимко:

    Nikusha_56, merida speeder, trek fx
    перекрашивать точно не стоит :D
    от трещин поможет не накачивать резину до звона, а не вилка, тем более псевдо-

    Изучу вопрос накачки колес, спасибо. Так я обычно накачиваю до 60 паскалей при диапазоне в 42-75.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    Там покрытие асфальтированное но часто с трещинами/неровностями и потому амовилке доверяю куда больше чем стальной

    Если нужна амовилка - берется найнер, покрышки меняются на катящие полуслики, и итоговый результат получается гораздо лучше амовилочного гибрида.

    Ну вот пока что у меня хороший вариант это Kross Hexagon 3.0. Навес Altus/Acera, 29 колеса, но не такие как у танка.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21740

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21740
    # 6 мая 2025 16:31 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Nikusha_56:

    Ну вот пока что у меня хороший вариант это Kross Hexagon 3.0

    Это очень плохой вариант.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Есть неплохой Silverback:
    https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/silverback/velosiped-silv ... k-m-420mm/

    Можно те же Hagen посмотреть, хотя бы выглядят интересно и с современными трансмиссиями.

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 16:53
    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    Ну вот пока что у меня хороший вариант это Kross Hexagon 3.0

    Это очень плохой вариант.

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Есть неплохой Silverback:
    https://tvojvelik.by/catalog/velosipedy/silverback/velosiped-silv ... k-m-420mm/

    Можно те же Hagen посмотреть, хотя бы выглядят интересно и с современными трансмиссиями.

    Спасибо за наводку. Кажется такой Silverback смотрел в магазине, и мне не зашло потому что это прям танк такой. В городе будет не очень. А можно поинтересоваться почему Hexagon "очень плохой" вариант ?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21740

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21740
    # 6 мая 2025 17:00
    Nikusha_56:

    А можно поинтересоваться почему Hexagon "очень плохой" вариант ?

    Потому что все дешманское и устаревшее, включая раму. У них есть более приличная линейка Level.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18432

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18432
    # 6 мая 2025 17:13
    Nikusha_56:

    до 60 паскалей при диапазоне в 42-75.

    бред, это какая резина, 28 что ли?
    в шоссер 30 качаю 5 атм
    в мтб 2,2 качаю 2
    в гревел 45 качаю 3

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1360

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 6 мая 2025 17:44
    HeartBeat:

    Там вечно полная оторванность от реальности, только дурит голову новичкам.

    И Конти ГП5000 для наката, пофиг что на взрослик :D

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 18:39
    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    А можно поинтересоваться почему Hexagon "очень плохой" вариант ?

    Потому что все дешманское и устаревшее, включая раму. У них есть более приличная линейка Level.

    Level мне давали посмотреть, опять же, не зашло потому что чистый мтб - широкий руль, колеса как у танка. Конечно можно купить, руль подрезать , колеса поуже поставить но как по мне это костыль.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Вадимко:

    Nikusha_56:

    до 60 паскалей при диапазоне в 42-75.

    бред, это какая резина, 28 что ли?
    в шоссер 30 качаю 5 атм
    в мтб 2,2 качаю 2
    в гревел 45 качаю 3

    Да, колеса 28 дюймов, ориентировался всегда на диапазон который указан на самой покрышке. Но опять же, надо будет углубиться мне в этот вопрос. Спасибо что подметили ;)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21740

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21740
    # 6 мая 2025 19:05 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Nikusha_56:

    Level мне давали посмотреть, опять же, не зашло потому что чистый мтб - широкий руль, колеса как у танка. Конечно можно купить, руль подрезать , колеса поуже поставить но как по мне это костыль.

    У вас представления сильно сбиты, потому что сейчас как раз на костыле ездите - гибриде с амовилкой, и думаете, что так и должно быть.
    Хотя из шарящих людей такие велосипеды не использует практически никто.

  • 2351636 Neophyte Poster
    офлайн
    2351636 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2351636

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 мая 2025 20:03

    Добрый день, подскажите пожалуйста, какой лучше взять байк в нынешних реалиях.
    Бюджет 1500 бун.
    Руст 183, не тяжелый.
    Цели кататься по городу, иногда по пересеченке.
    За бюджет можно немного выйти (Не более 200 бун).
    За ранее всем большое спасибо

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    4101

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    4101
    # 6 мая 2025 21:58
    HeartBeat:

    Вон у них прикольный ригид появился:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-1-10-r-29-2025-volfra ... -metallik/

    Весит дофига что-то.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 мая 2025 01:47
    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    Level мне давали посмотреть, опять же, не зашло потому что чистый мтб - широкий руль, колеса как у танка. Конечно можно купить, руль подрезать , колеса поуже поставить но как по мне это костыль.

    У вас представления сильно сбиты, потому что сейчас как раз на костыле ездите - гибриде с амовилкой, и думаете, что так и должно быть.
    Хотя из шарящих людей такие велосипеды не использует практически никто.

    Хорошо. Из тех вариантов что я упоминал выше Evado 5.0 c навеской от CUES будет получше всего остального? Giant Roam 4 Disc кстати тоже отмел из-за навеса.

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1360

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 7 мая 2025 06:38
    Nikusha_56:

    Спасибо за наводку. Кажется такой Silverback смотрел в магазине, и мне не зашло потому что это прям танк такой. В городе будет не очень.

    Я бы понял будь у нас вело инфраструктура развита и ПДД предписывали по ПЧ ездить, да полосу выделенную на ней :-? а так в итоге найнер универсальней гибрида с амовилкой в наших городах, руль широкий это благо :znaika: надежно, контролируемо, безопасно.

  • Patric88 Member
    офлайн
    Patric88 Member

    114

    18 лет на сайте
    пользователь #94653

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 мая 2025 10:38
    HeartBeat:

    Petr_Pervy, что-то такое может? Но будет тяжелый.
    https://catalog.onliner.by/bike/stels/700md2719z01024

    Тоже к чему-то такому присматриваюсь, чтобы с багажником и щитками. Если сравнивать с https://aist-bike.by/shop/sputnik-1-1/ есть ли резон брать аист на 300+ рублей дороже?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21740

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21740
    # 7 мая 2025 10:41
    Patric88:

    HeartBeat:

    Petr_Pervy, что-то такое может? Но будет тяжелый.
    https://catalog.onliner.by/bike/stels/700md2719z01024

    Тоже к чему-то такому присматриваюсь, чтобы с багажником и щитками. Если сравнивать с https://aist-bike.by/shop/sputnik-1-1/ есть ли резон брать аист на 300+ рублей дороже?

    У аиста говновилка, три звезды спереди, это все совершенно не нужно. Стелс и хорош тем, что максимально простой.

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 7 мая 2025 13:44
    Rusermanych:

    Nikusha_56:

    Спасибо за наводку. Кажется такой Silverback смотрел в магазине, и мне не зашло потому что это прям танк такой. В городе будет не очень.

    Я бы понял будь у нас вело инфраструктура развита и ПДД предписывали по ПЧ ездить, да полосу выделенную на ней :-? а так в итоге найнер универсальней гибрида с амовилкой в наших городах, руль широкий это благо :znaika: надежно, контролируемо, безопасно.

    Я запутался, мтб в любом виде с амовилкой это хорошо, гибрид с амовилкой - плохо. В любом случае прислушаюсь и к вашему мнению тоже.