Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 мая 2012 23:07

    кстати, как зависит давление наддува от оборот турбины ? и кто подробно может расскать, оброты, клапан сброса, давление наддува, турбо низкого и высокого давления, 2 и 3 турбины и варианты их работы )

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 мая 2012 00:08 Редактировалось master_of_shadows, 2 раз(а).

    Agentos, видео же было... Чем "больше" турбина, тем больше поток выхлопных газов нужен что бы создать давление во впуске. Но и тем большее давление эта турбина может создавать.
    Посему либо момент снизу и турбина сверху дует "послабже", либо снизу турбо яма - зато сверху прОт, либо битурбо/ИскТурбо/VGT.

    Вот пикчур битурбо дизеля с водяным охлаждением "маленькой" турбины (описание работы есть в статье):

    MOHCTPiK:

    после ТО2 меня лишили турбины... хз как - по гарантиии скоро поеду по записи.

    Фигасе. Не повзело. Обычно турбина вылетает оооочень редко. У всех клубней на турбо бензе ни у кого турбина не вылетела (есть налёты по 200 тык).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 5 мая 2012 00:48
    Евстафий:

    вопрос про зависимость мощности от производительности турбины остается открытым... :roll:
    ...или кто-нить пояснит? :)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    BAC:

    у бензина выхлоп "больше" и поэтому крыльчатка менее производительная.

    ... потому, что оборотов больше...

    потому, что у кого-то в голове опилки.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 мая 2012 01:25 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    не актуально

    Никогда не слишком.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2012 09:26

    это не ветка про рено логан, далее, столь подробные и детальные обсуждения конкретной машины, то как она ломается и что у нее случилось на ТО2 будет считатся оффтопиком

    идите в ветку про логан, там и ведите свой "бортовой журнал"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 мая 2012 11:17
    Андрей Владимирович:

    это не ветка про рено логан, далее, столь подробные и детальные обсуждения конкретной машины, то как она ломается и что у нее случилось на ТО2 будет считатся оффтопиком

    идите в ветку про логан, там и ведите свой "бортовой журнал"

    о как АВ запел когда ситуация изменилась :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (5 мая 2012 15:28)
    Основание: п3.5.10

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 5 мая 2012 11:32

    Беларус+, 1.5 dci движок стоит в огромном кол-ве авто... Речь шла о нем, а не скажем левом габарите... Не интересно - ну и ладно... Проще писать-читать однотипные байки - кто сколько литров намерял на какой то поездке... :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (5 мая 2012 15:29)
    Основание: п3.5.18

    Никогда не слишком.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 мая 2012 12:00

    MOHCTPiK, Конечно не дай бог, но если признают не гарантийным случаем бурбу, ой долго отбивать бурбу на стоимости/расходе соляры будете.
    А с Рено сервисом, в гарантийном случае которые говорили что это не мы виноваты, уже сталкивались.

    Балять мои крылья
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 мая 2012 12:33
    Андрей Владимирович:

    это не ветка про рено логан, далее, столь подробные и детальные обсуждения конкретной машины, то как она ломается и что у нее случилось на ТО2 будет считатся оффтопиком

    идите в ветку про логан, там и ведите свой "бортовой журнал"

    раз уж монстрик выел тут мозг всем этим логаном, пусть отпишется когда с турбиной что-то решится. А то журнал в этой ветке получился неполным и однобоким. Особено учитывая проблемку... Либо весь бортовой журнал отсюда надо переносить в ветку про логан.
    P.S. можно еще эту ветку переименовать в ветку про логан. а вместо этой создать новую и у же в ней запретить бортовые журналы и рекламу в более чем 5ти постах

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (5 мая 2012 15:29)
    Основание: п3.5.18

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 5 мая 2012 13:49

    Беларус+, Я что-то пропустил? Что за ситуация, которая изменилась?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (5 мая 2012 15:29)
    Основание: п3.5.9, п3.5.18

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 5 мая 2012 14:44 Редактировалось Беларус_, 1 раз.
    Popesych:

    Беларус+, Я что-то пропустил? Что за ситуация, которая изменилась?

    реальный косяк с турбиной у монстрика это камень в огород дизеля, вот фанатик АВ и потребовал прекратить обсуждение логана и сделал он это не тогда когда следовало, а только сейчас :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (5 мая 2012 15:29)
    Основание: п3.5.9 п3.5.18

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 5 мая 2012 15:23

    форсмажорить может практически любая деталь в авто, не стоит думаю сразу думать что у логанов косячные турбины )

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2012 15:30

    обсуждать логан - в ветку про логан

    Добавлено спустя 23 минуты 51 секунда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=322204

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 5 мая 2012 21:25
    master_of_shadows:

    Фигасе. Не повзело. Обычно турбина вылетает оооочень редко. У всех клубней на турбо бензе ни у кого турбина не вылетела (есть налёты по 200 тык).

    200 тык это налет?... :lol: Подавляющее большинство пяти- шестилетних дизелей к нам как раз с таким налетом и приходят, а то и больше. Я уже молчу про тачки постарше. И у большинства из них, если там к ним нормально относились, с турбинами все в порядке. А потом их еще и у нас пилят долго и упорно и если на масле и фильтре не экономят, то тоже все обычно нормально.
    Так что по всей видимости тут дело в замечательном производителе той машины, которую тут запретили обсуждать ;)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 мая 2012 21:36
    svetk:

    200 тык это налет?

    Ну да, налёт, за три-четыре года то. Человеки успели поплавить поршни чипом, а турбине хоть бы хны.

    svetk:

    И у большинства из них, если там к ним нормально относились, с турбинами все в порядке.

    Ну так я о чём? Турбина не самое слабое звено, даже у бензинки, у которой Т выхлопных выше.

    svetk:

    ак что по всей видимости тут дело в замечательном производителе той машины, которую тут запретили обсуждать

    Турбина там скорее всего ипонская :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 5 мая 2012 23:36
    BAC:

    Евстафий:

    BAC:

    у бензина выхлоп "больше" и поэтому крыльчатка менее производительная.

    ... потому, что оборотов больше...

    потому, что у кого-то в голове опилки.

    допустим))) чем тогда объяснишь твое утверждение: у бензина выхлоп "больше"

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 6 мая 2012 00:09

    Да одно то что у зажигалки на впуске стоит дроссельная, которая ограничивает объем впуска уже в зажигалке объем выхлопа будет меньше полюбому.

    Балять мои крылья
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 мая 2012 08:19

    Popesych, у меня на 2.5 тди тоже дроссельная на впуске. и?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 6 мая 2012 09:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    нафиг ты ее туда поставил? :D

    а ваще 2,5 тди - хреновый двиг, у меня товарищ с олродом намучался...

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 мая 2012 10:00
    Евстафий:

    нафиг ты ее туда поставил? :D

    а ваще 2,5 тди - хреновый двиг, у меня товарищ с олродом намучался...

    не вижу мучений. любое мучение с этим мотором решается за 1.5 штуцера на ближайшие 100тык.

    у немцев спроси зачем они туда ДЗ поставили. или у товарища своего спроси, который намучался.