Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 25 декабря 2012 18:29

    Доброго времени суток.
    В субботу получила первую посылку с ebay и столкнулась с вопросом - надо ли в профиле ebay каким-то образом отмечать, что посылка получена? Или просто оставляю продавцу положительный отзыв и на этом все?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 декабря 2012 18:38

    Keleyta, оставляйте отзыв и всё. Только по поводу доставкивсегда оставляйте 5 звёзд, так как продавец не может повлиять на скорость работы почтовых служб.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 25 декабря 2012 19:19
    cezar:

    Keleyta, оставляйте отзыв и всё. Только по поводу доставкивсегда оставляйте 5 звёзд, так как продавец не может повлиять на скорость работы почтовых служб.

    Спасибо.

    По поводу скорости доставки - 10 декабря заказала, 21 получила - продавец (китаец!) заслужил 6 звезд

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 декабря 2012 20:23
    Keleyta:

    По поводу скорости доставки - 10 декабря заказала, 21 получила - продавец (китаец!) заслужил 6 звезд

    C этим сюда

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • KashP Senior Member
    офлайн
    KashP Senior Member

    1273

    17 лет на сайте
    пользователь #98625

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 25 декабря 2012 20:55

    Есть заказ, 2 посылки по 50 уе. Почта Гонконга. Продавец не дал трек-номер, говорит, что для этой почты номер идет только для посылок дороже 70 уе, желает счастливого Рождества и уверяет, что посылки и так неплохо долетят.
    До этого этот товарищ давал нормальные номера для посылок, слал чайнапостом и все было гуд.
    Вопрос - к чему эти перемены, у кого было подобное? Спасибо.

    Сначала Крым - патом пагаварым! (с) Я
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 26 декабря 2012 08:45

    KashP, если в оферте продавца не был прямо указан тип отправления, предусматривающий наличие идентификатора (например, Honk Kong Registered Airmail), то это ваша задача - уточнить, каким сервисом будет выслан товар и будет ли отправлению присвоен отслеживамый идентификатор. Устанавливаемые продавцами "правила" об отправке регистрируемой почтой - это исключительно их прихоть, и они рассматриваются как дополнительная услуга вам: идентификатор оплачивается продавцом. Соответственно он может устанавливать любые "границы".

    Отправления Почтой Китая стоят дешевле, чем Почтой Гонконга. Если стоимость доставки существенно не отличается от той, что вы платили за регистрируемое отправления Почты Китая, а в описании товара вам не обещано обязательное наличие идентификатора, я бы вообще не нашел, в чем можно тут упрекнуть продавца.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Kamishe Member
    офлайн
    Kamishe Member

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #504929

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 декабря 2012 12:01 Редактировалось Kamishe, 1 раз.

    Проблема решена )

  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 26 декабря 2012 13:24

    подскажите посылки с ебея трекер пишит мне сегодня 45 дней, а спор я открыл еще в субботу и его мне закрыли (Этот спор закрыт, так как он был открыт позднее, чем через 45 дней со дня выполнения операции или не соответствует условиям для открытия споров). Что мне делать я понимаю что посылки идут долго но если они не придут денежки палка уже ни как не вернет по прошествии сроков, которые создали они. Получается рука руку моет. Что делать можно ли ещё открыть диспут или что мне делать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2012 13:29

    Charic, что за поток сознания? какой трекер? 45 суток в палке даётся момента оплаты. а не с момента отправки. вот по ним и считайте. но судя по обрывочным сведениям из вашего потока - рефанда от палки точно не будет. разве что продавец сам согласиться по доброте душевной.

  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 26 декабря 2012 13:31

    badguy, а с момента заказа уже давно прошло больше 45 дней, так как продавец кормил меня сообщениями одними и теми же что типа праздники и все такое ждите

  • winchell Member
    офлайн
    winchell Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #207531

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 27 декабря 2012 00:26 Редактировалось winchell, 1 раз.

    прошу совета..оплатил 5го сентября телефон нокиа по просьбе друга из Китая за 130 уев..продавец выдал трекинг номер,последний раз посылка отметилась в Shanghai International с пометкой "Покинуло сортировочный центр". по прошествии дней 40- 50,так и не получив посылку, написал продавцу он предложил рефунд или переслать товар заново..я выбрал второй вариант..в этот раз трекинг номера не было, и отправлена была посылка,по словам продавца 4 ноября..но вот до сих пор телефон на почте так и не появился..написал 3 письма продавцу,а ответа нет..помощи ждать от ибэя или палки не приходится..срок прошел не малый..положительных фидбеков у продавца 99% и кол-во продаж более 41000..если продавец не выйдет на связь и не согласится вернуть деньги,есть ли какие еще варианты? слышал,что возможен какой-то chargeback..у меня карта Visa от банка Москва-Минск. возможно ли,что посылка на нашу таможню попала,а дальше пылится на складах?спасибо
    посылки получаю в постовом отделении без извещений ибо по месту доставки товаров не проживаю

  • Archik18 iPhone Team
    офлайн
    Archik18 iPhone Team

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #149730

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 декабря 2012 09:15

    Когда продавец делает возврат денег, куда они приходят? Оплата была через PayPal.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (27 декабря 2012 09:24)
    Основание: 3.5.18; 3.5.19

    Не скорость убивает человека, а резкая остановка
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 27 декабря 2012 18:12

    winchell, эх. я даже не знаю что и сказать. вариантов вернуть ваши деньги наверное нет :(
    если покупка была на значительную стоимость, я бы никогда не согласился на повторную пересылку, только рефанд, а потом заказ по новой. так хоть есть возможность вернуть деньги.

  • weste3 Member
    офлайн
    weste3 Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #636825

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 27 декабря 2012 20:17

    Подскажите а сколько надо доплачивать за посылку стоимостью свыше 100 $ ?? (если это будет телефон )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (27 декабря 2012 22:40)
    Основание: 3.5.18; 3.5.19

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 27 декабря 2012 20:30

    weste3, А давайте во все ветки запостим данное сообщение? Правила читать не пробовали? :molotok:

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 28 декабря 2012 09:28 Редактировалось sverch, 2 раз(а).

    Столкнулся с новым для себя способом оплаты.
    Хочу сделать покупку на немецком ибэе. На счет возможности доставки в РБ немец ответил следующее:
    We can dispatch also to Belarus (Weißrussland) but for customers from Belarus it's not possible to purchase through our ebay shop. But nevertheless we can send a PayPal invoice, of course.
    I need your unmasked email address for the PayPal invoice.
    На сколько я понял, купить через ибей из РБ нельзя, а только напрямую через пэйпал. Я уже делал таким образом покупку в польском интернет магазине. Но тогда поляк просто скинул мне свое мыло, на которое я сделал в палке перевод на нужную сумму.
    А что имеет ввиду немец? И что я должен сделать? Написать ему мой email, к которому привязана моя палка?

    Вопрос актуален.
    Подскажите плиз, если кто знает. А то не хочется немцу мозг своим возможно глупым вопросом загружать.

    Трактороциклист
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 28 декабря 2012 11:56
    sverch:

    Написать ему мой email, к которому привязана моя палка?

    Именно.
    Учтите, что в таком случае продавец наверняка попытается выслать товар на адрес PayPal, отчего может прийти в замешательство: у вас ведь там, наверное, иная страна указана. Кроме того нужно понимать, что при таком раскладе вы лишаетесь защиты ebay buyer protection. Учитывая, что платите вы все же с помощью PayPal, а не с карты или какого webmoney, в этом ничего особо страшного нет, но все же.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Romario77 Senior Member
    офлайн
    Romario77 Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #167401

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 28 декабря 2012 14:52

    Добрый день .подскажите пожалуйста -есть такая проблема:зарегил карточку visa на палке,зарегился на ебэе,оплатил успешно пару вещей у разных продавцов,указали что высланы.прошло уже прилично времени со дня покупки,дай думаю им напишу где мои покупки выбрал продавца и отдельную тему что бы задать вопрос продавцу-далее появляется табличка где красными буквами написан такой текст:Attention!

    To help protect your account, eBay has put a temporary block on your site activity at this time. In order to maintain a safe trading environment, limits are occasionally placed on accounts until we obtain additional verification from a member. These limits in no way are meant to question your record with eBay or standing within the eBay community. At this time, we ask that you complete the verification process. Click here

    We sincerely value you as a member of our trading community and look forward to a continued successful relationship. We appreciate your cooperation in verifying your account as quickly as possible.

    If you cannot complete the verification process through the link provided above please use the following link to speak with our Account Security team. Click here
    кликнул на первую ссылку,перевел:Если номер телефона выше, не является правильный номер телефона, вам необходимо обновить основной номер телефона в регистрационной информации до начала этого процесса. Вы не сможете использовать общественный телефон.
    я указывал свой сотовый номер,а какой номер они хотят?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 28 декабря 2012 15:01

    Romario77, во-первых, используйте здесь оригинальный текст, а не переведенный машиной. Во-вторых, из переведенного (если смысл не исказился) создается впечатление, что вводить номер необязательно, можно и подтвердить существующий.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Romario77 Senior Member
    офлайн
    Romario77 Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #167401

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 28 декабря 2012 15:13

    они просят ввести pin телефона,что за он?