Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1360

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 5 мая 2025 20:55 Редактировалось Rusermanych, 1 раз.
    Вадимко:

    отдавать 60 усд за цепь и 200+ за кассету)

    Не, ну это жирно, не знаю как на 13 но на 11-12 можно бюджетнее выживать. Человек первый велик после ММВЗ хочет взять а ты его такими суммами отпугиваешь.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18432

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18432
    # 6 мая 2025 06:28 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Rusermanych, про 12 и пишу
    цепь х01 дороговата но ходит долго
    кассета 10-50 или 10-52 gx
    цепь кампа экар 13 дешевле выходит, не понял насколько хороша, но вроде ничего

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    1360

    3 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    1360
    # 6 мая 2025 07:19
    Вадимко:

    Rusermanych, про 12 и пишу
    цепь х01 дороговата но ходит долго
    кассета 10-50 или 10-52 gx
    цепь кампа экар 13 дешевле выходит, не понял насколько хороша, но вроде ничего

    Если братьна месте у условного Папавело то да, так и будет, кассета 200+ тут уж проще на Шимано сидеть или срамоту на HG барабане юзать.
    Только нафиг это Петру Первому :-? скорее чугунный Куес на 10ск.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    23924

    16 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 6 мая 2025 07:40
    Rusermanych:

    Только нафиг это Петру Первому

    Ничего, с такой тенденцией цен, даже вадимко скоро на тройник даунгрейднется :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9786

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 6 мая 2025 09:33

    Кассеты по 200 и цепи по 60 берут либо те, у кого граммы реально решают в борьбе за тумбу, либо выпендрежники. Человеку со здоровой психикой такие покупки нафиг не нужны. Шимано стоит в 2 раза дешевле и по ресурсу явно не в 2 раза меньше.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18432

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18432
    # 6 мая 2025 09:49

    Bar5, так что теперь на мтб переделывать трансмиссию на шимано, и барабаны менять до кучи?
    цепи gx похуже, и скольжение похуже... нафига упарывать дорогую кассету
    на шоссере ультегру и 105 беру, без выпендрежа

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18576

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18576
    # 6 мая 2025 09:54

    Вадимко,
    Зачем эта информация Петру?

    "У меня кассета за 200"

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9786

    17 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 6 мая 2025 10:50

    Вадимко, сам мучаешься и других пугаешь :)

  • Petr_Pervy Member
    офлайн
    Petr_Pervy Member

    289

    13 лет на сайте
    пользователь #599957

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 6 мая 2025 11:00

    Ребята, я уж тут вообще запутался и растерялся :shuffle: , уже и не знаю теперича, как определиться что мне нужно, и нужно ли :D.
    Вы тут шпарите "научными" (лично для меня ;) ) терминами. Может для ликбеза дадите ссылку на толковую статью или видео про лисапеды, хоть немного разобраться в этих "чугунных куесах", "HG барабанах", "тройниках", лтд, мтб и т.п. Какие роверы толковые, какие похуже и почему и т.п.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18432

    18 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18432
    # 6 мая 2025 11:41

    Petr_Pervy, народный LTD Rocco 980 если экономить

    moriturus:

    Зачем эта информация Петру?

    LTD Gravity GR1 - там, насколько помню, и стоит кассета GX, которую когда-то нужно будет менять
    И по незнанию можно ее ушатать пластилиновой цепью, которая не пускается по кругу, т. е. тупо одна

    Добавлено спустя 52 секунды

    Не открываются бел сайты даже на TOR :insane:

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 11:47

    Добжы день! Решился я сменить свой Fuji Traverse 1.7 2018 на что-то новое, нескучное и с навесом получше. Стал узнавать, понял что у меня сейчас почти все из семейства Shimano Tourney, следовательно покупать велосипед с таким же навесом это менять шило на мыло. Есть вариантик один у которого Altus & Acera навеска, а у другого CUES. Собственно по CUES больше вопрос, по уровню как Altus & Acera или хуже ? Спасибо

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21743

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21743
    # 6 мая 2025 12:50 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Nikusha_56:

    Собственно по CUES больше вопрос, по уровню как Altus & Acera или хуже ?

    Лучше. И брать с одной звездой спереди, чтобы почувствовать толк от современной трансмиссии.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Вадимко:

    LTD Gravity GR1 - там, насколько помню, и стоит кассета GX, которую когда-то нужно будет менять

    Откуда там кассета GX, если все лтд давно на шимане? :molotok:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18576

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18576
    # 6 мая 2025 13:37
    Вадимко:

    LTD Gravity GR1 - там, насколько помню, и стоит кассета GX, которую когда-то нужно будет менять
    И по незнанию можно ее ушатать пластилиновой цепью, которая не пускается по кругу, т. е. тупо одна

    А зачем эта информация Петру? Человек хочет взрослик с 3 скоростями.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21743

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21743
    # 6 мая 2025 13:41 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    moriturus:

    Вадимко:

    LTD Gravity GR1 - там, насколько помню, и стоит кассета GX, которую когда-то нужно будет менять
    И по незнанию можно ее ушатать пластилиновой цепью, которая не пускается по кругу, т. е. тупо одна

    А зачем эта информация Петру? Человек хочет взрослик с 3 скоростями.

    Там вечно полная оторванность от реальности, только дурит голову новичкам.
    То на дешманский аист ситизен нужно обязательно топовый континенталь с блэкчили по цене этого аиста поставить. То человеку, ищущему улучшенный взрослик, нужно 12-13 ск втюхать.

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 14:00
    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    Собственно по CUES больше вопрос, по уровню как Altus & Acera или хуже ?

    Лучше. И брать с одной звездой спереди, чтобы почувствовать толк от современной трансмиссии.

    Ну вот на Kross Evado 5.0 стоят две спереди (26-40) и кассета на 9 звезд (11-36). Просто конкретно этот вел темно-синий, а мне бы хотелось что-то поярче. Но если навес действительно того стоит - то надо будет задуматься.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21743

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21743
    # 6 мая 2025 14:02 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Nikusha_56:

    Ну вот на Kross Evado 5.0

    Можно не менять Фуджи на такое, шило на мыло будет.
    Гибриды с амовилками сразу в топку, это шлак.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 6 мая 2025 14:31
    Nikusha_56:

    что-то новое, нескучное и с навесом получше

    А какой вообще бюджет и для чего? Судя по тому что фуджи был гибридом, то городское? Я бы на hagen hg9/hg10 смотрел.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23994

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23994
    # 6 мая 2025 14:33 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Nikusha_56 Member
    офлайн
    Nikusha_56 Member

    167

    10 лет на сайте
    пользователь #1534327

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 мая 2025 14:34
    HeartBeat:

    Nikusha_56:

    Ну вот на Kross Evado 5.0

    Можно не менять Фуджи на такое, шило на мыло будет.
    Гибриды с амовилками сразу в топку, это шлак.

    Ну, выбора нету ) Я вбухал за ТО и смену обода (причем на такой который отличается другого) почти 300 рублей, также, можно уже менять цепь, а меняется с кассетой, это еще рублей 200. Мне уже не хочется вкладывать в этот вел, тем более устал от черного цвета. Так что вынужден менять на что-то новое и для глаза более приятное. Насчет амовилки спорить не хочу.

    БТВ - Опция перекрасить раму и перевесить стоковые фирменные наклейки идея сильно дурацкая или очень сильно?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    21743

    14 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    21743
    # 6 мая 2025 14:41
    Kayman37:

    Nikusha_56:

    что-то новое, нескучное и с навесом получше

    А какой вообще бюджет и для чего? Судя по тому что фуджи был гибридом, то городское? Я бы на hagen hg9/hg10 смотрел.

    Вон у них прикольный ригид появился:
    https://velobike.by/velosipedy/gornye/hagen-1-10-r-29-2025-volfra ... -metallik/