Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19104

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19104
    # 8 апреля 2025 19:15
    MaxBrave:

    не было юридических проблем?

    Скриншот объявки сделайте. И номер телефона продавца (переписку) сохраните.
    Я покупал с рук Аист- дали чек и гарантийник с номером рамы.
    Покупал вел притащенный из-за бугра официально, тоже какую-то стопку доков вручили..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 8 апреля 2025 21:31
    HeartBeat:

    почти все краденые

    Да почему? Совсем не обязательно.
    MaxBrave, Даже покупка авто,не гарантирует,что не будет проблем. Люди у государства покупали авто и потом его у них конфисковывали,что про велики говорить. Но я не слышал про проблемы с велами

    Добавлено спустя 59 секунд

    Govard_103:

    Покупал вел притащенный из-за бугра официально,

    А это как?? Вот я себе сейчас 2 велика купил , не уверен,что какие то бумаги на границе раздают)

    Не хочешь, не отвечай.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19433

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19433
    # 8 апреля 2025 21:38 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    TriveR:

    Да почему? Совсем не обязательно.

    А откуда по-твойму барахолочные барыги берут в таких количествах все эти почти новые, немецкие, без документов?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 8 апреля 2025 23:49 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    HeartBeat, Покупают и перепродают . Почему барыги. Продавцы-))
    Я вот сейчас купил себе 2 велика и еще третий ищу, но не поверишь, ни на один нет документов. Но правда они далеко неновые-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19433

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19433
    # 8 апреля 2025 23:59 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    TriveR:

    HeartBeat, Покупают и перепродают

    Только доходы в таком случае если и будут, то мизерные. А вот если бесплатно брать и продавать, то уже неплохо.

    TriveR:

    Я вот сейчас купил себе 2 велика и еще третий ищу, но не поверишь, ни на один нет документов. Но правда они далеко неновые-)

    Я же не знаю, что ты у кого покупал. Если у наших барыг, торгующих массово, то 95%, что краденые.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 9 апреля 2025 00:03 Редактировалось TriveR, 5 раз(а).
    HeartBeat:

    Я же не знаю, что ты у кого покупал. Если у барыг, торгующих массово, то 95%, что краденые.

    Да нет,я у хозяев покупал, один у женщины, второй у мужчины, пожелые немцы.

    На куфаре искал велокомп Бош. Так меня почему то тоже написали, что бы я украл велик в германии-))

    Но делаю скрины объявок немецкий на всякий случай.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19104

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19104
    # 9 апреля 2025 01:02
    TriveR:

    А это как?? Вот я себе сейчас 2 велика купил , не уверен,что какие то бумаги на границе раздают)

    Вел куплен первым хозяином на чайнике. Оттуда доки электронные. Ну и частично бумажные.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • ftonik Junior Member
    офлайн
    ftonik Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #352887

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 9 апреля 2025 08:39 Редактировалось ftonik, 1 раз.

    Еще может подскажите что лучше, ltd 980 в магазе или cube aim бу глянуть -например этот-https://www.spam.org/item/1013332702

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 9 апреля 2025 12:43

    Govard_103, НА электро вел дали какие то бумаги с сервисов только. И это у многих так. Еще очень хочу электро двух подвес,сейчас ищу, ну или просто не электро, вот ради интереса буду спрашивать доки .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3827

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3827
    # 9 апреля 2025 20:08
    TriveR:

    Еще очень хочу электро двух подвес

    Просто хочешь или где-то ездить на нем собираешься?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 9 апреля 2025 20:59 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Ukralipersa, Больше хочу, чем ездить. Но цены 2000-3500 евро :insane:

    Не хочешь, не отвечай.
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4756

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 9 апреля 2025 23:28
    TriveR:

    Но цены 2000-3500 евро

    ну дык яны новыя 5к каштуюць

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    22636

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    22636
    # 10 апреля 2025 00:06
    TriveR:

    с пробегом 9000

    Сколько он должен на зарядке проезжать? Ну пусть 50км... это 180 циклов. Там хорошо если от емкости половина осталась.
    Зная качество куба, там еще небойсь все линки люфтят... аморты обслужить.
    По коробке хз, что там. Даже гадать не возьмусь, надо искать инфу как оно там ходит.
    В итоге потенциально еще можно выложить круглую сумму на капиталку пепелаца.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 10 апреля 2025 00:06 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Olbaps, НУ пока вот тот что выше еще рассматриваю, если по цене сойдемся.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    itto, Они же там постоянно ТО проходят.
    У многих видел пробеги и больше и аккумы живые были. Но понятно, что все индивидуально.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    909

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 10 апреля 2025 06:59
    itto:

    Зная качество куба, там еще небойсь все линки люфтят... аморты обслужить.

    Откуда знаешь за качество Кубов подвесов электричек? Да по емкости предположения.
    TriveR, красавчики, все расписано на бумаге/ За кассету конечно сильно загнули, на БД 70 евро обычная цена за нее.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4415

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 10 апреля 2025 08:09
    itto:

    Ну пусть 50км... это 180 циклов.

    :toliet:

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 10 апреля 2025 11:58

    По батареям вроде нет особо проблем, с шумом в моторе попадаются. Может по тому,что там если,что не так, сразу меняют по гарантии, велики не старые еще.
    Вот например 27.000 пробег за 6 лет, аккум 91 %

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3827

    11 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3827
    # 10 апреля 2025 19:21


    Аист

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    909

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 10 апреля 2025 19:50
    Ukralipersa:


    Аист

    2.13 Ой какой необычный велосипед! Аналоговнет наверное, наш концепт :D с..ка!!!
    https://www.specialized.com/by/en/sirrus-x-50/p/200214?color=322039-200214
    Но только в металле, да я такой Спеш в Минске даже видел.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35373

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35373
    # 10 апреля 2025 22:30 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Rusermanych, они 20 лет уже ничего сами не способны сделать, даже щчытки,
    Выделили кучу денег на разработку-)) Те поехали купили Спеш за 2000 ,перекрасили и вот, готово.

    Не хочешь, не отвечай.