Ответить
  • Tima2012 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tima2012 Junior Member Автор темы

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #750743

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 января 2013 21:20

    Создан закрытый форум: Лошица 6 дом по ул. Я.Дроздовича,4
    На форум имеют доступ ТОЛЬКО те, кто внес данные для шахматки. В шапке закрытого форума будет размещена ссылка на шахматку.
    Для того, чтобы получить доступ к закрытому форуму, необходимо прислать свои данные для шахматки Kontus или Lissa_Alisa
    Данный форум остается функционировать.

    Название: "Товарищество собственников здания №4 по ул. Дроздовича"
    Председатель: Фролова Ирина Анатольевна
    Устав Товарищества собственников
    Телефоны ТС: Velcom 8-029-656-44-96, МТС 8-033-356-93-10

    Расчетный счет в ОАО «БПС-Сбербанк»
    Номер счета: 3015169132018
    УНП: 192316708
    Код банка: 369
    Название организации: ТС здания 4 по ул. Дроздовича
    Назначение платежа: членские взносы за такой-то месяц
    Просьба сохранять квитанцию

    ДЕНИС (1-4 подъезд) сантехника 8-029-611-09-03
    ПАВЕЛ (5-7 подъезд) сантехника 8-029-630-35-85
    ИГОРЬ (6-7 подъезд) отделка + все ключи 8-029-611-40-90
    САША (1-5 подъезд) отделка + все ключи 8-029-39-00-325
    СЕРГЕЙ регулировка отопления 8-029-115-25-90
    ВЛАДИМИР домофон 8-029-113-74-80
    АНДРЕЙ электрик 8-029-351-53-70

    Директор
    Мирголовский Сергей Николаевич
    Приемный день: среда 15:00-20:00
    Телефон приемной: 223-71-86
    Отдел долевого строительства
    Время работы: ПН-ЧТ 8:30-17:15, обед 12:45-13:45, ПТ до 16:00
    Телефон: 223-67-12
    Производственный отдел
    Телефон: 223-40-36
    Главный инженер
    Урусов Владимир Корнилович
    Телефон: 223-68-99

    Адрес: ул. Долгобродская, 1
    Отдел льготного кредитования
    Время работы: ПН-ЧТ 8:30-17:30, ПТ до 16:15, обед 12:30-13:15
    Специалист: Наталья Сергеевна
    Телефон: 389-45-15

    Адрес: пер. Войсковой, 15
    Время работы: 8.00-19.45, СБ до 16.20

  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 января 2016 12:54 Редактировалось 1505131, 12 раз(а).

    Всех с НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
    Информация для сведения!
    Пружина вместо доводчика в 6-м подъезде.

    свет в тамбуре отсутствует неделями, месяцами, пока не позвонишь в службу проблем ЖКХ по тел 115.

    По подтекам видно как вытекает масло. На, что с самого начала заселения делались заявки в ЖЭУ-124 а после и в службу 115 о некорректной роботе доводчика (дверь хлопала и закрывалась без замедления)

    отсутствие уплотнителя на дверях, обогреваем улицу и оплачиваем отопление мест общего пользования, гордость не позволяет позвонить по телефону сервисной службы 308-23-33 и подать заявку, хотя суммы за обслуживание регулярно выставляются к оплате

    Вместо того чтобы отстаивать интересы жильцов подъезда опять пытаются обвинить их в неправильной эксплуатации и помочь заинтересованным лицам ЖЭУ, УКСа, МАПИДа и.т.д. не выполнять свои обязательства по замене доводчика. И так по всем вопросам! Проще поставить пружину и спихнуть все на жильцов. В других подъездах аналогичные проблемы, у многих вообще двери постоянно на распашку стоят.
    6-й подъезд первым поднял эту проблему и не только эту, и в наказание, чтобы другие молчали и не поднимали "шумихи" поставили пружину. Объявив , что виноваты жильцы и с другими не довольными будет тоже самое! Все знают, что происходит на форуме с "неугодными" жильцами.
    Представляю, что будет если весь дом обратиться в службу по телефону 115 или напишет коллективное обращение в ЖРЭО или УКС, а лучше сразу в Министерство жилищно-коммунального хозяйства о замене вышедших из строя доводчиках и других проблемах как:
    -решетки для вытирания ног, не соответствующие размеру приямка и приобретенные за счет средств ТС;
    -слабый напор воды в кранах;
    -отсутствие освещения дворовой территории;
    -не полностью проведенное озеленение и благоустройство двора.

    Не говорю уже о постоянных мелких проблемах, таких как как замена перегоревших лампочек, которые не меняются неделями, месяцами, пока не позвонишь в службу 115, хотя есть лица ответственные за данное направление и получающие за это заработную плату.

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 5 января 2016 08:44 Редактировалось Shurik_K_81, 5 раз(а).

    Ну вот, наконец, и вскрылось то, о чём так много писалось на этом данном форуме... Что "наша" Розаветта на сам деле - мужского всё-таки пола... и нытик ещё тот...зарегился на закрытом форуме, скопировал оттуда свой же пост сюда И САМ ЖЕ ЭТО И ПОДТВЕРДИЛ, даже не потрудившись свой ник с закрытого форума стереть... Скриншот страницы у меня сохранён, и не один...

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    И, кстати, "уважаемый" 1505131... а почему ж вы только СВОЙ пост перегнали сюда? Что ж остальные, которые так же актуальны "вы" сюда не тиснули??? Что данные бумаги-"отписки" - это для "вас" официальный документ о том, что решётки всё-таки ПОКУПАЛИСЬ за счёт ТС?

    1505131:

    Shurik_K_81:

    1505131, повторю ещё раз:
    Решётки для подъездных приямков привезли и установили работники МАПИДа!!! И это абсолютно точно и достоверно. МАПИД сам изготовляет их для строящихся домов. Если не сочтёте за труд и пройдётесь на соседний дом по ул.Каганца,4 и 2, то увидите там точно такие же решётки. Такие же и на 19-ти этажках стоят по Сырокомли 44, 46, 48. Эти дома тоже строил МАПИД.

    Документы подтверждающие приобретение решеток для вытирания ног за счет средств ТС у меня на руках. А кто их изготавливал не имеет значения. А у Вас есть официальные документы подтверждающее обратное ? Если есть поделитесь!

    Shurik_K_81:

    1505131, эти ваши вышестоящие и более должностные лица состоят у нас в ТС что ли??? Откуда, нет, вы потрудитесь просто подумать, ну откуда "ваши" вышестоящие могут ЗНАТЬ, что наше ТС закупило эти решетки??? Есть тому подтверждающий чек или иной документ?

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    1505131, от "вас" просто отписываются, чтоб не мешали, а "вы" принимаетевсе за чистую монету... Наивняк вылитый!!!

    Фото чека, счёт-фактуры или чего-либо, РЕАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ФАКТ ПОКУПКИ ЭТИХ ДОЛБАНЫХ РЕШЁТОК ЗА СЧЁТ ТС - "в студию", то бишь - НА ФОРУМ!!!

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 7 января 2016 12:50
    frolovairina23:

    1.ПРИ ПОЛОМКЕ ЛИФТА ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ. 246-91-39

    2.ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА ПОД КОЗЫРЬКОМ ИЛИ В ПОДЪЕЗДЕ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ. 220-16-11

    Розаветта или теперь уже 1505131 - это вам про свет напоминалка, а то ж пишете, что свет не горит, пока 115 не позвонишь...

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 января 2016 13:26
    Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды

    В Минске с 1 ноября в полную силу заработал контакт–центр ЖКХ: на единый номер 115 можно обращаться по любому вопросу, касающемуся жилищно–коммунальной сферы, будь то прорвавшаяся в квартире труба или простой вызов электрика из ЖЭСа. Да и просто в консультации на «горячей линии» никогда не откажут.
    Жильцу не надо искать номер диспетчерской своего ЖЭСа. Есть единый номер «115», по которому можно решить все вопросы, связанные с работой ЖКХ. Специалисты определят, какая служба должна выполнить работы.
    Заявки по аварийным ситуациям будут выполнять аварийные службы, а не мастера ЖЭСов. Приняты меры по их техническому оснащению. Работы по ликвидации аварий будут выполняться именно аварийными службами, специализированными бригадами, которые в течение получаса смогут приезжать на место аварии.
    Каждый звонок— на строгом контроле. Ведется аудиозапись, устное обращение переносится в специальную программу, и в режиме реального времени конечный исполнитель, например, ЖЭС, получает конкретную информацию и руководство к действию: скажем, наладить освещение в таком–то подъезде. После отслеживается и собственно исполнение заявки.
    Единый номер "115" работает круглосуточно.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Новый указ о предоставлении жилищно-коммунальных услуг
    http://realt.onliner.by/2016/01/06/novyj-ukaz-o-zku

  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 января 2016 21:48 Редактировалось 1505131, 3 раз(а).

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Дежурят на телефонах "115" единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, занимаются в общей сложности более 130 специалистов. Их задача — зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями — поставщиками коммунальных услуг.

    Добавлено спустя 56 минут 41 секунда

    Неужели свет во дворе - это так плохо?

    или так лучше?

    Постоянные перебои и слабый напор воды тоже всех устраивает?

    Или пружина вместо доводчика за счет жильцов?

    Второй год ждем обещаний УКСа, что он все сделает.

    Добавлено спустя 21 минута 50 секунд

    Ранее в жировке была отдельная строка «Пользование лифтом», в которую также включалось возмещение расходов на электроэнергию, используемую на его движение. В указе определено, что население будет оплачивать техническое обслуживание лифта и отдельно возмещать расходы на электроэнергию, используемую на его движение. Возмещать снова-таки по факту — сколько наездили, столько заплатили.
    За электроэнергию лифтовой мы платили по второму разу по жировкам ТС!
    Также граждане отдельно будут оплачивать освещение мест общего пользования. Плата будет производиться по факту: сколько накрутил счетчик, столько денег и отдали.
    До этого оплачивали по графе "техническое обслуживание" освещение мест общего пользования по жировкам ЖЭУ и по второму разу по жировкам ТС!
    http://realt.onliner.by/2016/01/06/novyj-ukaz-o-zku

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 7 января 2016 23:27

    Розаветта(1505131), и ...???

    Кстати, чтоб только ТЫ так сильно не "блеял"... У меня есть дома запасной доводчик, хошь я тебе ЛИЧНО принесу, только скажи, когда дома будешь, хорошо?

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 января 2016 23:58 Редактировалось 1505131, 1 раз.

    Для жильцов 6- го подъезда установите!
    И фото двери с новым доводчиком на форуме покажите.

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 8 января 2016 01:26

    Я-то могу установить и, поверь, даже денег НИ С КОГО не спрошу... Он(доводчик) мне не нужен, но есть ТЫ... Бедняжка... Не сил, ни возможностей нет у тебя... Только на "клаву" нажимать...
    Или боишься руки намозолить хоть раз в жизни... Хотя все жители твоего подъезда (в чём я не сомневаюсь) хоть что-то сделали своими руками для СВОЕГО подъезда, где они ЖИВУТ!!! А не нажимали на "клаву"...
    ОТ ТЕБЯ - ПУСТОЙ БРЁХ, КАК ОТ ДВОРНЯГИ, хотя дворнягу кормить - брешет на ЧУЖИХ, а свой двор охраняет...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2016 21:25)
    Основание: 3.5.17

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 января 2016 09:10

    2016- год КУЛЬТУРЫ!

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 8 января 2016 13:50

    Приведи доказательства...

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2325

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2325
    # 10 января 2016 12:52

    А где вода, что холодная что горячая?

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 января 2016 16:46
    OffrulleR:

    А где вода, что холодная что горячая?

    Звоните по тел. 115 сообщайте об отсутствии воды или слабом давлении о том, что насосная станция не сдана в эксплутацию уже больше года после заселения дома. Проблема постоянно повторяется, слабое давление, постоянные скачки и ржавая вода с песком. Чем больше заявок в службу 115 тем лучше.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    А еще лучше обратьться письменно в Мингорисполком с просьбой помочь в данной проблеме.

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 10 января 2016 19:36

    OffrulleR, всё вроде появилось, вот только "спустить" надо воду, чтоб ржа "ушла"... Без этого, к сожалению, никак...
    Хотя, может, 1505131 попробует??? Только тогда не "спускайте" воду, а то предъявить нечего ему (ей) не будет для доказательств!!! Только если ванну наберёт, что ли... Пусть пробует...

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 10 января 2016 21:43 Редактировалось 1505131, 3 раз(а).

    16.01.2016 председатель Мингорисполкома Шорец Андрей Викторович проведет «прямую телефонную линию»
    Задать интересующие вопросы и высказать предложения можно с 9.00 до 12.00 по телефону 222 44 44.

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 12 января 2016 13:24 Редактировалось Shurik_K_81, 2 раз(а).

    По поступившей информации от уборщицы(думаю очень актуально для АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ):
    В МУСОРОКАМЕРАХ ТРЕТЬЕГО И ШЕСТОГО ПОДЪЕЗДОВ ЕСТЬ СНЕГОВЫЕ ЛОПАТЫ.
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТ ТОЙ ЖЕ УБОРЩИЦЫ: ПОСЛЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОПАТОЙ СТАВИТЬ ЕЁ НА МЕСТО.

    Уборщица предупредила, что сегодня так же проедет снегоочистительная техника.После очередного прохода снегоочистительной техник "откопаться" будет весьма проблематично, так что торопитесь... ;)

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 16 января 2016 19:45 Редактировалось Shurik_K_81, 1 раз.

    Интересное о коммуналке...

    И о воде с мусором

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 января 2016 13:23 Редактировалось 1505131, 6 раз(а).

    Когда председатель проведет общее собрание (именно общее собрание а не вызывание к себе в ТС по одному с навязыванием своего мнения. Все помнят голосование за оплату отопления по счетчикам! С каким не желанием, затягиванием времени, прямыми уговорами против счетчиков, как это не выгодно! Но здравый смысл и большинство победило. Все довольны, платим на много меньше чем по общему!) по вопросу:
    Кто будет производить уборку в нашем доме?
    Или ЖЭС продолжает убирать как и убирал? Но на это тоже необходимо решение общего собрания!
    http://realt.onliner.by/2016/01/16/tarify-9
    Когда будет проведено отчетное собрание за 2015 год?
    Какие планы на 2016 год?;
    Решение вопроса о размере заработной платы председателя ТС , бухгалтера?;
    Устраивает ли жильцов дома работа ТС?;
    Куда расходуются средства полученные со сдачи помещения ТС в аренду?;
    Нормальная оплата электроэнергии и освещение дворовой территории ее благоустройство?;
    Решение вопроса о сдачи насосных станций, слабом давлении воды в кранах?;
    и еще множество вопросов которые обсуждаются только на ОБЩЕМ СОБРАНИИ главный вопрос КОГДА?

  • Shurik_K_81 Senior Member
    офлайн
    Shurik_K_81 Senior Member

    1011

    11 лет на сайте
    пользователь #795528

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 18 января 2016 16:00

    1505131, надеюсь, теперь понятно, почему за лифт две платёжки? В твоей ссылке про это написано...

    Новосёлы - народ весёлый!!!
  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 января 2016 18:56 Редактировалось 1505131, 2 раз(а).

    Платежи за электроэнергию лифтовой и мест общего пользования начали действовать с 1 января 2016. А мы оплачивали в двойном размере с момента принятия дома в эксплуатацию. Так, что придется сделать обещанный перерасчет!

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Я категорически против заваривания мусоропровода!

  • 1505131 Junior Member
    офлайн
    1505131 Junior Member

    79

    10 лет на сайте
    пользователь #1505131

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 18 января 2016 21:30